В прошедшие выхи было принято решение разобрать стартер. Сам-то он работал исправно, но знакомый разобрав свой увидел, что смазка отсутствует как класс. Заодно было интересно посмотреть на состояние первички, тк на одометре родной пробег значился 4500км. Масло слитое с первички было чистое, я бы сказал почти новое.
Япошки не обманули, состояние отличное, только цепь чуть подтянули и на магнитике пробки было немного опилок. Прокладка была не продавленная и с виду вполне живая, поэтому её не менял.
Замена глушителей на сток потребовала небольшого применения болгарки, тк труба была вплотную к платформе и был шанс получить жаренный ботинок. Пришлось перемычку между трубами наклонить.
Небольшой кусочек пришлось выпилить
далее аккуратно согнули и заварили с использованием электродов из нержавейки
при смене покрышки обнаружил на диске надпись о месте изготовления. ]
Ты хочешь сказать что в Австралии тоже Харли собирают?
я теперь вообще не знаю что и сказать и тем более думать
Покупал себе передний диск литой из оригинального каталога, написано было на нем мадэ ин Австрия. Через год на новый стрит боб заказали из того-же каталога комплект литья. Было уже мадэ ик Кетай=/
Покупал себе передний диск литой из оригинального каталога, написано было на нем мадэ ин Австрия. Через год на новый стрит боб заказали из того-же каталога комплект литья. Было уже мадэ ик Кетай=/
Куда мы катимся? Ужас! Похоже надо запасаться старыми мотоциклами.
Как тебе сказать, с SU двигатель работал ровно, но пока корпус воздушного фильтра по кругу обмотан тряпкой, то есть вакуум поддерживался. Разбираться как оно должно быть не хотелось, тк инфы мало, а опыта у меня с таким карбом не было вообще. Хотя в последнее время старые ХД, на яповских аукционах, только с SU и шли. Правда пока отлаживали кейхин, тоже помучались, стреляло в карб, потом двигатель при выключении пару секунд работал, потом при выключении стал раз стрелять в глушитель. Сейчас вроде всё победили, хоть и пришлось ещё один кейхин заиметь)) Будут средства, куплю ещё один ХД с карбом SU, тк разобраться и после катать с красивым карбом всё же хочется.
20 май 2015, 05:25
MarOdeR
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49 Сообщения: 935 Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
Re: Полосатый толстяк
Серёга, поворотники задние не по фен-шую. В стоке они на бугелях крыла, что на мой взгяд совершенно неудобно. Без кофров тоже не смог обойтись?
Серёга, поворотники задние не по фен-шую. В стоке они на бугелях крыла, что на мой взгяд совершенно неудобно. Без кофров тоже не смог обойтись?
Поворотники денег стоят, а их нет((( как только, так сразу заменю, хотя сейчашние мне нравятся формой У терминатора толстяк с кофрами кстати. В планах заказать ещё один батон, как на правой стороне, а кофр с площадкой снять в заначку. В один батон немного инструменту и пара свечей, а во второй батон 2л бензина. Этот батон создавался чтобы 2-х литровая бутылка из под колы помещалась.
20 май 2015, 09:50
MarOdeR
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49 Сообщения: 935 Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
Re: Полосатый толстяк
А я пытаюсь сообразить, какую канистру можно применить на 2L, чтобы не возить пластиковую
Видел у кого-то фирменные термосы под топливо, с перепускным клапаном. Лично для меня удобнее тара из под колы, а перед тем как пробку завинтить надо сжать бутылку, чтобы бенз к самому краю подошёл, вот тогда и безопасно получится.
20 май 2015, 11:57
Amer
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 14:31 Сообщения: 721 Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): Late Shovel
Re: Полосатый толстяк
Так у вас баки под двадцать литров, расход 6-6,5 на сотню, какие канистры ещё нужны??? Может не полениться и каждые 200-250км на заправку заезжать?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения