|
Текущее время: 22 ноя 2024, 17:37
|
Детонация двигателя после выключения зажигания
Автор |
Сообщение |
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: Детонация двигателя после выключения зажигания
Че та, пацаны, у вас в головах не кислая путаница по поводу холодных и горячих свечей. Докладываю: горячая больше нагревается, лучше самоочищается, но способствует калильному зажиганию. Холодная, наоборот, очищается хуже, греется меньше, обрастает нагар ом. , калильному однако, не способствует.
|
19 май 2015, 00:02 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: Детонация двигателя после выключения зажигания
Lukich писал(а): Че та, пацаны, у вас в головах не кислая путаница по поводу холодных и горячих свечей. Докладываю: горячая больше нагревается, лучше самоочищается, но способствует калильному зажиганию. Холодная, наоборот, очищается хуже, греется меньше, обрастает нагар ом. , калильному однако, не способствует. Да, попутали. Горячая свеча более подвержена калильному зажиганию, холодная менее. Однако, нагар сам по себе способствует калильному зажиганию. Это раз. Любая свеча, если работает с нормальной смесью в нормальном температурном режиме, то должна самоочищаться. Это два. Если "более холодная" свеча работает в нормальном для нее температурном режиме, то она будет нормально самоочищаться от нагара. И да, если туда где должна работать "горячая" свеча, вкрутить "холодную" свечу, то она будет хуже самоочищаться.
|
19 май 2015, 00:15 |
|
|
Barbos
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54 Сообщения: 1282 Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
|
Re: Детонация двигателя после выключения зажигания
ShtroffRus благодарю за помощь в выкладке фото.
|
19 май 2015, 13:03 |
|
|
Barbos
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54 Сообщения: 1282 Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
|
Re: Детонация двигателя после выключения зажигания
Lukich писал(а): ППС НЕ думаю, что вот
прям ТАК влияет voes, все таки больше на карбюратор похоже. От калильного вместо BPR5ES надо 6ку пробовать, она похолоднее. Ты не совсем понял мое письмо. Там описано два вопроса. Первый по калильному. А, вот второй вопрос: - какова причина "спотыкания" мотора (мотор пытается заглохнуть) в момент включения 1-й передачи и трогания. Сразу оговорюсь мотор карбовый, ни каких компьютеров нет. Ускорительный насос работает исправно, поскольку на нейтрале в при резком наборе газа ни каких провалов нет. У кого нибудь была такая ситуация? Кто как боролся? Я думаю это voes (вакуумник). Что происходит при его электронном отключении? Я подчеркиваю именно электронном отключении. Поскольку через него идет тройник на кран бака (кран бака вакуумный). Следовательно при механическом отключении voes придется конструировать удленитель на прямую от карба к крану бака.
|
19 май 2015, 13:18 |
|
|
Barbos
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54 Сообщения: 1282 Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
|
Re: Детонация двигателя после выключения зажигания
SB_ писал(а): я не сильно люблю ставить диагнозы по фотографии, но вдруг поможет. по цвету свечи и описанию проблемы - похоже на холостых смесь богаче чем надо, а на оборотах - беднее.
обосную. при "богатых" холостых, резко крутим ручку - работает ускорительный насос, еще больше обогащая - мотор тупит и глохнет, так ? при езде на бедной смеси, плюс доп. нагрев на трение (обкатка) - перегрев ЦПГ до калильного зажигание. тут и до прихватов/задиров недалеко.
причина проблемы - не в свече. поменяв свечу - можно только убрать симптом, но перегрев останется. кстати, более "горячая" свеча - хуже самоочищается.
из-за обкатки, не могу посоветовать тест на максимальную скорость. но можно (имея про запас пару рабочих свечей) попытаться качество на оборотах поднять, а на холостых - слегка уменьшить. Во-первых, тогда в чем проблема? Во-вторых, как обеднить смесь на холостых и обогатить на оборотах? ведь винты качества и количества не "разбирают" когда холостой а когда газ. Данные винты в общем либо обогащают, либо обедняют смесь. Или я не прав. Жеклерами я играл. Основной который подает смесь на открытой заслонке поставил предпмаксальный - (78) (максимальный - 80-ка) от комплекта идущего с карбом. Следовательно смесь должна быть богаче на газу. Вспомогательный, который работает на холостых остался заводской.
|
19 май 2015, 13:33 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: Детонация двигателя после выключения зажигания
Свеча меняет цвет через минуту работы. Это после холостого хода? Я бы сказал, для карбового аппарата нормальный цвет . Бархатной черно ты нету.
|
19 май 2015, 13:37 |
|
|
SB_
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00 Сообщения: 693 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
|
Re: Детонация двигателя после выключения зажигания
не имел никогда S&S карба с "прямым приводом" и могу ошибаться, но винты качества и оборотов ХХ влияют в основном на холостой ход, а "на газу" их влияние небольшое. качество смеси на газу = главный жиклер.
чтобы проверить правильное ли качество на газу, можно: вкрутить новые свечи или продубасить на старых не менее пары десятков километров, и заглушить мотор на ходу, не давая ему работать на холостых. и смотреть на цвет свечи.
посмотрел на ю-тюбе, что еще отдельно настраивается ускорительный насос. считаю, что до отстройки остальных схем его можно слегка "прикрутить", чтобы работа не влияла на настройку качества на газу и на ХХ. может, черный корпус при светлом изоляторе на свече - это из-за него.
|
20 май 2015, 10:34 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: Детонация двигателя после выключения зажигания
Чтобы иметь информацию о качестве смеси, надо поставить широкополосный датчик AFR (ну или лямбда-зонд) с индикатором. Тогда можно на всех режимах работы видеть цифры в реальной ситуации. И варьироваться они могут довольно значительно на каждом этапе (холостые, малые обороты, средние, большие + то же самое, кроме холостых, в момент полного откручивания ручки). А по нагару судить, наверное, можно, но для этого надо опыт в несколько лет иметь хотя бы. Датчики не так уж дорого стоят. Лучше, конечно, брать тот, где электронный блок встроен в показомер (индикатор), а не отдельно расположен (как у innovate lc-1, например). А еще вроде как можно оттуда инфо в онлайне записывать, и если совместить ее с инфо с афтермаркетового зажигания, то будет вообще красота и полная картина.
|
20 май 2015, 11:16 |
|
|
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: Детонация двигателя после выключения зажигания
а какой размер резьбы на лямбде для зарлеев?
|
20 май 2015, 13:50 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Детонация двигателя после выключения зажигания
18 mm,на совсем новых 12 mm
|
20 май 2015, 14:38 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: Детонация двигателя после выключения зажигания
scobak писал(а): а какой размер резьбы на лямбде для зарлеев? Размер не знаю, а вот ключ нужен метрический))) Продаются колечки с резьбой под датчик для вварки в патрубок глушителя, даже, по-моему, в комплекте с AFR-meter идут.
|
20 май 2015, 16:22 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: als00 и гости: 19 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|