|
Текущее время: 24 ноя 2024, 14:08
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 11 ] |
|
Демонтаж корзины сцепления EVO до 91
Автор |
Сообщение |
Old_Hamster
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49 Сообщения: 1117 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
|
Демонтаж корзины сцепления EVO до 91
Вобщем вопрос возник в процессе попыток добраться до статора. ПО всем инструкциям, открутил болт с коленвала, открутил натяжитель, открутить гайку крепящую корзину сцепления. Дальше чтото пошло нетак. Как написано в инструкциях и во всех интернет роликах, корзина сцепления всборе должна легко,или с небольшим услием, но в моем случае, нехватило "небольшого усилия" двух ключей на 22 которые начинали гнуться, а корзина даже не подумала сдвинуться с места. До статора то я в итоге добрался,без снятия корзины, но вопрос как её снять ,гложет меня теперь очень сильно. вот фотокарточки, на них видно,что всё,что нужно было, всё открутил
|
23 май 2015, 20:25 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: ДЕмонтаж корзины сцепления EVO до 91
Вроде же разобрать надо сцепление. И не до 91, а до 90
|
23 май 2015, 20:33 |
|
|
Old_Hamster
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49 Сообщения: 1117 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
|
Re: ДЕмонтаж корзины сцепления EVO до 91
WrongDragon писал(а): Вроде же разобрать надо сцепление. И не до 91, а до 90 а пападробнее, щас смотрю в книгу,вижу фигу и немогу понять, что мешает снять ее в сборе, как например это на ТС сделано
|
23 май 2015, 20:42 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: ДЕмонтаж корзины сцепления EVO до 91
я для 427 (Володи из Харькова) переводил инструкцию, как снимать корзину.
|
23 май 2015, 21:29 |
|
|
Old_Hamster
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49 Сообщения: 1117 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
|
Re: ДЕмонтаж корзины сцепления EVO до 91
WrongDragon писал(а): я для 427 (Володи из Харькова) переводил инструкцию, как снимать корзину. это вс врно,это я тоже прочитал,но там написано 19. Разборка узла барабан сцепления-корзина сцепления производится только в случае повреждения его компонентов.
|
23 май 2015, 21:36 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: ДЕмонтаж корзины сцепления EVO до 91
У тебя скорее всего корзина сидит на конусе и шпонке, как магнето на мопеде. Позднее перешли на шлицы. В любом случае корзина крепится одной гайкой и надо пытаться аккуратно сдергивать.
|
23 май 2015, 21:39 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Демонтаж корзины сцепления EVO до 91
Диски нужно вынимать, без этого съёмник не поставить. Вообще тёзка в итоге разобрал, почитай дальше по ссылке. С 90-го года сцеление просто снимается с первички в сборе, на ранних моделях надо сдёргивать. В переводе всё написано по шагам.
|
23 май 2015, 21:42 |
|
|
m.a.r.t.i.n
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 17:45 Сообщения: 391 Откуда: Иваново
Мотоцикл(ы): FLHR'95
|
Re: ДЕмонтаж корзины сцепления EVO до 91
Ну может-поможет..
На первых эво стоит на шпонке с натягом,
тобиш "от руки" не снимеш,
нужон сьемник
и как рассказал товарищь на FXRP"89 ,он разбирал корзину и делал сьемник,дабы зацепиться за болты корзины и сдернуть это дело...
|
23 май 2015, 21:44 |
|
|
Old_Hamster
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49 Сообщения: 1117 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
|
Re: Демонтаж корзины сцепления EVO до 91
понял,запомню на будушчее
|
23 май 2015, 21:52 |
|
|
Alex
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 18:19 Сообщения: 80 Откуда: Магнитогорск
Мотоцикл(ы): FXSTC ,93
|
Re: Демонтаж корзины сцепления EVO до 91
Корзина сидит на валу очень плотно. Вал там с конусом и шпонкой. Чтобы снять корзину надо выкрутить четыре маленьких болтика. Делается съемник из пластины шестёрки , в середине ,в отверстие гайку привариваешь побольше. Сверлишь 4 отверстия под размер тех болтиков . Прикручиваешь к корзине и центральным болтом потихоньку нагружаешь вал. Можно немного обстукивать корзину. Да, на шлицах намного проще!
|
23 май 2015, 21:56 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Демонтаж корзины сцепления EVO до 91
Вот оно как.
|
23 май 2015, 21:59 |
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 11 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|