|
Текущее время: 21 ноя 2024, 21:56
|
Автор |
Сообщение |
Andante
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24 Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
|
Re: ДжанкЯрд в России
DMC писал(а): Andante писал(а): Разберусь с несколькими юридическими казусами - напишу, хоть вижу в том только отличный задел для усугубления своих проблем. Дай тут лучше ссылку, на тот трактат, где ты Меркурий восстанавливаешь. Весьма занятное чтиво! Многим должно понравиться. Это можно! Если ММ не против, закину сюда ссылки (репостить я просто буду до начала лета весь накопившийся материал): http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=73438Тоже самое, но на драйве - если кому там удобней: http://www.drive2.ru/r/mercury/1135234/Я уже заручился (пока на будущее) помощью нескольких местных форумчан, за что им огромное спасибо.
|
25 мар 2015, 12:19 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: ДжанкЯрд в России
Все ж таки, напиши, что произошло. В юридических терминах)) А то нагнали жути.
Мы же не какая-нибудь бесправная страна 3-го мира, чтобы замалчивать факты беззакония)) Мы же живем в Российской Федерации (даже не знаю, стоит ли теперь смайл ставить).
|
25 мар 2015, 12:22 |
|
|
pride
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 14:50 Сообщения: 802 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): 1979 shovelhead hardtail chopper
|
Re: ДжанкЯрд в России
MadMax писал(а): Все ж таки, напиши, что произошло. В юридических терминах)) А то нагнали жути.
Мы же не какая-нибудь бесправная страна 3-го мира, чтобы замалчивать факты беззакония)) Мы же живем в Российской Федерации (даже не знаю, стоит ли теперь смайл ставить). Там скорее в понятийных терминах надо, а не юридических.
|
25 мар 2015, 12:32 |
|
|
Andante
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24 Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
|
Re: ДжанкЯрд в России
Ок, очень кратко.
Так как "Идиотский энтузиазм" и "Паша Анданте" - понятия синонимичные, меня малость развели. Ну как развели. Ну как - малость...
Бельведер требовал не только сил, времени и труда, но и денег. Я некоторое их количество, не такое уж маленькое, выделил с самого начала безвозмездно, на эйфории от общей задумки. На этом мои накопления кончились. Однако Куркину деньги понадобились ещё, и он попросил их на короткое время одолжить ему. Я выскреб все заначки и выложил, сколько нужно, затянув пояс потуже. На штанах, а не чьей-то шее, к сожалению.
Ещё незадолго до выставки деньги суперсрочно понадобились снова, и Куркин попросил меня одолжить их у моего друга, с которым мы приезжали на Джанк первый раз. Клятвенно заверял, что отдаст в течении недели-двух всю сумму и ему, и мне. Уже тогда у меня начали закрадываться некоторые сомнения, но Паша лох и тугодум, ему нужно, чтобы граблями его ошарашило как следует, чтобы чему-то научиться. Я вписался и в этот блудняк.
Естественно, ни через неделю, ни через две, ни позже, я эти деньги не увидел. Набрав шабашек и выкручиваясь, как могу, я другу деньги отдал, так как для меня слово "Совесть" что-то значит. Куркин посетовал, что да, фигня какая-то получается, но период сейчас тяжёлый, всё сложно и непросто, и предложил взять машину из его коллекции в уплату долга. Тогда я, во-первых, ещё грезил американским рыдваном, а, во-вторых, ещё хотел верить хозяину Джанка, отчаянно хотел верить и даже верил. В третьих, выбора у меня не было - или беру машину, или остаюсь вообще ни с чем.
Первое, что он мне предложил, была шикарный Плимут Фьюри спортвагон начала 70х, со слепой мордой и огромным 7 что ли литровым двиглом. на этом плюсы данного авто заканчивались, так как состояние у него было как у бельведера, а, во-вторых, оно было бездоком. Первое я тогда считал преодолимой проблемой, а вот второе меня дико смущало, так как машина, имхо, должна ездить, а не быть объектом фапа в гараже. Отметив, что я согласен на что-то скромнее, но только с доками, я от фьюри взял самоотвод. Тогда он предложил мне означенный выше меркурий, добавив, что машина в состоянии отличном и с чистыми прямыми доками, стоить будет подороже. На это я ответил, что не вопрос, доплачу в рассрочку (денег на тот момент не было от слова нисколько, всё ушло на Джанк), но остаётся ещё момент постановки этого чуда на ход, так как я это сделать самостоятельно не смогу - просто нет мощностей, да и опыта многих работ. Куркин сказал на это: Паша, это не проблема. Так как ты классный парень и выручал нас так много и сильно, тебе мы его сделаем отлично и по супер-гуманному ценнику, как своему.
Запомните эти слова! Их я буду вспоминать ещё часто.
Мы ударили по рукам. Мерк должен был отправиться в работу в конце прошлой весны. Я потихоньку выплачивал за него остаток суммы (ДЕБИЛ!!! КАКОЙ ЖЕ Я БЫЛ ДЕБИЛ!) и предвкушал дикие отжиги на этом чемодане. Бельведер на тот момент (недоделанный) убрали в ангар, шпалу тоже отложили, как и множество других машин. Меня это смущало, конечно, так как в судьбе данной машины я поучаствовал и прикипел к ней душой, но я честно верил рассказам про тяжёлые времена и трудности. Ну, вы знаете, когда очень хочется во что-то верить, и не такой буллшит съешь.
Стоит ли говорить, что ни в конце весны, ни в начале лета Мерк в работу не пошёл, а как гнил на улице, так и продолжал разлагаться. Меня это печалило, но я мужественно переживал это. Когда и в середине лета машина не сдвинулась с места, меня это начало печалисть ещё сильнее. Завтраки становились всё менее сытными.
В конце лета у Куркина в журнале появился анонс - фотография огромного купе 70х под чехлом с подписью "сейчас уходит в работу". Радости моей не было предела! Наконец-то Меркурий будет начат!!! На крыльях эйфории я с другом полетел на Джанк (им как раз ещё нужно было помогать с очередным переездом). После работы выяснился неловкий момент - а это оказался не меркурий. Это Куркин купил себе битый ЛТД 73го года под восстановление.
В этот момент в мою душу закралась обидка. Заключалась она в том, что Куркин клялся и божился, что денег нет и не будет. Но при этом постоянно покупал и привозил на Джанк новые машины. Плюс ко всему в работу уходила куча совершенно левых машин, которые нарисовались куда позже нашего соглашения по Кугуру - тот же шестиколёсный ситроен. Нарисовывалось некое противоречие между словами и тем, что я видел. Получив обещание, что в самом начале осени Кугур будет в цехах, я уехал. Потом лёг на очередную операцию, долгое время валялся в больнице и вышел что-то около октября.
Угадайте, где был Кугуар? Даже я уже на тот момент не удивился.
Моё терпение начинало истощаться. Особенно в свете того, что полную сумму - которую мне назначил Куркин, к слову - за этот рыдван я к тому моменту уже выплатил. Я поставил условие, чтобы он назвал мне реалистичный, а не оптимистичный срок отдачи в работу машины, трижды акцентировав внимание на том, что от долгого ожидания я расстраиваюсь меньше, чем от срыва обещаний. Куркин уверил меня в том, что в конце октября, начале ноября машина будет железно в цеху и ставиться на ход. Я уже этому не верил, но выбор у меня был не велик.
В означенный срок я приехал на Джанк, попинал спущенное колесо Меркурия и сказал Куркину, что через 2 недели я приезжаю на эвакуаторе и забираю машину - без предъяв и конфликтов, максимально нейтрально. После этого я сразу перешёл в разряд "предателей", "я-думал-ты-единомышленник" и "меркантильных сволочей". Куркин сказал, что не ожидал от меня такой подлости, "твой форд, что хочешь, то и делай". После этого общение с этим человеком, которого я считал своим другом (наблюдавшие эту историю не дадут соврать) моментально свелось на нет.
Машину я в итоге в Тулу вывез - не без проблем, потому как выловить после этого Куркина было крайне сложно, и не через 2 недели, а через месяц. После этого Куркин в своём журнале написал пост, в котором написано, что был вынужден отдать офигенную, комплектную, почти из салона машину за сущие копейки (по трезвым рассчётам я отдал в два-три раза больше её объективной ценности), её, фактически, отжали за долги, но он ОЧЕНЬ надеется, что её смогут сделать хотя бы вполовину так хорошо, как сделали бы они. У Кати, подруги Куркина, вообще появился на драйве пост, в котором упоминалось, что я втёрся в доверие и под видом безвозмездной помощи отжал Меркурий.
Я, честно признаюсь, я даже не в ярости был, я просто шокирован до глубины души. Ладно там мой труд, время и деньги. Но я вписал в этот блудняк многих людей, которые совершенно безвозмездно помогали кто как может. А в итоге мудаком выставили ещё и меня.
Единственное моё верное решение за всю эту историю (и то случайно вышло) - доки от машины и номера я забрал ещё летом. Там есть нюансы, которые я сейчас решаю,но вроде бы всё можно разрулить.
С тех пор наши пути с Джанкярдом разошлись. Я многое могу написать про другие машины, проекты и прочее, но это я оставлю за пределами повествования. Главный же цимес этой истории не в деньгах и времени - хрен с ними, ещё заработаю. Главное тут в разочаровании в людях, начинаниях и идеях. Честно скажу, так сильно у меня руки не опускались. Просто рухнул и отвалился кусочек мой жизни и веры в людей.
Это очень краткий пересказ всех событий без львиной толики подробностей, эмоций и нюансов вроде "одолженного" для ремонта бельведера набора моего дюймового инстурмента, плашек и метчиков, который я никогда больше не увидел и прочего. Оглядываясь сейчас назад, я поражаюсь, насколько наивным удолбышем был не так давно, но это факт. Меня вертели на... вокруг пальца, как хотели, а я этого не замечал или не хотел замечать.
Что в итоге? У меня 2 тонны ржавого американского металлолома с колёсами, пустой кошелёк и закрытый кредит доверия к людям. Как-то вот так.
|
25 мар 2015, 13:25 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: ДжанкЯрд в России
Типично..... Так же со мной происходило несколько раз. Теперь в клубы не вступаю, денег не одалживаю, работаю только по контракту или с ОЧЕНЬ проверенными мной лично людьми. По итогу - имею со всеми прекрасные отношения
|
25 мар 2015, 13:43 |
|
|
ToniC
Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46 Сообщения: 1150 Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
|
Re: ДжанкЯрд в России
мда. бывает... на своей шкуре понял, что при словах "сделаем тебе, как другу, по высшему разряду за недорого" надо бежать нахрен
|
25 мар 2015, 14:10 |
|
|
Vladimir 46
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40 Сообщения: 3627 Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
|
Re: ДжанкЯрд в России
А я ещё на первой станице данной темы предупреждал, барыги они и есть барыги ! Сколько раз с "аникварщиками " сталкивался , столько раз чуствовал, что пытаются меня ... обмануть ! Хорошо хоть так закончилось ! Удачи в востановлении !
|
25 мар 2015, 14:18 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: ДжанкЯрд в России
Вот потому и не хожу уже давно на всяческие местячковые "а-ля" выставки. Хотя железо нисколько не виновато что "говнецом" попахивает.
|
25 мар 2015, 14:36 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: ДжанкЯрд в России
Очень жаль что так вышло! Я такой-же наианый... за исключением что взять с меня нечего... Ни вера, ни доверие людям не прочие качества проявленные тобой не должны заставлять тебя чувствовать стыд! Надеюсь в дальнейшем все сложится хорошо!
|
25 мар 2015, 15:37 |
|
|
Andante
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24 Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
|
Re: ДжанкЯрд в России
|
25 мар 2015, 15:46 |
|
|
Andante
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24 Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
|
Re: ДжанкЯрд в России
Vladimir 46 писал(а): А я ещё на первой станице данной темы предупреждал, барыги они и есть барыги ! Сколько раз с "аникварщиками " сталкивался , столько раз чуствовал, что пытаются меня ... обмануть ! Хорошо хоть так закончилось ! Удачи в востановлении ! Мне один друг на тему этой истории сказал в самом начале две умных вещи: 1. Паша, не связывайся с этим Кугуром. Сгнить он уже успел, а коллекционную ценность какую-то ещё не приобрёл 2. Паша, не связывайся с коллекционерами старой техники. У них свой, очень специфичный кодекс чести и понятия о добре и зле. Как в воду глядел. Но Паша не может в здравый смысл, поэтому по граблям - строго обязательно.
|
25 мар 2015, 16:27 |
|
|
Springer
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18 Сообщения: 1201 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
|
Re: ДжанкЯрд в России
В самом начале своего ретро пути столкнулся с похожими людьми. Так-же угорел на деньги, железо, инструмент, кучу потерянного времени и нервов. Наверное, легко отделался, могло быть и хуже. Но урок запомнил на долго, на всегда, надеюсь. И любые такие вещи, как в начале этого поста, воспринимаю с недоверием... Разучился верить людям. Всё время жду подвоха. И всё равно, очень расстраиваюсь, когда мои опасения подтверждаются.
Читал недавно о реставрации ТУ-144 силами энтузиастов и на средства энтузиастов и мизерные пожертвования. И всё ждал, когда же произойдет пипец. Не произошел ПОКА. Будем надеяться, и не произойдет.
Паш, тебе сил и терпения пережить всю эту хрень. Грустный урок, но всё пройдет. Зато у тебя есть мега эксклюзивная тачка! Я даже тебе завидую.
|
25 мар 2015, 19:33 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: ДжанкЯрд в России
Мда... Но что уж. Сам выбирай, как жить и с кем дружить)) А эти старьевщики, по мне так, чокнутые поголовно, готовы за сраную заводскую гаечку почку вырезать. Не печалься, чувак. Если надо чего - контакт знаешь. Итишь ты! Едельброк. Брамблер какой аховый. Поддон красивый. Судя по мотору, ты прям яйцо из машины хочешь сделать.
|
25 мар 2015, 19:37 |
|
|
Николай80
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25 Сообщения: 1229 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHP14, FLSTF'09
|
Re: ДжанкЯрд в России
В начале своей трудовой биографии я работал в реставрационной мастерской "Егоров и Ко" жестянщиком. Тот еще лохотрон.
А мотор красивый, удачи!
|
25 мар 2015, 23:34 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: ДжанкЯрд в России
Николай80 писал(а): В начале своей трудовой биографии я работал в реставрационной мастерской "Егоров и Ко" жестянщиком. Тот еще лохотрон.
А мотор красивый, удачи! Ты - коллега Фитиля. Он тоже там работал в 1999 г. и тоже жестянщиком. Я с ним там и познакомился. База была в Мытищах.
|
26 мар 2015, 00:48 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: ДжанкЯрд в России
Andante писал(а): Ну, зато теперь у меня есть очень пафосная недвижимость Гаражики разноцветные. Как домики в Норвегии. )))
|
26 мар 2015, 00:49 |
|
|
vs-15
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:38 Сообщения: 535 Откуда: Tula
Мотоцикл(ы): FLSTSC 06
|
Re: ДжанкЯрд в России
Это есть такое название, как "Русская Швейцария", а тут "Русская Норвегия".
|
26 мар 2015, 01:07 |
|
|
Николай80
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25 Сообщения: 1229 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHP14, FLSTF'09
|
Re: ДжанкЯрд в России
DMC писал(а): Николай80 писал(а): В начале своей трудовой биографии я работал в реставрационной мастерской "Егоров и Ко" жестянщиком. Тот еще лохотрон.
А мотор красивый, удачи! Ты - коллега Фитиля. Он тоже там работал в 1999 г. и тоже жестянщиком. Я с ним там и познакомился. База была в Мытищах. Я пришел уже после него, про него много рассказывал тамошний маляр. База - да, в самом конце Мытищ, рядом со стрельбищем "Динамо".
|
26 мар 2015, 01:08 |
|
|
Andante
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24 Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
|
Re: ДжанкЯрд в России
Springer писал(а): В самом начале своего ретро пути столкнулся с похожими людьми. Так-же угорел на деньги, железо, инструмент, кучу потерянного времени и нервов. Наверное, легко отделался, могло быть и хуже. Но урок запомнил на долго, на всегда, надеюсь. И любые такие вещи, как в начале этого поста, воспринимаю с недоверием... Разучился верить людям. Всё время жду подвоха. И всё равно, очень расстраиваюсь, когда мои опасения подтверждаются.
Читал недавно о реставрации ТУ-144 силами энтузиастов и на средства энтузиастов и мизерные пожертвования. И всё ждал, когда же произойдет пипец. Не произошел ПОКА. Будем надеяться, и не произойдет.
Паш, тебе сил и терпения пережить всю эту хрень. Грустный урок, но всё пройдет. Зато у тебя есть мега эксклюзивная тачка! Я даже тебе завидую. Спасибо! Это грабли были болезненные, но необходимые, чтобы вернуть меня с небес на землю. Попробуем вдохнуть жизнь в этот памятник американскому автопрому) MadMax писал(а): Мда...
Но что уж. Сам выбирай, как жить и с кем дружить)) А эти старьевщики, по мне так, чокнутые поголовно, готовы за сраную заводскую гаечку почку вырезать.
Не печалься, чувак. Если надо чего - контакт знаешь.
Итишь ты! Едельброк. Брамблер какой аховый. Поддон красивый. Судя по мотору, ты прям яйцо из машины хочешь сделать. И тебе спасибо на добром слове и за поддержку =) Хочется сделать хорошо. Не реставрация - я ни физически, ни морально это не потяну, но качественно и для себя. Мне, кстати, нравится в этом двигле копаться, оно всё такое простое и понятное - почти как четверной эволюшн =) (в нём я, правда, пока не копался, но уже не так страшно). vs-15 писал(а): Это есть такое название, как "Русская Швейцария", а тут "Русская Норвегия". Я бы даже сказал "Тульская Норвегия" =D
|
26 мар 2015, 01:54 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: ДжанкЯрд в России
Крышу чопнуть, разварочки поставить, кузов оставить как есть, гнилухи только убрать, покрасить в черный мат. И... в Ялту Рэт-масл-кар неплохой получится. Там уже половина у тебя готова.
|
26 мар 2015, 10:41 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|