|
Текущее время: 25 ноя 2024, 11:59
|
Дневник моего низкого 883
Автор |
Сообщение |
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Дневник моего низкого 883
krutiale писал(а): Мне они и нужны только для отпугивания мотобата.
Подскажите, куда подключались проводами, нужно ли фишку разбирать и какая там распиновка по ней, если подключаться через фишку? Синий или можно оранжевый с белой полосой - это "+", черный - это "-". Фишка прямоугольная черная прям под седлом. Вытаскивать из нее пины - неблагодарное занятие. Нужно, если нет специнструмента, мегакрепкое тонкое шило найти, или точить из толстого, или отвертки тонкой... И всё равно с первого раза возиться придется долго.
|
08 апр 2015, 11:59 |
|
|
krutiale
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 10:22 Сообщения: 467 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDC`2009
|
Re: Дневник моего низкого 883
Спасибо, надеюсь, к выходным чего-нибудь смострячу. Отверток тонких у меня много, попробую сначала ими.
|
08 апр 2015, 18:26 |
|
|
krutiale
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 10:22 Сообщения: 467 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDC`2009
|
Re: Дневник моего низкого 883
Наконец, смогу оценить некоторые зимние переделки:
1. Progressive Suspension сделали дорогу приятной во всех смыслах. Мотоцикл показался гораздо стабильнее, чем раньше. Казавшиеся довольно жесткими PS 444. по факту, прекрасно съедают неровности на дороге. Кит в вилке позволяет уверенно тормозить, без ныряний клювом. 2. Сидушка вполне комфортна, но пробег был маленький и задом я до конца не прочувствовал свою радость 3. Прямотоки радуют уши. Сегодня так и хотелось открутить ручку на световоре. Просто так, послушать)) 4. Чудесная сумка от Stahelhelm вместиля в себя всё, что я обычно возил в рюкзаке и разгрузила мне спину. Отличный бонус к сезону!
Расстроил только один момент. После Stage 1 и PCV двигатель стал работать, как показалось, лучше. Но без ложки дегтя не обходится. Когда отпускаю газ на скорости, прямотоки постреливают. Расстроен. Думаю, чем и как лечить. Первая мысль - добавить к PCV автотюн.
Как всегда, буду рад услышать ваши советы и комментарии.
P.S.: вспоминаю шашлык сезона 2014, очень хочется что-то похожее на открытии сезона 2015)
P.P.S.: до лампочек пока не добрался, это в планах. Но сначала замена тормозухи. Подозреваю, что её никогда за жизнь мотоцикла не меняли еще...
|
11 апр 2015, 23:58 |
|
|
krutiale
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 10:22 Сообщения: 467 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDC`2009
|
Re: Дневник моего низкого 883
Это, наверно, к квадратным вопросам относится, но...
Сделали сегодня ТО на XL883C друга. Заодно поменяли тормозуху. Педаль и ручка стали чуть мягче и тормоза срабатывают, кажется, плавнее. Сливали темно-коричневую жижу. Заливалась чуть желтая светлая и прозрачная DOT4 Castrol - самая обычная 1л ~ 400р.
Такое поведение тормозов после замены жидкости нормально, так и должно быть?
Про стрельбу выхлопа всё ещё жду советов и хочу исправить ситуацию.
|
12 апр 2015, 22:46 |
|
|
ShtroffRus
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 10:35 Сообщения: 876 Откуда: Щёлково МО
Мотоцикл(ы): HD FLHT Police 1991 + FLSTF 1990
|
Re: Дневник моего низкого 883
год выпуска мопеда у друга твоего?
|
12 апр 2015, 23:11 |
|
|
krutiale
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 10:22 Сообщения: 467 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDC`2009
|
Re: Дневник моего низкого 883
У него 2007й год. У моих тормозов та же реакция на новую жиду.
|
12 апр 2015, 23:23 |
|
|
alex650
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 18:29 Сообщения: 412 Откуда: Беларусь
Мотоцикл(ы): Sportster 1200C 2005 г.
|
Re: Дневник моего низкого 883
По мануалу какая ДОТ на твой год 5-я или 4-я?.Если 5-я,то перед заливкой 4-й желательно промыть тормозную систему.
|
13 апр 2015, 10:22 |
|
|
krutiale
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 10:22 Сообщения: 467 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDC`2009
|
Re: Дневник моего низкого 883
По мануалу Dot 4 и там, и там. Её же и заливали.
|
13 апр 2015, 13:54 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: Дневник моего низкого 883
Вообще-то говоря, мягче всегда хуже. )))
|
13 апр 2015, 17:36 |
|
|
krutiale
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 10:22 Сообщения: 467 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDC`2009
|
Re: Дневник моего низкого 883
Сегодня прокатился до работы и обратно. В целом, ничего нехорошего не заметил, прекрасно тормозится. Видимо, в привычке дело.
|
13 апр 2015, 21:03 |
|
|
krutiale
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 10:22 Сообщения: 467 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDC`2009
|
Re: Дневник моего низкого 883
у меня стал поскрипывать передний тормоз. Скрип начался после попадания в дождь со снегом. Скрипит только при первом нажатии, потом проходит. На следующем торможении опять начинается. Это пройдет или надо разбирать/чистить?
|
19 апр 2015, 12:47 |
|
|
krutiale
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 10:22 Сообщения: 467 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDC`2009
|
Re: Дневник моего низкого 883
сломалось крепление ГРЗ, услышал лязг, номер не потерял. но прогуляться за ним пришлось (((
|
26 апр 2015, 21:53 |
|
|
krutiale
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 10:22 Сообщения: 467 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDC`2009
|
Re: Дневник моего низкого 883
Обнаружил у себя странную поломку. Нажимаю на педаль тормоза и тормозные огни у меня сзади не загораются. Торможу ручкой - всё ок. Где искать отлетевший контакт на спортстере? Пока думаю о том, что могло перетереться под крылом или недоглядели при установке форвардов.
