HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
6-поршневые суппорты для Спортстера? Другие варианты? https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=771 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | eti [ 12 янв 2012, 17:48 ] |
Заголовок сообщения: | 6-поршневые суппорты для Спортстера? Другие варианты? |
кто использовал? как то стало нехватать передних тормозов на шпроте...хотелось бы более лютые! или от бьюила воткнуть ? |
Автор: | kudray [ 12 янв 2012, 21:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CALIPER 6 PISTON for sportster ? или др. варианты? |
Performance machine. проверено. рекомендую. |
Автор: | eti [ 12 янв 2012, 21:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CALIPER 6 PISTON for sportster ? или др. варианты? |
я на них и смотрю! а какие суппорта ставил? 4 или 6 поршн.? со стандартом разница огромна? |
Автор: | DMC [ 12 янв 2012, 23:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 6-типоршневые суппорты для Спортстера? Или др. варианты? |
Если поставить один шестипоршневой суппорт вместо стандартного, то улучшение будет % на 20 по ощущениям. Не кардинально, конечно. У РМ суппортов особенно многопоршневых, есть недостаток: в них нет пыльников манжет поршней. И, например от долгого стояния, или при эксплуатации в грязных сырых условиях, они начинают по очереди закисать. Профилактику, желательно делать каждый сезон. |
Автор: | eti [ 13 янв 2012, 14:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 6-типоршневые суппорты для Спортстера? Или др. варианты? |
А если к суппорту РМ еще прибавить торм диск увеличеного диаметра? |
Автор: | eti [ 13 янв 2012, 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 6-типоршневые суппорты для Спортстера? Или др. варианты? |
ИЛИ ВОТ ТАКОЙ ВАРИАНТ-- http://www.ebay.com/itm/Performance-Mac ... 1e6a174f66 МОЖЕТ КТО ПРОБОВАЛ? |
Автор: | ToniC [ 13 янв 2012, 15:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 6-типоршневые суппорты для Спортстера? Или др. варианты? |
а я б заморочился с 2-мя дисками впереди. как я понимаю, не так уж это и сложно. |
Автор: | MadMax [ 13 янв 2012, 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 6-типоршневые суппорты для Спортстера? Или др. варианты? |
Памятуя о различных вариантах применения японо-дорожных спортово-перформансных тормозов, хочу спросить - а что, если применить одну суппортягу, скажем, от "дрозда" или от R1-R6? Переходник нужно будет сделать для установки на стакан, это - да. Но это несложно - проходили. Этот вариант более логичен для однодискового переда. Считаю, что для него логично огород сгородить. Двухдисковый харлейский перед по-моему удачно останавливает мотоцикл (я об относительно легком Спортстере). На Трудерском форуме есть несколько вариантов установки более мощного суппорта в паре с родным ГТЦ и с родным же диском. Очень бюджетно получается и по ощущениям более эффективно. Много нюансов упускаю по подбору (это своя история), но, думаю, мысль понятна Можно запросто уложиться в итоге в 3 - 5 тысяч рублей на круг вместо тучи долларов за PM. Тут кому что - кому дешево-сердито-эффективно, кому - фирмА-хром-трушность |
Автор: | MadMax [ 13 янв 2012, 23:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 6-типоршневые суппорты для Спортстера? Или др. варианты? |
В догоночку Я бы сказал, что задний тормоз Спортстера - реально перетяжеленный и ни разу не логичный на таком мотоцикле. Такой оковалок (диск + суппорт) висит на маятнике и оси. Пользуешься им раз в год , ну или достаточно редко при комбинированном торможении с больших скоростей. Я еще тогда подумал - вот его точно на полку, подыщу что-нибудь более подходящее, легкий диск и суппорт - в спарку к родному заднему ГТЦ. Пока руки не дошли. Перед у меня - двухдисковый. Устраивал полностью. |
Автор: | eti [ 14 янв 2012, 22:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 6-типоршневые суппорты для Спортстера? Или др. варианты? |
MADMAX, спасибо за инфу! два диска на шпроте с 19м колесом-гуд! а вот 21е и один диск-печалька..апо поводу заднего суппорта согласен на 100%. а что думаеш о бьюиловском 6ти порш? там насколько я помню диаметр цилиндриков поболее чем на узкоглазых?. |
Автор: | masich [ 15 янв 2012, 02:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 6-типоршневые суппорты для Спортстера? Или др. варианты? |
Бьиловский ЗТЛ хорош (тормозит примерно как два диска на "рисовом литроспорте"), но для бьюила (179кг.), непонятно как он на шпроте будет... да, он же вывернут наизнанку, его только со своим диском... как ты диск закрепишь на колесе? |
Автор: | MadMax [ 15 янв 2012, 18:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 6-типоршневые суппорты для Спортстера? Или др. варианты? |
eti писал(а): а что думаеш о бьюиловском 6ти порш? там насколько я помню диаметр цилиндриков поболее чем на узкоглазых?. Если ты о том суппорте, на который ссылку кинул, то непонятно, подойдет ли он на XL. В аннотации от продавца написано, что подходит чуть ли не ко всем Харлеям. Но... у меня доверия нет к этой подписи. Попахивает фразой "купите его, пжлста! Он и на Боинг встанет!" Насчет диаметров поршней не знаю. По картинке видно, что это явно "старый" Бьюлловский тормоз с внешним зажимом для диска большого диаметра. |
Автор: | masich [ 15 янв 2012, 18:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 6-типоршневые суппорты для Спортстера? Или др. варианты? |
eti писал(а): это от стареньких "бычков", по эффекту будет как у японской 400ки... |
Автор: | MadMax [ 15 янв 2012, 23:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 6-типоршневые суппорты для Спортстера? Или др. варианты? |
eti, если все еще заглядываешься на тру-фирмУ, то вот тебе ссылочка http://www.isrbrakes.se Тормозные систмеы ISR. Кое-что спецом для Харлеев есть, надо рыться в каталогах. Очень легкие и прочные моноблочные корпуса. Многое для гонок. Фирма имеет спортивную направленность. 6-ти поршневой суппорт обойдется примерно в 500 долларов. Параметры каждого продукта можно почитать на их страницах. Очень хороший сайт, информативный. Если захотеть, можно весь перед от них собрать (ступица, диск, суппорт, даже ГТЦ и линии). Но тогда прайс = пароход долларов По-моему, тебе вариантов 2: 1) Найти двухдисковое харлейское колесо на 19" (если узкое, то литьё) и приладить обычный харлейский ГТЦ и два суппорта. 2) Поставить суппорт от "Дрозда" (или от Бьюлла) через переходник на родной же диск с использованием родного же ГТЦ Все эти PM, Беринджеры и АйЭсЭр - это километр денег. Сам решай Я бы, будь у меня такой вопрос, воспользовался вариантом 2. |
Автор: | MadMax [ 15 янв 2012, 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 6-типоршневые суппорты для Спортстера? Или др. варианты? |
Чуть не забыл... Эти ISR стоят на моем любимом флэт-трекере (как же я им всех замучал ): http://www.youtube.com/watch?v=GU6ZsTfu ... re=related У него вообще весь контур собран на их продукции. Даже ступица колеса их по-моему. |
Автор: | MadMax [ 16 янв 2012, 09:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 6-типоршневые суппорты для Спортстера? Или др. варианты? |
Понятно, что PM, а вот встанет ли этот суппорт на стакан вилки XL и сядет ли он правильно на родной тормозной диск XL? Чтобы ничего не колхозить. Если да, то я себе бы не прочь заказать такой |
Автор: | Rebel [ 16 янв 2012, 12:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 6-типоршневые суппорты для Спортстера? Или др. варианты? |
я ставил от Хаябусы (токико) 6-ти поршневой через переходник работает суппер! |
Автор: | DMC [ 16 янв 2012, 13:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 6-типоршневые суппорты для Спортстера? Или др. варианты? |
MadMax писал(а): Понятно, что PM, а вот встанет ли этот суппорт на стакан вилки XL и сядет ли он правильно на родной тормозной диск XL? Чтобы ничего не колхозить. Если да, то я себе бы не прочь заказать такой Нет. Этот суппорт под 13 дюймовый диск, на XL диски 11,5" |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |