Текущее время: 25 ноя 2024, 04:01



Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
 Проблема с давлением масла, Электричка 2002 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 26 янв 2012, 13:04
Сообщения: 49
Откуда: Narva, Estonia
Мотоцикл(ы): HD FLHTCI 2002
Непрочитанное сообщение Проблема с давлением масла, Электричка 2002
Доброго времени суток, господа харлеисты!
Помогите советом, плиз.
Осенью внезапно упало давление масла по показаниям прибора. Зимой проверил редукционный клапан. вроде норм. Ничего в насосе не стучит. Залил масло, завел - контрольная лампа погасла спустя пару минут, а на приборке стрелка вообще ничего не кажет. Закралось подозрение на неисправность датчика. Снял.. Один контакт вроде как прозванивается на массу. Второй нет. Пока ищу манометр с переходником, чтобы вкрутить вместо датчика, хотелось бы проверить как нибудь прибор и датчик. Может кто знает как грамотно это сделать. и какое сопротивление должно быть. Очень надеюсь на вашу помощь : )


02 апр 2015, 22:34
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с давлением масла
Сопротивления нет у него. Замкнуто / разомкнуто.


Все у тебя нормально. Это датчик твой протух.
После нескольких нагревов-охлаждений огалтается. Это его нормальное состояние.
На форуме поищи, было 150 раз.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


02 апр 2015, 22:45
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2012, 13:04
Сообщения: 49
Откуда: Narva, Estonia
Мотоцикл(ы): HD FLHTCI 2002
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с давлением масла
Как же так. извиняюсь, если есть стрелочный прибор, то и сопротивление должно быть на одном из выводов. :?:


02 апр 2015, 23:00
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с давлением масла
Можно подробнее?

Что кроме штатного датчика установлено? Манометр?
Как скоро гаснет лампа аварийного давления? Быстро ли зажигается после глушения?

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


03 апр 2015, 13:08
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2012, 13:04
Сообщения: 49
Откуда: Narva, Estonia
Мотоцикл(ы): HD FLHTCI 2002
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с давлением масла
Штатный датчик, двухконтактный. Манометр только на приборке электрический который от датчика. Как быстро загорается лампа не скажу. а вот гаснет после запуска не сразу. Осенью началось с того, что внезапно давление стало показывать очень низкое мож порядка 7-10 на скорости 100. При переключении на пониженную передачу стрелка прибора поднималась медленно, как бы вяло так, неохотно. Сейчас после замены масла вообще не поднимается, пару раз еле еле доползла до первой риски, потом пообще перестала дергается.


03 апр 2015, 14:51
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:13
Сообщения: 283
Откуда: Москва, Ярославка.
Мотоцикл(ы): FLHTCI '02
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с давлением масла
У меня похожая проблема. показание давления масла на приборке 20 psi при положеных 32-38 на 2000 оборотах, надеюсь это проблема в датчике, тот что в мотор вкручивается.


03 апр 2015, 16:42
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2012, 13:04
Сообщения: 49
Откуда: Narva, Estonia
Мотоцикл(ы): HD FLHTCI 2002
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с давлением масла
Вобщем сходил проверил - завожу мотор - контрольная лампа погасла примерно спустя 15-20 секунд. Стрелка не дергается. После того как заглушил лампа загорелась где то спустя 3-4 секунды.

p.s. Может у кого есть возможность снять фишку с датчика и померить мультимером сопротивление с каждого контакта на массу. Это бы очень помогло


03 апр 2015, 18:53
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с давлением масла
Подцепи манометр, да померяй давление.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


04 апр 2015, 21:15
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с давлением масла
Удивляюсь я народу... Могут смотреть на тревожный глаз с надеждой что он погаснет а еще лучше отсутствующее давление появится, как будто манометр найти дороже чем мотор перебрать!


04 апр 2015, 21:45
Профиль

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 17:06
Сообщения: 517
Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): XL1200'96, yamaha xs400'80
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с давлением масла
Просто манометр цеплять трудновато. Не удобное место, не всякий штуцер закрутишь. А ещё бывает форварды мешают, погода и настроение фигня :)


05 апр 2015, 11:37
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:13
Сообщения: 283
Откуда: Москва, Ярославка.
Мотоцикл(ы): FLHTCI '02
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с давлением масла
Strelok писал(а):
Удивляюсь я народу... Могут смотреть на тревожный глаз с надеждой что он погаснет а еще лучше отсутствующее давление появится, как будто манометр найти дороже чем мотор перебрать!


Полностью согласен! Посему на выходных замерил давление манометром. Давление оказалось в норме, а вот датчик либо прибор на приборке врет.


06 апр 2015, 11:45
Профиль

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 17:06
Сообщения: 517
Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): XL1200'96, yamaha xs400'80
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с давлением масла
Тоже сомнения у меня по поводу нормальной работы маслонасоса. XLH 96 года выпуска, завожу мотор, манометр русский поставил, показывает 4 кг.
По мере нагрева мотоцикла стрелка неуклонно ползёт к нулю :(
Останавливается почти на нуле, судя по шкале 0.2-0.4 кг.
Я не знаю сколько у меня на холостом ходу оборотов, тахометра нет.
Сел - поехал! При наборе скорости стрелка давления масла уверенно поднимается до 1кг и выше.

Поясните плиз как это давление должно работать, на каких передачах какой минимальный уровень должен быть?
Если я тарахчу в пробке на 1вой и давление масла на самом низком уровне, температура повышается (а если к тому же ещё и лето) - я убиваю мотор?


07 апр 2015, 00:52
Профиль WWW

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с давлением масла
Rumble Fish писал(а):
Тоже сомнения у меня по поводу нормальной работы маслонасоса. XLH 96 года выпуска, завожу мотор, манометр русский поставил, показывает 4 кг.
По мере нагрева мотоцикла стрелка неуклонно ползёт к нулю :(
Останавливается почти на нуле, судя по шкале 0.2-0.4 кг.
Я не знаю сколько у меня на холостом ходу оборотов, тахометра нет.
Сел - поехал! При наборе скорости стрелка давления масла уверенно поднимается до 1кг и выше.

Поясните плиз как это давление должно работать, на каких передачах какой минимальный уровень должен быть?
Если я тарахчу в пробке на 1вой и давление масла на самом низком уровне, температура повышается (а если к тому же ещё и лето) - я убиваю мотор?

А какое давление по мануалу должно быть? У тебя выходит 2-5 PSI...


07 апр 2015, 07:30
Профиль

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 17:06
Сообщения: 517
Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): XL1200'96, yamaha xs400'80
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с давлением масла
Strelok писал(а):
А какое давление по мануалу должно быть? У тебя выходит 2-5 PSI...

Да там не ясно. Там указывается давление на определённых оборотах а у меня тахометра нет.
на 1000 об/мин - 7-12 psi
на 2500 об/мин - 10-17 psi


07 апр 2015, 11:28
Профиль WWW

Зарегистрирован: 26 янв 2012, 13:04
Сообщения: 49
Откуда: Narva, Estonia
Мотоцикл(ы): HD FLHTCI 2002
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с давлением масла
Вообщем нашел я манометр, и прикрутил. Результ удручает. Завел мот, давления не было вообще первые секунд 10. Потом поднялось до 1 бар или 100 кпа. Поработал минут пять, давление снизилось до 0.75 примерно и так и осталось. На ручку газа практически нет реакции, что на 1000, что на 4000 оборотах. На 4000 правда медленно поднимается до примерно 1 бара. Хз что делать :( .


09 апр 2015, 16:06
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с давлением масла
Смотри заново редукционный клапан, состояние насоса, проверь зазор между втулкой в маслоплите и хвостовиком, так же проверь на месте ли резинки между маслоплитой и катером


09 апр 2015, 16:34
Профиль WWW

Зарегистрирован: 26 янв 2012, 13:04
Сообщения: 49
Откуда: Narva, Estonia
Мотоцикл(ы): HD FLHTCI 2002
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с давлением масла
Резинки врядли куда то могли пропасть. клапан я не знаю как еще проверить, вроде ходил нормально.
А вот такой вопрос, как устроен забор масла в маслобаке? там трубки или сверления какие? а то есть у меня подозрение на кусок тряпки попавшей в поддон. Там же внутри еще и коробка. Как проще всего проверить что не забита магистраль перед насосом?


09 апр 2015, 17:33
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:13
Сообщения: 283
Откуда: Москва, Ярославка.
Мотоцикл(ы): FLHTCI '02
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с давлением масла
Маслобак крепится ко дну коробки. Масло в двигатель поступает по трубкам.
Маслобак можно снять без снятия двигателя или коробки. Нужно поставить мот на два деревянных бруска, ослабить крепления двигателя и поддомкратить мотор, чтобы было больше оперативного простраства для снятия поддона, ибо он слишком близко к расположен к раме. Еще придется снять заднее колесо и маятник.


09 апр 2015, 17:57
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с давлением масла
werewolf23 писал(а):
Как проще всего проверить что не забита магистраль перед насосом?

Сдёрнуть заборный шланг и обратку со штуцеров в маслобаке и опустить концы в ёмкость с маслом вместо бака.
Но что-то мне подсказывает, что всё идёт к зазору в насосе.


09 апр 2015, 18:01
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2012, 13:04
Сообщения: 49
Откуда: Narva, Estonia
Мотоцикл(ы): HD FLHTCI 2002
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с давлением масла
Может конечно и зазор. Но больно быстро проблема появилась. В один день. Буду пробывать снимать подводящие шланги.
Кстати обратка это верхняя или нижняя трубка?


09 апр 2015, 21:13
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB