HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
883 XLH Hugger 2003-го года из Запорожья https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=7820 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | hell_rider [ 10 ноя 2015, 16:16 ] |
Заголовок сообщения: | 883 XLH Hugger 2003-го года из Запорожья |
Приветствую всех! Наконец-то накопил денег и приобрел себе чудесный мотоцикл 883 XLH Hugger 2003-го года. Комплектация полный сток, кроме кофров и форвардов. Предыдущий владелец был скорее не байкер, а просто блатной дядя, который на нём накатывал 200 миль в сезон. Он очень удивился когда мы приехали за мотыком и собрались его гнать своим ходом, мол «холодно же в ноябре». Пробег на момент покупки был 8621 миль и вроде как эта цифра похожа на истину – т.к. резина родная, 2003-го года. Задняя стёртая уже, задние колодки тоже. По остальному нареканий нет, есть запотевания цилиндров в месте прилегания к картеру и потеет сальник вала переключения передач. Впечатления после 13 сезонов езды на Днепре описывать думаю не надо – это просто сказка))). Мотор правда не удивил в пане динамики, но подвески и тормоза – да. Ещё одно открытие – вибрации. Дело в том что у меня было много противников моей идеи купить именно Харлей, мол он трясётся и ломается. Но я был удивлён когда поехал на нём – вибрации на уровне обычного неотбалансированного МТ)))) На презентации и обмывании мотоцикла друзья были в шоке! Теперь о недостатках: 1. Все время горит фара, американский стандарт и т.д. но это переводняк энергии. 2. Нейтралка только между 1-й и 2 –й передачами – самое бОльшее моё разочарование. На моём Днепре на 5-ти ступке нейтралки между всеми передачами, поэтому я привык катится с горок и к светофорам на нейтралке))) 3. Маловат бак, особенно после касиковского 22 литрового. Хотя расход ещё предстоит померять. 4. Маловат дорожный просвет из-за пыптика, за который цепляется пружина боковой подставки. Предыдущий владелец предупредил, что бы я был аккуратен при заезде на бордюры. 5. Ужасно бесит сигнал. Ну Ижак какой-то с этим би-би-би. Хотел бы что-то посолиднее. Может дудку поставлю. 6. Не нравится стилистически горизонтальная перемычка на выхлопных коленях. Видел, что на некоторых моделях её нет. Для чего она? Прибавляет ли л.с.? Всем мир. Критика приветствуется. |
Автор: | hell_rider [ 10 ноя 2015, 16:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 883 XLH Hugger 2003-го года из Запорожья |
Фотки |
Автор: | Timusa [ 10 ноя 2015, 18:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 883 XLH Hugger 2003-го года из Запорожья |
hell_rider писал(а): Приветствую всех! Наконец-то накопил денег и приобрел себе чудесный мотоцикл 883 XLH Hugger 2003-го года. Комплектация полный сток, кроме кофров и форвардов. Предыдущий владелец был скорее не байкер, а просто блатной дядя, который на нём накатывал 200 миль в сезон. Он очень удивился когда мы приехали за мотыком и собрались его гнать своим ходом, мол «холодно же в ноябре». Пробег на момент покупки был 8621 миль и вроде как эта цифра похожа на истину – т.к. резина родная, 2003-го года. Задняя стёртая уже, задние колодки тоже. По остальному нареканий нет, есть запотевания цилиндров в месте прилегания к картеру и потеет сальник вала переключения передач. Впечатления после 13 сезонов езды на Днепре описывать думаю не надо – это просто сказка))). Мотор правда не удивил в пане динамики, но подвески и тормоза – да. Ещё одно открытие – вибрации. Дело в том что у меня было много противников моей идеи купить именно Харлей, мол он трясётся и ломается. Но я был удивлён когда поехал на нём – вибрации на уровне обычного неотбалансированного МТ)))) На презентации и обмывании мотоцикла друзья были в шоке! Теперь о недостатках: 1. Все время горит фара, американский стандарт и т.д. но это переводняк энергии. 