В общем, выручайте! Расскажите, куда смотреть, что искать...
|
12 июн 2015, 18:26 |
|
|
DIMOOON42
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56 Сообщения: 2684 Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
|
Re: Дневник моего низкого 883
krutiale писал(а): сломалось крепление ГРЗ, услышал лязг, номер не потерял. но прогуляться за ним пришлось ((( вот говорили же тебе: DIMOOON42 писал(а): что то мне подсказывает, что без укосины где нибудь в этом месте, болтаться будет это крепление дико, и переломает само себя километров через 500... ты хоть отпишись в той теме то про это
|
12 июн 2015, 18:37 |
|
|
krutiale
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 10:22 Сообщения: 467 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDC`2009
|
Re: Дневник моего низкого 883
Отпишусь в понедельник. Сейчас интернет только с телефона.
|
12 июн 2015, 19:33 |
|
|
Rough RKL
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 22:25 Сообщения: 606 Откуда: Suomi Kotka
Мотоцикл(ы): IMZ 8.1238/7
|
Re: Дневник моего низкого 883
Там датчик давления в заднем контуре. От него срабатывает стоп задний. Может в нем причина.
|
13 июн 2015, 00:12 |
|
|
krutiale
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 10:22 Сообщения: 467 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDC`2009
|
Re: Дневник моего низкого 883
Rough RKL писал(а): Там датчик давления в заднем контуре. От него срабатывает стоп задний. Может в нем причина. посмотрю в микрофишах. пока визуально ничего не нашел...
|
15 июн 2015, 09:28 |
|
|
krutiale
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 10:22 Сообщения: 467 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDC`2009
|
Re: Дневник моего низкого 883
нашел, но не раскручивал. думаю, причина в нём. Интересно, прокатит ли разобрать,почистить и собрать? PN: 72023-51D
|
15 июн 2015, 22:44 |
|
|
krutiale
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 10:22 Сообщения: 467 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDC`2009
|
Re: Дневник моего низкого 883
Добавлю печали в свой дневник. Надеюсь, что скоро добавлю радости... Как я уже писал в теме Не ловится нейтраль, проблемы начались в середине сезона: Цитата: Перестала втыкаться первая передача нормально. Иногда не втыкается из нейтрали (или просто просто выстреливает обратно в нейтраль), включается только если перейти на вторую и потом опять на первую... Происходит это не всегда, только после покатушек по пробкам, на прогретом мотоцикле, когда останавливаюсь на светофоре.
Залез, подтянул сцепление, цепь...
После регулировки сцепления, первые впечатления чудеса, никогда так легко сцепление не работало! Покатал день, и снова проваливается нейтраль куда-то при включении со второй. Встает в положение, когда на первую переключиться можно только через вторую. Иногда проскальзывает вместо нейтрали в недовоткнутое положение первой передачи, после чего рычаг переключения отскакивает и бьет в подошву ботинка.
Да, и еще, при движении, слышу какой-то тихий шелест металлический, как буд-то цепь в первичке не натянута. Либо что-то еще... этот звук при выжатом сцеплении чуть стихает. Что это может быть пока не догадываюсь. Причиной моих бед послужил подшипник корзины сцепления. Больше ничего криминального не нашли по звукам. Фрикционы и башмак в отличном состоянии. Убедился, что пробег родной и мот не может быть ушатан. Сейчас ожидаю его возвращения из ремонта. По случаю, переобуваюсь в Avon Cobra, меняю подшипники на двух осях, ставлю тихие баффлеры, плавающий диск задний, сирену (от дураков)... В пути или в штатах меня ждет туринговый суппорт вперед и плавающий диск к нему. Набор фрикционов с пружиной от Energy One (BTX-11) и натяжитель от Hyden (возможно, буду его продавать). Из-за всех этих звуков, задумался о конверсии (ибо ремонт стоит примерно столько же). Но, на самом деле, я очень рад, что пока не время. Так что распредвалы Andrews N4 всё еще ждут своего часа. Пока соберу всё остальное. Как заберу мот из ремонта, отпишусь и расскажу его поведение. Надеюсь, что все беды уйдут.
|
17 авг 2015, 12:19 |
|
|
keril
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 12:08 Сообщения: 345 Откуда: Сергиев Посад
Мотоцикл(ы): 883 2005 => 48 2012
|
Re: Дневник моего низкого 883
krutiale писал(а): Надеюсь, что все беды уйдут. Уверен так и будет По поводу конверсии я тоже осадил ходули)) мало того, что курс $ печалит, так ещё придётся что-то с передаточными числами делать - иначе расход бенза пропорционально увеличению объёма вырастет на 30% что не радует...
|
17 авг 2015, 12:36 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|