|
Текущее время: 22 ноя 2024, 00:31
|
Софтейл на дальнобой - как оно? Oтзывы
Автор |
Сообщение |
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: Софтейл на дальнобой
Spocker писал(а): Так как мотор на софтах, имея балансирные валы стоит в раме жестко, высокочастотная вибрация естественно передается на руки. И реально после часа полотора за рулем, начинают неметь руки. А может в самих грипсах дело? В этом году сменил хромучие ХДэшные ручки на Арлен Нессовские с резинками. Типа антивибрейшн. Руки забыли, что такое онемение и дрожь.
|
01 июн 2015, 15:43 |
|
|
Spocker
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 05:47 Сообщения: 300 Откуда: МО, Горки Ленинские
Мотоцикл(ы): FLSTCI 05
|
Re: Софтейл на дальнобой
Woorhees писал(а): .......А может в самих грипсах дело?....... Может и в них. На том Фэт Бое на котором я ездил стояли стоковые грипсы. Да ладно, я мог бы понять если это было индивидуальной особенностью конкретного мота, так говорю же слышал о такой проблеме не раз, и именно на Софтейлах. С другой стороны, если в самом деле есть грипсы которые гасят эти вибрации, так и не проблема это вовсе тогда. А в остальном, по крайней мере на Фэт Бое абсолютно нормально дальнобоить.
|
01 июн 2015, 20:12 |
|
|
KocTeH
Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 21:21 Сообщения: 203 Откуда: Калуга
Мотоцикл(ы): FLSTS 95 anniversary (продан)
|
Re: Софтейл на дальнобой(как оно? отзывы)
Скажу еще немного про поездку. Не обязательно дальнобой. На выходных от каких-то носорогов уезжал разгонялся несколько раз до 100 миль в час. Итогом этого стало оторванный задний фонарь, скорее всего сопротивлением номерного знака встречному потоку воздуха. Теперь номер и фонарь висят на металическом креплении номера. Серая основа-крепеж просто развалилась от напряги и вывалилась
|
02 июн 2015, 17:16 |
|
|
Бари бабтист
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36 Сообщения: 1653 Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
|
Re: Софтейл на дальнобой(как оно? отзывы)
Опять наши "лопаты" добавили гемора) Там вариантов крепления номера больше нет? Я на спортстере 2 раза крыло варил, лопалось в месте крепления номера. Думаю это не ветер, а вибрации.
|
02 июн 2015, 17:28 |
|
|
vs-15
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:38 Сообщения: 535 Откуда: Tula
Мотоцикл(ы): FLSTSC 06
|
Re: Софтейл на дальнобой(как оно? отзывы)
У меня в трёх точках прикреплено: Два сезона не отламывается. По поводу дальнобоя. Ездил на тысячу в один конец. Неплохо, но на турингах получше, за счёт задней подвески. Четыре сезона на Электричке откатал...
|
02 июн 2015, 17:49 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: Софтейл на дальнобой(как оно? отзывы)
Когда ты приезжаешь черт знает куда за несколько тысяч км от дома на софти, то получаешь почет и уважение. К "электричкам" подход особый. Как само собой разумеющееся. Не торопись, купишь туринг на пенсии. Кости мягче, комфорта должно быть больше
|
02 июн 2015, 18:09 |
|
|
Бари бабтист
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36 Сообщения: 1653 Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
|
Re: Софтейл на дальнобой(как оно? отзывы)
Не понимаю о каком комфорте на туринге может идти речь) Это самое неудобное из всего, на чем я ездил Плюса только на нем два - на аккумуляторе и на аптечке)) (кофры и ветрозащита))
|
02 июн 2015, 19:10 |
|
|
Dr.Opengamer
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 13:48 Сообщения: 545 Откуда: Северск-Томск
Мотоцикл(ы): FXSTDI
|
Re: Софтейл на дальнобой(как оно? отзывы)
На своем Дьюсе ездил на Байкал за 2000км от нас, в день проходили по 800км, можно и больше но мы по темноте не ездим. Подвеска сработала на отлично! Друг после такого продал свой РоадКинг и купил Херетэйдж. Думаю для дальнобоя боле хорошей повески у ХД нет.
|
02 июн 2015, 20:10 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Софтейл на дальнобой(как оно? отзывы)
А вот на софтейле ЭВО как дальнобоить?
|
02 июн 2015, 20:13 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: Софтейл на дальнобой(как оно? отзывы)
Бари бабтист писал(а): Плюса только на нем два - на аккумуляторе и на аптечке)) (кофры и ветрозащита)) Так я и говорю, лекарств побольше можно взять
|
02 июн 2015, 21:18 |
|
|
BarSwiss
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 10:24 Сообщения: 172 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLTRXSE2 `13, FXFBS `21
|
Re: Софтейл на дальнобой(как оно? отзывы)
Вложу свои 10 копеек. Буквально вчера вернулся с Бреста. Впервые у меня не болела ни спина, ни задница... пройдено 1552 мили, из них непрерывно Москва - Минск 462,5 мили в одну сторону и столько же обратно. Не сдувает, рулится и вообще поездка была в удовольствие. Главное неудобство - прямотоки Python. Оглохший до сих пор, несмотря на флейты... Скорость держал 75-80 миль, расход около 6,5 л /100км на 95 моторе
|
02 июн 2015, 21:32 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Софтейл на дальнобой(как оно? отзывы)
Ездил на Софти ЭВО и далеко и не очень. Если настроить подвеску то вполне комфортно. Это при том, что у меня был несколько ортодоксальный мотоцикл, но там другая фишка была. На стоковом на 16-х колесах и с телескопом должно быть вообще ништяк. Сейчас Роад Кинг с 88 и особого восторга акромя его потрясающего внешнего вида и управляемости что то не испытываю. При стоковой подвеске вроде ничего но он высокий и при его массе, с короткими ножками совсем тоскливо (а ведь меня предупреждали) ). Занизил - стало жестко и смысл покупки этого мотоцикла стал иллюзорным, разве что сиденье комфортное. К тому же постоянно что то стучит сзади при проезде ходом небольших резких ступенек типа трамвайных путей при полной исправности задней подвески . На софтейле этого не замечалось. .Я расчитывал на большее приобретая, все таки современный мотоцикл. И вообще по этой стране надо путешествовать на эндуро, причем подготовленных.
|
02 июн 2015, 23:00 |
|
|
Che guevara
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 19:10 Сообщения: 260 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTP 2011
|
Re: Софтейл на дальнобой(как оно? отзывы)
а если со вторым номером? выдержит?
|
11 июн 2015, 08:47 |
|
|
koyak
Зарегистрирован: 26 май 2015, 21:49 Сообщения: 26 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Softail Deluxe'11
|
Re: Софтейл на дальнобой(как оно? отзывы)
Бари бабтист писал(а): Опять наши "лопаты" добавили гемора) Там вариантов крепления номера больше нет? У меня тоже такой вопрос, хочется номер перенести ниже стопаря, так и просится, крыло не будет закрывать и если на багажник чего присобачить тоже мешаться не будет, одни плюсы. Есть какое-нибудь готовое решение или надо придумывать?
|
11 июн 2015, 09:10 |
|
|
stl_serg
Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:23 Сообщения: 538 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTCI 2006
|
Re: Софтейл на дальнобой(как оно? отзывы)
Отмечусь. Сравнить могу только Харитон`06, Электру`07, Электру`14. Хуже всего электричка 7го года почему то показалась - наши кочки толком не держит. До Бреста доехал - как будто лес сутки валил. Руки опухли, зад стерся. На не наших дорогах на ней скучно, в повороты входит как то странно, посадка для меня - высоковата, руки и спина - затекают. Электра 14го - мечта пенсионера. Дозрею когда нибудь. Очень удобный мотоцикл по нашим и не нашим дорогам. Кочки и неровности отрабатывает прекрасно. Хорошо тянет на середине - обгонять удобно. Эргономичный очень - километры глотает сотнями. Не замечаешь. Это же и минус - голда/дэуматиз какая-то, прости господи. Но ездить мне и жене (вторым номером) нравится больше всего на Харитоне. Стоковый руль - прекрасен, седло - замечательное. Дорога чувствуется, но не утомляет. 1100 км зарубежных дорог в один присест - вполне себе. Руки не устают, спина/зад - отлично. Второму номеру - вполне комфортно. Не жаловалась ни разу. Из минусов - ТС88 не умеет как следует разогнаться. 90-100 миль постоянно держать не получается - бензин потребляет как не в себя и масло есть начинает. Динамики никакой на середине. Кроме того - просвет небольшой и короткий ход задней подвески - наши дороги с таким звуком по раме и глушителям иногда скрежещут - жуть! Жалко Харитона. Ну, и по заду дают больно неровности всякие неожиданные. Вечером по Москве прокатишься - насобираешь снятого асфальта и люков утопленных - сразу хочется за город - по направлению в Минск какой. Или Воронеж... Вообщем, с хрупким вторым номером - километров на 500-800 за раз можно рассчитывать по нашим ухабам. Идеально для поездок на восток, конечно - БАЗ GTL 1600. Но это уже в теме про истребители нужно обсуждать. Не мотоцикл это.
