HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Выхлоп Screamin Eagle – доработка и модификация https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=8605 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Roxter [ 25 мар 2016, 14:18 ] |
Заголовок сообщения: | Выхлоп Screamin Eagle – доработка и модификация |
Всем привет! Есть Спортстер с выхлопом от скрим ингла. Звука нет - полный ацтой. Если вынуть эти флейты звук мега адский и громкий без них. Вопрос: - могу ли я в одной трубе оставить начинку, а из другой вынуть и ездить. Звук хороший, но пугает то что у одной трубы есть сопротивление на выхлопе, а у другой нет. - как доработать самому эти флейты? резануть концы, сделав их прямыми? p.s. менять начинку не хочу, в том числе отвезти мастерам - денег на их услуги нет, но есть дрель, болгарка, сварка и прямые руки у самого. |
Автор: | proffil [ 25 мар 2016, 14:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выхлоп Screamin Eagle - доработка и модификация |
Ты бы мил человек хоть рассказал всему сообществу шо за спортстер, кубатура, год,система питания и прочие аспекты , а воообще слегка плоховатая идея, ведь на одной трубе у тебя будет маломальский но подпор газов (вследствие уменьшеной пропускной способности) а вторая будет свободная . и при такой эксплуатации возможны интэрэссные последствия:) |
Автор: | Timusa [ 25 мар 2016, 14:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выхлоп Screamin Eagle - доработка и модификация |
Да можно не писать, что за мотор и мотоцикл. Просто НЕЛЬЗЯ глушители использовать пустыми. Убьешь мотор мегабедной смесью, убъешь сами глушаки (посинеют/пожелтеют). Нельзя это делать НИКОГДА. Не нравятся начинки - продай глушаки целиком. SE2 ценятся! Редкие. А потом купи новые, которые нравятся. Но НЕ ПУСТЫЕ! |
Автор: | Nightster 81 [ 25 мар 2016, 14:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выхлоп Screamin Eagle - доработка и модификация |
А если банки НЕ пустые поставить например W&H при стоковом воздушнике смесь нормальная будет? |
Автор: | Timusa [ 25 мар 2016, 15:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выхлоп Screamin Eagle - доработка и модификация |
Нуууу, тут как сказать... Она НЕ нормальная уже с завода, 14,7:1 - это бедно. Но в то же время, на то и нужны датчики кислорода, чтобы под НЕБОЛЬШИЕ изменения подстроиться. Так что ДА, в случае, если одни глушители заменить на другие, смесь устаканится снова на той же сакральной цифре 14,7:1. Это НЕ касается случаев, когда меняются штатные глушители С КАТАЛИЗАТОРАМИ в них (некоторые Туринги 2008, свежие Спорти, Софти, Дайны) на глушители БЕЗ катализаторов. |
Автор: | anferum [ 25 мар 2016, 15:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выхлоп Screamin Eagle - доработка и модификация |
Timusa писал(а): Да можно не писать, что за мотор и мотоцикл. Просто НЕЛЬЗЯ глушители использовать пустыми. Убьешь мотор мегабедной смесью, убъешь сами глушаки (посинеют/пожелтеют). Нельзя это делать НИКОГДА. Не нравятся начинки - продай глушаки целиком. SE2 ценятся! Редкие. А потом купи новые, которые нравятся. Но НЕ ПУСТЫЕ! Т.е. даже у самых прямоточных прямотоков, например V&H Big Radius, что-есть внутри для подпора? |
Автор: | Pasha8610 [ 25 мар 2016, 15:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выхлоп Screamin Eagle - доработка и модификация |
у меня такие же точно сигары, думал ватой обмотать, но как то сервисники очень отговаривают от этого, именно из за этой дырки сплошной, типа если бы просто дырявые были то да, ватой отлично, а так типа не хорошо будет... вот сам ломаю голову что с этим делать PS у меня на таких сигарах звук очень даже громкий как по мне хотя у меня наверное чуть толще они... вроде бы визуально так кажется, может ошибаюсь |
Автор: | Timusa [ 25 мар 2016, 15:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выхлоп Screamin Eagle - доработка и модификация |
anferum писал(а): что-есть внутри для подпора? Да. НАЧИНКИ, как у любого глушителя обязаны быть. |
Автор: | Roxter [ 25 мар 2016, 16:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выхлоп Screamin Eagle - доработка и модификация |
Ок, как доработать грамотно родные флейты? |
Автор: | Timusa [ 25 мар 2016, 16:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выхлоп Screamin Eagle - доработка и модификация |
Сказать честно - я считаю твои глушители практически эталонными. Делать их громче - уши в длинной поездке отвалятся. Но если сильно хочется, можешь попробовать распрямить их слегка изнутри. |
Автор: | Roxter [ 25 мар 2016, 17:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выхлоп Screamin Eagle - доработка и модификация |
Timusa писал(а): Сказать честно - я считаю твои глушители практически эталонными. Делать их громче - уши в длинной поездке отвалятся. Но если сильно хочется, можешь попробовать распрямить их слегка изнутри. Бро, какие дальние поездки на бобре?! Мот городской - пробки, рычание и чтоб автомобилюги услышали тебя. Это не Европа - нам плевать на шум выхлопа. Я вообще думаю обрезать их до перфорации - сделать флейты прямыми.. |
Автор: | Timusa [ 25 мар 2016, 19:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выхлоп Screamin Eagle - доработка и модификация |
Если мотор запасной стоит в гараже - режь! |
Автор: | Alex Zharoff [ 25 мар 2016, 20:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выхлоп Screamin Eagle - доработка и модификация |
Timusa писал(а): Да можно не писать, что за мотор и мотоцикл. Просто НЕЛЬЗЯ глушители использовать пустыми. Убьешь мотор мегабедной смесью, убъешь сами глушаки (посинеют/пожелтеют). Нельзя это делать НИКОГДА. Не нравятся начинки - продай глушаки целиком. SE2 ценятся! Редкие. А потом купи новые, которые нравятся. Но НЕ ПУСТЫЕ! Timusa, а как влияет на качество смеси пустой прямоток или с набивкой? Выхлоп же по любому прямой. |
Автор: | Timusa [ 25 мар 2016, 20:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выхлоп Screamin Eagle - доработка и модификация |
Прямой - это когда труба прямая гладкая без каких-либо неровностей. Таких начинок не бывает. Бывают louvered ("терка"), перфорированные, еще всякие, которые даже не знаю, как обозвать))) Была тут на форуме картинка схематическая, там 12 типов представлено было, если не ошибаюсь. Все они РАБОТАЮТ, то есть эффективно замедляют поток газов. Без этого пропускная способность всей системы (впуск > головы>выпуск) увеличивается, воздуха проходит больше, что ведет к обеднению смеси, поскольку ЕСМ не знает об этом и не добавляет бензина. |
Автор: | Alex Zharoff [ 25 мар 2016, 20:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выхлоп Screamin Eagle - доработка и модификация |
А наличие набивки в пропускной способности роли не играет? |
Автор: | Nightster 81 [ 25 мар 2016, 21:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выхлоп Screamin Eagle - доработка и модификация |
Timusa писал(а): Нуууу, тут как сказать... Она НЕ нормальная уже с завода, 14,7:1 - это бедно. Но в то же время, на то и нужны датчики кислорода, чтобы под НЕБОЛЬШИЕ изменения подстроиться. Так что ДА, в случае, если одни глушители заменить на другие, смесь устаканится снова на той же сакральной цифре 14,7:1. Это НЕ касается случаев, когда меняются штатные глушители С КАТАЛИЗАТОРАМИ в них (некоторые Туринги 2008, свежие Спорти, Софти, Дайны) на глушители БЕЗ катализаторов. |
Автор: | DMC [ 25 мар 2016, 21:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выхлоп Screamin Eagle - доработка и модификация |
Nightster 81 писал(а): Timusa писал(а): Нуууу, тут как сказать... Она НЕ нормальная уже с завода, 14,7:1 - это бедно. Но в то же время, на то и нужны датчики кислорода, чтобы под НЕБОЛЬШИЕ изменения подстроиться. Так что ДА, в случае, если одни глушители заменить на другие, смесь устаканится снова на той же сакральной цифре 14,7:1. Это НЕ касается случаев, когда меняются штатные глушители С КАТАЛИЗАТОРАМИ в них (некоторые Туринги 2008, свежие Спорти, Софти, Дайны) на глушители БЕЗ катализаторов. Если чо, на спортстере 2007 г глушители с катализаторами. Так что настройка понадобиться. |
Автор: | Roxter [ 25 мар 2016, 22:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выхлоп Screamin Eagle - доработка и модификация |
Timusa писал(а): Если мотор запасной стоит в гараже - режь! мотор инжекторный) и пипл тупо выпуск делает на шпротах - варит прямые трубы и внутри совсем пусто. Просто трубы и всё, без ничего. Норм, ездят же... и где можно послушать, узнать про тёрки louvered и т.д. инфу? Типа таких тёрок http://www.ebay.com/itm/Exhaust-Db-kill ... Swq7JT7PXG ? |
Автор: | Nightster 81 [ 25 мар 2016, 22:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выхлоп Screamin Eagle - доработка и модификация |
DMC писал(а): Nightster 81 писал(а): Timusa писал(а): Нуууу, тут как сказать... Она НЕ нормальная уже с завода, 14,7:1 - это бедно. Но в то же время, на то и нужны датчики кислорода, чтобы под НЕБОЛЬШИЕ изменения подстроиться. Так что ДА, в случае, если одни глушители заменить на другие, смесь устаканится снова на той же сакральной цифре 14,7:1. Это НЕ касается случаев, когда меняются штатные глушители С КАТАЛИЗАТОРАМИ в них (некоторые Туринги 2008, свежие Спорти, Софти, Дайны) на глушители БЕЗ катализаторов. Если чо, на спортстере 2007 г глушители с катализаторами. Так что настройка понадобиться. Зонды вроде в штанах, на самих банках только дырки для обратных газов. Значит при стоке впуска тоже без фуелпака никак? |
Автор: | шарабан [ 25 мар 2016, 22:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выхлоп Screamin Eagle - доработка и модификация |
У впускного и выпускного клАпанов есть положение, когда они одновременно открыты - это перекрытие. Если скорость исходящего потока отработанных газов будет велика, то по инерции этот поток будет высасывать свежую ТВС в выпускной тракт, где она потом может бабахнуть. О2-сенсор при этом покажет что смесь богатая, а на самом деле она бедная. Мотор не едеть. А вся проблема решается простым уменьшением скорости отработанных газов, т.е. установкой в промоток "лабиринта". |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |