HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
XL1200R 2004, нерегулярный дневник https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=8083 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | nordom [ 07 янв 2016, 22:55 ] |
Заголовок сообщения: | XL1200R 2004, нерегулярный дневник |
Предыстория простая: пора было менять ВУ по давности, решил сделать это через открытие категории (давно были мысли, но вот всё недосуг). Про ХД мыслей сначала не было: искал что-то простое и малокубатурное на первое время, но в классическом стиле (литорспорт -- отказать). Присматривался к триумпху, роял-энфилду, да и к японцам типа CB400-SS или SR400/500. Поскольку бюджет ограничен наличием постоянного пожирателя бабла в виде коробульки, искал б/у, естественно. как-то постепенно начал смотреть и на ХД. Да, дороже, но уж куда классичнее. Смотрел сразу XL, потому что самый мелкий и проворный, а не потому что самый дешёвый. так-то, по ситуации, можно было и дайну взять в те же деньги, но в дровяном состоянии. Очень нравился 48-й XL1200X, но б/у они стоили как новые до крызиса. Даже, сдуру, смотрел новый 48-й или 883 iron в салоне в кредит, но ну его нафиг: брать "символ свободы" через кредитное рабство слишком парадоксально. Потом осенью я женился и после этого уехал на три недели в штаты. После посещения родины Завод матациклов Харлей-Давидсон решение оформилось, начал искать конкретные варианты. В процессе уточнились параметры: резиновый (потому что ездить, а не наяривать на трушность, да и посвежее они), карб (потому что механика, а не электроника, с механикой работать проще), не попытка сделать из спортстера БЧХ (то есть без кофров-бахромы-мегарулей и адских выносов). Таким образом, выборка показала XL1200R 2004-06 годов. Изначально хотелось с чёрными агрегатами, но один хороший вариант ушёл, а больше и не было. выбор стоял между тремя или четырьмя вариантами 04-го года. Уже начинал потихоньку собирать финансы и планировать, как вдруг в один из дней на авто.ру появился он: XL1200R 04-го года, по внешнему виду не уколхожен, не стандартного синего или морковного цвета. вот каким я его увидел на объявлении: здесь не очень хорошо видно, но мот уже приложен на правый бок, при этом пострадали бак (пара вмятин), руль (согнут и поменян на руль от утюга), поцарапан фэринг, крышка переднего тормозного цилиндра и рукоятка и один задний поворотник. От момента выкладывания объявления до момента внесения задатка прошло четыре дня, через неделю после того, как я увидел объявление, был оформлен ДКП. После получения, моц был повторно внешне осмотрен и переосмыслен. Итак, что у нас было: XL1200R 2004, американец с заявленным пробегом в 17км, цвет luxury teal, литые колёса, выхлоп bub/rinehart 2-1, крышка карба и накладка мыльницы фильтра SE, каталожные харлевские крышки везде, удлинённые и армированные тормозные шланги, мини-фэринг, шинковские вайтволы (тёртые ваще), самоварные (уже здесь) упоры из выносов под хайвэй-пеги (походу) на месте крепления дуги на раму, разноцветные крышки маслобака и аккума (аккумовская серебристая, явно замена, ибо они часто теряются). судя по ключу -- изначально аппарат был продан дилером в Пенсильвании. из-за райнхартовского глушителя с оформлением возникли проблемы: гаец сразу сделал стойку и отказал: ставьте сток. стоковые глушители я нашёл здесь же, у юзера krutiale, за что ему огромное спасибо. Проблема оказалась в том, что болты крепления закисли в корпусе и поменять глушитель было нельзя: у райнхарта своё крепление, несовместимое со стоком. Через старого институтского друга, по совместительству штурмана, я вышел на Алексея, чья мастерская находится в районе Минской улицы. Собственно, этот мот он знал и всячески рекомендовал по итогу. Болты пришлось высверливать, и в итоге со стоковыми глушителями он был переоформлен без проблем. После переоформления у первого хозяина забрал цепной кит вместо ремня и разукопмлектованный карб, которые валялись незадействованные. В октябре-ноябре, пока погода позволяла, были краткие вылазки по району, потом моц встал на зимний прикол в бокс и начались раздумья что бы с ним сотворить. По внешности более-менее просто: убрать последствия падения, подумать на счёт фейринга: снять или перекрасить в основной цвет, привести в соответствие крышки: опять же: в чёрный или в основной цвет, заменить крышку тормозного цилиндра и убрать упоминания кричащего орла. Ну и вкрячить вперёд 16" колесо на литье, аналогичном заднему -- отдельный квест, который я сейчас думаю. Кардинальных изменений типа переварки рамы, обобрения и чопа не планировалось. По внутрянке и функционалу -- замена жиж по весне, замена воздушного и масляного фильтров на K&N, разобраться с карбом (мне не нравился холодный пуск), заменить головной свет на нормальный. В общем, в компании с четырёхколёсным товарищем, моц поселился в гараже. Потихоньку начал закупаться, о чём в следующих постах, этот и так длинный вышел. |
Автор: | krutiale [ 08 янв 2016, 10:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL1200R 2004, нерегулярный дневник |
Классный мотоцикл, поздравляю. От души желаю тебе веселых покатушек, чтобы только радость и счастье приходили от мотоцикла. По затратам на мотоцикл сильно не загружайся, тут все обсуждают, что хотят после спортстера другой мотоцикл. Крышка на фильтр черная у меня есть, можем поменяться. По стилю к черной кастрюле напрашивается следующее: выдерни холодильники и обмотай выхлоп термолентой. |
Автор: | HDSport [ 08 янв 2016, 17:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL1200R 2004, нерегулярный дневник |
"..первого хозяина забрал цепной кит вместо ремня.." это ты круто сделал! я сам жду когда лопнет мой ремень, чтобы заценить "жизнь на звёздах". |
Автор: | nordom [ 08 янв 2016, 18:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL1200R 2004, нерегулярный дневник |
HDSport писал(а): "..первого хозяина забрал цепной кит вместо ремня.." это ты круто сделал! я сам жду когда лопнет мой ремень, чтобы заценить "жизнь на звёздах". ну вот сначала тоже радовался, а теперь думаю, что есть смысл крячить цепь, только если вставлять ВШК назад. Так-то по сравнению с ремнём на неубитых шкивах у цепи преимуществ немного: разве что ремонтопригодность в поле, но это вопрос подготовки, я считаю. |
Автор: | nordom [ 08 янв 2016, 18:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL1200R 2004, нерегулярный дневник |
krutiale писал(а): Классный мотоцикл, поздравляю. От души желаю тебе веселых покатушек, чтобы только радость и счастье приходили от мотоцикла. По затратам на мотоцикл сильно не загружайся, тут все обсуждают, что хотят после спортстера другой мотоцикл. Крышка на фильтр черная у меня есть, можем поменяться. По стилю к черной кастрюле напрашивается следующее: выдерни холодильники и обмотай выхлоп термолентой. спасибо. От хрома полностью избавляться не планировал, а если и менять крышку, то на чёрный глянец, потому что в мат этот моц не будет закатан. Но я подумаю. По поводу стайлинга -- скорее пришёл к мыслям сделать комбинацию из некрашеного и неполированного люминя, чёрного глянца и небольших хромовых акцентов (derby cover, timer cover) сейчас крышки стоят такие, в принципе, устраивают |
Автор: | nordom [ 08 янв 2016, 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL1200R 2004, нерегулярный дневник |
продолжу спамить после краткой вылазки в гараж. Сделал небольшой мод по установке фильтра K&N E-3040 от их набора RK-3929 на пластину от SE Stage 1. Причина простая: родной SE-шный фильтр необслуживаемый и уже, мягко говоря, видал некоторое дерьмо. замену делает тот же K&N (HD-0900). При этом по посадочным фильтры одинаковые, однако E-3040 по площади существенно больше: фото из этой вот темы стоит при этом E-3040 ненамного дороже HD-0900. С учётом цены SE-шного впуска, можно получить производительность K&N RK-3929 в два раза дешевле. Что важно для меня, так это то, что сохраняется и стоковый внешний вид. Собственно, у меня немного другая реализация, чем в теме на xlforum, с учётом доступных материалов. Использованы: дюймовые винты 1/4" на 51 мм, 4 штуки (так было в крепмаркете указано) для крепления фильтра к бэкплейту, две гайки эриксона М6 для прижима плевалок от болтов-сапунов, два болта под шестигранник для крепления гаек эриксона к корпусу фильтра и 6 подходящих по месту шайб. Весь крепёж вышел в 250 с чем-то рублей. собственно, для чего нужны гайки эриксона (это в моём случае, вообще подойдут любые плоские поверхности, чтобы прижать шланги к сапунам) установлено с внутренней стороны фильтра прикидка. Если болты будут гулять вверх-вниз в пределах пары мм -- это не страшно. в сборе, без кастрюли изнутри: гайка поджимает шланг слишком сильно, надо будет где-то миллиметр ещё сточить. в сборе со стандартным тримом корпуса воздушного фильтра. Просто, лаконично, стоково. вид снизу , вид сверху и трим кричащего орла. Мне вот не нравится, так что поменял на сток. Кастрюля полностью закрывает фильтрующий элемент сверху. Тестов пока нет, потому что надо сначала карб привести в порядок да и вообще настраивать надо по тёплой погоде. |
Автор: | nordom [ 03 фев 2016, 17:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL1200R 2004, нерегулярный дневник |
немного не по технической части, но пусть здесь будет. На неделе обещают транспортной отправить домкрат, вариацию на тему билтема/сорокин/нордберг из Малоярославца (нашёл их на VTX форуме). если успеют до выходных -- оттащу в гаражик, подниму моц и начну уже расковыривать фронтэнд. Суть в том, что появился нестерпимый зуд вкрячить 16" литое колесо, что потребует замены траверс и подбора проставок на хаб. Траверсы решил делать здесь, уже нарисовал примерный чертёж и распечатал на 3D принтере макеты с размерами от мидглайда Rebuffini, но есть подозрение, что они узковаты скорее всего. С другой стороны, нет желания делать фатстер с вайд-глайдами от HHG или Vulcan, то есть целью ставится подбор такого расстояния между перьями, чтобы обойтись минимальными проставками под тормозные диски и получить нечто среднее между wide и mid glide. параллельно пытаюсь вымутить кит от CV Performance для карба, потому что зима кончается. Окончательно определился с ремонтом бака: красить буду в мотокузове, а рисунок в виде наклейки на оракале, рисовал, подбирал цвета и размеры сам. пробная примерка прошла успешно, под лаком краска не расплывается. Вариант с декалями отпал, теперь у меня штук 30 листов под декали и отработанная технология их печати на лазернике, так что если кому надо -- велкам. Да, ещё вчера отправил в ruste protection джинсы под установку защиты, отпишусь тоже здесь через пару недель. |
Автор: | VladKo [ 03 фев 2016, 17:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL1200R 2004, нерегулярный дневник |
nordom писал(а): параллельно пытаюсь вымутить кит от CV Performance для карба, потому что зима кончается. . На сколько я знаю, Costaz у нас теперь ОФ представитель CV Performance. Спроси у него |
Автор: | nordom [ 03 фев 2016, 17:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL1200R 2004, нерегулярный дневник |
VladKo писал(а): nordom писал(а): параллельно пытаюсь вымутить кит от CV Performance для карба, потому что зима кончается. . На сколько я знаю, Costaz у нас теперь ОФ представитель CV Performance. Спроси у него Внезапно! а я там людей в штатах напрягаю, потому что даже при наличии посредника, эти редиски всё равно не принимают платежи не из штатов - то есть даже палка не роляет, не то чтобы карты. |
Автор: | Strelok [ 03 фев 2016, 23:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL1200R 2004, нерегулярный дневник |
nordom писал(а): немного не по технической части, но пусть здесь будет. На неделе обещают транспортной отправить домкрат, вариацию на тему билтема/сорокин/нордберг из Малоярославца (нашёл их на VTX форуме). если успеют до выходных -- оттащу в гаражик, подниму моц и начну уже расковыривать фронтэнд. Суть в том, что появился нестерпимый зуд вкрячить 16" литое колесо, что потребует замены траверс и подбора проставок на хаб. Траверсы решил делать здесь, уже нарисовал примерный чертёж и распечатал на 3D принтере макеты с размерами от мидглайда Rebuffini, но есть подозрение, что они узковаты скорее всего. С другой стороны, нет желания делать фатстер с вайд-глайдами от HHG или Vulcan, то есть целью ставится подбор такого расстояния между перьями, чтобы обойтись минимальными проставками под тормозные диски и получить нечто среднее между wide и mid glide. параллельно пытаюсь вымутить кит от CV Performance для карба, потому что зима кончается. Окончательно определился с ремонтом бака: красить буду в мотокузове, а рисунок в виде наклейки на оракале, рисовал, подбирал цвета и размеры сам. пробная примерка прошла успешно, под лаком краска не расплывается. Вариант с декалями отпал, теперь у меня штук 30 листов под декали и отработанная технология их печати на лазернике, так что если кому надо -- велкам. Да, ещё вчера отправил в ruste protection джинсы под установку защиты, отпишусь тоже здесь через пару недель. Домкрат этот для спортстера неудобный:-( А почему не взять бобовское колесо и не сделать соответственно по габаритам его траверс новые? Тоесть суппорт должен в теории встать на место без проставок... |
Автор: | nordom [ 04 фев 2016, 09:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL1200R 2004, нерегулярный дневник |
потому что у меня нет бобовского колеса и я сомневаюсь что по ширине хаба оно аналогично заднему колесу от спортстера 90-х годов, которое у меня уже есть. |
Автор: | Strelok [ 04 фев 2016, 09:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL1200R 2004, нерегулярный дневник |
А задний тормозной диск с болтами есть? В софтэйловские траверсы, хоб к заднему колесу нужен около 10мм (точно не помню) вот и считай. |
Автор: | nordom [ 04 фев 2016, 10:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL1200R 2004, нерегулярный дневник |
Strelok писал(а): А задний тормозной диск с болтами есть? В софтэйловские траверсы, хоб к заднему колесу нужен около 10мм (точно не помню) вот и считай. дяденька, ну я ненастоящий сварщик-то! у меня только бокс бетонный 18 квадратов и раскиданные куски микровнедорожнега по углам там, набор инструмента, два динамометрических ключа и нимношк электроинструмента, даже сварки нет! А моц в гараже поселился глубокой осенью и ваще первое двухколёсное ТС. нету у меня ни ЗДТ с болтами (разве что у себя же снять), ни траверс кроме своих же) |
Автор: | Strelok [ 04 фев 2016, 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL1200R 2004, нерегулярный дневник |
Это я к тому, что на заднем колесе болты у тормозного диска больше в диаметре, готовься искать болты и диск, так как в передний тормозной они (болты) не влезут соответственно. |
Автор: | rkn [ 04 фев 2016, 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL1200R 2004, нерегулярный дневник |
ИМХО, конечно, но зачем издеваться над хорошим мотиком? Выкинь гофру с вилки и убогий ветровик и займись движком и подвеской. У тебя хороший тощий мотик, зачем его в полумутанта превращать? Хочешь front end не стоковый и руки чешутся - приколхозь от Buell или спортбайка. Или воткни вот это http://www.ohlins.com/2015/12/ohlins-launch-new-harley-davidson-cartridge-kits-to-complement-blackline-rear-shock-range/ (обещают, что скоро будет в продаже) в вилку, если уж денег совсем много. Без обид, но зачем уродовать? И крышечки выкинь, потом поймешь, почему))) Подъемник бери такой http://www.sorokin.ru/catalog/podyemniki_motocikletnye/mehanicheskie/16.22.html - Спортстер отлично на нем помещается (сам юзаю). |
Автор: | nordom [ 04 фев 2016, 11:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL1200R 2004, нерегулярный дневник |
Strelok писал(а): Это я к тому, что на заднем колесе болты у тормозного диска больше в диаметре, готовься искать болты и диск, так как в передний тормозной они (болты) не влезут соответственно. подозревал эту подставу. посмотрю, можно ли будет рассверлить на станке отверстия для болтов (стрёмна чутка, но если мяса ок -- вариант) или поменять на аналогичные по диаметру задние. Болты-то не проблема: крепмаркет с дюймовым крепежом рядом, а с дисками сложнее. Ну или точнуть проставки на хаб, чтобы диски посадить родные и с родными болтами, но это даст минимум по 10мм с каждой стороны. в общем, после разбора всё станет ясно. |
Автор: | nordom [ 04 фев 2016, 11:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL1200R 2004, нерегулярный дневник |
rkn писал(а): ИМХО, конечно, но зачем издеваться над хорошим мотиком? Выкинь гофру с вилки и убогий ветровик и займись движком и подвеской. У тебя хороший тощий мотик, зачем его в полумутанта превращать? Хочешь front end не стоковый и руки чешутся - приколхозь от Buell или спортбайка. Или воткни вот это http://www.ohlins.com/2015/12/ohlins-launch-new-harley-davidson-cartridge-kits-to-complement-blackline-rear-shock-range/ (обещают, что скоро будет в продаже) в вилку, если уж денег совсем много. Без обид, но зачем уродовать? И крышечки выкинь, потом поймешь, почему))) Подъемник бери такой http://www.sorokin.ru/catalog/podyemniki_motocikletnye/mehanicheskie/16.22.html - Спортстер отлично на нем помещается (сам юзаю). ветровик пойдёт на свалку однозначно, тем более, что он какой-то китайский судя по качеству изготовления. крышечки пока такие постоят (уже шли с мотом), потом, может сток задёшево вымучу на ебае. движок и подвеска будут однозначно, но после сезона уже. Сейчас не успеть. |
Автор: | ToniC [ 04 фев 2016, 14:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL1200R 2004, нерегулярный дневник |
rkn писал(а): ИМХО, конечно, но зачем издеваться над хорошим мотиком? Выкинь гофру с вилки и убогий ветровик и займись движком и подвеской. У тебя хороший тощий мотик, зачем его в полумутанта превращать? Хочешь front end не стоковый и руки чешутся - приколхозь от Buell или спортбайка. Или воткни вот это http://www.ohlins.com/2015/12/ohlins-launch-new-harley-davidson-cartridge-kits-to-complement-blackline-rear-shock-range/ (обещают, что скоро будет в продаже) в вилку, если уж денег совсем много. Без обид, но зачем уродовать? И крышечки выкинь, потом поймешь, почему))) Подъемник бери такой http://www.sorokin.ru/catalog/podyemniki_motocikletnye/mehanicheskie/16.22.html - Спортстер отлично на нем помещается (сам юзаю). +100500 |
Автор: | nordom [ 04 фев 2016, 14:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL1200R 2004, нерегулярный дневник |
ждал тебя здесь) я ж не кромсаю его болгаркой сходу. всё для возврата в сток останется. Кстати, только ж осознал, что гофры не было в стоке. то-то она у меня подозрение вызывала. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |