Текущее время: 22 ноя 2024, 11:21



Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
 В чем принципиальное отличие катушек Эво и ТС? 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49
Сообщения: 935
Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
Непрочитанное сообщение В чем принципиальное отличие катушек Эво и ТС?
Сопстно вот, почему эти катушки не заменяемые? В стоке думал файр там и там идет.


05 июн 2015, 15:06
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: В чем принципиальное отличие катушек Эко и ТС?
Проверь по мануалам сопротивление первичных обмоток, если одинаковое, то вполне можно ставить. Ну и сверить электросхемы, на всякий пожарный.


05 июн 2015, 15:53
Профиль

Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49
Сообщения: 935
Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
Непрочитанное сообщение Re: В чем принципиальное отличие катушек Эко и ТС?
Вот как раз по мануалам про сопротивление и не нашел. Считается, что не заменяемы, а вот почему?


05 июн 2015, 17:48
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: В чем принципиальное отличие катушек Эко и ТС?
Надо смотреть процедуру проверки катушки, там указаны нормативы.
Домой приеду - гляну для ЭВО.


05 июн 2015, 18:09
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: В чем принципиальное отличие катушек Эко и ТС?
Еп, ты второй день этой катушкой всех мучаешь)
вот так гуглом пользоваться!
https://www.google.ru/?gws_rd=ssl#newwi ... +stock+ohm


05 июн 2015, 18:11
Профиль

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 14:31
Сообщения: 721
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): Late Shovel
Непрочитанное сообщение Re: В чем принципиальное отличие катушек Эко и ТС?
Не взаимозаменяемы по тому что эвовская катушка дуал фаер а на твинкаме сингл фаер. Рас мануал смотрел там как минимум понятно что первая имеет два вывода а вторая три да ещё и требует штекер.


05 июн 2015, 18:12
Профиль

Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49
Сообщения: 935
Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
Непрочитанное сообщение Re: В чем принципиальное отличие катушек Эко и ТС?
Юра, ну вот в чем там разница? :)


05 июн 2015, 18:30
Профиль

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1349
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: В чем принципиальное отличие катушек Эко и ТС?
MarOdeR писал(а):
Юра, ну вот в чем там разница? :)

Выше же написали.
Проще говоря, у Эво одна катушка, которая выдает искру на обе свечки одновременно, у ТС две катушки в одном корпусе и каждая выдает искру на свою свечку по отдельности.


05 июн 2015, 21:08
Профиль

Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49
Сообщения: 935
Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
Непрочитанное сообщение Re: В чем принципиальное отличие катушек Эво и ТС?
Разницу между дуал и сингл я прекрасно знаю. Юра сказал, что у него есть дуал катушка от ТС. Вот и выясняем. Если там не дуал, то вопрос снят с самого начала.


06 июн 2015, 05:37
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: В чем принципиальное отличие катушек Эво и ТС?
Для софти не нашёл, для турингов с карбюратором
первичная обмотка 2,5-3,1 Ома
вторичная обмотка 11250-13740 Ом 84-94 год и 10000-12500 Ом 95-98 год

Считаю, что если похоже сопротивление первички, то можно ставить. Не думаю, что там индуктивность будет радикально отличаться в этом случае.


06 июн 2015, 09:01
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: В чем принципиальное отличие катушек Эво и ТС?
Да можно и две от скутера прикрутить, значительно дешевле выйдет.


06 июн 2015, 09:03
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: В чем принципиальное отличие катушек Эво и ТС?
Ну вобщем да, просто надо вооружиться тестером и всё померить.
Полностью согласен с предыдущим оратором.

PS А кстати отличная идея! У меня стоит эта самая дина S, но оставили родной модуль. Давно хотел вернуть обратно заводское зажигание. Надо будет катушки поглядеть скутерные, может и пришпандорю себе. :lol:


06 июн 2015, 09:18
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: В чем принципиальное отличие катушек Эво и ТС?
Докладываю.
Заскочил сегодня в скутерный магаз. Правда у меня тестер был подсевший (увы). НО! Первое измерение на одной из катушек он показал 1,5 Ома.
Вобщем если интересно, то надо идти в скутерный магазин, и смотреть двухвыводные катушки. Цена вопроса 200-300 рублей за катушку. Только проследите чтобы бытарейка в тестере свежая была.


06 июн 2015, 22:30
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 13 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB