На ваших мотоциклах, чуваки, должны быть весьма незатейливые устройства на поворотах. [...] Дойч разъем и он неплохо защищает контакт от непогоды. [...]
У меня не дойч, разъём закисал, влага туда может попасть, лечил передёргиванием разъёма. Надо мне это всё хозяйство залить средством для контактов уже. Реле поворотов электронное для кнопок без фиксации. Пристёгнуто стяжкой к правому перу между траверсами под обтекателем.
08 апр 2015, 15:46
Беседин
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 15:36 Сообщения: 212 Откуда: 152
Мотоцикл(ы): FLHTC EVO 88"
Re: Проблема с поворотником
WrongDragon писал(а):
LebowskiyJr писал(а):
На ваших мотоциклах, чуваки, должны быть весьма незатейливые устройства на поворотах. [...] Дойч разъем и он неплохо защищает контакт от непогоды. [...]
У меня не дойч, разъём закисал, влага туда может попасть, лечил передёргиванием разъёма. Надо мне это всё хозяйство залить средством для контактов уже. Реле поворотов электронное для кнопок без фиксации. Пристёгнуто стяжкой к правому перу между траверсами под обтекателем.
жесть
08 апр 2015, 15:53
Беседин
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 15:36 Сообщения: 212 Откуда: 152
Мотоцикл(ы): FLHTC EVO 88"
Re: Проблема с поворотником
LebowskiyJr писал(а):
На ваших мотоциклах, чуваки, должны быть весьма незатейливые устройства на поворотах. Если они не особенно глубоко запрятаны, можно и в разъеме вытащить пару пинов и поменять местами. Но если это то, о чем я думаю, то там Дойч разъем и он неплохо защищает контакт от непогоды. Правда там и ток довольно приличный и, если там контакт так подкис, должно ощутимо греться и, возможно, плавиться. Кроме того, если вместо нормальной лампы в поворот запихать габаритку, какую-нибудь, то по яркости ее свечения очень заметно. Соответственно заметно будет, что повороты с обной стороны хуже светятся чем с другой, если напряжение поступает туда меньшее, чем положено....
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 15:36 Сообщения: 212 Откуда: 152
Мотоцикл(ы): FLHTC EVO 88"
Re: Проблема с поворотником
LebowskiyJr писал(а):
Вот с него и надо было начинать
с него и начну, вы описали вариант я опознал
08 апр 2015, 16:51
Беседин
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 15:36 Сообщения: 212 Откуда: 152
Мотоцикл(ы): FLHTC EVO 88"
Re: Проблема с поворотником
WrongDragon писал(а):
Беседин писал(а):
жесть
Это заводской вариант.
понятное дело
08 апр 2015, 16:54
Беседин
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 15:36 Сообщения: 212 Откуда: 152
Мотоцикл(ы): FLHTC EVO 88"
Re: Проблема с поворотником
Проблему решил. Вскрытие показало что установлено 3 лампы по 21 Вт и одна на 27 Вт(с больной стороны), а так-же одна из трех со здоровой стороны сильно окислена . 27 поменял на 21 , кислую на свежую , все ПРОТЕР и СМАЗАЛ , работает как надо. Всем кто отозвался спасибо.
Тоже появилась проблема с поворотниками. При включении горят постоянно, не моргают. Моргают только при включении аварийки. Блок поворотников внешне целый, копать проводку, или менять/разбирать блок поворотников?
Ничего там разобрать не получится. Горят они, скорее всего, специально, чтобы стало понятно, что что-то не так с лампами. Горят одинаково ярко? Обе две с каждой стороны? Предлагаю прочитать пост сначала, и сделать то же, что и топикстартер.
Проблему решил. Вскрытие показало что установлено 3 лампы по 21 Вт и одна на 27 Вт(с больной стороны), а так-же одна из трех со здоровой стороны сильно окислена . 27 поменял на 21 , кислую на свежую , все ПРОТЕР и СМАЗАЛ , работает как надо. Всем кто отозвался спасибо.
Ничего там разобрать не получится. Горят они, скорее всего, специально, чтобы стало понятно, что что-то не так с лампами. Горят одинаково ярко? Обе две с каждой стороны? Предлагаю прочитать пост сначала, и сделать то же, что и топикстартер.
Горят одинаково ярко, по две с каждой стороны. Тему прочел сначала, у топикстартера, как я понял, не моргал только левый, правый работал в штатном режиме. Сегодня посмотрю сами лампы
Эээ, ну, я бы, если бы хотел во что бы то ни стало исключить влияние проводов, ламп и их патронов, отсоединил коричневый и фиолетовый провод от разъема ТСМ, подключил две параллельно соединенных лампочки по 21 Вт.(второй провод от лампочек, естественно, на "землю") сначала вместо коричневого, потом вместо фиолетового. Но не думаю, что есть смысл заморачиваться. Возможно, глаз не воспринимает разницу. Почистить патроны, проверить мощность ламп. Если всё ок, но всё равно не моргает, значит ТСМ. Можно найти афтемаркет низадорого, а можно купить пару миниатюрных реле поворотов и врезать их в цепи правых и левых. Под эту лавочку можно и повороты на светляки заменить, если такое желание возникало, но его останавливала необходимость колхозить шунтирующие резюки....
Проверил патроны, внешне нормальные. Указатели поворотов на панели также горят не моргая, попробую пару реле поворотов приколхозить, в инете афтермаркет не находил
Подходит ли оно на спортстер? И прошу прощения за глупый вопрос, коричневый и фиолетовый провода, как я понимаю, плюсовые, но при этом прозваниваются с массой, и между собой. Это нормально, или всё-же коротит?
Это, честно говоря, не знаю как. Если бы точно знал, что ими релюха механическая управляет, то было бы ненормально. Но что там, я пока не в курсе. Если бы там пробои были туда-сюда, то весь мотоцикл бы светился как ёлка, или наоборот, жог бы предохранители. Просто электроника, и она некорректно работает. Как мне представляется. А эта штука что у спортстеров, что у дайн, точно одинаковая, ну или взаимозаменяемая без вопросов. Алгоритмы теже, с виду - то же. Там главное, чтобы проводов было столько же: Два на повороты, два на управляющие кнопки, один "+" и один "-"( "земля"). Разъем можно из дохлой родной релюхи выпилить и к нему припаяться. делали так уже, всё работало.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения