|
Текущее время: 23 ноя 2024, 00:56
|
Автор |
Сообщение |
MarOdeR
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49 Сообщения: 935 Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
|
Re: Высыхает S&S Super E
Юра, зажигалка Dyna 2000i, схема попроще, конечно. Но смысл тот же - провод, который обозначен на схеме #12 - перебит в паре мест. Изоляция не помогла - подозреваю, что от нагрева он мог поплавиться где-то в жгуте еще. При наборе оборотов он может сильнее греться и начинать коротить. На замке зажигания контакт раскаляется, что невозможно держать пальцем. PS: не обратил внимания, что №12 - это коннектор. Я про провод, конечно.
|
27 май 2015, 09:36 |
|
|
MarOdeR
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49 Сообщения: 935 Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
|
Re: Высыхает S&S Super E
Схема-то вот
|
27 май 2015, 09:41 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: Высыхает S&S Super E
MarOdeR писал(а): Юра, зажигалка Dyna 2000i, схема попроще, конечно. Но смысл тот же - провод, который обозначен на схеме #12 - перебит в паре мест. Изоляция не помогла - подозреваю, что от нагрева он мог поплавиться где-то в жгуте еще. При наборе оборотов он может сильнее греться и начинать коротить. На замке зажигания контакт раскаляется, что невозможно держать пальцем. PS: не обратил внимания, что №12 - это коннектор. Я про провод, конечно. Если схема аналогична, то странно следующее: «провод №12» - уходит на электронный блок управления зажиганием. А на замок зажигания идет другой провод от блока. Получается, что либо эти две проблемы не связаны, либо у них одна причина, но где-то ещё.
|
27 май 2015, 10:04 |
|
|
MarOdeR
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49 Сообщения: 935 Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
|
Re: Высыхает S&S Super E
Вот точнее: Перебиты черный и белый, если я верно рассмотрел.
|
27 май 2015, 10:18 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Высыхает S&S Super E
Чорный? Где он? Никогда не заматывайте провод изолентой, не убедившись в целостности проводника. Нужно дернуть посильнее, если порвется, то сразу ясно, если не порвется, то еще хорошо бы поковырять, проверить, много ли жил целых осталось)))) Контакт может удастся почистить и как следует затянуть. Он греется потому, что там падение напряжения приличное. Оно в первое очередь, я так понимаю, катушку электричеством снабжает, ну и саму зажигалку.
|
27 май 2015, 10:24 |
|
|
MarOdeR
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49 Сообщения: 935 Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
|
Re: Высыхает S&S Super E
Я не разглядел, что написано BLUE. Значит он, темный провод. Что с контактом, будет понятно после разборки замка. Не видно, как изнутри. Я правильно понимаю по схеме, что проводов и других узлов в конкретно этой системе нет или же что-то не указано?
|
27 май 2015, 10:40 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: Высыхает S&S Super E
о че разговор, на эво чтоб он ехал нужно просто новые провода пустить и не иметь никому мозг - от замка зажигания плюс на катушку и плюс на модуль - минус от модуля на массу - два сигнальных провода от модуля на катушку этого достаточно чтом мотик ездил ну а потом еще один провод от модуля на воес чтобы все это выключалось между замком зажигания (или предохранителем) и плюсом на зажигание ставят выключаетель, который в пульте, этот же плюс после выключателя идет еще и на кнопку реле стартера которая соседняя на пульте вот и вся проводка вот схема, не читай што на спортстер, принципиально подходит на все эво и не о чем тут голову ломать
|
27 май 2015, 11:25 |
|
|
MarOdeR
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49 Сообщения: 935 Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
|
Re: Высыхает S&S Super E
Pedro писал(а): и не о чем тут голову ломать Рано не ломать, Юра. Еще неизвестно, обошлось ли только проводкой. Сперва сделать, а потом уже и не ломать. А за схему спасибо!
|
27 май 2015, 11:45 |
|
|
MarOdeR
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49 Сообщения: 935 Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
|
Re: Высыхает S&S Super E
И все же - как разобрать снятый замок зажигания?
|
27 май 2015, 14:40 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: Высыхает S&S Super E
а зачем его разбирать?)
|
27 май 2015, 15:30 |
|
|
MarOdeR
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49 Сообщения: 935 Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
|
Re: Высыхает S&S Super E
Юра, контакт горит, возможно и внутри есть нагар. Почистить, смазать и поставить на место.
|
27 май 2015, 15:31 |
|
|
MarOdeR
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49 Сообщения: 935 Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
|
Re: Высыхает S&S Super E
Замок перебрал и почистил. Сомнения гложут - что может давать такой эффект, когда зажигание гаснет и перезапускается двигстопом? Не попал ли на катушку? Электрики, ау!
|
29 май 2015, 08:56 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Высыхает S&S Super E
Я бы больше боялсо за зажигалку.... Для более-менее сложной электроники такой эффект характернее
|
29 май 2015, 09:45 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Высыхает S&S Super E
У меня при таких симптомах оказался рассыпавшийся акум. Попробуй рабочий найти и проверить.
|
29 май 2015, 14:50 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Высыхает S&S Super E
Читаем внимательнее. Гаснет зажигание. Всё остальное работает.
|
29 май 2015, 16:32 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Высыхает S&S Super E
LebowskiyJr писал(а): Читаем внимательнее. Гаснет зажигание. Всё остальное работает. И такое тоже было. Зажигание пропадало на ходу и появлялось снова. Стартер крутил исправно.
|
29 май 2015, 23:23 |
|
|
MarOdeR
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49 Сообщения: 935 Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
|
Re: Высыхает S&S Super E
Но раскаленный контакт на замке не вписывается в общую картину
|
30 май 2015, 06:43 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Высыхает S&S Super E
Чудес не бывает а совпадения случаются.
|
30 май 2015, 11:09 |
|
|
MarOdeR
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49 Сообщения: 935 Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
|
Re: Высыхает S&S Super E
Почистил и смазал литолом замок. Подтянул контакты. Заново пропустил и залечил проводку от зажигалки до катушки. Почистил все попавшиеся в поле зрения контакты и соединения. Пока полет нормальный. Сложно сказать, что конкретно вызвало такое гашение на ходу. Возможно - комплекс совпавших неполадок по электрике, в результате чего замок стал коротить. Даже неудобно, что такой не сложный вопрос решался столько времени. Не пожалел, что взял Эво - очень хороший и простой конструктор.
|
02 июн 2015, 07:09 |
|
|
Barbos
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54 Сообщения: 1282 Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
|
Re: Высыхает S&S Super E
MarOdeR писал(а): Почистил и смазал литолом замок. Подтянул контакты. Заново пропустил и залечил проводку от зажигалки до катушки. Почистил все попавшиеся в поле зрения контакты и соединения. Пока полет нормальный. Сложно сказать, что конкретно вызвало такое гашение на ходу. Возможно - комплекс совпавших неполадок по электрике, в результате чего замок стал коротить. Даже неудобно, что такой не сложный вопрос решался столько времени. Не пожалел, что взял Эво - очень хороший и простой конструктор. Я столкнулся с проблемой. Поставил новый карб СС супер Е. Поставил тонкий фильтр между баком и Краном. Мот работает на холостых минуту и глохнет с пыхом в карб. Признак, недостатка топлива. Вернул все в обратку. А симптом не ушел. Ну думаю уровень топлива хреново выставили изготовители. Прибавил уровень топлива, подняв поплавок. Нихрена. Проработал вопрос с крано. Все говорят, что мембранный кран мозга компастирует. Купил прямоток "пингель" . Топливо льет как водопроводный кран. Поставил родные свечи. И все заработало. НО не могу настроить правильную смесь. Судя по свече, Закапченая. Винтом качества уменьшал. ми-ми-ми, кончик светлый и пыхает в карб, бедная. Что делать не знаю. Еще один симптом. Выставил холостой, при этом мот после минуты стаяния сам начинаек опускать обороты до состояния "глохну". Может переливает. Подскажи как выставить уровень СиС супер Е.
|
02 июн 2015, 22:18 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|