2. Нейтралка только между 1-й и 2 –й передачами – самое бОльшее моё разочарование. На моём Днепре на 5-ти ступке нейтралки между всеми передачами, поэтому я привык катится с горок и к светофорам на нейтралке))) 3. Маловат бак, особенно после касиковского 22 литрового. Хотя расход ещё предстоит померять. 4. Маловат дорожный просвет из-за пыптика, за который цепляется пружина боковой подставки. Предыдущий владелец предупредил, что бы я был аккуратен при заезде на бордюры. 5. Ужасно бесит сигнал. Ну Ижак какой-то с этим би-би-би. Хотел бы что-то посолиднее. Может дудку поставлю. 6. Не нравится стилистически горизонтальная перемычка на выхлопных коленях. Видел, что на некоторых моделях её нет. Для чего она? Прибавляет ли л.с.? Всем мир. Критика приветствуется. Поздравляю с покупкой! По паре пунктов комментарии: 1) Фара - это твоя безопасность, пусть горит, и это не только америакнский стандарт. 2) Нейтралка такая на всех современных мотоциклах. 6) Перемычка прибавляет лошадей, есть на всех Спортстерах, только на более свежих спрятана в кронштейн (внизу ее почти не видно) |
Автор: | sps [ 10 ноя 2015, 18:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 883 XLH Hugger 2003-го года из Запорожья |
hell_rider поздравляю земеля, пусть радует. Покатаешься и может созреешь на больший размерчик) Спортстер только начало) Фара конечно всегда светит) Как иначе? Нейтралка всегда так. Радуйся если она будет хотя бы ловиться) В остальном привыкнешь, поменяешь, подстроишь. Удачи. |
Автор: | DIK DUK [ 10 ноя 2015, 19:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 883 XLH Hugger 2003-го года из Запорожья |
hell_rider писал(а): Теперь о недостатках: 1. Все время горит фара, американский стандарт и т.д. но это переводняк энергии. 2. Нейтралка только между 1-й и 2 –й передачами – самое бОльшее моё разочарование. На моём Днепре на 5-ти ступке нейтралки между всеми передачами, поэтому я привык катится с горок и к светофорам на нейтралке))) 3. Маловат бак, особенно после касиковского 22 литрового. Хотя расход ещё предстоит померять. 4. Маловат дорожный просвет из-за пыптика, за который цепляется пружина боковой подставки. Предыдущий владелец предупредил, что бы я был аккуратен при заезде на бордюры. 5. Ужасно бесит сигнал. Ну Ижак какой-то с этим би-би-би. Хотел бы что-то посолиднее. Может дудку поставлю. 6. Не нравится стилистически горизонтальная перемычка на выхлопных коленях. Видел, что на некоторых моделях её нет. Для чего она? Прибавляет ли л.с.? Всем мир. Критика приветствуется. Привыкай! Это не Днепр, это ХД))) |
Автор: | DIMOOON42 [ 10 ноя 2015, 20:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 883 XLH Hugger 2003-го года из Запорожья |
вот еще один счастливчик!)))) выхватил юбилейный мот с таким пробегом! принимай поздравления и береги его! их мало осталось! да, и мадаме наверное надо бы косуху побольше подарить))) |
Автор: | MadMax [ 10 ноя 2015, 20:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 883 XLH Hugger 2003-го года из Запорожья |
Это правильный размер)) |
Автор: | hell_rider [ 10 ноя 2015, 23:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 883 XLH Hugger 2003-го года из Запорожья |
Та мадам выпендривается - есть у неё "зимняя". Честно говоря цели найти именно "юбилейку" небыло, так получилось))) По поводу фары - например пока стою прогреваю и еду по кооперативу - фара не нужна)) ну или дето едешь по природе дикой)) вдоль поля - наверное тоже не нужна. Ну ладно))) Вобщем благодарю за ответы. Может кто мануалом поделится? А то у меня есть на спортстеры 1986-2003, но на английском - тяжко это мне |
Автор: | Nightster 81 [ 10 ноя 2015, 23:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 883 XLH Hugger 2003-го года из Запорожья |
Улыбнуло - надо быть аккуратным при заезде на бордюры )) Я в гараж не смог заехать когда купил свой найтстер ) Поздравляю, давно не читал таких сравнений! |
Автор: | Samo [ 11 ноя 2015, 12:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 883 XLH Hugger 2003-го года из Запорожья |
hell_rider писал(а): после 13 сезонов езды на Днепре |
Автор: | Артем Водкин [ 11 ноя 2015, 14:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 883 XLH Hugger 2003-го года из Запорожья |
По поводу фары - смотри не переэкономь)) электроэнергию А то был случай на квадроцикле правда ( с таким же как на спортстере однофазным генером) вылетали реле зарядки одно за одним от перегрева.А все от того, что хозяин диоды вместо ламп поставил везде , тоже экономил... На третьем реле зарядки вернул обратно лампочки. И все нормализовалось. Такому генеру нагрузка нужна, а то он реле греет тупо без нее. Хотя я ездил и с фарой и без на своем, ниче не сломалось... не берусь судить почему Видимо потому что Харлей - надежный мотоцикл |
Автор: | hell_rider [ 11 ноя 2015, 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 883 XLH Hugger 2003-го года из Запорожья |
VOLODKIN - да, на двигле есть шильда маленькая тоже. Артем Водкин - вы меня пугаете))) не буду тогда пока колхозить выключатель. Ещё один минус мотоцикла - нет центральной подставки! А как поменять резину то? на кирпичи? или городить подъёмник какой? |
Автор: | Strelok [ 11 ноя 2015, 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 883 XLH Hugger 2003-го года из Запорожья |
Ага, еще и в низу отвратительнл не ровный |
Автор: | Lukich [ 12 ноя 2015, 01:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 883 XLH Hugger 2003-го года из Запорожья |
Samo писал(а): hell_rider писал(а): после 13 сезонов езды на Днепре Я выдержал семь )) пс. На нейтрали ездить низзя! |
Автор: | F_Off [ 12 ноя 2015, 02:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 883 XLH Hugger 2003-го года из Запорожья |
Все описаные "минусы и недостатки" таковыми не являются вовсе. Зачем Спортстеру центральная подставка? Колесо у него скидывается довольно просто, и это его огромный плюс. Неужели в окружении ТС не было других мотоциклов кроме Днепров? Ведь везде все одинаково. С покупкой поздравляю! 13 днепросезонов - это сила ! |
Автор: | hell_rider [ 12 ноя 2015, 16:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 883 XLH Hugger 2003-го года из Запорожья |
Прошу прощения - сезонов 12. С 2004-го и далее))) просчитался немного. Да, небыло других мотыков. Были Волги))) |
Автор: | Romario [ 12 ноя 2015, 18:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 883 XLH Hugger 2003-го года из Запорожья |
Поздравляю от души! Только на нейтрали ездить не надо. Про фару и перемычку уже написали |
Автор: | LebowskiyJr [ 12 ноя 2015, 19:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 883 XLH Hugger 2003-го года из Запорожья |
Артем Водкин писал(а): По поводу фары - смотри не переэкономь)) Хотя уже разобрались, вроде, считаю своим долгом дополнить следующим. Чо там экономить то? У кого-то счетчики электроэнергии на мотиках стоят? То что ты сэкономишь, включая-выключая фару, твой же РР потом замкнет на "землю" когда напряжение достигнет нужного значения. Если гена не дубасит постоянно на пределе (а такое может быть на пожилых мотоциклах, обвешанных люстрами и музыками), он нормально обеспечивает все потребители и способен это делать постоянно. Харлейское РР не должно сгореть от отсутствия нагрузки. Нормальные РР греются только тем током, который через них течет как раз через подключенную нагрузку. Артём, очевидно, нам рассказывает про квадрик, имеющий иной принцип энергоснабжения, скорее всего этот квадрик заводился от кика и ездил не только без лампочек, но и без аккумулятора. |
Автор: | hell_rider [ 13 ноя 2015, 11:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 883 XLH Hugger 2003-го года из Запорожья |
та читал статью, правда в автомобильном журнале на тему того чтоб днём ездить с ближним светом (у нас такое с октября по май в не населённых пунктах). Так вот в статье приводится расчет и получается некоторая прибавка в расходе. И это точно помню что не 1-2%. Ну может кому это покажется что я заморачиваюсь, но всё же... |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |