HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

Sportsters 883 & 1200 в одном гараже
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=817
Страница 1 из 2

Автор:  BNSF [ 06 фев 2012, 23:46 ]
Заголовок сообщения:  Sportsters 883 & 1200 в одном гараже

Приветствую всех почитателей марки Harley Davidson!
Звать меня Саня, являюсь счастливым обладателем двух прекрасных мотоциклов семейства Sportster XL883L XL1200L. 883 2005 года на карбе, немного преображон мной ( http://www.youtube.com/watch?v=mTFHEa2h4kk ), а 1200 2007г (ижектор, почти сток) номинально принадлежит жене Светлане, но я тоже на нём катаюсь, когда супруга не видит)))
Изображение
Изображение

Автор:  ToniC [ 07 фев 2012, 07:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sportsters 883 & 1200 в одном гараже

а чего продаешь? бигтвин захотелось?

Автор:  BNSF [ 07 фев 2012, 08:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sportsters 883 & 1200 в одном гараже

ToniC писал(а):
а чего продаешь? бигтвин захотелось?

Ну да! как обычно :) наверное основная причина продажи шпротов это переход на биг твин. Хотя особо не спешу избавиться от него и совсем не огорчусь если не продам, тем более сёйчас со штатов глушачки новые едут, так что ещё покатаюсь ;)

Автор:  Алексей СПБ [ 07 фев 2012, 08:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sportsters 883 & 1200 в одном гараже

Привет! 883 Классно выглядит!!!

Автор:  BNSF [ 07 фев 2012, 19:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sportsters 883 & 1200 в одном гараже

Алексей СПБ писал(а):
Привет! 883 Классно выглядит!!!

Спасибо Алексей! Я старался))) Вообще возился долго, в меж сезонье не уложился. Выехал только в середине лета. В основном изза не регулярной финансовой подпитки моей стройки. Технических проблем не много возникло : подружить вилку от софтейла с рамой, и старый бак поставить (у бака тоннель узкий оказался, пришлось вырезать и новый вварить, переварить сосок под краник и кронштейны.)

Автор:  Алексей СПБ [ 07 фев 2012, 21:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sportsters 883 & 1200 в одном гараже

Вилка от Софтейла? Огого :D

А бак от чего?

Автор:  MadMax [ 07 фев 2012, 22:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sportsters 883 & 1200 в одном гараже

Здорова, Саня!

По-быстрому за ночь перекинь поршневую, головки и систему питания на своего чернявого с мотоцикла жены)))))
И продавать не надо будет))))

* у нас тут один товарищ тоже собирается мотоцикл жены запилить :lol: *

Автор:  BNSF [ 07 фев 2012, 22:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sportsters 883 & 1200 в одном гараже

Бак кастом хромовский для спортстера 56-77г , производство конечно китай-тайвань или чтото в этом духе, сделан кандово но не плохо. Обошёлся чуть дороже 100 баксов, не крашенный. Обьём не помню точно, помню что в каталоге он самый дешёвый был.))))
Вилка от трейна, досталась мне б\у за приемлемые деньги. Можно сказать стала отправной точкой, с неё всё и понеслось. Только её занизить пришлось с помощью лоу кита на 2.5дюйма а то конёк-горбунёк получался. Для спортстера жестковата оказалась, думаю с пружинами ещё поэксперементировать.

Автор:  BNSF [ 07 фев 2012, 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sportsters 883 & 1200 в одном гараже

MadMax писал(а):
Здорова, Саня!

По-быстрому за ночь перекинь поршневую, головки и систему питания на своего чернявого с мотоцикла жены)))))
И продавать не надо будет))))

* у нас тут один товарищ тоже собирается мотоцикл жены запилить :lol: *


:D :D Скалку тока закопать предварительно и бромом запастись (про секас забыть придётся ведь) :D :D

А если серьёзно меня мотор 883 устраивает на всё 100%, а карбюратор тем более. Я когда 1200 тем летом купил, гнал из москвы и даже по началу растроился....чёта не хватает мотоциклу, фишки какойто, чихов пыхов. Японцы вон всё точней и точней копии ХД вылепить пытаются а в Милуоки с установкой впрыска им шаг на встречу сделали.
Просто чувствую что мотоцикл поболе нужен, а то мне кажется что со стороны кривоногий и пузатый мужичёк весом в центнер с хвостиком както комично смотрится. Да и сынишка подростает, скоро и его с собой не далеко можно будет брать.

Автор:  ToniC [ 07 фев 2012, 22:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sportsters 883 & 1200 в одном гараже

MadMax писал(а):
* у нас тут один товарищ тоже собирается мотоцикл жены запилить :lol: *

это в мой огород чтоль камень? ответственно заявляю: Найти пилить не буду! Если токмо руль повыше ;)

Автор:  MadMax [ 07 фев 2012, 22:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sportsters 883 & 1200 в одном гараже

Да ладно. Нормально смотришься. Сам мотоцикл невелик, его комплекции это прощается.
Так бы сыну его оставил. Лет в 13-14 оседлает 883-го, поди)))

Слушай, а чего ты его запилил-покрасил?

Автор:  BNSF [ 07 фев 2012, 22:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sportsters 883 & 1200 в одном гараже

MadMax писал(а):
Слушай, а чего ты его запилил-покрасил?

Если ты про аварийную подоплёку то её не было, у меня вся жестянка родная лежит на полочке в родной краске, и калёса родные целые, переднее только уже жене поставил а то у неё обод родной ржой пошёл и восмерило чуток.
А что по перестройке: всегда хотелось смастерить чего нибудь в духе олд скула , понимаю конечно что труёвого олд скула и в помине нет, только стилизация....очень не хотелось раму пилить, если что чтоб можно было в сток обратно вернуть.
Если мот уйдёт рано или позно и разживусь бигтвином, всёравно в планах потом есть постройка второго олдскульного спорти чёппера, только уже более ортодоксального (хард тейл точно). Просто не надо будет компромис между стилем и утилитарностью ловить, ездовой моц отделььно тру отдельно.
Вот такие планы в кратце. Дай Бог збудутся когда нибудь.

Автор:  MadMax [ 07 фев 2012, 23:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sportsters 883 & 1200 в одном гараже

BNSF писал(а):
MadMax писал(а):
Слушай, а чего ты его запилил-покрасил?

Если ты про аварийную подоплёку то её не было, у меня вся жестянка родная лежит на полочке в родной краске, и калёса родные целые, переднее только уже жене поставил а то у неё обод родной ржой пошёл и восмерило чуток.

"Да ладно... я сам милиционер..." (с)

:lol: я не в этом смысле. Просто интересно, что двигало при подборе таких элементов. Теперь понятно.
Не знаю, не знаю. Труевый аппаратец... Я бы оставил ;)

Автор:  BNSF [ 07 фев 2012, 23:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sportsters 883 & 1200 в одном гараже

Если оставить этот то следующего не будет, а ой как хочется!
Это к сожалению реалии жизни. А точнее моих денежных возможностей.

Автор:  raul [ 08 фев 2012, 04:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sportsters 883 & 1200 в одном гараже

ВаувиВаувау!!! Вот это мотоцикал!!!! Реально тру! Нормально смотрисся, всё в теме. Такой моц продашь - будешь скучать... Просто заглядение.

Автор:  raul [ 08 фев 2012, 07:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sportsters 883 & 1200 в одном гараже

Да, Сань, прости не поприветствовал, просто очумел от твоего красавца... В общем, велкам!
По-моему это самый стайловый Спортстер, из тех что я видел в реале и Даже на видео! Хоть у меня и немного другое видение, но тут просто на редкость картинка монолитная что ли... Он ИДЕАЛЕН. Вот собака-номер совковый, ну куда ж без него...
Короче - реальный претендент на мировое первое в моем хит-параде. не шучу!
Вопросы:
А дудки - это што, родные огурцы? Проколотые? Звучит красиво и в картинке сидят как надо. Удивительно...
Крыло переднее от совтейла того же?

PS: для полного пафоса седелку бы на него от нашего Rough!!! Вот тогда точно обламаешься продавать))

Автор:  BNSF [ 08 фев 2012, 08:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sportsters 883 & 1200 в одном гараже

raul писал(а):
ВаувиВаувау!!! Вот это мотоцикал!!!! Реально тру! Нормально смотрисся, всё в теме. Такой моц продашь - будешь скучать... Просто заглядение.


Raul Спасибо! Ну захвалил прям ты меня :oops: :roll:
Я когда его делал весь ютуб пересмотрел на предмет спортстер-бобер-чёппер, там конечно вещицы покруче попадаются.
Выпуск, как ты правильно заметил, сток с пробитой перепонкой и катализатор высверлен сверлом на 27. Сейчас хочу драг пайпс поставить, заказал обычные иглы двух дюймовые однослойные с маленькими флейтами. На изгибах посинеют конечно но мне этого и надо))))
Крыло переднее от софтейла, только я его чёпнул чуть-чуть, в стоке с переди оно побольше свисает.

Автор:  raul [ 08 фев 2012, 11:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sportsters 883 & 1200 в одном гараже

BNSF писал(а):
raul писал(а):
ВаувиВаувау!!! Вот это мотоцикал!!!! Реально тру! Нормально смотрисся, всё в теме. Такой моц продашь - будешь скучать... Просто заглядение.


Raul Спасибо! Ну захвалил прям ты меня :oops: :roll:
Я когда его делал весь ютуб пересмотрел на предмет спортстер-бобер-чёппер, там конечно вещицы покруче попадаются.
Выпуск, как ты правильно заметил, сток с пробитой перепонкой и катализатор высверлен сверлом на 27. Сейчас хочу драг пайпс поставить, заказал обычные иглы двух дюймовые однослойные с маленькими флейтами. На изгибах посинеют конечно но мне этого и надо))))
Крыло переднее от софтейла, только я его чёпнул чуть-чуть, в стоке с переди оно побольше свисает.

Иглы - туда самое то! И флейты спасут от неприятностей и горшков из окон)) Я знаю, у меня без флейт))
Но вот хз - обычно я просто на эти огурцы смотрю прям с омерзением, а на твоем они очень клево смотрятся

Автор:  Mr.Fixx [ 10 фев 2012, 10:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sportsters 883 & 1200 в одном гараже

Присоединяюсь, мот на самом деле выглядит достойно,.. Ты счастливый человек,.. вдвоем с супругой на Харлеях, для меня к сожалению несбыточная мечта...

У меня вопрос, ты говоришь что пришлось понизить вилку, а я вот думаю как повысить, Спотри пока у меня нет но будет, и как я писал в другой теме буду из него скремблер лепить, Хочу увеличить клиренс, зад задрать не проблема, но при этом рамма наклонится вперед а я хочу чтоб нижние трубы раммы были паралельно земле... Получается что достаточно поставить вилку от софтейла?

А много возни с этим, поделись, может фотки есть,...

Автор:  BNSF [ 10 фев 2012, 12:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sportsters 883 & 1200 в одном гараже

В принципе возни ни так уж и много, всё дело в том что у спортстерячей рамы верхний хребет подходит к верхней части рулевой колонки а нижние трубы к нижней части рульевой колонки, у софтейлов рама сварена конструктивно иначе, и верхняя и нижнии трубы сходятся к верхней части, а жёсткость обеспечена массивным литым подкосом. Рулевые колонки по длинне и подшипникам одинаковы. Не подходит только нижняя траверса.....если от неё не отпилить не много лишнего. :roll:
На рисунке 1. фрагмент ниж траверсы в стоке, а на рис 2. подпиленная.
Изображение
Траверса стальная и позволят немного отпилить от себя без особой потери в прочности, по этому поводу общался с одним не самым плохим конструктором, моим хорошим знакомым (ктати дайну этой зимой прикупил себе, неожиданно для всех...) Короче "таможня дала добро" ;)
Возникает другой вопрос, а подойдёт ли тебе более массивная и широкая вилка на скремблер по стилистическим соображением. Можно удлинить без проблем стоковую спортстеровскую. Получится на порядок дешевле! По любому каталогу можно заказать трубы длиннее стока на 2, 4, 6 или 8 дюймов....и всё , только проставки ещё под пружины конечно. Гораздо дешевле чем перья, траверсы, ось и скорее всего супорт тормозной от софтейла.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/