|
Текущее время: 22 ноя 2024, 11:34
|
Автор |
Сообщение |
IRON MAN
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35 Сообщения: 1423 Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
|
Re: Victory Run 2015
Хоть какая-то информация. Было волнительно за Глеба, хотя он ездит на дальняки не первый год.
|
12 май 2015, 01:58 |
|
|
Gleban
Зарегистрирован: 04 май 2011, 10:07 Сообщения: 432 Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Cross-Bones 2008, ВП-150
|
Re: Victory Run 2015
IRON MAN писал(а): Хоть какая-то информация. Было волнительно за Глеба, хотя он ездит на дальняки не первый год. Друзья, мы вернулись! На круг вышло 4474 км. Спасибо тем, кто волновался, все прошло отлично, впечатлений море. Краткий отчетец напишу, что было запланировано- выполнено. И это, 4 страницы - оч большое внимание для нашей маленькой компании.... AKR, Castor, молодца. Был рад.
|
12 май 2015, 09:53 |
|
|
IRON MAN
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35 Сообщения: 1423 Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
|
Re: Victory Run 2015
Рад за тебя дружище. Как отдохнешь-ждем тебя с рассказом.
|
12 май 2015, 17:15 |
|
|
stl_serg
Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:23 Сообщения: 538 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTCI 2006
|
Re: Victory Run 2015
Gleban писал(а): IRON MAN писал(а): Хоть какая-то информация. Было волнительно за Глеба, хотя он ездит на дальняки не первый год. Друзья, мы вернулись! На круг вышло 4474 км. Спасибо тем, кто волновался, все прошло отлично, впечатлений море. Краткий отчетец напишу, что было запланировано- выполнено. И это, 4 страницы - оч большое внимание для нашей маленькой компании.... AKR, Castor, молодца. Был рад. Глеб, по ощущениям, ты уже должен был отдохнуть. Пиши, как и что было? Какие копы?
|
18 май 2015, 12:03 |
|
|
Gleban
Зарегистрирован: 04 май 2011, 10:07 Сообщения: 432 Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Cross-Bones 2008, ВП-150
|
Re: Victory Run 2015
Да навались- еле выгребаю. Краткий отчет ниже вашему вниманию. Итак, мы вернулись, но по порядку. Участники: 2 Харли и 2 водителя. Я и супруга. У супруги первый дальнобой и первый мотоцикл Х-Д. Маршрут был ранее спланирован с расчетом посещения основных столиц, поэтому никаких изменений не вносили. Выехали 2 мая из МСК в 8 утра и в 19 часов приехали в Минск, прошли около 730 км. Гуляли, увидели фигурку почтальона: Ехали долго, потому что останавливались у воинских мемориалов, и пусть без цветов и речей но отдавали дань памяти нашим солдатам, павшим в боях с фашистами. Что касается дороги, то на нашей стороне покрытие лучше, чем на Белорусской. Несмотря на знаки «платная дорога», будки пустые, никакой оплаты нет. Купили только страховки, которые обошлись на 15 дней по 1000 р. с мотоцикла. На Белорусской стороне в кафе есть кое-где интернет, но только при предъявлении паспорта, имейте ввиду. На следующий день выдвинулись в сторону Бреста. Целью были посещение Брестской крепости и Форта № 5. По расстоянию получается около 360 км. Были там около 13-00. У входа подошел паренек и а 1800 руб. организовал нам экскурсию по 5 Форту и Брестской крепости. Укрепления форта впечатляют, особенно учитывая, что это было построено в 1880гг. Коридор- он же спальня: где железные уголки были откидные кровати: Амбразура- чтобы не подползали острые штыри: Внутренний дворик: От форта до Бресткой крепости пара км. Главный вход в Мемориал Я фильм не смотрел с одноименным названием- не люблю современные фильмы про войну- какие-то они «не настоящие» что ли, какое-то чувство фальшивки…. Может конечно придираюсь, но не покидает такое чувство…. Как он там держались так долго… стены разрушены, воды и патронов нет…, все горит. Действительно люди совершили подвиг, держались до последнего вздоха, патрона. Светлая им память! Общие виды мемориала на фото следуют. Холмские ворота- через них пытались зайти и мост этот есть в кино: Они же, мост был деревянным- сейчас бетонный: Башня крепости: Общий вид Мемориала внутри: Поехали дальше в п/п Домачево (хотя п/п Варшавский мост был рядом) как и советовали наши форумчане. По километражу около 50 км. Белорусские погранцы нас пропустили минут за 10, предупредив, что могут быть сложности при переходе у Поляков. Поблагодарили и поехали на ту сторону. Т.