HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

Проблема сцепления
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=9832
Страница 1 из 2

Автор:  Андреич [ 09 авг 2016, 20:43 ]
Заголовок сообщения:  Проблема сцепления

Парни, приветствую. Дело такое: на всех передачах сцепление не буксует, зато при включении на первую - начинает вести, мот тянет метр и глохнет. Ехать можно, но передачи крайне трудно переключаются, особенно на понижение. Думал вытянулся трос из-за тугого сцепления, выточил поставку для увеличения рубашки - не помогло. Симптомы одинаковые. Уровень масла в норме. Год 2003 883.
Кто сталкивался?

Автор:  Ковбой Marlboro [ 09 авг 2016, 22:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема сцепления

Отрегулируй сцепление в соответствии с мануалом. В гусятнице ещё одна регулировка есть помимо троса. Должно пройти.

Автор:  Boroda [ 09 авг 2016, 23:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема сцепления

Возможна проблема с пружинным диском в пакете сцепления если есть в 883. И опять же подшипник пресловутый выжимной смотреть надобно.
На счет вытянутого троса, ежели б не имел Харлея возможно поверил бы в данную инсинуацию ) .

Автор:  MAD_head [ 10 авг 2016, 00:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема сцепления

Только вчера поменял выжимной, симптомы однако схожи. ежели это он, то скоро должна образоваться легкость в рычаге (постоянная). в общем вскрой и посмотри, ибо болтов откручивать немного.

Автор:  roman fxr [ 10 авг 2016, 01:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема сцепления

MAD_head писал(а):
Только вчера поменял выжимной, симптомы однако схожи. ежели это он, то скоро должна образоваться легкость в рычаге (постоянная). в общем вскрой и посмотри, ибо болтов откручивать немного.

Кривые диски

Автор:  YVM [ 10 авг 2016, 05:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема сцепления

У меня были аналогичные симптомы, отрегулировал трос - прошло. По любому надо начинать с регулировок, IMHO, на ютубе есть видосы по гусятнице, англоязычные правда, но все понятно.

Автор:  Андреич [ 10 авг 2016, 17:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема сцепления

Запамятовал сказать: в гусятнице регулировал - не помогло. Значит, вскрытие покажет ))

Автор:  AMGuest [ 11 авг 2016, 09:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема сцепления

Посмотрите нет ли выработки на прижимном диске.

Автор:  Андреич [ 14 авг 2016, 15:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема сцепления

Кто что льёт в гусятницу. Слышал до 2003 года лить вязкое надо, а после 20 на 50 иль подобное.

Автор:  Леха [ 14 авг 2016, 19:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема сцепления

Полностью стяни рубашку троса. Пройдись по всей длине троса, чтобы он нигде не цеплялся и двигался свободно. Дальше по мануалу в гусятнице, т.е. до касания со штоком, потом полоборота обратно и контришь.
Если после этого все тоже самое, скинь крышку с правой стороны, куда трос входит, разбери, собери обратно внимательно, чтобы все шарики были на своих!! местах. Потом опять надо регулировать со стороны гусятницы. Гусятницу вскрывай в вертикальном положении, коробку на подножке, выльется совсем немного масла.

Автор:  Kap1tan [ 14 авг 2016, 20:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема сцепления

Точно 1/2 оборота, а не 1/4. Есть разница между спортстером и софтейлом?

Автор:  Леха [ 14 авг 2016, 20:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема сцепления

Kap1tan писал(а):
Точно 1/2 оборота, а не 1/4. Есть разница между спортстером и софтейлом?

Есть разница. Не увидел, что спортстер.
Только что была такая же ситуация на твинкаме.

Автор:  Андреич [ 15 авг 2016, 19:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема сцепления

Леха писал(а):
Kap1tan писал(а):
Точно 1/2 оборота, а не 1/4. Есть разница между спортстером и софтейлом?

Есть разница. Не увидел, что спортстер.
Только что была такая же ситуация на твинкаме.

Регулировал по-всякому. Лучше подскажи следующую вещь: шток должен шататься во всех направлениях? То есть, если вращать за край со шлицом, то он будет описывать окружность. Или же шток должен быть жёстко заделан и только крутиться вокруг своей оси?

Автор:  LebowskiyJr [ 15 авг 2016, 19:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема сцепления

У спортстера вроде нету штоков, в обычном таком понимании, ну, как на больших моторах - у них трос в коробке с обратной стороны от гусятницы и вроде штоком счерез всю коробку давит в пачку дисков и размыкает. У спортстера трос со стороны муфты сцепления и регулировочным винтом тянет за пачку дисков и размыкает...
Мы про какой шток сейчас говорим? который с резьбой, со шлицем под плоскую отвертку и с двумя параллельными лысками, на которые после регулировки одевается шестигранная, как плоская гайка фигня, чтобы этот шток потом не крутился самопроизвольно? А на этой фигне пружинка еще есть...
Вот этот шток должен вращаться, за счет чего и происходит регулировка. Или вопрос не про это?

Автор:  Андреич [ 16 авг 2016, 18:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема сцепления

LebowskiyJr писал(а):
У спортстера вроде нету штоков, в обычном таком понимании, ну, как на больших моторах - у них трос в коробке с обратной стороны от гусятницы и вроде штоком счерез всю коробку давит в пачку дисков и размыкает. У спортстера трос со стороны муфты сцепления и регулировочным винтом тянет за пачку дисков и размыкает...
Мы про какой шток сейчас говорим? который с резьбой, со шлицем под плоскую отвертку и с двумя параллельными лысками, на которые после регулировки одевается шестигранная, как плоская гайка фигня, чтобы этот шток потом не крутился самопроизвольно? А на этой фигне пружинка еще есть...
Вот этот шток должен вращаться, за счет чего и происходит регулировка. Или вопрос не про это?

Молодец! Отлично расписал. Именно про этот шток говорю. Когда "освободил" его, рукой можно эллипс описывать водя его по окружности - должно быть так? Или же он должен жёстко торчать из подшипника и вращаться вокруг оси?

Автор:  rkn [ 16 авг 2016, 22:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема сцепления

Андреич писал(а):
LebowskiyJr писал(а):
У спортстера вроде нету штоков, в обычном таком понимании, ну, как на больших моторах - у них трос в коробке с обратной стороны от гусятницы и вроде штоком счерез всю коробку давит в пачку дисков и размыкает. У спортстера трос со стороны муфты сцепления и регулировочным винтом тянет за пачку дисков и размыкает...
Мы про какой шток сейчас говорим? который с резьбой, со шлицем под плоскую отвертку и с двумя параллельными лысками, на которые после регулировки одевается шестигранная, как плоская гайка фигня, чтобы этот шток потом не крутился самопроизвольно? А на этой фигне пружинка еще есть...
Вот этот шток должен вращаться, за счет чего и происходит регулировка. Или вопрос не про это?

Молодец! Отлично расписал. Именно про этот шток говорю. Когда "освободил" его, рукой можно эллипс описывать водя его по окружности - должно быть так? Или же он должен жёстко торчать из подшипника и вращаться вокруг оси?

Этот винт входит во внутреннюю обойму подшипника свободно, т.е. не запрессовывается. От выскакивания из обоймы его спасает шляпка с одной стороны и стопорное кольцо с другой. Поэтому он ощутимо люфтит.

Автор:  rkn [ 16 авг 2016, 23:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема сцепления

Топикстартер, по теме - тебе камрад Леха все правильно расписал - сначала полностью стяни рубашку троса. ОБЯЗАТЕЛЬНО. Потом регулируй винтом. Потом отрегулируй свободный ход рычага сцепления рубашкой троса.

Я только что поменял оба подшипника в сцеплении и посчитал ненужным процедуру стягивания рубашки троса, т.е. сразу отрегулировал винт. В итоге при включении передачи мотик прыгал вперед и глох. Ход рычага сцепления был минимальным и очень тугим. Попробовал сначала стянуть рубашку, а потом регулировать винт - вуаля - ход стал большим, а рычаг - совсем не тугим. И мотик больше не прыгает при включении передачи)))

Автор:  LebowskiyJr [ 17 авг 2016, 10:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема сцепления

rkn писал(а):
винт входит во внутреннюю обойму подшипника свободно, т.е. не запрессовывается. От выскакивания из обоймы его спасает шляпка с одной стороны и стопорное кольцо с другой. Поэтому он ощутимо люфтит.

Угу, а еще та штука, за которую тросом тянет, и которая за винт тянет всю пачку дисков,и в которой, собственно, ответная резьба для рег. винта, она пока на ней нет усилия на трёх шариках катается в разные стороны довольно свободно. А вот когда усилие есть, эти три шарика в свои фигурные канавки упираются и люфты выбираются.

Автор:  Андреич [ 09 июл 2017, 14:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема сцепления

Парни, приветствую. Всё, вырвало внутреннюю обойму подшипника, про который описывал ранее. Проехал много с тех давних пор. Может есть инфа по размерности. Пошушукал в нете - не нашёл размерность. Пока вижу два варианта: либо заказывать новый, либо снимать и обмерять. Артикул 36799-91.

Автор:  VOLODKIN [ 09 июл 2017, 17:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема сцепления

Зачем заказывать?
Выпресовываешь старый подшипник. Не трудно.
Ставишь новый. Собираешь всё в обратной последовательности. Я подшипник ставил обычный японский. 250 рублей.
viewtopic.php?f=33&t=7358&p=122495&hilit=Подшипник#p122495

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/