|
Текущее время: 22 ноя 2024, 12:01
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 16 ] |
|
Генератор и реле-регулятор - корректно ли работают?
Автор |
Сообщение |
Филипп Филиппыч
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 18:03 Сообщения: 315 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Honda Giorno
|
Генератор и реле-регулятор - корректно ли работают?
В общем по возвращению с Бреста столкнулся с проблемой зарядки аккума. Поставили исправный реле-регулятор напряжения, а зарядки нет ну как нет - есть, но до 12.7В. Поставили реле на другой мотоцикл - работает - до 14 поднимается. Вопрос: генератор либо работает, либо нет? Или же, допустим, имея 12 катушек на нем, пускай каждая будет по 2В, если одна сгорела, то как раз этих 2В не будет хватать для зарядки? Не пойму. На драгстаре переменки с генера вообще не слезало - все ясно, а тут то слезает... Подскажите, электронщики!
|
08 июн 2015, 02:22 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Генератор и реле-регулятор - корректно ли работают?
Замерь сколько выходит со статора. На холостых должно быть 20 вольт и с увеличением оборотов соответственно больше. Если нет,то вскрывай первичку.
|
08 июн 2015, 02:33 |
|
|
Филипп Филиппыч
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 18:03 Сообщения: 315 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Honda Giorno
|
Re: Генератор и реле-регулятор - корректно ли работают?
от 15 и выше холостой - потато, периодически фыркающий, так что точный замер не показывает мне понять - может ли одна катушка сгореть и при этом будет работать, но не будет хватать, или же если одна сгорела - то все сгорело и ничего не будет вылезать со статора
|
08 июн 2015, 02:41 |
|
|
юррр
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 05:07 Сообщения: 292 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): FLHTP
|
Re: Генератор и реле-регулятор - корректно ли работают?
Филипп Филиппыч писал(а): В общем по возвращению с Бреста столкнулся с проблемой зарядки аккума. Поставили исправный реле-регулятор напряжения, а зарядки нет ну как нет - есть, но до 12.7В. Поставили реле на другой мотоцикл - работает - до 14 поднимается. Вопрос: генератор либо работает, либо нет? Или же, допустим, имея 12 катушек на нем, пускай каждая будет по 2В, если одна сгорела, то как раз этих 2В не будет хватать для зарядки? Не пойму. На драгстаре переменки с генера вообще не слезало - все ясно, а тут то слезает... Подскажите, электронщики! в твоем случае не 12 по 2 вольта, а 2 по 20 вольт. у тебя вроде двухфазный гена стоит, значит из гены выходит два провода. померь напряжение переменное на ХХ ( прибавь, если потребуется). по мануалу должно быть 16-20 вольт при 1000 об. призвони обмотку - она должна быть в пределах 0,5 оМа, и не звониться на массу. в мануале же все прописано!
|
08 июн 2015, 06:13 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: Генератор и реле-регулятор - корректно ли работают?
Филипп Филиппыч писал(а): холостой - потато, периодически фыркающий... А как бы это не причина проблемы с зарядкой? У меня вольтметр на приборке, если ХХ падает ниже 1000 об/мин тоже кажет примерно 12-13 В. Если дать газку и поднять за 1000 об/мин, то напряжение поднимается до 14. Надо просто мерять напряжение на разных оборотах.
|
08 июн 2015, 07:34 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: Генератор и реле-регулятор - корректно ли работают?
Филипп Филиппыч писал(а): В общем по возвращению с Бреста столкнулся с проблемой зарядки аккума. Поставили исправный реле-регулятор напряжения, а зарядки нет ну как нет - есть, но до 12.7В. Поставили реле на другой мотоцикл - работает - до 14 поднимается. Вопрос: генератор либо работает, либо нет? Или же, допустим, имея 12 катушек на нем, пускай каждая будет по 2В, если одна сгорела, то как раз этих 2В не будет хватать для зарядки? Не пойму. На драгстаре переменки с генера вообще не слезало - все ясно, а тут то слезает... Подскажите, электронщики! Ты 12.7 откуда снимал? с Аккума? Сними для верности с выхода реле - исключишь провод до аккумулятора. Если там та же самая картина - то скорее всего генератор приехал. Если с реле нет - звони выход с генератора на массу на предмет КЗ, сопротивление между обмотками и сколько он выдает.
|
08 июн 2015, 10:19 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Генератор и реле-регулятор - корректно ли работают?
