Текущее время: 24 ноя 2024, 12:56



Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 Mikuni HSR42, Жиклеры (Jetting) 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 02 мар 2012, 14:00
Сообщения: 15
Откуда: nomad
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: Mikuni HSR 42 Jetting
WrongDragon писал(а):
Ну расскажите нам тогда, уважаемы и про Keihin FCR

по виду вроде тот же Микуни.. не удивлюсь, если это тоже самое, только под маркой Кейхин.. тот же Микуни 42 продаётся под брендом Ultima, так он там даже хромированный..


07 май 2015, 17:36
Профиль WWW

Зарегистрирован: 02 мар 2012, 14:00
Сообщения: 15
Откуда: nomad
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: Mikuni HSR 42 Jetting
Feldeger писал(а):
У меня HSR42 на Электричке Evo стоит.
Бака по трассе хватает - 300км, по Мск ~200км.
Наличие восьми подшипников в карбе - убило :shock: (перебирал, чистил недавно)
Со стоковым сравнить не могу - не было. Зводится от -10 до +35, проблем 0.

так и должно быть. 0 проблем! :)


07 май 2015, 17:38
Профиль WWW

Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46
Сообщения: 1150
Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
Непрочитанное сообщение Re: Mikuni HSR 42 Jetting
sobak писал(а):
WrongDragon писал(а):
Ну расскажите нам тогда, уважаемы и про Keihin FCR

по виду вроде тот же Микуни.. не удивлюсь, если это тоже самое, только под маркой Кейхин.. тот же Микуни 42 продаётся под брендом Ultima, так он там даже хромированный..

не, он другой. по сути, да - то же самое. у него два плюса: не грохочет заслонка и почему-то проще найти кастомные иглы/жиклёры. зато есть жирный минус - цена.


07 май 2015, 17:39
Профиль

Зарегистрирован: 02 мар 2012, 14:00
Сообщения: 15
Откуда: nomad
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: Mikuni HSR 42 Jetting
ToniC писал(а):
sobak писал(а):
WrongDragon писал(а):
Ну расскажите нам тогда, уважаемы и про Keihin FCR

по виду вроде тот же Микуни.. не удивлюсь, если это тоже самое, только под маркой Кейхин.. тот же Микуни 42 продаётся под брендом Ultima, так он там даже хромированный..

не, он другой. по сути, да - то же самое. у него два плюса: не грохочет заслонка и почему-то проще найти кастомные иглы/жиклёры. зато есть жирный минус - цена.

а что их искать?? (не реклама) http://www.wwag.com/cgi-bin/WebObjects/ ... =%21114796


07 май 2015, 17:50
Профиль WWW

Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46
Сообщения: 1150
Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
Непрочитанное сообщение Re: Mikuni HSR 42 Jetting
вот-вот, 4 вида игл. и всё.
на кейхин присуропили, помнится, иглу из карба от какого-то кроссача.


07 май 2015, 18:15
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Mikuni HSR 42 Jetting
В Кейхинах FCR я в своё время ковырялся, но как они в эксплуатации я не знаю.
Очень удивила заслонка на колёсиках.
Судя по моим наблюдениям эти карбы ОЧЕНЬ востребованы на всевозможных мотах.


07 май 2015, 18:41
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2841
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Mikuni HSR 42 Jetting
господа, sobak забанен, извиняется что не может продолжить дискуссию :lol:


07 май 2015, 18:51
Профиль WWW
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40
Сообщения: 3627
Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
Непрочитанное сообщение Re: Mikuni HSR 42 Jetting
Mrak писал(а):
господа, sobak забанен, извиняется что не может продолжить дискуссию :lol:

Неправда, в "чёрном списке" его нету ! :? Скорее всего это : viewtopic.php?f=37&t=5481


07 май 2015, 21:58
Профиль WWW

Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:44
Сообщения: 202
Откуда: Беларусь
Мотоцикл(ы): XL1200C 2001 года
Непрочитанное сообщение Re: Mikuni HSR 42 Jetting
Всем Ку !!
Таварыши а как бароцца с Грахочещей заслонкай в Микуни ????
Она меня реально Достала !!!


11 май 2015, 17:51
Профиль

Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46
Сообщения: 1150
Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
Непрочитанное сообщение Re: Mikuni HSR 42 Jetting
никак. это не баг, это фича :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:


11 май 2015, 18:18
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Mikuni HSR 42 Jetting
ganss писал(а):
Всем Ку !!
Таварыши а как бароцца с Грахочещей заслонкай в Микуни ????
Она меня реально Достала !!!

Могу поменяться на родным CV карбом... У него точно ничего не грохочет=)


11 май 2015, 22:29
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: Mikuni HSR 42 Jetting
ganss писал(а):
Всем Ку !!
Таварыши а как бароцца с Грахочещей заслонкай в Микуни ????
Она меня реально Достала !!!

я из кожи вырезал кольцо уплотнительное, там же заслонка из двух частей, вот между ними там можно кольцо втавить) стало потише, потом купил S&S и забыл как страшный сон)


12 май 2015, 00:17
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:46
Сообщения: 575
Откуда: Krasnodar
Мотоцикл(ы): XLH883 1996, FXSTSB 1996
Непрочитанное сообщение Re: Mikuni HSR 42 Jetting
А есть у кого мануал по настройке или ссылка на него?


28 июн 2015, 11:47
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2837
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re: Mikuni HSR 42 Jetting
Удивительно, что тема мертва.

Имеется TC88A в стоке, но на карбе микуни hsr42, мозгах дайнатек tc88-2p (режим 36А), с краником сток-вакуумным, нулевиком и прямотоками ванс лонгшот с флейтами, уменьшающими диаметр выхлопа.

С завода карб имеет жиклёры 160/25/70. В мануале написано, что на твинкам лучше установить 165/20/50, тем самым получить ещё и "лучший пробег" на одном баке. Игла с завода 97.

Что получается:
1) 160/25/70, винт качества ХХ на базовых 2-х оборотах: холостые стабильны, но потату не держит (она в этом мото и не нужна, но она должна быть, вроде), на низах едет стабильно. При резком открытии дросселя провал в середине, потом разгон. Колесо юзом не идёт, когда хочется. При сбросе газа на высокой скорости стреляет в глушитель.
При попытке настройки винта ХХ обороты мотора теряют стабильность на 0.5 оборота от полностью затянутого, а при откручивании не меняются вплоть до полностью выкрученного.
В дождь на 2-х оборотах винта низы и холостые отвратительны, стреляет в глушитель и фильтр. На 3-х и больше - проблемы нет.

2) 165/20/50, винт ХХ на базе: холостые стабильны, опять потату не держит, на низах стреляет то в фильтр, то в глушитель, глохнет после прострела в фильтр. При резком открытии дросселя проблемы в середине нет, разгон уверенный. Снова юзом не едет, но прёт. При сбросе газа на скорости всё равно стреляет.
При попытке настройки винта ХХ обороты мотора теряют стабильность на 1.0 оборота от полностью затянутого, а при откручивании не меняются вплоть до полностью выкрученного.
В дождь так же, требует установки винта ХХ на положение от 3-х и больше.

Сейчас установил 165/26/50: холостые из первого варианта. При настройке винта, почему-то, стабильность работы мотора теряется на 1.0 оборота, как с 20-м жиклёром ХХ. Остальное так же, снова не могу найти максимально открученное состояние. Остальное не тестировал, других дел завал.

Непонятно, зачем микуни рекомендует ставить жиклёры, с которыми мотор не хочет нормально работать.
Ладно, про то, что нужно ставить 165 ГТЖ для прямотока, сказано в отдельных документах.
Но непонятно, зачем остальные базовые стоят не рекомендованные, ведь комплект из серии Easy, и специально для TC88, и про нестандартные фильтры они в курсе, судя по написанному в инструкции: "Не устанавливается с заводским аир-боксом харлей", - а это уже значит, что нулевик будет.

Такая ерунда была у меня с Keihin CV40, когда рекомендованные для нулевика и прямотока 195/48 жиклёры не хотели работать как надо, а работали только 200/50, и даже потата была весьма стабильная, и винт ХХ настраивался корректно. Колесо юзом пустить ничего не стоило, и даже витальные (хотел написать летальные) потребности в скорости восполнить.

А тему оживил, скорее всего, чтобы услышать ваши "сетапы" с микуни HSR 42, 45, 48. Какой у вас мотор, зажигание, впуск-выпуск и жиклёры в этих моделях карбов?
Про иглу тоже интересно услышать.


23 сен 2018, 18:47
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2013, 12:22
Сообщения: 293
Откуда: Беларусь, Минск
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003->FXDWG 2000, 95 SE
Непрочитанное сообщение Re: Mikuni HSR 42 Jetting
Может у Вас совсем не 88?


23 сен 2018, 19:33
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2013, 12:22
Сообщения: 293
Откуда: Беларусь, Минск
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003->FXDWG 2000, 95 SE
Непрочитанное сообщение Re: Mikuni HSR 42 Jetting
А может и не совсем HSR 42)))
Изображение
Изображение


23 сен 2018, 19:35
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2013, 12:22
Сообщения: 293
Откуда: Беларусь, Минск
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003->FXDWG 2000, 95 SE
Непрочитанное сообщение Re: Mikuni HSR 42 Jetting
За больными на голову америкосами всегда надо перепроверять.


23 сен 2018, 19:38
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2837
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re: Mikuni HSR 42 Jetting
Sen9 писал(а):
Может у Вас совсем не 88?

В данном случае, речь именно о 88.

Sen9 писал(а):
А может и не совсем HSR 42)))

Made in Japan, самый настоящий, выпуск после 2014 года.
А ваш, как мне кажется, Made in Mexico, и это настораживает. Мало фото, чтобы судить.
Но, всё же, тоже попадает под вопрос: какие номиналы жиклёров и какой мотор, с какими модификациями?


23 сен 2018, 19:51
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2013, 12:22
Сообщения: 293
Откуда: Беларусь, Минск
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003->FXDWG 2000, 95 SE
Непрочитанное сообщение Re: Mikuni HSR 42 Jetting
Уверены что 88? Вскрывали ЦПГ?
Как отличить подделку Mikuni? А то я только фотки с ибэя видел)


23 сен 2018, 20:31
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2837
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re: Mikuni HSR 42 Jetting
Sen9 писал(а):
Уверены что 88? Вскрывали ЦПГ?
Как отличить подделку Mikuni? А то я только фотки с ибэя видел)

Действительно, пока не вскрывали, но тот, кто вскрывал, уверяет.

Поддельный микуни сделан из некачественного сплава, который покрывается белым налётом, да и вообще коррозией. Резьбы слабые, и сплав крошится сильно. Как пример: у оригинального микуни в резьбе можно нержавеющий болт 4мм 50-й прочности сломать, а в подделке резьба высыпается от такого.
Пружины там быстро устают, например. И цвет сплава другой. И пластиковый рычаг ускорительного насоса из другого пластика.

Но и у оригинального недавно болезнь обнаружилась: пружина поршня ускорительного насоса слишком слабая.
Это не совсем брак, т.к. касается только тех, у кого карбюратор нагревается сильно во время поездки - закусывает поршенёк в поддоне поплавковой камеры, а пружина не справляется с возвратом. Проявилась проблема на одном через 20, на другом 50 миль. Решается растяжкой пружины или заменой на усиленную. Растянутая уже 100 миль прошла, нет проблем. Сегодня вскрывал, пружина не просела, всё очень многообещающе. Про усиленную можно и вовсе забыть.

На фотках с Ebay старая подделка, там и держатель штанги ускорительного насоса плоский, но сейчас есть подделки и с нормальным держателем - научились, да и облой спиливать красиво.

Прошу заметить, я не настаиваю на том, что у вас подделка, я не видел его в живую, а по двум ограниченным фотографиям ничего не понять. Могло показаться.

Всё ещё жду данных по жиклёрам и мотору. ;)


23 сен 2018, 22:25
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB