|
Текущее время: 25 ноя 2024, 14:13
|
Автор |
Сообщение |
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: WL ZERO-style bobber
Т.е. надо определиться как движется кулачок относительно фаз зажигания и подбирать шестернями и положением кулачка совпадения этих двух моментов? Ну а то что искра одновременно в обоих цилиндрах это то понятно.
|
25 май 2012, 06:59 |
|
|
Mr.Fixx
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58 Сообщения: 902 Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
|
Re: WL ZERO-style bobber
EDUARD писал(а): Что то Вы друзья ,сами запутались , и других начинаете сбивать с толку ,а может я и сам глубоко заблуждаюсь ,.....но выскажусь по теме этих магнето-зажиганий утверждением ,что Х-Д зажигание в стоке ,ничем принципиально не отличается от зажигания одно-цилиндрического мотора ,стой только разницей ,что катушка с двойным выходом на свечи ,и как известно один искровой разряд даёт для одного из цилиндров в холостую,и как следствие получается что противопоказаний к применению в теории тракторных магнето -одно искровое (если мощное и параллелить выход на свечи ) и двухискровое с развёрнутыми на 180град. кулачками ...нет. Еще раз говорю. Поршни приходят в ВМТ с разрывом в 45 градусов. Тракторная магнето дает искру либо каждый оборот (360 градусов), либо каждые пол оборота (180 градусов) На одном цилиндре будет работать на другом нет. Ну или можно поставить золотую середину. Тогда на одном цилиндре зажигание будет излишне ранним (+15 градусов) а на другом излишне поздним (-15 градусов) нормальное положение на сколько я помню +7 градусов. Могу ошибаться, так на вскидку взял. Вот и думай что получается. Для того чтоб магнето работала с Харлейским V-твином надо чтоб у нее либо двойной ротор и два статора с углом между ними в 45 градусов, либо один ротор с 8мью магнитами и катушками. Тогда искра будет каждые 45 градусов бить. Тоже не очень вариант. .. А что если два магнето срастить. Да нет громоздкая получится конструкция. . Можно еще с редуктором помутить но это совсем сложно. это надо подобрать передаточное число так чтоб магнето крутилась в 8 раз быстрее .. да нет это тоже не вариант... Загорелся я этой идеей, надо подумать. Щас смотрел - родные киты для любого двигателя есть от 999 бвкинских рублей. Для моего ЭВО 1400.
|
25 май 2012, 07:16 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: WL ZERO-style bobber
эээээ....так а в родном прерывателе один кулачок...вроде... и все реализуется...или я чота непонимаю....
|
25 май 2012, 07:32 |
|
|
Mr.Fixx
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58 Сообщения: 902 Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
|
Re: WL ZERO-style bobber
В родном прерывателе нет необходимости совмещать разрыв контакта с разрывом ... как это сказать, "магнитной связи" между ротором и катушкой. в магнете, так как в родном зажигании питание на катушку идет постоянно от аккумулятора и импульс для искры может быть получен в любой момент разрыва контактов либо элеткронного сигнала.. В магнето индукция возникает только в момент разрыва магнитной связи между магнитом и катушкой в которй и формируется импульс для искры. Вот в этом то и есть камень преткновения. Если разрыв контакта не будет совпадать с этим моментов то искры не будет. Я много магнет перебрал по молодости. Долго мучился искал искру пока батя, спасибо ему, не обьяснил мне что к чему. Потом еще многим пацанам эти магнеты настраивал.
|
25 май 2012, 07:56 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: WL ZERO-style bobber
ну да чтото я втупил, зациклившись тупо на искре
|
25 май 2012, 08:09 |
|
|
EDUARD
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27 Сообщения: 418 Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
|
Re: WL ZERO-style bobber
Посмотрел на ВЛовский кулачковый вал ,и понимание пришло сразу .....что вчера написал ,а сегодня подумал конечно -же Х-Д зажигание в стоке 2-ух кулачковое , и одно импульсное как уже писал ,и фазы поджига насколько сейчас разумею расположены на кулачке между собой на 157.5 градусов в одну сторону ,и 202.5 градусов соответственно в обратную , при передаточном отношение от колен-вала один к двум ,как собственно и на биг-твине. И уже под другим углом смотрю на тот гиморой с которым будет сопряжена установка тракторного магнето ,на Х-Д .....помимо механических работ по установки ,придётся изменять углы поджига и вполне возможно расположение магнитных полюсов ,как писал Mr.Fixx .
|
25 май 2012, 14:06 |
|
|
Mr.Fixx
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58 Сообщения: 902 Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
|
Re: WL ZERO-style bobber
С полюсами это сложно, пока не вижу выхода. Хотя идея сращивания двух магнет в торец как то не оставляет в покое.
|
25 май 2012, 15:11 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: WL ZERO-style bobber
Mr.Fixx писал(а): С полюсами это сложно, пока не вижу выхода. Хотя идея сращивания двух магнет в торец как то не оставляет в покое. Давайте дядьки мне ента капец как надо...я сегодня к примеру на ибее очередное магнето упустил блин....
|
25 май 2012, 15:50 |
|
|
mizin
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 23:01 Сообщения: 14 Откуда: СпБ
Мотоцикл(ы): xjr1200
|
Re: WL ZERO-style bobber
LowriderRF писал(а): Mr.Fixx писал(а): С полюсами это сложно, пока не вижу выхода. Хотя идея сращивания двух магнет в торец как то не оставляет в покое. Давайте дядьки мне ента капец как надо... не только тебе Константин ,думаю многим помоглоб)))) интересно как устроена магнетка из за бугра от Joe Hunt, не думаю что как то по особенному чтоб несмогли наши умельцы слабать (нужно только понять ) готов ради эксперемента раскрутить отфотать одну из своих магнет мож в разобраном виде натолкнет на мысль
|
25 май 2012, 18:25 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: WL ZERO-style bobber
здесь и сейчас заявляю если получу в свои руки сию шайтан-машину-разберу отфотаю сниму размеры....главное потом собрать
|
25 май 2012, 19:42 |
|
|
Mr.Fixx
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58 Сообщения: 902 Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
|
Re: WL ZERO-style bobber
mizin писал(а): LowriderRF писал(а): готов ради эксперемента раскрутить отфотать одну из своих магнет мож в разобраном виде натолкнет на мысль Будь добр сделай фотки. Может какая идея и выйдет, хотя у меня уже кажется есть кое что в голове. Надо найти тракторную магнету, разобрать поковырять на досуге.
|
05 июн 2012, 12:55 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: WL ZERO-style bobber
Не хотел бы своими неуместными вопросами затягивать процесс принятия судьбоносного решения, но перечитал про магнеты два раза и не понял, что именно с полюсами магнитов может быть не так? Какое они могут оказывать влияние на момент искрообразования, если по всей видимости система контактная в своем самом что ни на есть классическом варианте - прерыватель, конденсатор, катушка. Конденсатор заряжается пока контакт замкнут, в момент размыкания контактов прерывателя он разряжается в первичку катушки, вторичка через свечки всему этому салютует искрами. Вроде как то так. По Вашему, момент искрообразования почему вообще может зависеть от чего то еще кроме момента размыкания контактов??? Магниты для того, чтобы наводить ЭДС в катушке магнето и больше не для чего вроде. Или там катушка высоковольтная своего сердечника не имеет и тоже от вращающихся магнитов зависит? Магнету видел только на лодочном моторе, но мне показалось что катушка зажигания там отдельно от статора магнеты...
|
05 июн 2012, 13:31 |
|
|
Mr.Fixx
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58 Сообщения: 902 Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
|
Re: WL ZERO-style bobber
LebowskiyJr писал(а): По Вашему, момент искрообразования почему вообще может зависеть от чего то еще кроме момента размыкания контактов??? Магниты для того, чтобы наводить ЭДС в катушке магнето и больше не для чего вроде. Именно, но происходит это только в определенные моменты, а именно тогда когда магнитное поле разрывается. В этот момент наводится максимальная ЭДС позволяющая образовать искру и именно в этот момент должен произойти разрыв контактов. Происходит этот разрыв поля дважды за оборот. Поэтому и привязан разрыв контакта к магнитам. Если бы на обмотку катушки постоянно подавалось напряжение как на аккумуляторном зажигании тогда не надо было бы привязываться к этим магнитным полюсам. Я так думаю что у тех магнето которые в Харлеях стоят есть две катушки а не одна как на тракторной магнете. (Я правда смутно помню как она устроена так как посделний раз ее в руках держал лет в 16 а это больше 20 лет назад). Так вот. Если на Харлеевской магнете две катушки с сердечниками расположенными под нужным углом друг к другу то тогда каждая катушка работает отдельно. И два прерывателя каждый на свой цилиндр. (Кажется на Явах и Юпитерах так было) Таким образом получается что там две системы зажигания для каждого цилиндра. Таким образом если модифицировать тракторную магнето и внедрить в нее дополнительную катушку, расположив полюса сердечников под углом в 45 градусов к полюсам сердечников другой катушки то можно получить ЭДС в нужные моменты для каждого цилиндра. С прерывателем надо подумать. Если есть двух контактный прерыватель то остается только выточить кулачок с нужными фазами и алга. Надо срочно раздобыть тракторную магнето
|
05 июн 2012, 13:52 |
|
|
Springer
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18 Сообщения: 1201 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
|
Re: WL ZERO-style bobber
Ага, а эта волшебнаяточка называет "Абрис", если мне не изменяет память.
|
05 июн 2012, 14:01 |
|
|
Mr.Fixx
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58 Сообщения: 902 Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
|
Re: WL ZERO-style bobber
Блин, на бред похоже
|
05 июн 2012, 14:22 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: WL ZERO-style bobber
Дык а зачем на одноцилинровой магнете вооще тогда прерыватель!??? Убейте, не пойму! Ладно, не нужно больше ликбезов, сам Нет покурю, чтобы бреши в образовании залатать. Вот с батарейной системой зажигания у меня получше знакомство . У двухцилиндровых двигателей Яв и Ижей естественно два прерывателя ибо катушка на каждый горшок своя и кондер тоже свой. Если на Валуях одну катушку на две свечки стали применять еще в первой половине 20 В, то я так и не пойму, почему на двухцилиндровых двухтактниках в СССР и ЧССР этого нельзя было сделать тоже, хотя бы к концу 20-го века. Ладно, это лирика. Да, Фикс, твоя идея так сильно модернизировать тракторное магнето выглядит довольно бредово. У меня тут тоже бредовая мысль возникла. только не смейтесь громко. У современного мопеда весьма компактная система зажигания и тоже позволяет ему работать без аккумулятора. Может в эту сторону попристальнее посмотреть? может насадить их на один вал под углом 45 град.? По моему это проще чем то же самое делать с тракторным. Или еще, Фикс а с магнитами в роторе не проще будет порезвиться?
|
05 июн 2012, 14:48 |
|
|
Mr.Fixx
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58 Сообщения: 902 Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
|
Re: WL ZERO-style bobber
ХМ... А что там в роторе можно сделать, там еще сложнее полюса магнитов расположить, там же все литое. Разве что два ротора по оси ну и естемтвенно две магнето и один прерыватель двух кулачковый. Но это же тогда такой агрегат получится просто пипец. Ты на счет мопедов подумал а я на счет минска старого. Он же тоже без акума работал. Просто магнето наиболее надежна в плане приготовления искры.
|
05 июн 2012, 15:04 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: WL ZERO-style bobber
У старого минска тоже прерыватель поди, и 6 В, а у этих - 12 В, электроника, искра там нормальная скачет, места мало занимает. Относительно тракторного магнето - мало. И, главное, на валу общем их повернуть под сколько хочешь градусов можно!
|
05 июн 2012, 17:07 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: WL ZERO-style bobber
Короче, друзья, мне думается, что если уж колхозить, то колхозить нужно с какими-то современными коплектующими. Вы чо? сейчас столько всего с электронными системами - мопеды, снегоходы, бензопилы, наконец! А Вы тракторное магнето с прерывателями думаете как вкрячивать. Фикс, смотри: Это от Тайги, там длинная катушечка - это, видать, зажигание, а маленькие - это для выработки электричества. если убрать эти маленькие и поставить две на зажигание под нужным углом, тогда проблема решится, но возникнет иная проблема - где электричество брать. Поэтому и предлагаю, найти самые компактные от мопеда и поставить их две одну на одну. Кстати, Костя, Эд, а с какой скоростью вал что на магнето идет крутится? как колено или как распред?
|
05 июн 2012, 18:05 |
|
|
Springer
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18 Сообщения: 1201 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
|
Re: WL ZERO-style bobber
Мне кажется, что обсуждение магнето пора выносить в отдельную тему. Чтобы и тут не мусорить флудом и искать проще было. Абрис ловится в тот момент, что бы ЭДС индукции в катушке зажигания был максимальным в момент размыкания контактов прерывателя. Естественно, что в этот момент искра будет наиболее мощная. В других местах искра будет слабее, вплоть до полного пропадания. Не очень представляю себе, как устроено двухискровое магнето для рядника. Там два прерывателя и две катушки зажигания или одна двухвыводная катушка зажигания? Я условно называю обмотку зажигания катушкой, для понятности. Мне кажется, что в магнето для ХД два отдельных устройства в одном корпусе. Как на старых V8-V12 (да и на рядниках) было - там целая батарея из магнето собиралась!
Про одну катушку на ИЖе и ЯВе: нельзя! Вернее, противопоказано. Валуй - он четырехтактный. В одном горшке - рабочий такт, во втором в это время выпуск. Как и у Урала или БМВ. У двухцилиндрового двухтактника, в конце такта сжатия, когда искра вспыхивает в одном цилиндре, второй уже полон свежей смеси! Ведь смесь всасывается в цилиндр из под поршня, при его движении вниз. И когда поршень в НМТ, такт впуска уже закончился. Не факт, что не сжатая смесь воспламенится, тем более далеко от свечи. Но может. И к чему это приведет?
|
05 июн 2012, 21:24 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|