юррр писал(а): Филипп Филиппыч писал(а): В общем по возвращению с Бреста столкнулся с проблемой зарядки аккума. Поставили исправный реле-регулятор напряжения, а зарядки нет ну как нет - есть, но до 12.7В. Поставили реле на другой мотоцикл - работает - до 14 поднимается. Вопрос: генератор либо работает, либо нет? Или же, допустим, имея 12 катушек на нем, пускай каждая будет по 2В, если одна сгорела, то как раз этих 2В не будет хватать для зарядки? Не пойму. На драгстаре переменки с генера вообще не слезало - все ясно, а тут то слезает... Подскажите, электронщики! в твоем случае не 12 по 2 вольта, а 2 по 20 вольт. у тебя вроде двухфазный гена стоит, значит из гены выходит два провода. померь напряжение переменное на ХХ ( прибавь, если потребуется). по мануалу должно быть 16-20 вольт при 1000 об. призвони обмотку - она должна быть в пределах 0,5 оМа, и не звониться на массу. в мануале же все прописано! Не, нету двухфазных генераторов. В хорлеях точно нету. Если два провода - значит однофазный. Если что-то сгорело, то ничего не будет. Вообще будет тихо. Может в одной катушке межвитковые случиться. Вот тогда она не будет неправильно работать. Вот у спортстера, например, однофазнфй гена имеет сопротивление 0,2-0,4 Ом и должен выдавать 38-52 В на 2000 оборотах. Думаю, что норм. всё у топикстартера с геной, раз на холостых уже 15 В. И РР, ессно, коль оно на другом моте нормально. Аккум тоже может такую картинку давать.
|
08 июн 2015, 12:04 |
|
|
Филипп Филиппыч
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 18:03 Сообщения: 315 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Honda Giorno
|
Re: Генератор и реле-регулятор - корректно ли работают?
понятно что на разных на холостых около 1000об. до 12 не доходит (околоо 11.7-11.9), под нагрузкой выше 12.7 не поднимается... Филипп Филиппыч писал(а): в твоем случае не 12 по 2 вольта, а 2 по 20 вольт. у тебя вроде двухфазный гена стоит, значит из гены выходит два провода. померь напряжение переменное на ХХ ( прибавь, если потребуется). по мануалу должно быть 16-20 вольт при 1000 об. призвони обмотку - она должна быть в пределах 0,5 оМа, и не звониться на массу. на статоре 12 обмоток ведь? с генератора 2 провода выходит. Цитата: Ты 12.7 откуда снимал? с Аккума? Сними для верности с выхода реле - исключишь провод до аккумулятора. Если там та же самая картина - то скорее всего генератор приехал. Если с реле нет - звони выход с генератора на массу на предмет КЗ, сопротивление между обмотками и сколько он выдает. да, с аккума, и с реле. вот на массу генератор не звонил. ThE0ReTiC писал(а): Может в одной катушке межвитковые случиться. Вот тогда она не будет неправильно работать. вот я к этому и склоняюсь, что в 1 катушке дело. как продиагностировать? наши тестеры сопротивление ниже 1 ома не покажут
|
08 июн 2015, 13:05 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: Генератор и реле-регулятор - корректно ли работают?
Филипп Филиппыч писал(а): вот я к этому и склоняюсь, что в 1 катушке дело. как продиагностировать? наши тестеры сопротивление ниже 1 ома не покажут ИМХО. Если сопротивление статора ниже 1 ома, то там точно КЗ.
|
08 июн 2015, 13:48 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: Генератор и реле-регулятор - корректно ли работают?
Ковбой Marlboro писал(а): ИМХО. Если сопротивление статора ниже 1 ома, то там точно КЗ. Это точно не так, как минимум на трехфазных генераторах. Филипп Филиппыч писал(а): Может в одной катушке межвитковые случиться. Вот тогда она не будет неправильно работать. вот я к этому и склоняюсь, что в 1 катушке дело. как продиагностировать? наши тестеры сопротивление ниже 1 ома не покажут[/quote] как это? У меня два китайских тестера и оба кажут. Выдержка из сервис мануала на дайну (там трехфазный, но принцип не меняется): Stator Check 1. Turn ignition switch OFF. 2. See Figure 1-24. Connect an ohmmeter. a. Disconnect voltage regulator connector from alternator stator wiring. b. Insert one ohmmeter lead into a stator connector socket. c. Attach the other lead to a suitable ground. 3. Test for continuity with ohmmeter set to the ohms scale. a. A good stator will show no continuity (open circuit) between any stator sockets and ground. b. Any other reading indicates a grounded stator which must be replaced. 4. 5. See Figure 1-25. Check resistance across stator sockets 1-2, 2-3 and 3-1. Test for resistance with ohmmeter set on the ohms scale. a. Resistance across all the stator sockets should be 0.1-0.2 ohms. b. If the resistance is higher, the stator is damaged and must be replaced. c. If resistance is lower, this could indicate an internal short between the windings. AC Output Check 1. See Figure 1-26. Test AC output. a. Disconnect voltage regulator connector from alternator stator wiring. b. Connect an AC voltmeter across stator connector sockets 1-2. c. Run the engine at 2000 RPM. The AC output should be 32-46 volts AC (approximately 16-23 per 1000 RPM). d. Repeat test across stator sockets 2-3 and 3-1. 2. Compare test results to specifications. a. If the output is below specifications, charging problem could be a faulty rotor or stator. b. If output is within specification, charging problem might be faulty regulator. Replace as required. 3. Check the output again as previously described under Current and Voltage Output Test.
|
08 июн 2015, 13:55 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Генератор и реле-регулятор - корректно ли работают?
Только нормальным омметром измерять. Можно еще снять посмотреть. 99 %, что эта катушечка будет черная. Но я бы для очистки совести аккум заведомо рабочий и подходящий по ёмкости подключил и замерил.
|
08 июн 2015, 14:17 |
|
|
Филипп Филиппыч
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 18:03 Сообщения: 315 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Honda Giorno
|
Re: Генератор и реле-регулятор - корректно ли работают?
Мужики, прозвонил на массу-звонится... Уже полез снимать Всем спасибо!
|
08 июн 2015, 16:52 |
|
|
юррр
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 05:07 Сообщения: 292 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): FLHTP
|
Re: Генератор и реле-регулятор - корректно ли работают?
ну слава Богу разобрались
|
08 июн 2015, 16:59 |
|
|
Дед
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 15:13 Сообщения: 65 Откуда: Астрахань
Мотоцикл(ы): FLHTCU 2012
|
Re: Генератор и реле-регулятор - корректно ли работают?
Парни, чтоб не плодить тем, есть вопрос. Сегодня проскочила ошибка В1006, чем это черевато, накрывается реле, или может быть контакты? Спасибо!
|
09 июн 2015, 20:25 |
|
|
Дед
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 15:13 Сообщения: 65 Откуда: Астрахань
Мотоцикл(ы): FLHTCU 2012
|
Re: Генератор и реле-регулятор - корректно ли работают?
Разобрался с ошибками, все банально - разъемы. Окисления, и попадание масла делает свое дело. Масло разрушает пластик, и разъем становится непригодным. Вообщем за конэктарами надо следить.
|
19 июн 2015, 11:01 |
|
|
Leniviy
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 10:21 Сообщения: 218 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCU 91г.
|
Re: Генератор и реле-регулятор - корректно ли работают?
Аналогично, чтобы не плодить тем. Пропала зарядка аккума, вольтметром на аккуме выдает 12.4 В (на холостых 12.28), с генератора около 40 В, с вывода РР 7 В, замерял все с полностью вытянутым подсосом. Менять реле-регулятор?
|
09 июл 2015, 22:50 |
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 16 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|