Автор |
Сообщение |
Droneee
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 22:51 Сообщения: 92 Откуда: г. Кострома
Мотоцикл(ы): Электричка
|
Бэггер с малым бюджетом
Вообщем силуэты бэггеров давно привлекали внимание даже когда во владении даже в мечтах не было харлея. После покупки электрички 2001 года, сезон отъездил на стоке чтобы потом понять разницу. И все равно вид бэггера будоражил мою фантазию, как минимум это 21" переднее колесо и заниженные задние кофры и заднее крыло. Как всегда хотелось практично, а это дальняки по дорогам и красиво, чтобы переднее крыло и кофры чертили по асфальту))) Что получилось не совсем доволен внешним видом в планах модернизация внешнего вида, но в таком виде проехал около 14000 км. Начал с заднего крыла и кофров. Идею переварки штатного подсмотрел у Пола Яффи. Штатное крыло распилено и удлиннено на 25см. Кофры были нарощены с помощью стекопластика. Далее была эпопея с передним колесом. 21" мне показалось как то обыденно решил ставить 23" спицованное DNA, с радиальной спицовкой и жутким весом, на ебее оно было почти самым дешевым, кроме ультимы которую я почему то не хотел. Понятно было что если с вилкой и рамой ничего не делать то морду задерет вверх так как диаметр колеса вырос на 10см, трейл сильно уменьшится и управляемость изменится в непредсказуемую сторону. Скачал калькулятор трейла и выяснил что впринципе для возврата штатного трейла достаточно завалить рулевую колонку на 2-3 градуса, но дурная голова рукам покоя не дает. Стал смотреть киты на ебее и гуглить американские форумы. Вкупе с калькулятором насчитал что рулевую колонку надо валить на 4 градуса, а в траверсах добавить еще 5. Сказано сделано. Рама пильнута как на фотках у Яффи Рулевая колонка завалена на 4 градуса и отодвинута вперед на 25мм. Из за нехватки финансов было решено пильнуть и траверсы прибавив еще 5 градусов к их углу коррекции. Для чего на нижней травесе были отпилены участки зажимающие перья и подвинуты вперед, все было усилено и приварено. Эксплуатация по ужасным дорогам показала надежность данного решения. В итоге управляемость на малых скоростях осталось прежней и даже улучшилась за счет снятия турпака. Увеличился только радиус разворота и чуть труднее стало объезжать ямы на скорости из за сильно гироскопического эффекта от тяжелого переднего колеса и увеличившегося на 9 градусов угла вилки. Результатом доволен теперь только доводить внешний вид до желаемого, так как пропорции получились не такими как хотел.
|
26 май 2015, 20:45 |
|
|
Бари бабтист
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36 Сообщения: 1653 Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
|
Re: Бэггер с малым бюджетом
Можно перезалить фотки готового мотика? Не видно ничего...
|
26 май 2015, 22:24 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Бэггер с малым бюджетом
Угу, в профиль хотца увидеть...
|
26 май 2015, 22:30 |
|
|
Droneee
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 22:51 Сообщения: 92 Откуда: г. Кострома
Мотоцикл(ы): Электричка
|
Re: Бэггер с малым бюджетом
Последний раз редактировалось Droneee 26 май 2015, 23:07, всего редактировалось 1 раз.
|
26 май 2015, 23:02 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Бэггер с малым бюджетом
Этот ракурс нам уже известен, мне прямо сбоку интеестно
|
26 май 2015, 23:04 |
|
|
Droneee
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 22:51 Сообщения: 92 Откуда: г. Кострома
Мотоцикл(ы): Электричка
|
Re: Бэггер с малым бюджетом
Одну фотку только нашел сбоку. Перезалил фотки большего размера
|
26 май 2015, 23:08 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Бэггер с малым бюджетом
Вполне прилично смотрится.
|
26 май 2015, 23:13 |
|
|
Droneee
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 22:51 Сообщения: 92 Откуда: г. Кострома
Мотоцикл(ы): Электричка
|
Re: Бэггер с малым бюджетом
Из за малого размера гаража не получилось оценить пропорции правильно, поэтому не нравится немного форма кофров и переднего крыла, что постараюсь решить следующей зимой
|
26 май 2015, 23:15 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Бэггер с малым бюджетом
Если критично ездить не мешает, то мелочи. Сложно взять и с первого раза сделать прямо то что надо.
|
26 май 2015, 23:19 |
|
|
Droneee
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 22:51 Сообщения: 92 Откуда: г. Кострома
Мотоцикл(ы): Электричка
|
Re: Бэггер с малым бюджетом
В плане езды все устраивает, но цель все таки привести внешний вид к гармонии со своими тараканами в голове. Поэтому неизменным будет ходовка за исключением появления пневмоподвески сзади с амортами 12"
|
26 май 2015, 23:22 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Бэггер с малым бюджетом
Дык че в сезон абочий мот курочить
|
26 май 2015, 23:24 |
|
|
elcasador
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:15 Сообщения: 950
Мотоцикл(ы): fxst,
|
Re: Бэггер с малым бюджетом
Респектую, но в гараже надобно убраться ))))
|
26 май 2015, 23:27 |
|
|
Droneee
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 22:51 Сообщения: 92 Откуда: г. Кострома
Мотоцикл(ы): Электричка
|
Re: Бэггер с малым бюджетом
гараж это больная тема! Сил и времени только на раскидать все хватает)
|
26 май 2015, 23:35 |
|
|
Пелагея©
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 01:58 Сообщения: 309 Откуда: Мск,ЮВАО
Мотоцикл(ы): VRSCA 2003
|
Re: Бэггер с малым бюджетом
Мне в целом очень нравится! Особенно хороша на мой взгляд, филейная его часть П.С. А с цветом что то собираешься делать? Я бы добавила например сочных оттенков всё же!
|
26 май 2015, 23:44 |
|
|
sambist
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 13:29 Сообщения: 406 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): МВ650, FLSTSC
|
Re: Бэггер с малым бюджетом
Красивый профиль! Прям смело так шею рубить, может проще решить заменой траверс с обратных на обычные с подогнанным рейком? А вин на косынке набит интересно снимается и меняется)))
|
27 май 2015, 00:02 |
|
|
Droneee
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 22:51 Сообщения: 92 Откуда: г. Кострома
Мотоцикл(ы): Электричка
|
Re: Бэггер с малым бюджетом
Пелагея© писал(а): П.С. А с цветом что то собираешься делать? Я бы добавила например сочных оттенков всё же! Цвет всем устраивал пока в городе не появился очень похожий моц! Вообщем в уме перебирал и белый и оранжевый и ярко красный и выхлоп на одну сторону, не нравится что путают)
|
27 май 2015, 00:18 |
|
|
Droneee
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 22:51 Сообщения: 92 Откуда: г. Кострома
Мотоцикл(ы): Электричка
|
Re: Бэггер с малым бюджетом
sambist писал(а): Красивый профиль! Прям смело так шею рубить, может проще решить заменой траверс с обратных на обычные с подогнанным рейком? А вин на косынке набит интересно снимается и меняется))) Вспомним название темы "с малым бюджетом"! Поэтому все из стока, сварочник TIG есть, прямые вроде руки тоже. Итак были проблемы с установкой фэйринга и изготовлением проставки под фару. Остальные решения кроме специальных китов могут принести очень много головной боли. Даже киты специальные часто оборачиваются цепочкой доделок переделок.
|
27 май 2015, 00:22 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: Бэггер с малым бюджетом
Мужик!
|
27 май 2015, 01:06 |
|
|
DIMOOON42
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56 Сообщения: 2684 Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
|
Re: Бэггер с малым бюджетом
ну молодцом, че сказать! достойный ответ мажорам с бюджетом на подобные переделки в 20кило$! ну а как с рулежкой на скорости за 140 и выше? пс. автору - в профиль город добавь, и фотки когда выкладываешь - нажимай "энтер" после каждой пжлста. а то смотреть неудобно было, пришлось поправить чутка.
|
27 май 2015, 08:45 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: Бэггер с малым бюджетом
Всегда относился к бэггерам с прохладой, может из-за их вычурности. А здесь понравился. Просто и симпатично. На мой взгляд да, кофры удлинить и сделать как бы за подлицо с глушителями. И аэрографию. Обязательно! Красивую! Как ни у кого нет! Удачи!
|
27 май 2015, 08:48 |
|
|
|