HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Кто-нибудь ставил 88 или 90" на Спортстер? https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=9216 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | rkn [ 27 май 2016, 09:58 ] |
Заголовок сообщения: | Кто-нибудь ставил 88 или 90" на Спортстер? |
Очень интересует тема 90" на Спортстере. Потихонечку готовлюсь начать, но нахожусь в самом начале пути - пока лишь заказано/есть в наличии б/у кейсы, трансмиссия, втулки/подшипники. Если кто уже эксплуатирует - напишите про свой опыт. Думаю, будет интересно не мне одному. |
Автор: | Черновран [ 27 май 2016, 11:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кто-нибудь ставил 88 или 90" на Спортстер? |
Вопрос интересный, но даже Гугль в англоязычном пространстве крайне мало что находит о ТС на Спорти, что как бы намекает. Вот небольшая тема в копилку, может прояснит какие-то моменты. http://xlforum.net/vbportal/forums/showthread.php?t=61502 |
Автор: | keril [ 27 май 2016, 11:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кто-нибудь ставил 88 или 90" на Спортстер? |
Черновран писал(а): Вопрос интересный, но даже Гугль в англоязычном пространстве крайне мало что находит о ТС на Спорти, что как бы намекает. думаю тут речь не про TC а про вот это примерно http://www.1250kits.com/xlbigborekits.shtml#88cikits всё это безусловно прекрасно, но бюджет будет космическим даже если есть рукастые товарищи, да и мот наверно будет сугубо гоношный...имхо |
Автор: | rkn [ 27 май 2016, 11:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кто-нибудь ставил 88 или 90" на Спортстер? |
Бюджет - да, страшно становится, но за пару лет можно потихонечку подкупить, да и что-то из имеющегося использовать. Гоночный, в моем понимании, это который тяжело заводится и плохо едет на малых оборотах, но .700+ валы или 14:1 ставить не планирую. |
Автор: | keril [ 27 май 2016, 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кто-нибудь ставил 88 или 90" на Спортстер? |
rkn писал(а): Гоночный, в моем понимании, это который тяжело заводится и плохо едет на малых оборотах, но .700+ валы или 14:1 ставить не планирую. да и без этого надёжность будет в разы меньше...особенно отпугивает ничтожное количества метала на цилиндрах со стороны толкателей. а говоря о бюджете, думаю ты прекрасно понимаешь, что кит поршней и цилиндров хоть и кажутся основой переделки, а по факту это лишь 10%...усиливать (менять) придётся почти всё. а в остальном это афигенная идея и я бы с привеликим удовольствием следил за дневником и кстати в прошлом году натыкался на объявление о продаже спортстера с таким двиглом в рашке. Правда где его переделывали (за океаном или у нас) я не вкурсе |
Автор: | rkn [ 27 май 2016, 14:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кто-нибудь ставил 88 или 90" на Спортстер? |
keril писал(а): rkn писал(а): Гоночный, в моем понимании, это который тяжело заводится и плохо едет на малых оборотах, но .700+ валы или 14:1 ставить не планирую. да и без этого надёжность будет в разы меньше...особенно отпугивает ничтожное количества метала на цилиндрах со стороны толкателей. а говоря о бюджете, думаю ты прекрасно понимаешь, что кит поршней и цилиндров хоть и кажутся основой переделки, а по факту это лишь 10%...усиливать (менять) придётся почти всё. а в остальном это афигенная идея и я бы с привеликим удовольствием следил за дневником и кстати в прошлом году натыкался на объявление о продаже спортстера с таким двиглом в рашке. Правда где его переделывали (за океаном или у нас) я не вкурсе Я склоняюсь к чугунным цилиндрам 90", там достаточный запас прочности, более того, по отзывам с того же хлфорума, это придаст дополнительную жесткость всей конструкции кейсы-цилиндры, т.к. кейсы у некоторых разваливаются. Кит займет чуть менее 20 % бюджета, т.к. по предварительным раскладам вырисовывается где-то в $6500 с учетом доставки (это по двигателю, модернизация подвески/тормозов сейчас не обсуждается), т.к. выхлоп и зажигание менять не планирую. Можно было бы сэкономить на головках, использовав имеющиеся XB-шные с клапанами 1,940" и 1,615" под dished поршни, а также использовать имеющиеся валы NRHS Cat 4 и карб S&S Super E. Ну а вторым этапом заказать головы под 30-градусные поршни, сами эти поршни, Woods W68S или Red Shift 643 и Super G или Mikuni с доработанным манифолдом. Этот второй этап сам по себе тянет (без учета поршней) на $ 1700+550+500+100+грубо 200 шиппинг = $3050, т.е. почти половину бюджета. |
Автор: | kudray [ 27 май 2016, 14:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кто-нибудь ставил 88 или 90" на Спортстер? |
вот, уверен я, нет ни у кого опыта на этом форуме в таких работах. Первым будешь |
Автор: | шарабан [ 27 май 2016, 14:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кто-нибудь ставил 88 или 90" на Спортстер? |
Петр, СнСовский 100" обойдется примерно в $8к без доставки. потом продашь свой двигатель. Но в итоге у тебя будет новый мотор, без гемора, без проб/ошибок и прочего, что добавит к первоначальному бюджету еще 10-15%. Я за новый 100 кубовый мотор. Он мощнее, надежнее и долговечнее, чем эти надстройки на стоковый агрегат. |
Автор: | rkn [ 27 май 2016, 15:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кто-нибудь ставил 88 или 90" на Спортстер? |
шарабан писал(а): Петр, СнСовский 100" обойдется примерно в $8к без доставки. потом продашь свой двигатель. Но в итоге у тебя будет новый мотор, без гемора, без проб/ошибок и прочего, что добавит к первоначальному бюджету еще 10-15%. Я за новый 100 кубовый мотор. Он мощнее, надежнее и долговечнее, чем эти надстройки на стоковый агрегат. Сергей, он в мою раббермаунтовскую раму, по-моему, не ставится. Я не сомневаюсь, что он будет долговечнее, а с минимальными доработками и, наверное, мощнее, но хочется именно построить 90" самому. Для этого и куплены отдельные кейсы, чтобы свой 1250 остался как подменный. Ну и чисто жизненно - накопив $8K + на доставку, жаба задушит их тратить на это хобби. А так - $100 - туда, $100 - сюда, вроде как и не смертельно))) Если я, конечно же, смогу победить детонацию на этих S&S-овский поршнях 11,2:1 (1250), черт меня дернул их купить. Попробую сегодня вторые свечки в цилиндрах задействовать, а то звук - как у двухтактника. |
Автор: | Lukich [ 27 май 2016, 17:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кто-нибудь ставил 88 или 90" на Спортстер? |
м-да, суровая степень сжатия....Субаристы ацетон льют, ибо турбосубары звенят даже на японском 98м или как там он у них... нет у харлеистов подобного опыта? |
Автор: | шарабан [ 27 май 2016, 17:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кто-нибудь ставил 88 или 90" на Спортстер? |
Есть. Впрыск дистиллированной воды. |
Автор: | rkn [ 27 май 2016, 17:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кто-нибудь ставил 88 или 90" на Спортстер? |
шарабан писал(а): Есть. Впрыск дистиллированной воды. По деньгам дорого выйдет? |
Автор: | Strelok [ 27 май 2016, 21:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кто-нибудь ставил 88 или 90" на Спортстер? |
rkn писал(а): шарабан писал(а): Есть. Впрыск дистиллированной воды. По деньгам дорого выйдет? Вода? |
Автор: | eGorыч [ 27 май 2016, 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кто-нибудь ставил 88 или 90" на Спортстер? |
у меня простой вопрос ..о хлебе насущном если на форуме Успешные переделки 883 в 1200 ...., чтобы не было больших вибраций , перегревов , прихватов , хлопков в глушитель и т.д рассказы про успешные переделки Спорти я не встречал... |
Автор: | viber [ 27 май 2016, 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кто-нибудь ставил 88 или 90" на Спортстер? |
Lukich писал(а): м-да, суровая степень сжатия....Субаристы ацетон льют, ибо турбосубары звенят даже на японском 98м или как там он у них... нет у харлеистов подобного опыта? Вас харлеистов непоймешь, чем таким 11.2 страшная степень??? на современных машинах степень 10.5 в стоке, в спортивных 11.5 и выше 100-104 октан бензин в гонке, 98 просто перегнать машину... гуру Шарабан прекрасно и даходчиво в одной теме обьяснил (правдо очень научно) что чем шире валы тем более степень можно делать, если степень не поднимаешь- можно бензин с меньшим октаном лить. еще в конце 80х мы на ВАЗиках при широких валах делали степень 12.5 и ездили на 95ом (другого не было) бензине.. да ..ацетон лить бесполезно, тогда уж изооктан. |
Автор: | Strelok [ 27 май 2016, 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кто-нибудь ставил 88 или 90" на Спортстер? |
А тему по диагонали читать не надо, упомянуто было 14:1... |
Автор: | viber [ 27 май 2016, 23:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кто-нибудь ставил 88 или 90" на Спортстер? |
Strelok писал(а): А тему по диагонали читать не надо, упомянуто было 14:1... какой ты душный.... прочитай тему перед той на которую я отвечал... или я тоже прозрачными буквами пишу... |
Автор: | Pavel.Minsk [ 11 июл 2016, 13:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кто-нибудь ставил 88 или 90" на Спортстер? |
не ради рекламы, а сугубо с технической точки зрения и помощи ТС. rkn, на днях появился в РБ (Брест) на продажу очень интересный мот. вот ссылка http://mb.onliner.by/moto/128791 Harley-Davidson Sportster XL1200R Hammer Performance на мот установлен 88 Cubic Inch (1450 см3) Big Bore Kit Hammer Performance / Axtell, который включает в себя: .... и дальше расписано по комплектации много чего. Есть вероятность, что продавец знает о чем пишет (хоть и не сам делал это апгрейд). Возможно ТС эта инфа поможет на его тернистом пути. Удачи. |
Автор: | Черновран [ 11 июл 2016, 13:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кто-нибудь ставил 88 или 90" на Спортстер? |
Странно, на авто.ру написано, что он в Москве. http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/2121525-865153.html А так, да, тот же самый кит, что выше ссылка была. Объём работ впечатляет, конечно. Единственно, не уверен в резонности такого количества дури в Спортстере. Да и тормоза помощнее на передок просятся. |
Автор: | IRON MAN [ 11 июл 2016, 13:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кто-нибудь ставил 88 или 90" на Спортстер? |
eGorыч писал(а): у меня простой вопрос ..о хлебе насущном если на форуме Успешные переделки 883 в 1200 ...., чтобы не было больших вибраций , перегревов , прихватов , хлопков в глушитель и т.д рассказы про успешные переделки Спорти я не встречал... Поищи внимательнее. Полно таких переделок с описанием. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |