|
Текущее время: 22 ноя 2024, 11:22
|
Нестабильная работа переднего цилиндра
Автор |
Сообщение |
ToniC
Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46 Сообщения: 1150 Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
|
Re: Нестабильная работа переднего цилиндра
хм... А аккум менять не пробовал? Меня смутила вот эта фраза про приехал помогать - не завелся
|
24 май 2015, 13:05 |
|
|
olegavvs
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 01:54 Сообщения: 51 Откуда: Владимирская обл.
Мотоцикл(ы): XL 1200 C 2005-го года
|
Re: Нестабильная работа переднего цилиндра
ToniC писал(а): хм... А аккум менять не пробовал? Меня смутила вот эта фраза про приехал помогать - не завелся Ну если мот не держит обороты, плюс фара и габариты у него включаются при повороте ключа, как ты думаешь, за сколько он аккум высосет, если на плавающих оборотах и его периодически стартером заводишь? При нормальной езде проблем нет. Остановка, запуск и т.д. Зарядка идет, реле целое, мерил.
|
24 май 2015, 13:39 |
|
|
ToniC
Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46 Сообщения: 1150 Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
|
Re: Нестабильная работа переднего цилиндра
и чо? у меня на Стрите было: не заводится, зарядил аккум - заводится, едет. но не долго. километров 50. при это РР и генер работает. сменил аккум, проехал уже 1000 км - всё зашибись. с другой стороны, ты прав, нафиг мне думать про твой мот
|
24 май 2015, 14:02 |
|
|
LESHIY
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 10:55 Сообщения: 182 Откуда: Нальчик
Мотоцикл(ы): FLHTK, 11
|
Re: Нестабильная работа переднего цилиндра
Привет, могу конечно ошибаться, но думаю, что зажиганию приходит хана. У меня были практически такие же симптомы, если температура воздуха была до 18 градусов, двигатель грелся где-то до 60-70 градусов, то было все отлично ездил без проблем. Как только температура воздуха поднималась выше, а следом и температура двигателя до градусов 80, переставал работать задний цилиндр. Через 30-60 сек снова мог запуститься, и чаще всего такое случалось именно в городе, на трассе обдув сильнее и проблем не было. В момент такого трабла накинул лампочку контрольку на контакты катушки заднего цилиндра, импульса от зажигания не было, тогда как на передний все шло (зажигание Crane HI4 Single fire, катушка noname, но судя по фоткам в инете тоже Crane). В итоге через 2 недели зажигание умерло окончательн. Попробуй также импульс проверить на катушке, на заведенном моте в момент когда цилиндр работать перестанет.
|
24 май 2015, 15:15 |
|
|
olegavvs
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 01:54 Сообщения: 51 Откуда: Владимирская обл.
Мотоцикл(ы): XL 1200 C 2005-го года
|
Re: Нестабильная работа переднего цилиндра
ToniC писал(а): и чо? у меня на Стрите было: не заводится, зарядил аккум - заводится, едет. но не долго. километров 50. при это РР и генер работает. сменил аккум, проехал уже 1000 км - всё зашибись. с другой стороны, ты прав, нафиг мне думать про твой мот У меня на японце тоже был случай, когда замыканием (неправильно присоединил прикуриватель) вскипятил аккум. Разряжался, быстро и внезапно. Встал на заправке и не мог уехать. Зарядил его в шиномонтаже рядом и до дома не останавливаясь. Не, это немножко не тот случай. Вот вдруг он не разряжается.
|
24 май 2015, 16:07 |
|
|
olegavvs
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 01:54 Сообщения: 51 Откуда: Владимирская обл.
Мотоцикл(ы): XL 1200 C 2005-го года
|
Re: Нестабильная работа переднего цилиндра
LESHIY писал(а): Привет, могу конечно ошибаться, но думаю, что зажиганию приходит хана. У меня были практически такие же симптомы, если температура воздуха была до 18 градусов, двигатель грелся где-то до 60-70 градусов, то было все отлично ездил без проблем. Как только температура воздуха поднималась выше, а следом и температура двигателя до градусов 80, переставал работать задний цилиндр. Через 30-60 сек снова мог запуститься, и чаще всего такое случалось именно в городе, на трассе обдув сильнее и проблем не было. В момент такого трабла накинул лампочку контрольку на контакты катушки заднего цилиндра, импульса от зажигания не было, тогда как на передний все шло (зажигание Crane HI4 Single fire, катушка noname, но судя по фоткам в инете тоже Crane). В итоге через 2 недели зажигание умерло окончательн. Попробуй также импульс проверить на катушке, на заведенном моте в момент когда цилиндр работать перестанет. Сейчас холоднее, чем прошлым летом. Вряд ли. Просвети пожалуйста, а как лампой протестить? На какие контакты кидать?
|
24 май 2015, 16:09 |
|
|
LESHIY
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 10:55 Сообщения: 182 Откуда: Нальчик
Мотоцикл(ы): FLHTK, 11
|
Re: Нестабильная работа переднего цилиндра
Если катушка Single fire, то к ней подключены три провода. На среднем контакте висит +, а на верхний и нижний приходят импульсы от зажигания в момент когда должна быть искра. Нужно взять лампочку 12 вольт и к цоколю припаять провода, а затем прислоняешь их поочередно к одной или второй паре контактов ( т.е. к среднему и верхнему или к среднему и нижнему, если все нормально то лампочка будет моргать, если нет то значит импульс с зажигания отсутствует.
|
24 май 2015, 16:31 |
|
|
olegavvs
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 01:54 Сообщения: 51 Откуда: Владимирская обл.
Мотоцикл(ы): XL 1200 C 2005-го года
|
Re: Нестабильная работа переднего цилиндра
LESHIY писал(а): Если катушка Single fire, то к ней подключены три провода. На среднем контакте висит +, а на верхний и нижний приходят импульсы от зажигания в момент когда должна быть искра. Нужно взять лампочку 12 вольт и к цоколю припаять провода, а затем прислоняешь их поочередно к одной или второй паре контактов ( т.е. к среднему и верхнему или к среднему и нижнему, если все нормально то лампочка будет моргать, если нет то значит импульс с зажигания отсутствует. Если все нормально, а искры нет, значит дохлая катушка, я правильно понял? А если сигнал не приходит на передний цилиндр, значит зажигание и прочую проводку смотреть?
|
24 май 2015, 16:37 |
|
|
LESHIY
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 10:55 Сообщения: 182 Откуда: Нальчик
Мотоцикл(ы): FLHTK, 11
|
Re: Нестабильная работа переднего цилиндра
[/quote] Если все нормально, а искры нет, значит дохлая катушка, я правильно понял? А если сигнал не приходит на передний цилиндр, значит зажигание и прочую проводку смотреть?[/quote] В принципе да, если все нормально со свечами, свечными проводами и есть импульс от зажигания а искры нет, то катушка барахли. Ну а если нет импульса на контактах катушки от зажигания тогда смотреть провода и сам модуль зажигания.
|
24 май 2015, 16:47 |
|
|
pnd
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 12:16 Сообщения: 307 Откуда: Оренбург
Мотоцикл(ы): 2003 Softail FXST
|
Re: Нестабильная работа переднего цилиндра
опять вернулись к зажиганию ты проводку до катушки проверял на предмет коротыша/излома? с лампочкой тему предлагают - наглядно выходит.
|
24 май 2015, 19:43 |
|
|
olegavvs
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 01:54 Сообщения: 51 Откуда: Владимирская обл.
Мотоцикл(ы): XL 1200 C 2005-го года
|
Re: Нестабильная работа переднего цилиндра
pnd писал(а): опять вернулись к зажиганию ты проводку до катушки проверял на предмет коротыша/излома? с лампочкой тему предлагают - наглядно выходит. Как ни странно, лампочка вообще ничего не показала. Даже ни разу не моргнула. Электрику буду делать с кем то. Я в ней не разберусь. Предлагал уже здесь желающим, скататься до меня и за денюжку починить мот. Я устал с ним ковыряться. Нет ни нервов ни времени. Мне проще заплатить.
|
25 май 2015, 10:08 |
|
|
pnd
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 12:16 Сообщения: 307 Откуда: Оренбург
Мотоцикл(ы): 2003 Softail FXST
|
Re: Нестабильная работа переднего цилиндра
если лампа не моргает - значит на катушку не приходит импульс. ищи причину ДО катушки. вообще любой мало-мальски грамотный автоэлектрик должен разобраться в проблеме, если она в электрике. Скачай мануал, распечатай схему проводки и договаривайся с электриком. Там в принципе три точки: 1. Блок зажигания. Смотреть контакт в разъеме. Проверить появление массы на 6 контакте разъема (передний цилиндр). 2. Проводка от разъема блока зажигания до разъема катушки. Проверить целостность/отсутствие замыкания. 3. Разъем катушки и катушка. Катушку предварительно считаем рабочей, значит проверить контакт в разъеме. А дальше методом исключения
|
25 май 2015, 13:35 |
|
|
olegavvs
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 01:54 Сообщения: 51 Откуда: Владимирская обл.
Мотоцикл(ы): XL 1200 C 2005-го года
|
Re: Нестабильная работа переднего цилиндра
Всем спасибо за идеи и советы, кое-что применил. Как то все банально решилось...))) Делал со знакомым. Электрику проверили. Все работает. От разъема перед катушкой лампой проверяли. На оба горшка к катушке сигнал приходит. Я мерил мощной лампой, видимо она не давала сигнала. Проверили искру со старой свечой. Свеча мертвая. Я это знал. Прошлогодние свечи проверял под давлением. Я на них по городу к нему доехал, чтоб новые не запороть. Поставили новую. Искру проверили - хорошая искра. Карб? Я сказал, что разбирал и смотрел. Залезли в краник, хотя я уверял что мембрана целая. А там мембрана в середине к какой то заклепке приделывается, типа запрессовки. И она там свободно болтается. Он сказал, что непорядок и бензин самотеком течет в котлы. Выкинули все потроха, вырезали из резины прокладку и туда, сделали прямоток, как на кранике Ижа) Заднюю часть краника где трубка на карб заглушили этой прокладкой. И в трубку карба заглушку ввинтили. Чик! и все заработало как часики. Даже карб не настраивали. Тупо 2 оборота винта качества изначально выставили. Там у меня еще колечко на винте качества было потеряно. Он из своих резервов поставил, ремонтом мотов занимается по городу чел. Есть такие вещи в закромах. Мот не коптит, выхлоп чистый. Прокатился км 25. Все ок) На повестке дня только остался вопрос где мембрану под краник купить), чтоб он как вакуумный работал.
|
25 май 2015, 23:45 |
|
|
alex650
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 18:29 Сообщения: 412 Откуда: Беларусь
Мотоцикл(ы): Sportster 1200C 2005 г.
|
Re: Нестабильная работа переднего цилиндра
Вот я тебе писал на первой странице,как раз про мембрану с твоим дефектом(у меня так было):(......)В первую очередь,проверь краник ,его мембрана может быть свиду целая,но будет пропускать бензин в карб через вакуумную трубку(у меня так было),попробуй одеть на краник(на вакуумный штуцер) другую трубку и открыв кран , тянуть в себя воздух(создавать вакуум,можно ртом или большим шприцом),если в этой трубке появится бенз значит виновата мембрана краника(резина мембраны "отстает"от клапана,визуально этого не увидишь,)."И дальнейшие советы про карб шли исходя из того,что мембрана проверена и целая(повторюсь у меня было точно так же и "лечил" краник тоже так как и ты),но главное,что проблема решена
|
26 май 2015, 00:09 |
|
|
olegavvs
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 01:54 Сообщения: 51 Откуда: Владимирская обл.
Мотоцикл(ы): XL 1200 C 2005-го года
|
Re: Нестабильная работа переднего цилиндра
alex650 писал(а): Вот я тебе писал на первой странице,как раз про мембрану с твоим дефектом(у меня так было):(......)В первую очередь,проверь краник ,его мембрана может быть свиду целая,но будет пропускать бензин в карб через вакуумную трубку(у меня так было),попробуй одеть на краник(на вакуумный штуцер) другую трубку и открыв кран , тянуть в себя воздух(создавать вакуум,можно ртом или большим шприцом),если в этой трубке появится бенз значит виновата мембрана краника(резина мембраны "отстает"от клапана,визуально этого не увидишь,)."И дальнейшие советы про карб шли исходя из того,что мембрана проверена и целая(повторюсь у меня было точно так же и "лечил" краник тоже так как и ты),но главное,что проблема решена Виноват. Алекс, я твои слова прочел, но не понял, не услышал. Проблема да, решена, но потерял неделю времени и деньги. Обидно.
|
26 май 2015, 00:59 |
|
|
olegavvs
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 01:54 Сообщения: 51 Откуда: Владимирская обл.
Мотоцикл(ы): XL 1200 C 2005-го года
|
Re: Нестабильная работа переднего цилиндра
....Но ты знаешь Алекс, я так и не понял, как протекание через вакуумный штуцер в карб может влиять на отказ именно переднего цилиндра.
|
26 май 2015, 01:52 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Нестабильная работа переднего цилиндра
Тоесть через трубку разряжения тек бенз?
|
26 май 2015, 08:04 |
|
|
alex650
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 18:29 Сообщения: 412 Откуда: Беларусь
Мотоцикл(ы): Sportster 1200C 2005 г.
|
Re: Нестабильная работа переднего цилиндра
kudray писал(а): Тоесть через трубку разряжения тек бенз? Да, получается через вакуумную трубку,которая управляет мембраной краника,засасывает бенз в двигатель и смесь получается богатая.На счет того что влияет только на первый цилиндр.Как я писал,идеального ничего нет,и в любом случае разница в наполнениях цилиндров в мотах с одним карбом есть.У меня когда то на Вираге (ямаха В-твин)стоял один карб(не оригинал естественно,в оригинале там два карба),была такая же проблема,черный нагар на свечах,я ,что бы побороть проблему эксперементировал с разными карбами.Ставишь один-"забрасывает"свечу переднего цилиндра,поставил другой-"забрасывает задний цилиндр ,и так отмучался пару сезонов, пока не поставили стоковые карбы(в те времена запчастей не было и достать,заказать,что то было довольно проблематично.
|
26 май 2015, 08:40 |
|
|
pnd
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 12:16 Сообщения: 307 Откуда: Оренбург
Мотоцикл(ы): 2003 Softail FXST
|
Re: Нестабильная работа переднего цилиндра
уфф, хорошо что проблема решена! Alex650 и вправду точно описывал аналогичную проблему. Ну бывает, че
|
26 май 2015, 10:57 |
|
|
olegavvs
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 01:54 Сообщения: 51 Откуда: Владимирская обл.
Мотоцикл(ы): XL 1200 C 2005-го года
|
Re: Нестабильная работа переднего цилиндра
pnd писал(а): уфф, хорошо что проблема решена! Alex650 и вправду точно описывал аналогичную проблему. Ну бывает, че Мембрану бы теперь купить. Мне и с этим краником нормально, но так, для проформы.
|
26 май 2015, 11:10 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|