Текущее время: 22 ноя 2024, 20:06



Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 Шестая передача в КПП5 TC88 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Шестая передача в КПП5 TC88
WrongDragon писал(а):
А вообще по М4 я езжу почти не переключаясь :)


И что в этом хорошего?

Оптимальные обороты для мотора это 3500-3700 об/мин.

Если кто-то думает что тошнить на четвертой или даже пятой передаче 40 км/час это хорошо,то я вас сильно расстрою,так вы просто убиваете свой мотор.

Не бойтесь крутить его и он вам откроются совершенно с другой стороны.


25 май 2015, 11:56
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Шестая передача в КПП5 TC88
Ну я обычно езжу где-то 3000 при этом скорость 130 км/ч


25 май 2015, 12:02
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Шестая передача в КПП5 TC88
Costaz писал(а):
LebowskiyJr писал(а):
Ну, не знаю, если кто любит далеко ездить - овердрайв маст хэв, и перечисление преимуществ, помойму, излишне.


Это с какого такого перепугу маст хэв?

Ввалить порядка 2000 евро поставив овердрайв для экономия топлива на трассе??? Сомнительная экономия...

Или может овердрайв ставить с мыслью о снижении оборотов на крейсерской скорости?
Так вот у стокого ТС 88 при 2500 об/мин мощности всего порядка 30 лс...
Что-то не замечал я в России дорог на которых часами можно было бы ехать на одном режиме не переключаясь на пониженную,для того чтобы овердрайв себя хоть как то оправдал...


Да не с перепугу нискакого вообще. Меня так лично намного больше пугает всю дальнюю дорогу гул в ушах, зуд в заднице, да масло на штанах, которое из сапуна летит тем сильнее, чем обороты выше. И наблюдения мои не только на мотоциклах получены. Я еще очень хорошо помню автомобили, в которых четвертая - прямая и последняя. На дохлом движке с повышенной в далеко ехать мне лично намного лучше чем на мощном но с прямой. Я пощелкаю, я не ленивый.
Я бы, еслиб любил далеко ездить, 2 тыщи бы обязательно потратил, а еще лучше, мотик бы поменял бы.
А в России - да немного дорог, потому и не люблю ездить далеко, и именно поэтому апгрейдить свой мот буду с валов начинать, в полном соответствии с рекомендациями.


25 май 2015, 12:10
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Шестая передача в КПП5 TC88
Ну вот и пришли к тому о чем я говорил )))
Меняйте валы,парни и будет вам щастье ;)


25 май 2015, 12:18
Профиль WWW

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3230
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: Шестая передача в КПП5 TC88
У меня тахометра нет и фиг знает на скольких я там оборотах переключаюсь.
А переключаюсь я по слуху. Так, чтобы ушам был приятен звук выхлопа, но и чтобы не трясло разумеется.
Так вот на пятой ехать выше ста не комфортно по ушам, обороты становятся высокие и мот как бы хочет еще передачу.
И мне по барабану экономия топлива, хочется именно кайфово ехать под 140. А 140 на пятой ну как-то..... двигатель ревет, звучит не комильфо.
Хотя и стрелку почти клал, и со светофора люблю уходить и расход бывало "расстраивал". А если не гонять, то расход как у всех.
Если валы исправят эту ситуацию, что и буду делать в дальнейшем, то может и отпадет нужда в шестой передаче.


25 май 2015, 12:23
Профиль

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1349
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: Шестая передача в КПП5 TC88
Costaz писал(а):
WrongDragon писал(а):
А вообще по М4 я езжу почти не переключаясь :)


И что в этом хорошего?

Оптимальные обороты для мотора это 3500-3700 об/мин.

Если кто-то думает что тошнить на четвертой или даже пятой передаче 40 км/час это хорошо,то я вас сильно расстрою,так вы просто убиваете свой мотор.

Не бойтесь крутить его и он вам откроются совершенно с другой стороны.

А нафига на трассе в дальнобое крутить мотор? Чтобы после целого дня уши отваливались от рева мотора? Или ступни гудели от вибрации? Вот я поменял задний шкив с 70Т на 61Т. 130 км в час - это теперь не 3000, а 2500. Ни каких вибраций при постоянном движении. Уши вечером не гудят, почти. Жду флейты, чтобы это победить совсем. Минимум усталости. И минус 0,5-1 литр расхода на 100 км.
Да минусы тоже есть. В городе мотор приходиться крутить гораздо бодрее и 5-ую практически не включать, минус 15 км в час максималки. Раньше за 170 по навигатору разгонял, теперь 160 и уперся. И потеря динамики на высших передачах. Теперь для динамичного разгона частенько приходится откручивать ручку до упора, чего раньше не наблюдалось.


25 май 2015, 12:27
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Шестая передача в КПП5 TC88
Woorhees писал(а):
У меня тахометра нет и фиг знает на скольких я там оборотах переключаюсь.
А переключаюсь я по слуху. Так, чтобы ушам был приятен звук выхлопа, но и чтобы не трясло разумеется.
Так вот на пятой ехать выше ста не комфортно по ушам, обороты становятся высокие и мот как бы хочет еще передачу.
И мне по барабану экономия топлива, хочется именно кайфово ехать под 140. А 140 на пятой ну как-то..... двигатель ревет, звучит не комильфо.
Хотя и стрелку почти клал, и со светофора люблю уходить и расход бывало "расстраивал". А если не гонять, то расход как у всех.
Если валы исправят эту ситуацию, что и буду делать в дальнейшем, то может и отпадет нужда в шестой передаче.

Вот и я об этом же. В дальней дороге кайфово и красиво валить 140 хочется, а не преодолевать трудности. Обороты двигателя на пятой всё равно те же останутся.... Валы могут разве на вибрации и на звук выхлопа как то повлиять? :?


25 май 2015, 12:29
Профиль

Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00
Сообщения: 693
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
Непрочитанное сообщение Re: Шестая передача в КПП5 TC88
валы в первую очередь, а также длина выпуска до глушителя или коллектора - все это влияет на кривую крутящего момента.
ехать комфортно на подъеме и пике крутящего момента, а на спаде - мотор "тупит".

поставите "низовые" валы и длинные трубы - будет комфортно ездить на низких оборотах. максимальные мощность и скорость уменьшатся.
я лично сейчас себе на дайне так и делаю. не люблю крутить мотор.


25 май 2015, 13:17
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Шестая передача в КПП5 TC88
SB_ писал(а):

поставите "низовые" валы и длинные трубы - будет комфортно ездить на низких оборотах. максимальные мощность и скорость уменьшатся.


Ну что за бред про проседание мощности у "низовых" валов?!

Покажи мне на графике, где тут она просела???

Изображение


25 май 2015, 13:29
Профиль WWW

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3230
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: Шестая передача в КПП5 TC88
Ну так и какая же лучше?
Как я понял, овердрайв чисто для по прямой без обгонов и т.д., врубил и катишься.
А прямая? На ней, получается, все тоже самое, что и на пятой, только обороты ниже. Но на ней еще и крутить можно, что на овере не получится. Так?


25 май 2015, 15:24
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Шестая передача в КПП5 TC88
Woorhees писал(а):
Ну так и какая же лучше?
Как я понял, овердрайв чисто для по прямой без обгонов и т.д., врубил и катишься.
А прямая? На ней, получается, все тоже самое, что и на пятой, только обороты ниже. Но на ней еще и крутить можно, что на овере не получится. Так?

Не так. Пятая и так прямая, какие были обороты, такие и будут. Обороты ты можешь сбить только повышающей передачей либо более скоростной (с меньшим соотношением) главной или моторной передачи.


25 май 2015, 16:34
Профиль

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1349
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: Шестая передача в КПП5 TC88
Woorhees писал(а):
Ну так и какая же лучше?
Как я понял, овердрайв чисто для по прямой без обгонов и т.д., врубил и катишься.
А прямая? На ней, получается, все тоже самое, что и на пятой, только обороты ниже. Но на ней еще и крутить можно, что на овере не получится. Так?

Смотря для чего. Овердрав - да, езды «по прямой без обгонов и т.д., врубил и катишься». При пониженных оборотах с большим комфортом, с пониженным расходом.
Прямая дает укороченные передаточные числа - большую динамику в городе или на треке.


25 май 2015, 17:11
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Шестая передача в КПП5 TC88
Ну чо уж совсем без обгонов то, пару мотиков с овердрайвами я юзал, нормально они разгонялись на них.
Хонда NV 750 например. 750 кубиков, ессно, 66 кобылок, гдето, наверно 250 кг сухого весу. Вот я нисколько не думаю, что у него соотношение физических и динамических характеристик намного лучше, чем у Дайны Вурхееса. С 80 км ч. уже могла ехать на ОД, а со 100 и разгоняться вполне недурственно. С фурами и подавляющим большинством иных машин на трассах соревноваться можно было не понижаясь.
Харитон на своей стоковой 6й передаче примерно так же, по моим субъективным ощущениям ехал, только не в километрах, а в милях... Вообще как танк пер на овердрайве. Я теперь без этого овердрайва на Хорлее больше чем на 100 км от гаража не поеду


25 май 2015, 17:49
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Шестая передача в КПП5 TC88
Парни перестаньте вводить народ в заблуждение длинной выпускного коллектора и прочей ересью, при прямотоках и 4х тактах да еще и без резонатора... Все это такие мелочи, что вы их никогда не почувствуете. вы раньше поймете что мотор прет лучше когда роса ложится а на моте нулевик!


25 май 2015, 22:39
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3230
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: Шестая передача в КПП5 TC88
LebowskiyJr писал(а):
чем у Дайны Вурхееса.

У меня Софтеил ;)
Я не думаю, что на ОД такая же динамика на разгоне, как и у прямой.
Не знаю, спорить не буду. Просто для себя определиться не могу. У всех стиль езды разный.
И для кого-то на шестой обгон превращается в "Русскую рулетку", а для кого-то в самый раз.
Мне нужен динамичный мотоцикл на всех передачах. А ватный мот не в кайф будет.


25 май 2015, 22:56
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Шестая передача в КПП5 TC88
Овердрайв - это то же самое, что пятиступка с пятой прямой плюс 6-я повышающая, чего не понятно-то?


25 май 2015, 22:58
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3230
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: Шестая передача в КПП5 TC88
Ну вот не понятно, моск не справляется с задачей.


25 май 2015, 23:13
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Шестая передача в КПП5 TC88
На ОД мотор начинает работать на разгоне с более низких оборотов чем с прямой. Если тяга в этом диапазоне оборотов приблизительно одинакова то и разница в разгоне будет соответствующей. Как то так.


25 май 2015, 23:31
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Шестая передача в КПП5 TC88
Woorhees писал(а):
LebowskiyJr писал(а):
чем у Дайны Вурхееса.

У меня Софтеил ;)
Я не думаю, что на ОД такая же динамика на разгоне, как и у прямой.
Не знаю, спорить не буду. Просто для себя определиться не могу. У всех стиль езды разный.
И для кого-то на шестой обгон превращается в "Русскую рулетку", а для кого-то в самый раз.
Мне нужен динамичный мотоцикл на всех передачах. А ватный мот не в кайф будет.

Извини, это не я, а мой Альцгеймер :mrgreen:
Да конечно не такая же динамика, ты совершенно прав. Еще и на таких скоростях бороться с встречным потоком воздуха труднее. Я к тому, что в принципе, позволяет и обгонять иногда. Всё от обстоятельств зависит. Если выбрал экстремальный момент - ну и ткнись на прямую, или там, на пониженную. У тебя просто больше станет возможностей. Приятно так бормочет движок, а ты тем временем, 100 миль/ч катишься. И ускориться всё равно есть возможность. Стоит это тех денег, или нет - сам решай. Я про себя говорю: овердрайв - это вещь, только положительные впечатления.
А ватным он с фига ли станет? он на прямой то передаче как пер, так и попрет. А если ты еще и в валы, которые Костаз хвалит, ввалишься, так я вообще не знаю чо будет :o


26 май 2015, 11:07
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3230
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: Шестая передача в КПП5 TC88
Еще хочется знать из-за чего такой разброс цены на Jims, Baker и Ultima?
Ведь Ультиму по цене потянуть-то не проблема+валы даже.
Нужели настолько УГ? Вон выше люди писали, что проблем у них с Ультимой нет.
Но разница в цене чуть ли не в пять раз. Вот что удивляет.


26 май 2015, 13:18
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB