Re: Модуль в баке инжекторного ХД
Mr.Fixx писал(а):
В городе вообще нет смысла расход мерять. Потому что непостоянный режим движения. Сегодня вы пробках на первой - второй, завтра по зеленой улице на 5й. Поэтому это не показатель.
Чегой-то? Очень даже есть смысл. Чтобы знать, когда на заправку запрыгивать. Ну, если нет топливомера.
Что на Спортстере, что на Трудере, заезжая на заправку, выставляю 0 на суточном пробеге. Знаю, что когда там замаячит цифра 120 - мне пора заезжать на заправку заново.
Глядишь, к 150 на счетчике уже подъеду к колонке.
А, скажем, ездил неделю на работу по утрам. Где-то в 6:20 - 6:30 выезжал.
Еду по Кутузовскому (80-100 км/ч, без светофоров), ТТК (80-100 км/ч, без светофоров), Дмитровское шоссе (60-80 км/ч), далее 4 км светофоров и узких дорожек. Вот там расход вмещался в 6-ку.
А возвращался в районе 22:00.
В общем, и утром я весь путь проходил в почти трассовом режиме (движение на высшей передаче, минимум разгонов-торможений) и вечером получалось также проскользить до дому.
У меня есть путь на работу покороче. Но он изобилует стартами-стопами, узкими двуполосными дорогами и прочими помехами. Поэтому утренний прострел по долгому маршруту мне дается легче эмоционально, дешевле по топливу, но дольше по времени (незначительно, правда).
Обратно ехать по долгому маршруту напряжно. Все время между машин. Очень напряжно. Постоянная концентрация. Нужно быть на чеку, тобы не увезти на шее чужую дверь.
Когда есть выбор - старайтесь добраться до пункта назначения по дороге с минимумом светофоров и в трассовом режиме.
Это экономия топлива, меньший износ внутренностям мотоцикла (или автомобиля), меньшая усталость вам.