Текущее время: 18 дек 2024, 05:10



Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 Делюкс 103, кончился мотор из-за старого масла 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 1297
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
Непрочитанное сообщение Re: Делюкс 103, кончился мотор из-за старого масла
WrongDragon писал(а):
Rodger писал(а):
но я напомню, в гусятнице должно применяться мотоциклетное масло предназначенное для мокрых муфт.

Гусятница отлично работает на стандартном дизельном масле, исправное сцепление не скользит, о чем кстати написано в инструкции. А вот масло стандарта ЕС туда лить конечно не надо.


17 апр 2015, 03:07
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27
Сообщения: 418
Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
Непрочитанное сообщение Re: Делюкс 103, кончился мотор из-за старого масла
Boroda писал(а):
Сдается мне дело было не в масле. Просто люди с ключами от мазерати могут позволить себе ехать на технике ценой в квартиру с горящей лампой давления масла и стучащими гидрокомпенсаторами. Да и не только это. То что на картинках, произошло наверняка не в одночасье. Но никто же не признается в собственной некомпетентности. Естественно виновато масло.

Вот кто то левый накосячил ,а свои на форуме пересобачиться пытаются. Забейте вы болт на этот мотор. Вот ежели у кого реально что по маслу случится тогда и разговоры надо разговаривать.


Можно и не сомневаться ,что когда лампа загорелась, поездка продолжилась -этим и прикончили мотор.


17 апр 2015, 10:05
Профиль

Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15
Сообщения: 865
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
Непрочитанное сообщение Re: Делюкс 103, кончился мотор из-за старого масла
Беседин писал(а):
Rodger писал(а):
А в чем принципиальная разница автомобильного моторного масла от мотоциклетного ??? Какие такие тайные процессы происходят в двигателе Харли в отличае от любого бензинового авто???


кроме рабочих температур наверное никаких

Интересный взгляд на проблему из недр сети:

Вопросы и ответы по существу проблемы деградации моторного масла

В: Что имеет отношение к явлению, названной «масляной чумой»?
О: Термин «масляная чума» был придуман журналистами весной 2012 года. Как всегда – в существе проблемы не разобрались, но статью опубликовали. Другими словами, «масляная чума» - это явление ускоренной деградации моторного масла при эксплуатации.

В: Когда было впервые зафиксировано это явление:
О: Впервые проблема проявилась зимой 2011-2012 года, в основном – в Москве и в радиусе примерно 150 км.

Как проявляется эта проблема?
О: Симптомы: зимой, при окружающей температуре ниже нуля, при попытке запуска автомобиля утром, при остывшем двигателе не гаснет (гаснет с заметной задержкой или вообще не гаснет) лампа аварийного давления масла. При том, что вечером автомобиль, как всегда, был исправен, и своим ходом заехал на стоянку. То есть масло просто «замерзло».

В: Какова была реакция пользователей?
О: У клиента возникало два пути решения:
- «ехать, несмотря ни на что». Кому-то везло, чаще заканчивалось аварией двигателя с дорогостояшим ремонтом «вылезшего стука».
- немедленно заглушить двигатель, вызвать эвакуатор и прибыть к дилеру.

В: Что находил дилер в сервисе?
О: Дилер находил странное, загустевающее при температуре ниже нуля, масло: Слить его было возможно лишь после того, как автомобиль несколько часов проводил в цеху у дилера и нагревался в тепле, иначе масло просто не вытекало при открученной сливной пробке. На холоде, по виду представляет собой гелеобразную черную массу. На холоде режется ножом. Насосом не прокачивается. При плюсовых температурах разжижается и двигатель способен работать на этой «смазке».

В: Каковы последствия нахождения деградировавшего масла в двигателе?
О: Если клиент не «пытался доехать» - дело заканчивалось заменой масла и фильтра, в части случаев с промывкой масляной системы, после чего автомобиль благополучно эксплуатировался.

В: Какова причина деградации масла?
О: Версии были разные. В процессе исследований рабочей версией было «плохое масло dexos». Эта версия была принята для возможно скорейшего вызова клиентов к дилерам. Конечно, были истерики на разных Интернет-ресурсах, и была работа отдела послепродажного обслуживания General Motors, в результате которой десятки двигателей были спасены от повреждений.
В: Где обнаруживались случаи деградации моторного масла??
О: Почти все случаи находились с эпицентром в районе юго-востока Москвы и в радиусе примерно 150 км от этой точки. Несмотря на то, что всё обращения случились при температурах примерно от 0 и до -20С, не зарегистрированы случаи обращения ни в регионах Сибири или севера России, не было обращений из Петербурга или Уральского региона.
В: Были ли произведены какие-то лабораторные исследования?
О: Поставщики перепроверили все пробы проданного масла (пробы от каждой партии масла сохраняются у поставщика - Total), никаких отклонений найдено не было:
Также в российских и европейских лабораториях были исследованы и образцы масляного «геля», которые были присланы от дилеров:
В: Что было найдено при исследованиях?
О: Во всех случаях было найдено глубоко деградировавшее, разрушенное и изношенное масло (изношенное намного значительнее, чем предполагал пробег автомобилей), Причем во всех пробах была найдена значительная (несколько процентов) примесь дизельного топлива (масло бралось исключительно из бензиновых двигателей!), и примеси металла в виде «ионов железа». Низкая морозостойкость образцов деградировавшего масла обусловлена, кроме прочего, высоким содержанием воды в масле.
Небольшое пояснение: конечно, небольшое количество железа в работавшем масле присутствует в виде стружки, частиц нормального износа. Но железо в «ионном виде» - не продукт износа, а может появиться при иных процессах: например, при сгорании в двигателе топлива с антидетонационными присадками на основе соединений железа.
Ионы железа являются высокоэффективным катализатором окисления основы моторного масла в двигателе, чему немало способствуют влага, остатки бензина и дизтопливо:
Само по себе дизтопливо в количестве нескольких процентов не в состоянии вывести из строя масло в двигателе. Однако, во-первых, оно способствует процессу окисления; во-вторых, является ярким показателем качества работы системы заправки, которой пользуется владелец данного автомобиля (вообще-то дизтопливо в бензине не должно присутствовать).

В: Каковы причины деградации масла в двигателях?
О: Это произошло в результате появления на московском рынке партий некачественного топлива – с присутствием ферроценов и прочих металлосодержащих присадок для повышения октанового числа топлива (не разрешены в России), нарушений технологии хранения, перевозки и заправки автомобильного бензина, когда бензин получает примесь дизельного топлива (в топливе для бензиновых двигателей примеси дизтоплива не допускается).
К сожалению, Техрегламент на топливо прямо не запрещает многие присадки, чем и пользуются нефтеперерабатывающие компании.
Дополнительным фактором старения масла является возможное использование НПЗ в качестве антидетонационной присадки метил-трет-бутилового эфира, (МТБЭ) и спиртов, которые потенцирует накопление воды в масле и ускоряют старение масла.
Старение масла также ускоряется стоянием автомобиля в пробках, длительным холостым ходом и прочими режимами длительной работы непрогретого двигателя.
Имеющиеся случаи деградации масла являются результатом сочетания нескольких факторов, перечисленных выше, которые в определенных условиях эксплуатации взаимно усиливают друг друга и кратно ускоряют скорость разрушения основы масла.
В: Покрываются ли случаи деградации моторного масла гарантией?
О: Несмотря на то, что данные случаи не должны были покрываться гарантией изготовителя и в целях поддержания удовлетворенности клиентов, в зиму 2011-2012 года по всем предъявленным случаям «масляной чумы» клиентам были оплачены эвакуаторы и замена масла в двигателях (десятки случаев). Также были оплачены замены или дорогостоящие ремонты нескольких двигателей, вышедших из строя у пожелавших «доехать».

В наступающем сезоне, когда уже причины «масляной чумы» стали более изучены и очевидны, отдел послепродажного обслуживания не видит необходимости оплачивать расходы вследствие заправок автомобилей не надлежащим топливом и невнимательного отношения клиентов к своим автомобилям.

Рекомендации водителям автомобилей:

- внимательно следить за погасанием лампочки «аварийное давление масла». Если при запуске двигателя лампочка не погасла через секунду-две, как было летом – ни в коем случае не ожидайте ее выключения при работающем двигателе. Немедленно, моментально выключайте двигатель (на размышления у водителя имеется ориентировочно 5 (пять) секунд) и вызывайте эвакуатор. Вызов эвакуатора стоит примерно в 100 раз дешевле нового двигателя! Обязательно контролируйте состояние сигнализаторов приборной панели. Привычка запустить двигатель, не обращая особого внимания на приборную панель, и идти обметать снег, может Вам дорого обойтись!
- Откажитесь от автозапуска! Электроника не в силах опознать неисправность в двигателе и вовремя его остановить.
- погасание лампы в течение первых секунд, к сожалению, не является гарантией того, что масло начало циркуляцию по системе, и авария мало вероятна, лампа может повторно загореться. Поэтому работающий двигатель нельзя оставлять без присмотра первые несколько минут, чтобы не пропустить повторное загорание сигнализатора аварийного давления масла. Загорание этого сигнализатора при работе двигателя диктует обязательное выключение двигателя в течение максимум 5-ти секунд в любых обстоятельствах!!
- к сожалению, понять по щупу состояние масла в случае деградации бывает довольно затруднительно. Некоторую информацию можно получить, открыв маслозаливную горловину и заглянув под клапанную крышку. Обнаружение густой черной массы консистенции сметаны является поводом вызвать эвакуатор. В норме должны быть видны светлые металлические детали в желтоватой или коричневатой пленке масла. Белесый налет на пробке, на пластике допускается и не должен быть причиной для беспокойства – это характерный конденсат из паров воды и масла в условиях зимней эксплуатации. Он исчезает при полном прогреве двигателя за несколько десятков минут.
- сохраняйте чеки с заправок! Это даст Вам возможность предъявить иск недобросовестным заправщикам.
- не забывайте о том, что гарантийные обязательства Производителя существуют для безвозмездного устранения дефектов изготовления или материала автомобиля, а не последствий использования ненадлежащего топлива и/или тяжелого режима эксплуатации.
- и количество, и качество моторного масла в двигателе автомобиля являются ответственностью владельца.
- учтите, что длительное движение в пробках, особенно в холодное время года, является тяжелыми условиями эксплуатации, вызывающими максимально быстрое старение масла. Скорее всего, масло в двигателе в таких условиях не выдержит «положенных» 15 тысяч км межсервисного пробега.
- разумной рекомендацией является систематический контроль состояния моторного масла с помощью щупа (и осмотра маслозаливной горловины), а также промежуточная замена масла и масляного фильтра на пробеге 5000-7500 км от предыдущей замены. Это позволит значительно уменьшить риск выхода из строя моторного масла вследствие его, масла, ускоренного старения. Сказанное особенно актуально для жителей мегаполисов, стоящих в пробках зимой, и для автомобилей, длительное время работающих на холостом ходу на морозе – в местностях с очень холодной зимой..


17 апр 2015, 21:49
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Делюкс 103, кончился мотор из-за старого масла
и к чему весь этот репост с соседнего сайта!?


17 апр 2015, 23:30
Профиль WWW

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34
Сообщения: 1420
Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): Road King
Непрочитанное сообщение Re: Делюкс 103, кончился мотор из-за старого масла
Rodger писал(а):
и к чему весь этот репост с соседнего сайта!?

Я вот не знаю, что за соседний сайт. Так что пусть будет, тем более полезная информация. Я сам от бензина пострадал - лил в свой G55 ультимейт на ВР, в конечном итоге прогорел поршень один. Привез машину к другу перебирать, а тот с ходу мне про бензин, поскольку не первый уже был.... Я боюсь даже представить, что могут у нас лить на заправках где-то в глубинке...


17 апр 2015, 23:44
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3231
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: Делюкс 103, кончился мотор из-за старого масла
BP уже как лет пять назад скурвился. Раньше тоже на ней заправляйлся. Потом сменил на SHELL. Но только на авто. В ХД лью 95 на приличных заправках.
Не реклама. Сорри за офф.


18 апр 2015, 10:19
Профиль

Зарегистрирован: 20 июн 2012, 02:41
Сообщения: 168
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Ультра Электра 95 Скримен
Непрочитанное сообщение Re: Делюкс103 кончился мотор из-за неменянного масла.
не дорогое колено на сайте, но тяжёлое по доставке)


18 апр 2015, 13:41
Профиль WWW

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4606
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Делюкс 103, кончился мотор из-за старого масла
Цитата:
не дорогое колено на сайте, но тяжёлое по доставке)


Проблемы нег... "афроамериканцев" Шерифа волновать не должны ) .


18 апр 2015, 20:58
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB