Текущее время: 21 ноя 2024, 19:49



Ответить на тему  [ Сообщений: 1133 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 57  След.
 Доработка кастома S&S 124cui 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: Сапун и воздушный фильтр вместе и раздельно.
WrongDragon писал(а):
Верхний - вентиляция картера. Это не дублирование.

Это для кого написал Кэп? )


А я понял, друшлаг стоит в верхнем отводе и держит сетку, но получается через верхний фильтр воздух тоже чуть сосет? а ну хотя пофиг, тогда да, в дождь ничего капать не будет )) будет стекать внутрь)))


одновременно с автором написали, аа - штуцер сливной видно на нижней фотке вроде бы, желтого цвета? догда все грамотно ) докопацца не получилось ))) вдвойне зачет))


08 апр 2015, 22:42
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Сапун и воздушный фильтр вместе и раздельно - вариант
Кэп написал для Жени, только Женя пост исправил уже.


08 апр 2015, 23:34
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Сапун и воздушный фильтр вместе и раздельно - вариант
На нижней фото входной штуцер, сюда подсоединяется шланг из цилиндров с картерными газами. Позже сфоткаю сливной.


09 апр 2015, 05:59
Профиль

Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48
Сообщения: 1757
Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
Непрочитанное сообщение Re: Сапун и воздушный фильтр вместе и раздельно - вариант
я не сразу разобрался , а когда понял исправил реплику с вопроса на отношение к проделанной работе .
WrongDragon спасибо :mrgreen:


09 апр 2015, 06:48
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Сапун и воздушный фильтр вместе и раздельно - вариант
Реальная тема!


09 апр 2015, 07:12
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2014, 12:59
Сообщения: 744
Откуда: Норвегия
Мотоцикл(ы): FXDL 2001
Непрочитанное сообщение Re: Сапун и воздушный фильтр вместе и раздельно - вариант
Газы из картера попадают на мочалку, но не попадают на большой фильтр? Внутри трубы еще трубки? Немного не понятно, может есть рисунок в розрезе этой системы?


09 апр 2015, 10:16
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Сапун и воздушный фильтр вместе и раздельно - вариант
Так понятней? Отводы между собой не сообщены, верхний просто наварен на нижний.
Изображение


09 апр 2015, 12:05
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2014, 12:59
Сообщения: 744
Откуда: Норвегия
Мотоцикл(ы): FXDL 2001
Непрочитанное сообщение Re: Сапун и воздушный фильтр вместе и раздельно - вариант
Да, теперь все понятно. Но боюсь за обратный клапан. Незабьеться он в будущем маслом так, что перестанет работать? И нужен ли он там вообще, когда воздух валит от туда нехилый? Хотя при выключении движка если с наклоном шланг идет, то может и стекать. Это я так вслух рассуждаю, можно не отвечать. Смотриться круто, иногда встречаю похожие картинки, вот и думал что это.


09 апр 2015, 14:05
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Сапун и воздушный фильтр вместе и раздельно - вариант
andzhey писал(а):
Да, теперь все понятно. Но боюсь за обратный клапан. Незабьеться он в будущем маслом так, что перестанет работать? И нужен ли он там вообще, когда воздух валит от туда нехилый? Хотя при выключении движка если с наклоном шланг идет, то может и стекать. Это я так вслух рассуждаю, можно не отвечать. Смотриться круто, иногда встречаю похожие картинки, вот и думал что это.

Честно говоря, обратный, в конкретно данном случае, не нужен. Его ставят если напрямую фильтр малый одет на шланг отвода газов и нужен для того чтоб не засосало внутрь картера из воздуха всякую дрянь начиная от влаги, что самое опасное, так как сапун работает не только на выброс, но может и засосать. Я его поставил, только лишь из-за того, что он там стоял, да и лишним не будет.


09 апр 2015, 14:27
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Сапун и воздушный фильтр вместе и раздельно - вариант
Чувак, ты вернулся))

Может, в старой теме продолжишь писать?
Так логичнее будет.
Я б тебе ее открыл, туда бы эту темку внес.

Только без психоза чтобы.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


09 апр 2015, 14:35
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Сапун и воздушный фильтр вместе и раздельно - вариант
MadMax писал(а):
Чувак, ты вернулся))

Может, в старой теме продолжишь писать?
Так логичнее будет.
Я б тебе ее открыл, туда бы эту темку внес.

Только без психоза чтобы.


Я вернулся. Без психозов, договорились, но только если обоюдно! Тогда если не трудно и есть возможности перебросьте эту инфу в ту тему.


09 апр 2015, 14:39
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Сапун и воздушный фильтр вместе и раздельно - вариант
Перенес компрессор задней подвески на место старого крепления америкосовского номера и закрыл нерж крышкой. Что то фото не очень получились. Ранее компрессор стоял перед задним колесом и на него летело всё что могло лететь из под колеса.
Изображение
Изображение
Изображение


10 апр 2015, 16:54
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Сапун и воздушный фильтр вместе и раздельно - вариант
MadMax можешь сменить название темы или дать возможность изменить название и почистить тему слегка?


10 апр 2015, 18:49
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56
Сообщения: 2684
Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
Непрочитанное сообщение Re: Мой мотик S&S 124 custom build
если уж что то подобное хочешь - пиши в личку MadMax"у или любому модератору с пожеланиями.


11 апр 2015, 11:33
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Мой мотик S&S 124 custom build
Доделал крышки на фильтр.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
И как и обещал, сделал фотку сливного штуцера, сделал я его из бортового самописца электровоза.
Вот сами самописцы, слева уже обрезаный, справа целый.
Изображение
А вот они в разборе. Резьба М5.
Изображение
Вот так он встал.
Изображение
Кстати входной штуцер, тоже не самоточеный и не покупной, вырвал его из старой автомобильной камеры.


12 апр 2015, 21:52
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2126
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S
Привет! Ищо не катался? :)


13 апр 2015, 17:48
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S
Lukich писал(а):
Привет! Ищо не катался? :)

Да не, ещё аккум не приехал.


15 апр 2015, 23:33
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2126
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S
Ну, если что, заезжай на Марата в Мицу СТО. )))


16 апр 2015, 13:25
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S
Lukich писал(а):
Ну, если что, заезжай на Марата в Мицу СТО. )))

Не припоминаю МицуСто на Марата, адрес какой там?


18 апр 2015, 08:16
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S
Писал в другой теме, ну все же повторюсь, дабы все было в одной теме. Надеюсь модераторы позволят. В общем сделал вот такую рамку под номер со стопаком и мощным креплением. (мощное из-за того, что раньше на мотах все время отваливались номера на штатных креплениях)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
А, ещё если кому нужны схемы, чтобы объединить стопсигнал, поворотники и габариты в одно целое, в смысле по американски все в поворотниках. Можно договориться. Я их снял со своего, т.к. сделал все по отдельности. Как подключить объясню.
Изображение


Последний раз редактировалось Shkafan 19 апр 2015, 21:47, всего редактировалось 1 раз.



19 апр 2015, 21:40
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 1133 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 57  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB