|
Текущее время: 25 ноя 2024, 01:17
|
Автор |
Сообщение |
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: WL ZERO-style bobber
Продолжение: От ДМС, да будут долги его лета, тучны его стада, и Женщина его не ругает за то что он много ездит!... а ну про чо я...?!... корочи от Димы пришел диск, суппорта, больтике... От товарища Ибае через мистера Шапито пришли футконтролы....премерзкие...тайваньские...ну какие есть...крепление лягухи седла Пока все валяется в гелике на стоянке, машина тоже наелась-гидрач вытек к чертям...сессия идет во всю ивановскую...на работу уже тупо непоявляюсь две недели, дабы не впадать в уныние от творящихся там безобразий....абзац карочи полный... Жду-недождусь окончания сессии... Долго крутил в руках футконтролы-немог понять как выставить лапку левого контрола-все торчал как нога на растяжке в гипсе... потупил в картинки в "Арт оф боббер"- разобрался...
|
21 апр 2012, 19:59 |
|
|
vadick
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:46 Сообщения: 575 Откуда: Krasnodar
Мотоцикл(ы): XLH883 1996, FXSTSB 1996
|
Re: WL ZERO-style bobber
давай показывай, чо там в гелике лежит!
|
22 апр 2012, 22:36 |
|
|
Tryam
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 20:12 Сообщения: 40 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Honda Steed 400
|
Re: WL ZERO-style bobber
Давай уже показывай, не томи сердце..... )))
|
23 апр 2012, 02:20 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: WL ZERO-style bobber
|
23 апр 2012, 18:29 |
|
|
Springer
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18 Сообщения: 1201 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
|
Re: WL ZERO-style bobber
А чот я не очень понимаю, вроде бы было желание ставить фут-клатч, да еще и с фиксацией положений. А теперь чего?
|
23 апр 2012, 20:24 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: WL ZERO-style bobber
ну... будет суисайд клатч без фиксации. на первое время сцепу задублирую ручной. или оставлю навсегда на палке передач....посмотрим, но резать родные педали рука неподнялась.
|
23 апр 2012, 21:21 |
|
|
vadick
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:46 Сообщения: 575 Откуда: Krasnodar
Мотоцикл(ы): XLH883 1996, FXSTSB 1996
|
Re: WL ZERO-style bobber
поменять дурацкие подножки с резинками на труевые из "пегов" от детских БМиксов и пойдет! а чо диски, суппорта где?
|
23 апр 2012, 21:49 |
|
|
Springer
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18 Сообщения: 1201 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
|
Re: WL ZERO-style bobber
Идея в качестве бреда (не Пита): педалька с фиксацией по типу шариковой авторучки! Т.е. нажал педальку - она и осталась нажатой. Надо отжать - топчешь её еще раз и плавно отпускаешь. Сцепление с двойным выжимом! Можно сделать фиксацию при "глубоком" выжиме, чтоб при не доводе до фиксатора, работало как простой суисайд-клатч.
|
24 апр 2012, 08:35 |
|
|
EDUARD
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27 Сообщения: 418 Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
|
Re: WL ZERO-style bobber
С удовольствием прочитал тему ,...очень интересный проект ,только сложилось впечатление ,что с валуемским мотором тупик вырисовывается.
|
27 апр 2012, 23:57 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: WL ZERO-style bobber
EDUARD писал(а): С удовольствием прочитал тему ,...очень интересный проект ,только сложилось впечатление ,что с валуемским мотором тупик вырисовывается. какой тупик-то? я как самый заинтересованный в данном проекте тупика не вижу. Эдуард раскройте мысль пжалста, я ж не Глеб Жиглов и не Шерлок Холмс по звону упавшей капли догадаться кого пришили в этот раз.
|
28 апр 2012, 05:28 |
|
|
EDUARD
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27 Сообщения: 418 Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
|
Re: WL ZERO-style bobber
Не переживайте так сильно ,это всего лишь моё личное мнение ,пусть и основанное в некоторых моментах на личном опыте ,но может....оно ошибочное ... и у вас всё получится . Просто смотрю как идёт подбор деталей ,и сразу видно ,практического опыта использования 4-х спупеньчатой коробки или валуевского мотора ,скорее всего не было,раз вы хотите их вместе поженить ,да ещё и с таким обвесом. Конечно ...может просто не понимаю ,полёт инженерной мысли .......это про пластину между мотором и коробкой.... но то что деталь не из лёгких это ясно сразу- куда на моторе вы собираетесь её крепить( ...по плоскости ) ,куда спереди опорный подшипник ясно одно закрепить столь широкий шкив без биения вынесенный от точки крепления ,будет не просто. Другая сторона вопроса ...4-х ступка + широкий шкив+ магнето =довольно ощутимые мощностные потери для мотора ,мотор не сможет работать на достаточно низких оборотах,приемлемых для пользования 4-х ступкой -на которой найденная нейтралка просто праздник. Впрочем это всё сугубо моё личное мнение ,гладя что вам легче купить к примеру готовый комплект из четырёх болтов для крепления нижних рокерсов к вилке ,по цене сопоставимый как минимум с недельной зарплатой токаря ,а работы то на пол дня ,вывод напрашивается сам -механические работы вам особого счастья не приносят,хотя в целом видно ,что вы человек с высокохудожественным вкусом , но технические задачи выбрали не из лёгких....
|
28 апр 2012, 10:28 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: WL ZERO-style bobber
Спасибо за мнение. Вопрос по коробке- ну незнаю, я както ММаксу доверяю. Он на пожрать зарабатывает разработкой коробок и прочего.Разработки кривых крутящих моментов, передаточных чисел- его работа. Еще раз: я ему доверяю. макс 80-100км\ч мот будет ходить и ладно. Теперь о токарях. Я отдал не такие большие деньги за оригинальные запчасти. То чо Вы называете четыре болта, из себя представляет два рокера с бронзовыми втулками и тавотницами кованные, пальцы рокеров с резьбой шайбочки и гаечки. Настоящие, вороненые а не то что дядя Петя по-пьяни наваял. О шкиве. Шкив сделан нормально, передаточное как говорилось раньше просчитано исходя из характеристик мотора, коробки, шкивов. Промежуточный подвесной и его крепление будет, уже определились куда крепиться оно будет. Покажу уже готовую конструкцию. Об общей динамике, потерях и концепции: Динамика ненужна- главное концепция. Потери? несмешите уж. Потеря потерь в том что я вынужден вместо копеек (как оно там стоит) за правильные настоящие вещи отдавать дикие суммы на перемещение их в эту мухосрань. Щас сижу и думаю что задублирую ножной сцеп крутящимся сцеплением на левой ручке как делает экзайл. А может вообще у них закажу. Нейтралка? Незнаю может у меня неправильная коробка? Или может то что я ее без нагрузки крутил...но лежа на столе в нейтралку она попадает нормально. Механические работы? Это про сварочно токарно слесарные? Ну меня туда просто никто не допускает особо. А так вообще ниразу не жаловался- гелик сам свой кручу в удовольствие если есть время, а если нет то стараюсь найти его. Я вообще есси чо люблю руками работать-красный диплом по классу скульптуры.
|
28 апр 2012, 11:14 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: WL ZERO-style bobber
И еще раз: 1) Моторный шкив НОВЫЙ, просчитанный и изготовленный СПЕЦИАЛЬНО под всю силовую линию: от мотора до заднего колеса. Вообще советую посмотреть каталог Пако где они продают белт-кит WL+4ступ шовел. Продают уж почитай третий год. Видимо спрос не такой маленький если в прошлом году появились на продажу новдельные двигателя WL и Magnum под такие проекты с 4ех ступками. Я не покупал Паковский белт кит потомучто он жидкий 1 1\2 дюйма всего. 2) Пластины м\у мотором и коробкой нет и небудет. Будет отдельный крайдл подвесного подшипника на двигателе. Он вычерчен, ждет фрезеровки. Жду еще критических мыслей.
|
28 апр 2012, 11:27 |
|
|
EDUARD
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27 Сообщения: 418 Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
|
Re: WL ZERO-style bobber
Если втулки бронзовые ,то это какой то американский кооператив -крайне не долговечно .оригинальные -обе пары стальные термообработанные .В стоке WLA больше 80 не рекомендуется ,иначе -начинает интенсивно греться ,нет конечно можно разогнаться и за сотню ,но не надолго. Конечно могу и ошибаться , но 4-х ступку он потянул бы и с о старым шкивом ,если без магнето ( эксперименты с магнето уже были в далёком советском прошлом , нет, не у меня , правда и магнето надо признать было тракторное) в общем рекомендовал -бы перед строительством сперва найти у кого -либо протестировать WLA.... по пробовать ,как трогается ,послушать звук , -сопоставимый разве что с пляской шамана у которого в руках ведро с болтами . Если есть городе мот. с 4-х ступкой ,прокатитесь ,и ощути сам ,как оно ...переключать скорости ,или выжимать сцепление в 1.5 раза туже .......подводя итог сказанному ,что бы потом не омрачать эйфорию от первого выезда ,тебе агрегаты должны нравится с потребительской точки зрения ,это в первую очередь ,а не концепция в целом ,если только не строишь ......мотоцикл ,как художественный объект ...
|
28 апр 2012, 12:17 |
|
|
Springer
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18 Сообщения: 1201 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
|
Re: WL ZERO-style bobber
Чего то не так! Втулки в вилке бронзовые. Звуки WLAшный двигатель издает вполне приятные, особенно с прямотоком. И везет нормально. Четырехступка шовеловская стояла, например, на моём Шовеле. Передачи переключались четко, нейтраль ловилась всегда легко. А тугость выжима сцепления, вообще, ни как не завсисит от коробки. У меня было усиленное сцепление, выжималось легко. С таким то рычагом на КПП!
|
28 апр 2012, 12:28 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: WL ZERO-style bobber
1) Эттт скорее арт объект. Это дань Уважения и Благодарности тому кто меня родил воспитал и подарил мне жизнь, первый мотоцикл, разум, мнение- моему Папе. Но. спешу разочаровать- такие мотоциклы есть. уже. ездят. люди довольны. нормальные олдскульные труевые агрегаты. Для получения удовольствия от дивана есть Серая дама. Этот же мотоцикл- для Души при любом конечном результате... 2) Тракторный стартер это как? Они же одноцилиндровые...Чота какието сказочные сказки...Мне тут далекие от мотоциклов тоже все предлагают магнето от трактора...типа а чего на тракторе же работает.... 3) Мне жаль что тот ВЛ который вы слышали был в таком ужасном состоянии. Неудивительно что вы уверены что мой самопал не поедет..... 4) Colony-то незнают что они шарашкина контора, да и весь мир тоже. Просто поверьте на слово: у оригинальных рокеров спрингера ВЛ внутри рокеров запрессованы бронзовые втулки. Про другие спрингера незнаю-в руках недержал. Теперь мой вопрос. Постарайтесь на него ответить: Так-и что бы вы делали в моем таком ужасном положении?!
|
28 апр 2012, 15:46 |
|
|
EDUARD
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27 Сообщения: 418 Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
|
Re: WL ZERO-style bobber
1) Colony -контора конечно известная ,но уверяю вас харлей ни когда не выпускал спрингер вилок для всего нижнеклапанного симейства и Кнуклей с бронзовыми втулками для рокерсов ,скажу более где вы умудрились их найти для меня остаётся загадкой ,разве что только для азиатского варианта спрингера (профильный материал ,а не цельнотянутая труба) у них да рокерсы на бронзе , и вполне возможно что они унифицировали размеры с харлейскими .,почему -то был уверен ,что если судить по фото ....рокерсы у вас UL-ские ,-значит и крепёж - комплектом как в оригинале. Кстати вот специально для вас ссылку взял с Ебея http://www.ebay.com/itm/Rebuild-Kit-Vintage-Harley-Springer-Fork-/140500947320?hash=item20b6825178&item=140500947320&pt=Motorcycles_Parts_Accessories&vxp=mtr [list=][/list] 2)Скрывать конечно не буду ,что некоторое разочарование присутствует в том , что мой рассказ о тракторном магнето на wla ,вы сравнили с рассказами Ганса Христиановича Андерса. Если хотите посмотреть на 2-ух искровое магнето ,ознакомтесь к примеру с продукцией Челябинского тракторного ,на бульдозеры это точно ,....куда ещё ставились затруднюсь ответить . [list=][/list]3) Всё что касаемо WLA - говорю с полной ответственностью ,так как данная марка есть у самого уже без малого как 22года ,за эти годы их как минимум штук20 через мои руки прошло (после двадцатого просто перестал их считать ,но надо признать не больше 30) и сейчас осталось только 2 ,один полностью восстановленный из оригинальных и новых деталей ,исключение составляет только задние сумки новодел ,проводка и ремённый привод как вы уже описывали с узким ремнём .Другой почти новый оригинальный -сравнительно недавняя покупка ,сейчас он в разобранном состоянии .....это в принципе не касается сейчас нашей темы и возвращаясь к теме ... мотор и шумы , буду надеяться что вы будете первым владельцем Wla которого я знаю , и которому удалось победить естественный металлический шум исходящий от клапанного и газораспределительного механизма и вам не будут задавать вопросы ,после того как вы всё восстановите и будете ездить............а мотор ты тоже будешь ремонтировать? может конечно слишком требовательно отношусь к этим шумам ,и Пружыныч по своему прав - прямотоки несколько заглушают этот фон ,но так же , не интересно , ведь ты об этом будешь знать и слышать [list=][/list] 4)Что касаемо , были такие проекты есть и будут ,то полностью с вами согласен ,но только надо признать в точно такой комплектации как вы задумали ,вне зависимости от стиля ,лично мне ещё не довелось видеть и подозреваю что вы будете первопроходцем . а против стиля выбранного вами ни чего против не имею ,даже наверное удивлю вас ,...хоть на ваш форум и набрёл всего лишь несколько дней назад ,что являюсь вашим конкурентом в постройке H-D по zero-вской тематике , почти уже два месяца.........уппссс вынужден прервать писанину ,продолжение в следующей серии.
|
29 апр 2012, 00:13 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: WL ZERO-style bobber
дааааааааа... смотрю, намечается соцсоревнование по постройке "нульц-боббера" Эдуард, видать, в теме. Ребята, вам нужно закорешиться на ниве старого железа тематических вопросов. Так дело легше пойдет, я считаю. Насчет спаривания Шовелской КПП и нижнеклапанника напишу завтра. Сейчас уже ни времени ни сил нет. А хочется ведь нормально написать Springer, тебя скоро не иначе как "Пружиныч" все будут звать.
|
29 апр 2012, 00:25 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: WL ZERO-style bobber
Не, какие UL-овские рокера? они же вообще другие и по конфигурации, И отверстие под ось больше. Эд, чота не про то говорим. Бронза кстати стояла на этом спрингере и в родных рокерах, которые я снял и положил на полочку. Так давайте без обид. Просто на данный момент основная проблема именно магнето. Пусто-советы реально достали. Как адаптировать тракторное магнето на двигатель с другими фазами поджига? ОЧень уж мне не хочется влетать на сорок т.руб. за магнето с автоадвансером. Про шумы...блин я незнаю. В своей жизни слышал ВЛ два раза. Я НЕПОМНЮ про металлический лязг! спецом излазил Ю-Тьюб-там тоже обычный Х-Дшный звук у них. Хотя мне и дукати не настораживает как звучит если честно...ну цокает и цокает.
И это...давайте свою темку заводите, выкладывайте как чаво каво.
Кстати на мой вопрос ответа неполучил. Следующий вопрос: При таком количестве есть опыт установки масляного фильтра на ВЛ? Если да то как какой куда желательно чертеж пластины маслофильтра.
|
29 апр 2012, 06:49 |
|
|
Springer
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18 Сообщения: 1201 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
|
Re: WL ZERO-style bobber
А втулки №№45667-30 45668-30 из чего в оригинале? Как видно из каталога, на рокерах от 45 и БигТвина, втулки одинаковые. Все, что попадались мне в России, и те, что я покупал на eBay из США - все были с бронзовыми.
|
29 апр 2012, 08:56 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|