к. ехали вдвоем и учитывая общую международную обстановку решили не наглеть и встали в очередь. Как только она подошла, очередь, застава была усилена в двукратном размере и все внимание 4 челов в камуфляже было отдано нам. Проверили документы, права, визы, были предъявлены наличные, после чего компания удалилась куда-то, наверное на совещание. И да, вопросы были, а как же без них: как Президент относится к некоторым мероприятиям и т.п. Отвечал я дипломатически ни о чем конкретном: Путина давно не видел, с ним лично ситуацию не обсуждал, но проблема теперь из-за излишней политизированности на лицо. Ждите. Ждем. Пройдите на стояку и подождите еще, мы вас еще проверим в смысле вещи. Тут сделаю небольшое отступление. Сама идея встретить День Победы в Берлине была у меня давно, с ребятами с форума я ее обсуждал, но вот решился осуществить только в этом году. До того, как были озвучены аналогичные плану коллег по цеху. За долго до этого. Мои деды воевали, и даже дошли до Берлина. И этот пробег был в память о них, в память о тех, кто не дожил, кто сражался в тылу и ковал победу на заводах и фабриках. Никому ничего доказывать я не ставил задачей. Доказывать можно только себе- можешь ты что-то или нет. У меня с собой был флаг СССР. Он у меня очень давно, еще со времен совсем другой страны. И его я вез в Берлин. И хотел провези, надеялся, что не найдут. Возвращаемся на п/п. Подъезжайте к пандусу и вкладывайте вещи. Начался досмотр. Смотрели в аптечку, в наборы ключей, в компрессор. Носки по польски- скарпетки. Это мне радостно сообщил наверное пограничник. Ну только не нюхали. Искали атрибутику СССР и РФ. ФЛАГ НЕ НАШЛИ!!! Ладно, все ОК. Ждите еще. Где ваши брони отелей. Вот. Ждите. Пройдите в офис пограничной службы, ждите там. Прошли, сидим. Помещения не большие, двери не толстые- все слышно. За стеной идут телефонные консультации на тему у них все есть и что делать. Вдруг распахивается дверь, врывается какой-то чин, точнее член комитета по нашей встрече, машет радостно распечатками броней и кричит: Липа! Нашли, вот она, зацепочка! Фиг вы заедете! (это я от себя, про Липу- правда). У вас нет бронирования на сегодняшнюю ночь. Нашел, попались! А вот и не угадал дядя. Мы едем на мотоциклах, погода плохая. У вас мы уже более 2-х часов и пока еще путь не продолжили. Поэтому бронировать сегодня мы не стали, учитывая все обстоятельства. И вы же понимаете, если мы забронируем и не доедем, то мои деньги сгорят и мне их не вернут и платить придется еще раз за другую гостиницу в другом месте. И потом, у нас есть наличные, кроме карт, которые позволяют нам остановиться в любой гостинице на территории Польши. В любой. Наличные у нас смотрели уже. Чел ушел что-то бормоча. Опять телефонные консультации, приходит другой чел- сейчас все откопируем, прозвоним по броням и если все ОК- поедете дальше. В итоге где-то через 30 минут мы все-таки поехали. Вы же понимаете, такая обстановка с мотоциклистами, мы против вас ничего не имеем, у нас инструкции….. Ну пустили и ладно. Время только жалко. Рванули до Люблина, это где-то 100 км, по дороге в МакДаке забронировали отель и часов в 10 вечера заехали в Люблин. Отель оказался в самом центре (так в принципе и искали) но в пешеходной зоне. Посмотрели, полиции нет, плюнули на знаки и проехали к дверям, распугивая редких прохожих. Отдых и ужин. Мотики перекатили на городскую стоянку, паркоматов нет, зачехлили и все. На утро запланирован осмотр центра города. Вот собственно и он. Рыночная площадь и башня: Вид с холма: Красивый дом: Когда пришли забирать мото со стоянка, увидели, что на выезде с парковки оборудуется типа палаточка, там какие-то мордатые деятели деньги берут за парковку. Собрались, завелись, и медленно проплывая мимо палатки делаю приветственный знак рукой и выезжаем. Разве мото не бесплатно? Следующая точка пути- Краков, чуть более 300 км. Красивый город, отель оказался в 15 минутах от центра, парковка платная, за 2 мота взяли 30 злотых. Сколько в рублях не в курсе, не заморачивался этим вопросом. Пожалуйста, виды Кракова вашему вниманию: Голова Фемиды наверное (намек на что?): Современная скульптура, но размах явно не Церетели- уж он бы сваял им дракона размером с Колумба. И с лицом какого-нить деятеля. Один из символов – Дракон. Установлен на набережной под стеной замка Продолжаем путь и приезжаем в город Прага, переход 520км, отель называется Дар. До центра 2 минуты, мото оставляем прямо перед входом в отель- рецепция говорит по русски и обещает глаз не сводить. Узковато, но что делать- самый центр, центрее некуда. Колено больше брать не буду- надоело. Заправляюсь пивом- темный Козел божественно проходит… Созваниваемся с Тимофеем, нашим форумчанином, и он проводит для нас вечернюю экскурсию по Праге на мото. Места красивые! Но езда по брусчатке это что-то. Честно, боялся, что все болты или их часть я растеряю. Спасибо фиксатору, все на месте. Спасибо Тимофею- знает историю города, интересные факты и просто приятно пообщаться. Тимофей- спасибо тебе! На утро еще раз проходим центр, Карлов мост, заезжаем в Х-Д Прага, там встречаем Алексея из одного из клубов Праги. Собор Святого Витта Карлов мост Заходит разговор о мероприятии в Берлине- парни тоже туда собираются. Обмениваемся телефонами, договариваемся о встрече и выдвигаемся в сторону Дрездена, это где-то 160 км, поэтому из Праги выезжаем в обед. Красивый город, уже были один раз и вот вернулись снова. Отскакали по брусчатке и погнали дальше. Сельские дороги красивы, очень много рапса- желтые цветочки, это мы потом узнали. Делают из него масло, как я понимаю. Запах стоит цветочный – приятно пахнет дорога, не как у нас всяким шлаком. Вот только дождик почти каждый день. Пакеты вместо бахил- это по нашему! Обращаю внимание на табличку- Германия. Радостно сообщаю- мы в Германии. Дорога расширяется, прибавляем до 120-130 км/ч. Сзади третьим мотом пристраивается какой-то мото турист. Т.е. туристического плана мотоцикл. Держится нашей скорости, не обгоняет. Ну не жалко- пусть едет. Меня, как впереди идущего обгоняет темный авто, на заднем стекле у него загорается надпись «полиция», «следуйте за мной» из окна рука машет – призывает, настойчиво, так, причем призывает принять в право. Первая мысль- за скорость тормознули. Хотя, думаю, что не сильно быстро шли, странно. Принимаем все втроем вправо, впереди вижу съезд с дороги, перегорожено ограждением и стоит еще одна полицейская машина и сами полицейские уже с жезлами и делают жесты типа «милости просим, заезжайте к нам на огонек». Отказать было сложно. Можно, но бессмысленно. Заворачиваем и видим картину из репортажа канала ЛайфНьюз: полиция, мотики с флагами, еще полиция, какие-то люди в гражданском, байкерня бродит и мы тут подлетаем такие. Встаем в хвост колонны. Пристроившийся мото оказался немецким, с немцем за рулем- попал парень под замес. Спешиваемся. Подходят байкеры, здороваемся, подходят полицейские- документы. Пока достаем- обходят моты сзади, видят московские номера и у них на лицах расплываются улыбки. Радостно тычут в номера. Пока нихрена не понимаю, но начинаю догадываться, т.к. промелькнули знакомые всем жилетки где-то впереди. Ясно все. Суть такова, колонну байкеров, которые ехали пробегом по дорогам войны завернули сюда после пересечения границы с Германией и через несколько минут мы подлетели. Типа отстали от группы. Стоим, общаемся с парнями, снял шлем сначала, потом увидел, что полиция усиленно и подробно снимает все и всех на видео. Натягиваю балаклаву- никакого желания быть засвеченным нет. Смотрим, кто с нами- российских мотов- 4, остальные со значками евросоюза. На них наши, живущие за границей- у кого паспорт немецкий, у кого чешский. Но все русские. В колонне представители чапты одного известного мотоклуба из Македонии во главе с Лениным (это имя). Есть наши представители, но моты судя по номерам арендованные. «Русских мотоциклов» несколько человек всего. Подходит переводчик и приглашает счастливых обладателей российских номеров и одного немецкого с флагами России и Победы проследовать в участок. Строимся в колонну и под сопровождение немецкого мотобата заруливаем в участок. Прямо эскорт! Колонна остается на месте в окружении полиции. Все ждут. Чего – не понятно. Наверное где-то через пол часа выходит полицейский и по фото на визе- там вообще фотки фиговые- пытается кого-то найти. Меня, епт! Здрасьте. Ну пошли. Заходим в «управление»- а там ментов еще больше. Битком. Из всех кабинетов выходят, пестики, переговорки, черепашки. И такой у них вид: все, поймали, вот он, вот!!!!!! Вот! Но что делать? Шеф, что делать? Центр, инструкции, срочно дайте инструкции! Хочется им что-то сделать, но что делать они сами не знают. Захожу в кабинет- представитель консульства, переводчик, полиция. Кино и немцы. Вопросы я опущу- я им ничего конкретного не сказал. Помните Колю Герасимова: Алиса! Миелофон у меня! Я им ничего не сказал! На один ответил развернуто: как вы оказались в колонне? Дело было так, говорю. Едем мы себе с разрешенной скоростью в своем ряду соблюдая разметку и дорожные знаки. И ВДРУГ, вот ВДРУГ, ничего не предвещало, меня обгоняет авто без опознавательных знаков, рука машет… Это говорю что за балет? Даже у нас такого нет, а вот в стране с развитой демократией- запросто. И вот я здесь. И опять про визу, и состою ли я в общественной организации (вы поняли какой) и т.п. Хорошо представитель консульства (наверное) им объяснил, что я проезжал мимо и вообще надежда практически и опора и еду в Дрезден и т.п. Да, Полякам говорил -едем в Краков, здесь- в Дрезден, картины. Не дают покоя работы старых мастеров! Показываю бронь на Дрезден. У меня вообще все доки в карманах- вопрос – лежу в карман, достаю документ, следующий- следующий документ. Паспорта и техпаспорта у них. Решать будет бундесполицай. Вышел на волю, знакомые лица- жизнь налаживается. Опять ждем. Кстати, благодаря посещению участка познакомились с Castor. Он присоединился к колонне в Праге и сними попал сюда, и как я понял, представителями организаторов и координаторов мероприятия от общественной организации. Они (представители) прорывались сначала через Польшу на авто. Их развернули. Они поехали через Прибалтику, там тоже сложности, проверки, предъявление билетов на хоккей и т.п. И что с ними делать- тоже никто не знал, тем более они на авто. Промурыжили их и пропустили таки через границу. Мотоциклов то нет. Да и вообще люди на хоккей едет. В общем, долго ли, коротко ли, вышел полицейский, вернул наши доки – можете продолжить путь. Стартанули, через некоторое время всех остальных отпустили, кроме Ленина. Его завернули. Он для них угроза. Помните- призрак коммунизма бродил по Европе, а тут цельный Ленин на мотоцикле- это же вообще звиздец всему! Продолжение будет
|
18 май 2015, 16:53 |
|
|
AKR
Зарегистрирован: 10 май 2013, 12:09 Сообщения: 944 Откуда: Финляндия Vantaa
Мотоцикл(ы): до 2020 FLHRCI '03, сейчас Tiger
|
Re: Victory Run 2015
Дубизм, он везде дубизм, хоть в Германии, хоть где... Но ты, Глеб, молодца! Ведь главное - это результат. То, что ты хотел, ты достиг - до Берлина добрался. Все остальное - забавные приключения, правда нервы они тебе подпоротили, зато есть, что вспомнить Жалко вот, что фоток почему-то нет...
|
18 май 2015, 17:22 |
|
|
IRON MAN
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35 Сообщения: 1423 Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
|
Re: Victory Run 2015
Аж дух захватывает... Продолжай.
|
18 май 2015, 17:39 |
|
|
Gleban
Зарегистрирован: 04 май 2011, 10:07 Сообщения: 432 Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Cross-Bones 2008, ВП-150
|
Re: Victory Run 2015
AKR писал(а): Дубизм, он везде дубизм, хоть в Германии, хоть где... Но ты, Глеб, молодца! Ведь главное - это результат. То, что ты хотел, ты достиг - до Берлина добрался. Все остальное - забавные приключения, правда нервы они тебе подпоротили, зато есть, что вспомнить Жалко вот, что фоток почему-то нет... У меня фотки открываются.... странно. Полтора часа всовывал...
|
18 май 2015, 17:52 |
|
|
AKR
Зарегистрирован: 10 май 2013, 12:09 Сообщения: 944 Откуда: Финляндия Vantaa
Мотоцикл(ы): до 2020 FLHRCI '03, сейчас Tiger
|
Re: Victory Run 2015
Упс... Буду разбираться, почему у меня не открываются
|
18 май 2015, 17:55 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: Victory Run 2015
Теперь всех русских мотоциклистов под одну гребенку......... Ну вот нафига известной мотобанде все это нужно было начинать и провоцировать? Теперь будут наши "беспечные ангелы" осваивать дорогу до Крыма. Направление в России новое появилось. Ура ура. Gleban писал(а): Искали атрибутику СССР и РФ. ФЛАГ НЕ НАШЛИ!!! Стесняюсь спросить, куда ты все таки этот флаг запих..., ну в общем спрятал?
|
18 май 2015, 19:06 |
|
|
AKR
Зарегистрирован: 10 май 2013, 12:09 Сообщения: 944 Откуда: Финляндия Vantaa
Мотоцикл(ы): до 2020 FLHRCI '03, сейчас Tiger
|
Re: Victory Run 2015
Woorhees писал(а): Теперь будут наши "беспечные ангелы" осваивать дорогу до Крыма. Направление в России новое появилось. Ура ура.
Дорогу до Крыма, точнее до Севастополя они давно освоили... Именно на этом направлении они свою политическую карьеру и сделали, поэтому там им самое место со всем их ура-ура патриотизмом. Агидбригада на мотоциклах, таким получился их современный статус. Никакие они не ангелы. Хотя люди, которых я лично знаю и которые давно в этом сообществе, вполне адекватные и симпатичные индивидуумы. Сложно все это для моего понимания...
|
18 май 2015, 19:29 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: Victory Run 2015
Да я не только их имел ввиду. Очень много индивидуумов к ним не относящихся думают как они. Кстати заметил, что в пробках стали больше пропускать Хоть какой-то толк. Бикеры стали явлением социальным
|
18 май 2015, 21:12 |
|
|
Vladimir 46
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40 Сообщения: 3627 Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
|
Re: Victory Run 2015
Напоминаю , правилами форума запрещены обсуждения МС клубов ! Ещё раз и буду банить !
|
18 май 2015, 21:47 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Victory Run 2015
Реально обидно наверно из за клоунады под замес попадать. И еще не понимаю зачем в путешествие тащить всякую совершенно ненужную провоцирующую атрибутику о которой раз в год вспоминаешь. Понимаю когда контрабас какой полезный провезти.
|
18 май 2015, 22:33 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Victory Run 2015
Похоже щас сам под этот самый замес попаду).
|
18 май 2015, 22:40 |
|
|
stl_serg
Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:23 Сообщения: 538 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTCI 2006
|
Re: Victory Run 2015
Глеб, круто! Добавляй подробностей. Все больше и больше чувствую себя киркоровым.
|
19 май 2015, 10:24 |
|
|
Gleban
Зарегистрирован: 04 май 2011, 10:07 Сообщения: 432 Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Cross-Bones 2008, ВП-150
|
Re: Victory Run 2015
Продолжаем нашу поездку. "Освободившись" от полицейского произвола (надо сказать, что все было корректно, но долго) поехали дальше. Город Дрезден. В галерею не попали правда (длинное здание справа) но будет еще повод приехать и посетить Галерию Центральная площадь: Трамваи впечатлили- из пяти вагонов, и людей достаточно много передвигается в трамваях. И быстро они гоняют. Подозреваю, что удобно. Также много людей на великах, но движение с Москвой не сравнить. И копоти нет, дышать нормально, воздух чистый. Кроме Галереи в центре расположена Фрау Кирх. Восстановили после войны- сильно бомбили этот город, причем союзные войска. Из зданий почти ничего не осталось и все исторические здания были разбиты и затем восстановлены Ужинали в альпийском ресторане – искали местную кухню, и т.к. ее не нашли, пришлось зайти. Надо сказать, что вкусно. На двоих ужин 60 евро. Также Дрезден известен своей оперой: Вообще заметил, что общественный транспорт в городах по пути следования развит, популярен и пользуется спросом. Пассажиров много и днем и вечером. Причем в Дрездене трамваи ходят ночью по всем маршрутам, интервал – раз в час. Если нет денех на такси- в трамвай. Брали вечернюю экскурсию на автобусе- практически никого с нам не было, хотя времени было около 23 часов-по Московским меркам еще не поздно. Наверное уклад местный и еще слышал что немцы работают чуть-ли не с 7 утра (не знаю, правда или нет). Набережная Дрездена: Курсируют кораблики, причем есть большие, широкие, есть типа наших речных трамвайчиков. Рядом со зданием Оперы расположен комплекс для увесилений, построенный по приказу императора Августа: По периметру паркового комплекса живописный ров Наверное чтобы безбилетники не просачивались на высокосветские мероприятия. Мы были там в 8 утра-поэтому никого нет. Красиво, чем-то напоминает Вену, ее парки, но чуть меньше в размерах. По бокам в павильонах выставки проходят и другие культурные мероприятия. Красиво, чисто, тихо-тихо. Только когда проезжает трамвай доносится его звонок. И никакого шума, гула как в Москве. Тихо и спокойно. ДОБРОЕ УТРО, ТОВАРИЩИ!
|
19 май 2015, 10:34 |
|
|
Gleban
Зарегистрирован: 04 май 2011, 10:07 Сообщения: 432 Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Cross-Bones 2008, ВП-150
|
Re: Victory Run 2015
Так. Где мы. Ага. Максим Максимович Исаев ехал брать Берлин. До Берлина оставалось 153 км. 8 мая 2015г. Дрезден- Берлин. По пути заехали в типичный наверное немецкий городок Рауэн. Маленькие улочки, церквушка Рыночная площадь Мило, но тоскливо. Тишина- одна машина мимо нас проехала за полчаса. Но французская мода здесь надо сказать в фаворе Все в моде и все по 8 (у нас дороже- все по 10) В домах окошки какие маленькие, хотя немцы не карлики, выше среднего роста наверное. Бакалейная лавочка на первом этаже дома: Тут хорошо на пенсии наверное, но я бы не остался. Нечего делать, никакой движухи. Размялись, прошлись, надо дальше. Вперед, на Берлин!
|
19 май 2015, 12:20 |
|
|
Gleban
Зарегистрирован: 04 май 2011, 10:07 Сообщения: 432 Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Cross-Bones 2008, ВП-150
|
Re: Victory Run 2015
Берлин. Нашли гостиницу- оказалось прямо у Рейхстага, но проехать пришлось через весь город. Гостиница с удобствами на этаже, но за такие деньги (60 евро) в самом центре- лучше не найти. Завтра в соседнем ресторане 11 евро с человека. Обратил внимание, что светофоры горят секунд по 30. И машин не очень много, но проехать за раз не получается- на желтый никто не едет и отсчета секунд как у нас нет. Рядом с гостишкой ходит трамвай, но в отеле предусмотрены беруши для тех, у кого проблемы со сном. Кстати- не грохочет, можно спать. Рельсы проложены над дорогой, похоже на наш монорельс. Чтобы сесть в вагон нужно подняться на платформу. В Берлине и в гостинце мы должны встретиться с Андреем, с которым познакомились на форуме. Только заселились- слышу характерный звук выхлопа. Из окна не видно, но почему то сразу подумал- Андрей приехал. И точно, минут через 15 приходим СМС «я на месте». Встречаемся- не виделись давно. Оставляем мотики на тротуаре (если оставить на дороге- штраф могут выписать) и идем есть. Я поинтересовался в гостинице, где настоящая немецкая еда, примерно понял инструкции как найти заведение и мы пошли. По дороге встретились вот такие образцы технического творчества прошлого века, но состояние вполне ничего Еще один раритетный Рено Симпсон очень похож ни Иж-Юпитер-2 - у меня такой был.... За разговорами находим ресторан, находится на набережной Рейхстага Вот стандартная порция супчика и мясного: Осилить тяжело, но хотелось именно типичной немецкой еды попробовать. И два пива. Светлых. Темное только в Праге, тут надо пить светлое. Хорошо, что ни я, ни Андрей не обедали- мы бы не справились. Поели, и пошли гулять, естественно, пошли к основным знаковым объектам Бранденбургские ворота Перед ними на площади выставка арт-искусства была, в виде расчлененных лошадей. Можно проводить наверное некие параллели, но как-то не к месту мне показалось это современное творчество. Рейхстаг Обратите внимание на крышу. На исторических фото она несколько другой формы, углы более острые и ниже, чем сейчас Тиргартен- один из 3-х мемориальных комплексов и памятник погибшим при штурме Берлина Здание посольства России Берлинская телебашня В ходе прогулке встретили знакомых координаторов, уточнились по мероприятию и сбору колонны и на боковую. Хотели проехать по Берлину до Трептов-парка в колонне, а дальше сами по своему графику. В колонне – т.к. из общественной организации там несколько человек всего, ну десяток, ну два. Все остальные- к ним никакого отношения не имеют, поэтому посчитали для себя возможным принять участие в этом совместном с Европейскими русскими мотоциклистами заплыве. Парадная форма готова- завтра 9 мая!
|
20 май 2015, 12:55 |
|
|
Gleban
Зарегистрирован: 04 май 2011, 10:07 Сообщения: 432 Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Cross-Bones 2008, ВП-150
|
Re: Victory Run 2015
Утром 9 мая сбор был назначен на 8-30, мы чуть припозднились, оказалось, что можно было и не торопиться. Место сбор было заявлено на выезде из Берлина, не далеко от Трептов-парка Подготовка мотоцикла Приехал чувак из Москвы на скутере- сорвал шквал аплодисментов Опять полиция, терки с ними затянулись до часов 10. В итоге пускали с интервалом три минуты по 20 мотоциклов. Встретили старых знакомых из Праги, координаторов, Castora. Стартуем в Трептов-парк. Впереди полиция, ведет нас с мигалками. Едем медленно т.к. движение плотное. В самом Трептов-парке море людей Вход в Мемориал Смотрите сами, тут все понятно Единственный праздник, который нас объединяет, пока,- это День Победы. Пока мы помним. И таких табличек по всему периметру комплекса.....и около них мало людей- сердце сжимается. Мотоциклистов собралось огромное количество. Из общественной организации было представителей прямо скажем, не много. Люди знали, что будет колонна и хотели присоединиться. Видел и представителей 81 сообщества. Я как раз парковался рядом с ними. Обменялись кивками и к ним подвалила полиция проверять документы. И было бы больше мотоциклистов, если бы не политика- ведь сколько людей отказалось от поездки предвидя придирки пограничников и сложности при переходе границы. На обратном пути после посещения Трептов-парка нам встречались немцы- никто косо не посмотрел. Они тоже помнят. И думаю, что уважают. Может быть глубоко где-то, но что-то у них осталось. Очень много русско-язычных. Машины украшены флагами, сигналят, приветствуют. Георгиевские ленточки. -Вы Черные волки? -А вы с какой целью интересуетесь? -А что? -А вдруг вы – пресса? -Нет, мы здесь живем. -Вы Черные волки? -Да. -Мы вас ждали. -Мы приехали. -Молодцы, удачи! Людям было не до политики. Хоть зеленые черепашки. Это пример одного короткого диалога на дороге у Трептов-парка. Тачка белая бэха Х5, два лет под 40 чувака. Живут они там. Едем к Рейхстагу. Мы поехали раньше и без колонны. По дороге встречаем еще один Харли. За рулем Володя, живет в Германии. Двигаем вместе. После переговоров Володи с полицией, он по-немецки легко общается, паркуемся на боковом проезде у Рейхстага и дальше идем пешком. К самому зданию подойти близко нельзя- оцеплено ограждением, вернее огорожено, полиция. Подходят люди, здороваются, поздравляют с Праздником, приветствуют. Говорят, что ждали, следили, надеялись, что кто-то прорвется. Искренние улыбки, фотографируемся на память. Не отпускают натурально, все подходят и подходят. Пожелания удачной дороги- надо домой. Двигаем через Варшаву. Ночуем и утром гуляем по центру. Центр города (исторический) не большой, но присутствовало некое ощущение запущенности. Но улочки старые очень милые Так и ждешь что всадник выедет из-за угла в доспехах Улица Пивная Рыночная площадь- они очень похожи во всех городах Также удалось прокатиться в Варшаве на трамвае. Быстро гоняют, вагоны узкие, но внутри ТВ, мягкие кресла (по 1 вдоль ряда). Очень скоростной вид транспорта и комфортный. Утром выезжаем домой Далее Минск, ночевка, бросок 720 км и мы дома! Впечатления от асфальта в Европе- он намного шершавее, грубее, чем у нас. Больше включений гравия. Покрышка заднего баллона была Метцеллер, на мой взгляд мягковата для таких трипов. Дождь нас преследовал почти каждый день. Причем разной интенсивности. Солнечно и без осадков было 8,9 и 11 мая. В остальные дни шли в дождевиках. В зависимости от покрытия держали где-то около 100 км/ч. На сельских дорогах ниже. Что касается графика движения был выбран следующий: крупные города по пути следования – в них ночевки и их осмотры, прогулки и т.п. Для того, чтобы было время на прогулки, планировали пробеги с расчетом приезда и заселения после обеда- тогда оставалось время и погулять посмотреть, и покушать и отдохнуть. Соответственно, между точками маршрута делали минимум остановок- в основном размяться, поесть, заправиться. Надо сказать, что такая тактика себя оправдала- мы все успели в рамках отведенного времени. По расходу- заправлялись 95, получилось по трассе 4,5 литра на 96 моторе и литров 5 на 103. В дороге мотоциклы не подводили, никаких технических неисправностей не возникало, в этом плане без приключений. Поскольку домой надо было попасть 11 с прицелом на выход на работу 12, из Берлина шли по магистрали А2 тупо на Варшаву, Тересполь, Брест, Минск и Москву. В Польше участки платные, оплата около 17 злотых на 1 мото. Таких участков около 4-х. Подъезжали сразу вдвоем, я платил и супруга проезжала, потом платил за себя и ехал. Обогнуть шлагбаум не вариант- перекрывает почти всю полосу, остается сантиметров 10 всего лазейка- это не на Воронеж по крайней правой проскакивать. Традиционно за 60 км от МСК воткнулись в пробку и пробирались по междурядью. После прохвата отвыкаешь от этого, все таки Харли не для дрочки в пробках и тисканья между машин. Его стихия – свободные дороги, по которым мы чуть катнули. На круг у нас вышло 4474 км. Впечатлений море. Это стоило того. Спасибо за внимание и да прибудет с вами Харли!
|
21 май 2015, 12:33 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|