HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Проблема сцепления https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=9832 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Андреич [ 09 авг 2016, 20:43 ] |
Заголовок сообщения: | Проблема сцепления |
Парни, приветствую. Дело такое: на всех передачах сцепление не буксует, зато при включении на первую - начинает вести, мот тянет метр и глохнет. Ехать можно, но передачи крайне трудно переключаются, особенно на понижение. Думал вытянулся трос из-за тугого сцепления, выточил поставку для увеличения рубашки - не помогло. Симптомы одинаковые. Уровень масла в норме. Год 2003 883. Кто сталкивался? |
Автор: | Ковбой Marlboro [ 09 авг 2016, 22:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема сцепления |
Отрегулируй сцепление в соответствии с мануалом. В гусятнице ещё одна регулировка есть помимо троса. Должно пройти. |
Автор: | Boroda [ 09 авг 2016, 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема сцепления |
Возможна проблема с пружинным диском в пакете сцепления если есть в 883. И опять же подшипник пресловутый выжимной смотреть надобно. На счет вытянутого троса, ежели б не имел Харлея возможно поверил бы в данную инсинуацию ) . |
Автор: | MAD_head [ 10 авг 2016, 00:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема сцепления |
Только вчера поменял выжимной, симптомы однако схожи. ежели это он, то скоро должна образоваться легкость в рычаге (постоянная). в общем вскрой и посмотри, ибо болтов откручивать немного. |
Автор: | roman fxr [ 10 авг 2016, 01:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема сцепления |
MAD_head писал(а): Только вчера поменял выжимной, симптомы однако схожи. ежели это он, то скоро должна образоваться легкость в рычаге (постоянная). в общем вскрой и посмотри, ибо болтов откручивать немного. Кривые диски |
Автор: | YVM [ 10 авг 2016, 05:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема сцепления |
У меня были аналогичные симптомы, отрегулировал трос - прошло. По любому надо начинать с регулировок, IMHO, на ютубе есть видосы по гусятнице, англоязычные правда, но все понятно. |
Автор: | Андреич [ 10 авг 2016, 17:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема сцепления |
Запамятовал сказать: в гусятнице регулировал - не помогло. Значит, вскрытие покажет )) |
Автор: | AMGuest [ 11 авг 2016, 09:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема сцепления |
Посмотрите нет ли выработки на прижимном диске. |
Автор: | Андреич [ 14 авг 2016, 15:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема сцепления |
Кто что льёт в гусятницу. Слышал до 2003 года лить вязкое надо, а после 20 на 50 иль подобное. |
Автор: | Леха [ 14 авг 2016, 19:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема сцепления |
Полностью стяни рубашку троса. Пройдись по всей длине троса, чтобы он нигде не цеплялся и двигался свободно. Дальше по мануалу в гусятнице, т.е. до касания со штоком, потом полоборота обратно и контришь. Если после этого все тоже самое, скинь крышку с правой стороны, куда трос входит, разбери, собери обратно внимательно, чтобы все шарики были на своих!! местах. Потом опять надо регулировать со стороны гусятницы. Гусятницу вскрывай в вертикальном положении, коробку на подножке, выльется совсем немного масла. |
Автор: | Kap1tan [ 14 авг 2016, 20:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема сцепления |
Точно 1/2 оборота, а не 1/4. Есть разница между спортстером и софтейлом? |
Автор: | Леха [ 14 авг 2016, 20:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема сцепления |
Kap1tan писал(а): Точно 1/2 оборота, а не 1/4. Есть разница между спортстером и софтейлом? Есть разница. Не увидел, что спортстер. Только что была такая же ситуация на твинкаме. |
Автор: | Андреич [ 15 авг 2016, 19:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема сцепления |
Леха писал(а): Kap1tan писал(а): Точно 1/2 оборота, а не 1/4. Есть разница между спортстером и софтейлом? Есть разница. Не увидел, что спортстер. Только что была такая же ситуация на твинкаме. Регулировал по-всякому. Лучше подскажи следующую вещь: шток должен шататься во всех направлениях? То есть, если вращать за край со шлицом, то он будет описывать окружность. Или же шток должен быть жёстко заделан и только крутиться вокруг своей оси? |
Автор: | LebowskiyJr [ 15 авг 2016, 19:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема сцепления |
У спортстера вроде нету штоков, в обычном таком понимании, ну, как на больших моторах - у них трос в коробке с обратной стороны от гусятницы и вроде штоком счерез всю коробку давит в пачку дисков и размыкает. У спортстера трос со стороны муфты сцепления и регулировочным винтом тянет за пачку дисков и размыкает... Мы про какой шток сейчас говорим? который с резьбой, со шлицем под плоскую отвертку и с двумя параллельными лысками, на которые после регулировки одевается шестигранная, как плоская гайка фигня, чтобы этот шток потом не крутился самопроизвольно? А на этой фигне пружинка еще есть... Вот этот шток должен вращаться, за счет чего и происходит регулировка. Или вопрос не про это? |
Автор: | Андреич [ 16 авг 2016, 18:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема сцепления |
LebowskiyJr писал(а): У спортстера вроде нету штоков, в обычном таком понимании, ну, как на больших моторах - у них трос в коробке с обратной стороны от гусятницы и вроде штоком счерез всю коробку давит в пачку дисков и размыкает. У спортстера трос со стороны муфты сцепления и регулировочным винтом тянет за пачку дисков и размыкает... Мы про какой шток сейчас говорим? который с резьбой, со шлицем под плоскую отвертку и с двумя параллельными лысками, на которые после регулировки одевается шестигранная, как плоская гайка фигня, чтобы этот шток потом не крутился самопроизвольно? А на этой фигне пружинка еще есть... Вот этот шток должен вращаться, за счет чего и происходит регулировка. Или вопрос не про это? Молодец! Отлично расписал. Именно про этот шток говорю. Когда "освободил" его, рукой можно эллипс описывать водя его по окружности - должно быть так? Или же он должен жёстко торчать из подшипника и вращаться вокруг оси? |
Автор: | rkn [ 16 авг 2016, 22:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема сцепления |
Андреич писал(а): LebowskiyJr писал(а): У спортстера вроде нету штоков, в обычном таком понимании, ну, как на больших моторах - у них трос в коробке с обратной стороны от гусятницы и вроде штоком счерез всю коробку давит в пачку дисков и размыкает. У спортстера трос со стороны муфты сцепления и регулировочным винтом тянет за пачку дисков и размыкает... Мы про какой шток сейчас говорим? который с резьбой, со шлицем под плоскую отвертку и с двумя параллельными лысками, на которые после регулировки одевается шестигранная, как плоская гайка фигня, чтобы этот шток потом не крутился самопроизвольно? А на этой фигне пружинка еще есть... Вот этот шток должен вращаться, за счет чего и происходит регулировка. Или вопрос не про это? Молодец! Отлично расписал. Именно про этот шток говорю. Когда "освободил" его, рукой можно эллипс описывать водя его по окружности - должно быть так? Или же он должен жёстко торчать из подшипника и вращаться вокруг оси? Этот винт входит во внутреннюю обойму подшипника свободно, т.е. не запрессовывается. От выскакивания из обоймы его спасает шляпка с одной стороны и стопорное кольцо с другой. Поэтому он ощутимо люфтит. |
Автор: | rkn [ 16 авг 2016, 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема сцепления |
Топикстартер, по теме - тебе камрад Леха все правильно расписал - сначала полностью стяни рубашку троса. ОБЯЗАТЕЛЬНО. Потом регулируй винтом. Потом отрегулируй свободный ход рычага сцепления рубашкой троса. Я только что поменял оба подшипника в сцеплении и посчитал ненужным процедуру стягивания рубашки троса, т.е. сразу отрегулировал винт. В итоге при включении передачи мотик прыгал вперед и глох. Ход рычага сцепления был минимальным и очень тугим. Попробовал сначала стянуть рубашку, а потом регулировать винт - вуаля - ход стал большим, а рычаг - совсем не тугим. И мотик больше не прыгает при включении передачи))) |
Автор: | LebowskiyJr [ 17 авг 2016, 10:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема сцепления |
rkn писал(а): винт входит во внутреннюю обойму подшипника свободно, т.е. не запрессовывается. От выскакивания из обоймы его спасает шляпка с одной стороны и стопорное кольцо с другой. Поэтому он ощутимо люфтит. Угу, а еще та штука, за которую тросом тянет, и которая за винт тянет всю пачку дисков,и в которой, собственно, ответная резьба для рег. винта, она пока на ней нет усилия на трёх шариках катается в разные стороны довольно свободно. А вот когда усилие есть, эти три шарика в свои фигурные канавки упираются и люфты выбираются. |
Автор: | Андреич [ 09 июл 2017, 14:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема сцепления |
Парни, приветствую. Всё, вырвало внутреннюю обойму подшипника, про который описывал ранее. Проехал много с тех давних пор. Может есть инфа по размерности. Пошушукал в нете - не нашёл размерность. Пока вижу два варианта: либо заказывать новый, либо снимать и обмерять. Артикул 36799-91. |
Автор: | VOLODKIN [ 09 июл 2017, 17:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема сцепления |
Зачем заказывать? Выпресовываешь старый подшипник. Не трудно. Ставишь новый. Собираешь всё в обратной последовательности. Я подшипник ставил обычный японский. 250 рублей. viewtopic.php?f=33&t=7358&p=122495&hilit=Подшипник#p122495 |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |