Текущее время: 22 ноя 2024, 12:33



Ответить на тему  [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 Требуется совет электриков 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Требуется совет электриков...
Свечи,провода новые,разъем сидит плотно


12 апр 2015, 18:05
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Требуется совет электриков...
юррр писал(а):
иначе при отсутствии сжатия блок не даст импульс на катушку.

А можно для общего развития, каким образом такое решение принимается (есть сжатие или нет)?
юррр писал(а):
ещё - надо проверить приходит ли импульс (минусовой) на катушку.

это уже осциллографом придётся искать и ещё вопрос - каким образом. Если там скажем просто открывается транзистор замыкая управляющий контакт на массу, так просто этот импульс не поймаешь, целый стенд нужен уже.


Последний раз редактировалось WrongDragon 12 апр 2015, 18:25, всего редактировалось 1 раз.



12 апр 2015, 18:15
Профиль

Зарегистрирован: 21 дек 2014, 19:46
Сообщения: 61
Откуда: Hamina, Suomi
Мотоцикл(ы): Electra Glide 2003
Непрочитанное сообщение Re: Требуется совет электриков...
IAC, MAP и CPS тоже работают?
свечи какого цвета в переднем и заднем цилиндрах?
свеча в заднем горшке мокрая?

давление в топливной системе в норме? попробуй поставить заведомо рабочий fuel pressure regulator.


12 апр 2015, 18:23
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Требуется совет электриков...
kalps писал(а):
IAC, MAP и CPS тоже работают?

там костя на предидущей страницу ошибки написал.


12 апр 2015, 18:26
Профиль

Зарегистрирован: 21 дек 2014, 19:46
Сообщения: 61
Откуда: Hamina, Suomi
Мотоцикл(ы): Electra Glide 2003
Непрочитанное сообщение Re: Требуется совет электриков...
WrongDragon писал(а):
kalps писал(а):
IAC, MAP и CPS тоже работают?

там костя на предидущей страницу ошибки написал.

да, я видел. не правильно вопрос поставил. пробовал ли ставить заведомо рабочие MAP, IAC и CPS?


12 апр 2015, 18:36
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Требуется совет электриков...
kalps писал(а):
пробовал ли ставить заведомо рабочие CPS?


Ян,ты ж не пьяный вроде ))))

Читай внимательнее, я писал про замену датчика положения колена, и про провод выше тоже писал.


12 апр 2015, 18:48
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Требуется совет электриков...
Как может не работать датчик положения КВ, если один цилиндр искрит, а второй нет. Тогда бы оба молчали.


12 апр 2015, 18:54
Профиль

Зарегистрирован: 21 дек 2014, 19:46
Сообщения: 61
Откуда: Hamina, Suomi
Мотоцикл(ы): Electra Glide 2003
Непрочитанное сообщение Re: Требуется совет электриков...
Costaz писал(а):
Ян,ты ж не пьяный вроде ))))

Читай внимательнее, я писал про замену датчика положения колена, и про провод выше тоже писал.

блин, вот помнил вроде, что писал, а при повторном просмотре сообщений не углядел...
с давлением топлива норм все? нашел в интернетиках очень похожую проблему на роад кинге. не было вспышек в заднем цилиндре. замена датчиков/катушек не помогала, искры не было. решилось заменой fuel pressure regulator housing.

Цитата:
The project had been reduced to " put it back together and see what happens". During tank overhaul I saw it. The fuel pressure regulator housing had a broken mounting tab alowing the regulator to seperate from the housing causing a major fuel leak.

Изображение

I guess the leak was so large that no pressure could be developed and the leak could not be heard.

Изображение

The part was $18.27. But this came after installing new plugs, wires, coil, idel air control, and crank position sensor. Additionally I bought the elecrical service and parts manuals, new fuel pressure regulator and all fuel lines. I am into it for about $450 total.

I wanted to let you all know how it turned out. It is running fine and will be back at it hauling my ass to work tomorrow.


что в переводе значит: работа свелась к собери все это вместе. В процессе снятия бака все стало понятно. Крепление регулятора давления топлива было сломано, тем самым регулятор отделялся от крепления и образовывалась утечка. Судя по всему течь была на столько большой, что давления не создавалось вообще.

по симптомам человек описывает мою картину 1 в 1.


12 апр 2015, 19:19
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Требуется совет электриков...
Костя написал, что давление топлива измерял, всё ОК.


12 апр 2015, 19:53
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Требуется совет электриков...
В общем ситуация следующая: искра на данный момент нашлась благодаря Юре. Как говорится,век живи век учись ))) Я проверял искру выкрутив свечи и это сбило меня с толку,пустив по ложному пути.

Первым делом я замерил компрессию (12 кг в первом цилиндре и 11,5 во втором), замерил давление в топливной магистрали
( около 4 бар),потом стал смотреть искру и завис,погрязнув в поисках проблемы с электрикой ;)
Поменял катушку с проводами,свечи, датчик положения коленвала...

Когда меня это порядком достало я решил таки вернуться к механической части (там где я чувствую себя уютно ;) ) и померить процент утечек по цилиндрам. И что бы вы думали? Передний цилиндр 7%, задний 87%,причем дует в глушитель. На лицо проблема с выпускным клапаном заднего цилиндра,так что электрики могут расслабиться,за дело берутся механики ))))

Который раз уже убеждаюсь что замер компрессии это пустая трата времени,которая не отражает реальной картины. Только замер утечек по цилиндрам может по-настоящему показать реальное положение дел.


12 апр 2015, 20:17
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Требуется совет электриков...
Можно всё же подробнее про этот механизм. КАК принимается решение, что искру подавать не надо?!


12 апр 2015, 20:22
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Требуется совет электриков...
WrongDragon писал(а):
Можно всё же подробнее про этот механизм. КАК принимается решение, что искру подавать не надо?!


Не совсем понял вопрос про механизм...


12 апр 2015, 20:25
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Требуется совет электриков...
Costaz писал(а):
В общем ситуация следующая: искра на данный момент нашлась благодаря Юре. Как говорится,век живи век учись ))) Я проверял искру выкрутив свечи и это сбило меня с толку,пустив по ложному пути.

Первым делом я замерил компрессию (12 кг в первом цилиндре и 11,5 во втором), замерил давление в топливной магистрали
( около 4 бар),потом стал смотреть искру и завис,погрязнув в поисках проблемы с электрикой ;)
Поменял катушку с проводами,свечи, датчик положения коленвала...

Когда меня это порядком достало я решил таки вернуться к механической части (там где я чувствую себя уютно ;) ) и померить процент утечек по цилиндрам. И что бы вы думали? Передний цилиндр 7%, задний 87%,причем дует в глушитель. На лицо проблема с выпускным клапаном заднего цилиндра,так что электрики могут расслабиться,за дело берутся механики ))))

Который раз уже убеждаюсь что замер компрессии это пустая трата времени,которая не отражает реальной картины. Только замер утечек по цилиндрам может по-настоящему показать реальное положение дел.

Кость, а как, если не секрет ты мерял утечку чрез выпускные клапана?


12 апр 2015, 20:26
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Требуется совет электриков...
Costaz писал(а):
WrongDragon писал(а):
Можно всё же подробнее про этот механизм. КАК принимается решение, что искру подавать не надо?!

Не совсем понял вопрос про механизм...


юррр писал(а):
иначе при отсутствии сжатия блок не даст импульс на катушку.


ECM это микроконтроллер с обвязкой. Микроконтроллер - это устройство формирующее сигналы на своих выходах по программе. Сигналы на входах могут вилять на ход выполнения программы.
Теперь вопрос: каким образом микроконтроллер "узнаёт" (откуда поступает сигнал), что компрессии в цилиндре нет или она недостаточна?
Как принимается решение, что вот в ЭТОТ цилиндр СЕЙЧАС не надо давать искру?

Для меня это звучит как шаманство, а шаманства в технике не бывает.
Я бы поверил, что разряд между электродами свечи не возникает при атмосферном давлении.


12 апр 2015, 20:41
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Требуется совет электриков...
Rodger писал(а):
Кость, а как, если не секрет ты мерял утечку чрез выпускные клапана?


Утечки меряют не через клапана ;)

Процесс заключается в подаче давления в цилиндр и замере процента потерь этого же давления.

Соответственно если процент велик то вполне возможно услышать откуда сифонит. В моем случае, дуло в глушитель,значит проблема с выпускным клапаном.


12 апр 2015, 20:43
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Требуется совет электриков...
Leak Down test.
Оч хорошая и нужная процедура, которая позволяет не разбирая мотора, косвенно определить его степень убитости.
Мотор надувается через свечное отверстие, пестиком с двумя манометрами (один меряет входящие давление, второй меряет утечку) если разница на этих манометрах составит более 10% в течении нескольких минут, надо мазать мыльным раствором впускной диффузор, выхлоп и вентиляцию. Если пузыри надуются на диффузоре, надо притирать впускные клапана, если из выхлопа, надо делать выпускные. Если через вентиляцию - поршневая в плохом состоянии. Если везде надуваются пузыри, значит хана мотору.


12 апр 2015, 20:45
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Требуется совет электриков...
WrongDragon писал(а):
ECM это микроконтроллер с обвязкой. Микроконтроллер - это устройство формирующее сигналы на своих выходах по программе. Сигналы на входах могут вилять на ход выполнения программы.
Теперь вопрос: каким образом микроконтроллер "узнаёт" (откуда поступает сигнал), что компрессии в цилиндре нет или она недостаточна?
Как принимается решение, что вот в ЭТОТ цилиндр СЕЙЧАС не надо давать искру?

Для меня это звучит как шаманство, а шаманства в технике не бывает.
Я бы поверил, что разряд между электродами свечи не возникает при атмосферном давлении.


Я тоже был уверен что нет никакой разницы, но факт остается фактом: когда цилиндры без свечей-искры нет, если свечи стоят то искра есть.


12 апр 2015, 20:47
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Требуется совет электриков...
Costaz писал(а):
Я тоже был уверен что нет никакой разницы, но факт остается фактом: когда цилиндры без свечей-искры нет, если свечи стоят то искра есть.

Это действительно так.


12 апр 2015, 20:49
Профиль

Зарегистрирован: 15 апр 2012, 00:32
Сообщения: 742
Откуда: Курчатов 46
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Требуется совет электриков...
Costaz писал(а):
Я тоже был уверен что нет никакой разницы, но факт остается фактом: когда цилиндры без свечей-искры нет, если свечи стоят то искра есть.

как такое может быть?
ты свечу на корпус мотора не прижимал что ли?


12 апр 2015, 20:53
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Требуется совет электриков...
офигеть)


12 апр 2015, 20:54
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB