|
Текущее время: 21 ноя 2024, 18:42
|
Доработка кастома S&S 124cui
Автор |
Сообщение |
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Мой мотик S&S 124 custom build
да и пох...
|
24 янв 2015, 22:46 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Мой мотик S&S 124 custom build
Так и скажи , достал ты Борода со своим нытьем. Но на мото выставках то как правило смотреть то нечего как ни крути. И на дорогах сплошная серость. С чего бы это?
|
24 янв 2015, 23:02 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Мой мотик S&S 124 custom build
Во первых: Мото выставки не только у нас в стране проходят. Во вторых: по 40 - 50 участников на наших выставках в кастом-шоу это ничего ? И как минимум половина - есть на что посмотреть. На любой вкус. И многие, как раз интересные экземпляры, сделаны как раз без серьёзных денежных вложений.
Последний раз редактировалось DMC 24 янв 2015, 23:09, всего редактировалось 1 раз.
|
24 янв 2015, 23:07 |
|
|
mitя
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 19:12 Сообщения: 546 Откуда: Калуга 8910515оо40
Мотоцикл(ы): Road King 99'
|
Re: Мой мотик S&S 124 custom build
ПРОЧИТАЙ ЕШЁ РАЗ И ВНИМАТЕЛЬНО!!! Zanzibarin писал(а): Делать свой кастом...если примерно с теми же афтермаркет запами что и на этом,то выйдет это безумно дорого,в разы дороже твоей нынешней покупки.. ПРОЧИТАЙ ЕШЁ РАЗ И ВНИМАТЕЛЬНО!!! человек тебе написал что ты молодец! купил готовый набор запчастей для постройки кастома за копейки, по сравнению с тем что если собирать всё по отдельности! ты наезжать? мотик выложил и не выдержал критики, опять наезжаешь! ты глупый или пьяный не пойму. за правила форума припераешься! ты в театр в спортивных штанах ходишь? так вот и здесь тоже свой этикет, фильртуй! чтож за люди?? ПРОЧИТАЙ ЕШЁ РАЗ И ВНИМАТЕЛЬНО!!!
|
24 янв 2015, 23:08 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: Мой мотик S&S 124 custom build
Это курс доллара так действует, спокойнее , парни)))
|
24 янв 2015, 23:10 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Мой мотик S&S 124 custom build
Я про в этой стране выставки. Количество участников не есть качество. Даже фотоаппарат с собой не беру. Про забугор это вообще отдельный мир. DMC, ты же в курсе всего). Давай эту тему тут закроем. Бесполезно это.
Вообще тут речь наверно о рождении нового мотоцикла. Поживем, как говорится, увидим что выйдет. Остается только пожелать удачи тему открывшему.
|
24 янв 2015, 23:51 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Мой мотик S&S 124 custom build
Да, воощем-та.
Посмотреть процесс изготовления рамы, бензобака, крыльев, маслобака интересно. То, что обычно наши мастера стесняются показывать. Показывают готовый результат, размалёванный огнями, черепами, крестами, и прочими медузами гаргонами, а под всей этой блестящей красотой, тонна шпаклёвки, и криво сваренные трубы с катяхами окалины вокруг швов.
Надеюсь, автор темы создаст качественный шедевр на зависть всем, и покажет в процессе работы.
|
25 янв 2015, 00:06 |
|
|
Pikasso
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 00:04 Сообщения: 1069 Откуда: Санкт- Петербург
Мотоцикл(ы): FLTRI 2005г.
|
Re: Мой мотик S&S 124 custom build
Так, для справки. На любом кастоме тонны шпатлёвки. Ибо это всё таки не конвейер, и идеально отштамповать деталь невозможно в принципе.
|
25 янв 2015, 05:09 |
|
|
petak
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 14:34 Сообщения: 286 Откуда: Србиjа, Бела Црква
Мотоцикл(ы): FXSTB 1944гв
|
Re: Мой мотик S&S 124 custom build
Pikasso писал(а): Так, для справки. На любом кастоме тонны шпатлёвки. Ибо это всё таки не конвейер, и идеально отштамповать деталь невозможно в принципе. Для какой справки нужно обсирать работы НОРМАЛЬНЫХ мастеров.Своим заявлением вы признаётесь в явной некомпетентности в этом вопросе.Уверен,что у DMC найдётся множество фото деталей выполненных в металле в ручную,под минимальное количество шпаклевки.
|
25 янв 2015, 07:45 |
|
|
Chop13
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 15:13 Сообщения: 45 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Мой мотик S&S 124 custom build
Спасибо тем кто меня понял. Если нужно выложу фото мастерской и оборудования
а вот рекламы тут не надо. Читай правила форума.
Начну строить буду выкладывать фото, но это не раньше следующей осени, т.к. уж очень хочет ся покататься. 2 года без коня! Да, также рекомендую посмотреть на том же сайте ''колхожу стапель''. На сайте я также под ником Chop13, так что поймете что делаю я.
|
25 янв 2015, 08:05 |
|
|
Pikasso
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 00:04 Сообщения: 1069 Откуда: Санкт- Петербург
Мотоцикл(ы): FLTRI 2005г.
|
Re: Мой мотик S&S 124 custom build
Уважаемый petak Я занимаюсь покраской, в том числе и мотоциклов. И за мои 20 с лишним лет работы, через мои руки прошло достаточное количество всяких кастомов, чтобы я мог высказывать своё мнение на этот счёт. Я никого не обсираю. Я просто знаю, сколько на них, и чего.
|
25 янв 2015, 08:39 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Мой мотик S&S 124 custom build
одно дело, когда тонной шпаклёвки форму баку придают, исправляя то, что не получилось в металле, другое дело, когда жидкой шпаклёвкой из пулевера пару слоёв дадут, чтобы скрыть сварные швы. Даже неохота наших работ показывать, которые , вообще, без шпаклёвки сделаны, если чел уверен, что все делают абы как, и заваливают потом косяки шпаклёвкой.
|
25 янв 2015, 11:45 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Мой мотик S&S 124 custom build
Так они уже на форуме есть... После этой баталии пересмотрел пример и еще раз восхитился мастерству! Но тема не о том. ТС ты не серчай, критика со всеми случается. Даже если ты что-то сотворил и тебя результат полностью устраивает, найдется пипл который все-равно обосрет и скажет что надо было все по другому!
|
25 янв 2015, 12:21 |
|
|
Николай80
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25 Сообщения: 1229 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHP14, FLSTF'09
|
Re: Мой мотик S&S 124 custom build
Пока идут "шпаклевочные войны", весь пар ушел в свисток - Chop13 писал(а): Начну строить буду выкладывать фото, но это не раньше следующей осени, т.к. уж очень хочет ся покататься. А сколько уже сейчас громких слов...
|
25 янв 2015, 12:32 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Мой мотик S&S 124 custom build
Тема признана безнадежно бронетанковой, а из-за превышенной концентрации слов "серить" и "обсирать" закрывается до следующей осени, когда будет, на что взглянуть.
|
25 янв 2015, 13:00 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Сапун и воздушный фильтр вместе и раздельно - вариант
|
08 апр 2015, 21:58 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: Сапун и воздушный фильтр вместе и раздельно.
Зачет) только не практично и друшлак после нулевика надо устранить, после дождей эмульсия красиво будет с верхнего фильтра капать на нижний белой пенкой )))
а мочалка зачем, разве из сапунов не идет прям гермитично на маленький нулевичек?
|
08 апр 2015, 22:21 |
|
|
Серебрянский II
Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48 Сообщения: 1757 Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
|
Re: Сапун и воздушный фильтр вместе и раздельно.
интересно придумано
|
08 апр 2015, 22:25 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Сапун и воздушный фильтр вместе и раздельно.
Верхний - вентиляция картера. Это не дублирование.
|
08 апр 2015, 22:27 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Сапун и воздушный фильтр вместе и раздельно.
Верхний вентиляции картера, газы из картера попадают на мочалку - фильтр она внутри верхнего отвода, надета на трубку с дырявой пластиной. Вся влага и пары будут стикать вниз отвода, на фото не видно, но есть ещё спускной клапан для слива жидкости. Через фильтр выходит чистый воздух. На малый фильтр ещё будет одета крышка ввиде усеченного конуса, дабы не создавать сопротивление выходу газов. Нижний же сам по себе. Да ещё момент трубки обоих цилиндров соединил через тройник, т.е. убрал шланг с карбюратора, дабы не впускать в цилиндры всякую пакость, что идет из картера.
|
08 апр 2015, 22:40 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|