|
Текущее время: 22 ноя 2024, 12:30
|
Нестабильная работа переднего цилиндра
Автор |
Сообщение |
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Нестабильная работа переднего цилиндра
olegavvs писал(а): Strelok Попробую другую катушку. Но у скутера один цилиндр, а не два. И как и что подключать к чужой катушке непонятно, я не знаю про подключения Харлеевской для начала. Как и что на нее идет. На нее идет три провода низковольтных белый с четным - это +12 В. от кнопки двиг-стоп, и два цветных (вроде желтый с синим и синий с оранжевым) эти управляют искрами на каждом цилиндре. Можно их местами поменять и поменять местами высоковольтные провода ( чо вы их бронепроводами зовете? кто там броню видел?). То есть не целликом провода переставить, а только в катушке вытащить и переставить. То есть на переднем горшке будет задняя катушка, а на заднем передняя. Но что-то мне подсказывает, что врядли катушка на малых сбоит, а на повышенных прям оживает. Но для успокоения души можно проделать, не сложно. Я голосую за то, что заливает свечку на холостых. Если бы подсасывало воздух (УТЕЧКИ, например) то смесь беднее должна быть. А лишний бенз в одном горшке при единственном карбе откуда может взяться? Из крана? Но у vs-15 задний заливало. "Штаны" то приемные одинаковые....
|
18 май 2015, 09:44 |
|
|
olegavvs
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 01:54 Сообщения: 51 Откуда: Владимирская обл.
Мотоцикл(ы): XL 1200 C 2005-го года
|
Re: Нестабильная работа переднего цилиндра
Утечку пока не мерил, померил компрессию. На переднем проблемном цилиндре 13.8. На заднем 13.5. Компрессометр не вкручивающийся, с резинкой, так что могут быть погрешности. Мерил на холодную, не хотел лишний раз движок мучить. Разобрал карб. Жиклеры - 42 и 180. Игла вот такой формы, был вопрос по игле. Фиксатор на 3-м делении сверху стоит. Плюс сверху 3 колечка надеваются. Я так понял, чтоб избежать люфта между иглой и пластиковой втулкой сверху. И вот такой угол наклона карба при выравнивании срезов карба и поплавка. Зафоткал. Мерил транспортиром на глаз - около 18 градусов. Может не то намерил, поэтому фото. Тем, кто имел с ним дело, настраивал, возможно хоть визуально по углу наклона карба скажут, правильно или нет подогнут поплавок. Я его не трогал. Еще такой вопрос возник. В описании переборки карба читал, что под винтом холостого хода вроде бы резиновое колечко должно стоять. Так это или не так? Выкрутив винт вынул его, пружинку и шайбу металлическую.
|
18 май 2015, 16:02 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Нестабильная работа переднего цилиндра
Это так. Были случаи, когда это колечко "там" оставалось, выколупывалось чем нибудь.... Опять же, если в карбе система ХХ плохо работает, то чего один то горшок страдает?
|
18 май 2015, 16:07 |
|
|
olegavvs
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 01:54 Сообщения: 51 Откуда: Владимирская обл.
Мотоцикл(ы): XL 1200 C 2005-го года
|
Re: Нестабильная работа переднего цилиндра
LebowskiyJr писал(а): Это так. Были случаи, когда это колечко "там" оставалось, выколупывалось чем нибудь.... Опять же, если в карбе система ХХ плохо работает, то чего один то горшок страдает? Ну я так, на всякий случай перетряхнул карб, проверил размерность жиклеров и т.д. Электрику наверно на выходных гляну со знакомым. Сам я вряд ли в ней разберусь плюс погода. Под открытым небом мот приходится делать.
|
18 май 2015, 16:46 |
|
|
pnd
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 12:16 Сообщения: 307 Откуда: Оренбург
Мотоцикл(ы): 2003 Softail FXST
|
Re: Нестабильная работа переднего цилиндра
Думаю, начинать надо всегда с простого. 1. Проверь катушку. Для этого сними ее (для удобства). К катушке приходит три низковольтных провода в разъеме, и выходят два высоковольтных на свечи. Проверь сопротивление: а) между центральным контактом В в разъеме и крайними контактами А и С в разъеме. Сопротивление должно быть в районе 0,5-0,7 Ом (или близкое значение). б) между центральным контактом В в разъеме и контактами высоковольтных выводов F и R (F - передний цилиндр, R - задний). Сопротивление должно быть в районе 5500-7500 Ом или 5,5-7,5 кОм (или близкое значение). Если сопротивление гораздо больше указанных значений, скорее всего контакты окислены или грязные. Очисть контакты и повтори тест. Если же сопротивление ниже указанного, скорее всего замкнуты обмотки в катушке. Катушку менять. 2. Проверь на целостность/замыкание на массу низковольтных проводов, которые идут на контакты А и С, особенно на С, поскольку это как раз сигнал на катушку переднего цилиндра. Как я понимаю, на нем появляется масса в момент когда должна быть искра, и хаотичное замыкание на массу может приводит к хаотичному искрению (если глупость сморозил - простите великодушно, не электрик я ) 3. Совсем параноидальная тема, но проверь, соответствуют ли низковольтные и высоковольтные провода "своему" цилиндру - возможно, кто-то лазил в проводку и перепутал местами передний и задний цилиндр. Что касается подсоса воздуха - мне кажется это в данном случае не соответствует симптомам. Нагар на свече означает что смесь не полностью сгорает, что может быть следствием как сильного переобогащения смеси, так и неправильной работы системы зажигания. Нормальная работа заднего цилиндра говорит скорее о нормальной смеси. Остается зажигание. Мое имхо что скорее всего проблему надо искать там. Если с зажиганием все нормально - остается неправильная работа ГРМ... Может клапан подвисает?
|
18 май 2015, 20:50 |
|
|
pnd
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 12:16 Сообщения: 307 Откуда: Оренбург
Мотоцикл(ы): 2003 Softail FXST
|
Re: Нестабильная работа переднего цилиндра
olegavvs писал(а): Пытался до датчика Холла добраться, он у меня не на заклепках, как оказалось, там круглая пластина с логотипом на винтах. И там ничего нет. Пусто. Видимо надо снимать боковую крышку. На этих моторах зажигание берет сигнал от датчика положения коленвала, а он расположен в передней части двигателя слева (по ходу движения), его хорошо видно. Если бы этот датчик не работал, то мот бы вообще не заводился, а если бы работал со сбоями - то оба горшка бы сбоили. Так что это не твой случай видимо.
|
18 май 2015, 20:59 |
|
|
olegavvs
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 01:54 Сообщения: 51 Откуда: Владимирская обл.
Мотоцикл(ы): XL 1200 C 2005-го года
|
Re: Нестабильная работа переднего цилиндра
pnd Ок, спасибо за исчерпывающую инфу по катушке. Завтра, если сам справлюсь, попробую ее прозвонить.
|
18 май 2015, 23:31 |
|
|
pnd
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 12:16 Сообщения: 307 Откуда: Оренбург
Мотоцикл(ы): 2003 Softail FXST
|
Re: Нестабильная работа переднего цилиндра
Кстати для проверки того, что проводка по цилиндрам не перепутана вот тебе схема: Провода из разъема на катушке А и С должны приходить на 7 и 6 контакты блока ICM (блока зажигания, под сиденьем прямоугольная коробка) соответственно. Не уверен в правильной расшифровке цветов проводов, нь скорее всего А (Y/BE) - желто-бежевый, С (BE/O) - бежево-оранжевый. Главное, чтобы они приходили на свои контакты в разъеме блока зажигания.
|
19 май 2015, 23:17 |
|
|
olegavvs
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 01:54 Сообщения: 51 Откуда: Владимирская обл.
Мотоцикл(ы): XL 1200 C 2005-го года
|
Re: Нестабильная работа переднего цилиндра
pnd Спасибо за расшифровку всего и вся. Я в электрике слабо разбираюсь, проще на японце было мотор ковырять, чем проводку) Катушку промерил. На входе при первоначальном замере B +A и B+C было где то 5.5 ом, потом чем больше мерил, тем ниже оно опускалось. 2.5; 2; 1.6. Это в обоих катушках сразу. Может тестер глючит, не знаю. Всегда нормально пользовался. После перерыва опять 2.5 в обоих. На выходе 6.08 и 6.02 к ом. Вроде так намерил. Знакомый идею подкинул. Проверить целостность обмотки на входе в супермаркет. Многовитковая обмотка при замыкании между витками даст прозвон при проходе через рамку. На этом принципе устроен охранный ярлычок товара. Он что то вроде небольшой катушки. http://audioportal.su/showthread.php?t=40379Катушка вроде бы живая получается. Буду смотреть проводку уже по моту. Провода между цилиндрами вряд ли перепутаны, я на нем ездил изначально и в провода не лазил, а вот замыкание цилиндра на массу может быть. На Планете так же было. Кулачок за массу цеплял и он такты пропускал. Знакомая картина. Я забирал мот со своим аккумом. Он в кофре ехал с нарощеными проводами. Потом устанавливал его на родное место. Долго мучился, пытаясь поместить его в отсеке, т.к. там были всякие коробочки и я старался их убрать в разные стороны. Может где то что то и повредил в изоляции случайно. Буду смотреть.
|
20 май 2015, 00:49 |
|
|
pnd
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 12:16 Сообщения: 307 Откуда: Оренбург
Мотоцикл(ы): 2003 Softail FXST
|
Re: Нестабильная работа переднего цилиндра
olegavvs писал(а): pnd Спасибо за расшифровку всего и вся. Я в электрике слабо разбираюсь, проще на японце было мотор ковырять, чем проводку) Катушку промерил. На входе при первоначальном замере B +A и B+C было где то 5.5 ом, потом чем больше мерил, тем ниже оно опускалось. 2.5; 2; 1.6. Это в обоих катушках сразу. Может тестер глючит, не знаю. Всегда нормально пользовался. После перерыва опять 2.5 в обоих. На выходе 6.08 и 6.02 к ом. Вроде так намерил. Знакомый идею подкинул. Проверить целостность обмотки на входе в супермаркет. Многовитковая обмотка при замыкании между витками даст прозвон при проходе через рамку. На этом принципе устроен охранный ярлычок товара. Он что то вроде небольшой катушки. http://audioportal.su/showthread.php?t=40379Катушка вроде бы живая получается. Буду смотреть проводку уже по моту. Провода между цилиндрами вряд ли перепутаны, я на нем ездил изначально и в провода не лазил, а вот замыкание цилиндра на массу может быть. На Планете так же было. Кулачок за массу цеплял и он такты пропускал. Знакомая картина. Я забирал мот со своим аккумом. Он в кофре ехал с нарощеными проводами. Потом устанавливал его на родное место. Долго мучился, пытаясь поместить его в отсеке, т.к. там были всякие коробочки и я старался их убрать в разные стороны. Может где то что то и повредил в изоляции случайно. Буду смотреть. Да, я тоже думаю что провода вряд ли перепутаны раз ты нормально ехал, это как раз может говорить о повреждении низковольтных проводов, дающих сигнал на катушку. Может быть не только замыкание на массу, но и облом провода внутри изоляции, или плохой контакт в разъеме (на катушку и на блок зажигания). Облом внутри изоляции вычислить труднее всего. Для проверки идеи можно попробовать кинуть соплю - заведомо исправный провод от разъема блока зажигания до разъема катушки. Но придется помудрить с контактами в разъеме. Что касается катушки - признаков межвиткового замыкания вроде нет, а повышенное сопротивление первичных обмоток это либо глюк тестера либо все же вопрос контакта между щупами тестера и разъемом. Можно ли проверить описанным тобой способом - не знаю Проверяй проводку и пиши результаты здесь
|
20 май 2015, 14:51 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Нестабильная работа переднего цилиндра
olegavvs писал(а): Долго мучился, пытаясь поместить его в отсеке, т.к. там были всякие коробочки и я старался их убрать в разные стороны. Может где то что то и повредил в изоляции случайно. Буду смотреть. Вряд ли провода туда углубляются, ибо мозги под сидушкой, провода идут по хребтине под баком. Чо им делать в аккумуляторном отсеке? Очень сомнительно, чтобы провод вот так повредился - перетерся переломился, и дефект был вот такой "гуляющий". Ну чтобы и этот провод исключить, просто нужно поменять местами низковольтные провода не в разъеме катушки, как я раньше писал, а в разъеме мозгов, и провода на свечках поменять. То есть всё, что после мозгов и до свечки будет работать на другой цилиндр. Если передний горшок заработает а задний засбоит, то зажигание. Но ставлю доллары против пончиков, что не зажигание.
|
20 май 2015, 16:10 |
|
|
olegavvs
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 01:54 Сообщения: 51 Откуда: Владимирская обл.
Мотоцикл(ы): XL 1200 C 2005-го года
|
Re: Нестабильная работа переднего цилиндра
Доброго дня всем! Не получается у меня наладить аппарат. В электрике я разбираюсь слабо. Да и не уверен, что даже с помощью форума смогу найти проблему. А поскольку второй год идет возня с Харлеем, то терпение и нервы давно истощились. Я бы хотел спросить, может ли кто то с форума взять на себя помощь в ремонте данного мота? Что, чего, и сколько это будет мне стоить можно обсудить в личке. Мот находится в 90 км от Москвы на восток. Горьковское шоссе. Везти его в Москву в сервис или кому то я не хочу. Интересует возможность помощи в ремонте по месту. Неприятно конечно выглядеть неумехой, но я брал Харли на замену малокубатурному японцу, на котором с перерывами езжу с 2009-го. Там делал и делаю все, от исправления мелких косяков до переборки мотора и всякого самопального "тюнинга". С Харлеем у меня что то не заладилось, а поскольку я по роду деятельности шабашник - сезонный рабочий, то весна-лето-осень вынужден пропадать на ней. Нет ни свободных вечеров ни выходных. Я в том году и в этом потерял кучу времени и если буду заниматься мотом дальше, потеряю его еще больше. Еще для контактов почта - abzaz235@mail.ru
|
23 май 2015, 11:45 |
|
|
alex650
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 18:29 Сообщения: 412 Откуда: Беларусь
Мотоцикл(ы): Sportster 1200C 2005 г.
|
Re: Нестабильная работа переднего цилиндра
Сейчас рассмотрел на фото,что то меня смущает твоя эмульсионная трубка(куда вкручивается главный жиклер)у меня не такая-100% моя стоковая. (или это у тебя фотка настолько плохая )Все таки я думаю ,что дело в карбе(была у меня когда то на японце с одним карбом(не оригинальным) такая же муть,вылечелось только стоковыми карбами).А то что сказывается только на одном цилиндре,так нет ничего идеального,и с учетом всех погрешностей разница в наполнении цилиндров будет.Еще раз рассмотрел-точно не такая(у меня тоже 1200 кастом 2005 г).Найди другой стоковый карб(на авито.ру они часто встречаются по нормальной цене,как то у себя сломал эту самую эмульсионку -купил целый карб от твин кама-трубки там одинаковые,но не такие как у тебя или поискать рем комплект )и ,думаю(даже уверен ) проблема будет решена.Конкретно по трубке-1-моя под ключ на 8 а не под отвертку как твоя ,2-на самом теле трубки должны быть отверстия по 4(точно не помню)расположеные накрест (т.е. 16 штук)у тебя их не вижу(повторюсь может такое фото плохое)ощущение что это вообще самопал
|
23 май 2015, 19:30 |
|
|
alex650
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 18:29 Сообщения: 412 Откуда: Беларусь
Мотоцикл(ы): Sportster 1200C 2005 г.
|
Re: Нестабильная работа переднего цилиндра
|
23 май 2015, 19:57 |
|
|
olegavvs
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 01:54 Сообщения: 51 Откуда: Владимирская обл.
Мотоцикл(ы): XL 1200 C 2005-го года
|
Re: Нестабильная работа переднего цилиндра
alex650 писал(а): Сейчас рассмотрел на фото,что то меня смущает твоя эмульсионная трубка(куда вкручивается главный жиклер)у меня не такая-100% моя стоковая. (или это у тебя фотка настолько плохая )Все таки я думаю ,что дело в карбе(была у меня когда то на японце с одним карбом(не оригинальным) такая же муть,вылечелось только стоковыми карбами).А то что сказывается только на одном цилиндре,так нет ничего идеального,и с учетом всех погрешностей разница в наполнении цилиндров будет.Еще раз рассмотрел-точно не такая(у меня тоже 1200 кастом 2005 г).Найди другой стоковый карб(на авито.ру они часто встречаются по нормальной цене,как то у себя сломал эту самую эмульсионку -купил целый карб от твин кама-трубки там одинаковые,но не такие как у тебя или поискать рем комплект )и ,думаю(даже уверен ) проблема будет решена.Конкретно по трубке-1-моя под ключ на 8 а не под отвертку как твоя ,2-на самом теле трубки должны быть отверстия по 4(точно не помню)расположеные накрест (т.е. 16 штук)у тебя их не вижу(повторюсь может такое фото плохое)ощущение что это вообще самопал Алекс, но у меня и выхлоп не стоковый, а прямотоки. Хотя жиклеры под них вроде бы родные. И потом я же не кота в мешке покупал, а рабочий мот, который перегнал без проблем более 100 км и поездил еще немного по месту. После ряда проблем и нестабильной работы (езжу ровно, отказывает передний цилиндр, потом опять ровно) я его в том году наладил и катался пару дней без проблем. Км 50-70 за 1-2 дня накрутил. Потом опять сбои пошли. Не верю я в проблемы с карбом.
|
23 май 2015, 20:08 |
|
|
alex650
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 18:29 Сообщения: 412 Откуда: Беларусь
Мотоцикл(ы): Sportster 1200C 2005 г.
|
Re: Нестабильная работа переднего цилиндра
Я думаю(поставив новые свечи) если выехать на трассу и ехать без остановки пока будет бенз у тебя будут работать два цилиндра(200,300,500 км).А вот при езде по городу один начнет отказывать(через километров 20-50.При прямотоках чаще меняют жиклеры(а у тебя стоковый 180).У меня прямоток я вкрутил вместо 180 жиклера,195 и все нормально.Я могу ошибаться,но через эти отверстия в эмульсионке воздух(частично) смешивается с топливом засасываемым через главный жиклер,у тебя этих отверстий нет(честно говоря первый раз такую вижу)соответственно смесь у тебя очень богатая,из за этого на свече появляется черный нагар,из за него "пробивает "свечу и все приехали.Чистка прбитой свечи не поможет,так как искра все равно периодически будет проскакивать не между электродами вызывая нестабильную работу цилиндра.Повторюсь,я когда то на японце столько секса поимел из за этого,дальнобой без вопросов(свеча успевает на постоянных высоких оборотах очищаться),но только городская езда-все приехали...Собери карб в стоковом состоянии и потом от этого пляши.Если проблема останется(хотя я уверен что уйдет)то по крайней мере будет уверенность,что это 100% не карб.Вообще при любой "не понятной поломке"лучше всего вернуть то что изменялось(теоретически связанное с поломкой) к стоку,(например поставил сигналку -заглючила электрика-убираешь сигналку и разбираешься с электрикой)
|
23 май 2015, 20:36 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Нестабильная работа переднего цилиндра
А ничего что у него стоит не родная игла, которая уже и соответственно больше бенза льет? И ее тоже на сток поменяй!
|
23 май 2015, 20:56 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Нестабильная работа переднего цилиндра
А нет такого, что выливается бензин в область воздушного фильтра при работе на холостых?
|
23 май 2015, 21:08 |
|
|
olegavvs
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 01:54 Сообщения: 51 Откуда: Владимирская обл.
Мотоцикл(ы): XL 1200 C 2005-го года
|
Re: Нестабильная работа переднего цилиндра
kudray писал(а): А нет такого, что выливается бензин в область воздушного фильтра при работе на холостых? Я при возне с мотом по месту воздушный фильтр с него снимал. Было подозрение что он забит и влияет на качество смеси. Вроде все нормально, ничего не выливается. Насос прыскает.
|
24 май 2015, 10:20 |
|
|
olegavvs
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 01:54 Сообщения: 51 Откуда: Владимирская обл.
Мотоцикл(ы): XL 1200 C 2005-го года
|
Re: Нестабильная работа переднего цилиндра
Я не знаю, что на тему карба сказать. Начну еще раз с начала. Мот был куплен в Москве в салоне и пригнан к себе. На тему - едет по трассе - в городе проблемы. Ну я и ехал в городе. На более мелком японце я пробки прошивал спокойно, плюс движок в два раза слабее. И не сразу я к Харлею привык. Тяжелее, мощнее, шире. Поэтому не столько ехал, сколько плелся в пробке по МКАДу. Да и по трассе часть пути тоже не особо зажигал. Только под конец. Мот работал четко и безотказно. Изначально км 50 на пробки пришлись. На следующий день подъехал к квартире, а мот оставил у подъезда на час. Заблокировал. У нас не воруют и не трогают) Вышел, завожу. СРАЗУ проблемы с цилиндром. Мысли были разные. Кинули каку в бак, тем более он не на замке, оторвали провод дети и т.д. Дотащился до точки, благо недалеко, поставил мот. На следующий день знакомый проезжал мимо в Москву. Остановился помочь с проблемой. Тем более, что у меня даже дюймового инструмента не было. Только купил мот. Разобрали правый пульт. Слетел трос, возвращающий заслонку карба назад. Поставили на место. Аккум подсевший был. Завести не удалось. Он уехал. А я зарядив начал заводить. Все по старому. Передний горшок не хочет работать. Ну и тут я сделал то, что было лишним. Полез в настройки карба. Холостой ход, качество смеси. Начал крутить. Купил еще свечи NGK иридиум. Были DCPR7E, на них пригнал. Купил DCPR7EIX. Ну и начались танцы с бубном. Почищу свечи, покручу карб - едет, потом опять косяки. Поменяю свечи - то едет, то нет. Кстати помню как то настроил так холостой ход катаясь по городу, что стою на светофоре. Один горшок срабатывает, пауза, потом второй. Как на паровозе. Настолько он стабильно работал. А потом опять по старой. Как то покрутил, настроил - все! Работает! По городу, по трассе день-два покатался. А потом начал заводить на третий день. Работали оба горшка. Прогрелся чуть-чуть и передний опять отрубился. Ну вот на днях новые свечи НЖК взял (родные 6R12 на всякий случай тоже заказал), поставил, винт качества на 2 оборота, чтоб свечи не загадить, и? 3-5 мин работы. Передняя свечка холодная и чистая. Почистил от нагара заднюю и еще раз попробовал. Тот же результат. P.S. Отверстия в эмульсионной трубке есть.Только их количество я точно не знаю, не считал.
|
24 май 2015, 11:20 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|