|
11 июн 2015, 10:48 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Софтейл на дальнобой - как оно? Oтзывы
Расскажите про ощущения от Софти ЭВО.
|
11 июн 2015, 11:46 |
|
|
Бари бабтист
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36 Сообщения: 1653 Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
|
Re: Софтейл на дальнобой - как оно? Oтзывы
kudray писал(а): Расскажите про ощущения от Софти ЭВО. Спринжер эво шикарен. Водителю кайфово, пассажиру вообще просторно. Подвеска отличная. Но на своей не смог сменять)) там вся фишка в юбилейности, а мне на нее пофиг, переплачивать за раритет не захотел.
|
11 июн 2015, 11:50 |
|
|
Gleban
Зарегистрирован: 04 май 2011, 10:07 Сообщения: 432 Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Cross-Bones 2008, ВП-150
|
Re: Софтейл на дальнобой - как оно? Oтзывы
Мои 5 копеек: Сам аппарат 2008 года Езжу один, по дальнякам я не мастер, но по Европам несколько раз ездил- для этого ставлю стекло. Без него далеко (за МКАД) ехать не комфортно- если быстро валить, то после 80 миль/час начинает чувствоваться ветер и шея устает. Да и в дождь меньше намокаешь. Подвеска нормально работает. У меня расход получился на трассе 4,4 литра на сотню, двиг 96 кубиков. По городу не замерял, замерю. При увеличении скорости свыше 80 миль/час начинает повышенный расход бенза, заметно. Для вещей есть самодельная задняя списка с багажником, я туда ставлю маленький чумаданьчик на колесиках. Удобно, че, ну и +кофры. Мои стоковые и по объему не большие, но с чемоданчиком еще и место остается. Мот маневренный, я пробовал электричку- на ходу сказка. Но вот при маневрировании на месте, повороты, в гараже и т.п. возня- чуть не уронил, не хватает роста и веса наверное. Я хочу сказать, что при таких маневрах начинается борьба какая-то. Выводы сделал- тренируюсь. Если будешь ездить один, то вполне даже отлично. Если с +1, то я бы брал электричку.
|
11 июн 2015, 11:55 |
|
|
stl_serg
Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:23 Сообщения: 538 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTCI 2006
|
Re: Софтейл на дальнобой - как оно? Oтзывы
Немного поправлюсь. В выходные ездили на Харитоне по дикому маршруту Москва-Тула-Мценск-д.Пальчикова-"развороченное взрывами поле"-Болхов-Орел-Тула-Москва. Особенности маршрута: - адский ремонт дороги от Москвы до Тулы. Как положено - снятый старый асфальт и рукозадо положенный новый, ямы системы "незакрытый люк", стыки в виде лесенки до 10 см. между старым и новым асфальтом под прямым и острым углом к направлению движения; - от Тулы до д.Пальчикова через Мценск - бывший асфальт в виде ямок и бугров; - в поле вместо дороги - кривая колея, заполненная мелкодисперсной пылью по ступицы примерно. Миль 10 жесткого эндуро; - от Болхова до Орла - на 90% шикарная дорога, не уступающая лучшим европейским образцам; - от Орла до Тулы - стиральная доска. То есть типичное путешествие по России. Не справился Харитон - уже 1.5 дня в контузии хожу - в ушах гудит, в глазах двоится, мысли не сходятся. Вибрации всех типов, минуя подвеску, передались сразу в центральную нервную систему и прочий ливер. Каких-то 930 км, а по ощущениям - окучивал поле картошки отбойным молотком. Как эндуро софтейл - полный провал - пару раз нехило разложились в зыбучей пыли. Благо - мягкая. Пыль-то. Спутница потренировалась падать. Вообщем, не для такого стиля Харитон. Теперь дико интересно - а электра такое выдержит?
|
15 июн 2015, 11:03 |
|
|
MarOdeR
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49 Сообщения: 935 Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
|
Re: Софтейл на дальнобой - как оно? Oтзывы
kudray писал(а): Расскажите про ощущения от Софти ЭВО. Я доволен как слон. Борюсь с желанием сохранить ФэтБоя и поставить стекло. ФэтБой со стеклом уже не тот, но езда без стекла тоже не комильфо. Это я к тому, что нашел в этом лишь один минус данного мотоцикла.
|
15 июн 2015, 11:13 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|