HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

Опыт пользования XL1200X - Sportster 48
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=7622
Страница 1 из 1

Автор:  kudray [ 29 сен 2015, 12:23 ]
Заголовок сообщения:  Опыт пользования XL1200X - Sportster 48

Всем привет.

После активного сезона на XL1200X - Sportster 48 поделюсь наблюдениями и ощущениями от мотоцикла, может кому и будет интесно полезно при выборе или еще для чего.

Мотоцикл был приобретен в 2014 году, повезло - купил по наводке с пробегом чуть более 300 км за совершенно смешную цену. В сезоне 2014 мот не ездил т.к. я жил и работал в другом городе, да и вообще был приобретен с целью попробовать и продать, спортстер у меня уже был один и использовался для экспериментов.

Однако, обстоятельства повернулись так, что аппарат эксплуатировался как частое транспортное средство в сезон 2015. Вот некоторые наблюдения с сравнения с карбюраторной моделью, со вторым участником моего транспортного процесса ЭГ сравнивать не буду - не корректно. Мотоцикл в стоке.

1. Первое, что бросается в глаза - задумчивый старт по сравнению с карбом. Это даже несколько раздражает. Карбюраторная прыгучесть с места отсутствует - все очень плавно.

2. Ожидал, учитывая инжектор, объем мотора и вес мота, что «весь мотоцикл в ручке газа». Этого нет. Управление оборотами весьма расхлябанное и филигранная точность в этом деле отсутствует. ГОРАЗДО бОльших результатов добивался от настройки карба с заменой механизма ручки (не знаю производителя - была цельноточеной из аллюма) и тросиков на барнетовские.

3. Он греется. Может просто наложилась обкатка мотора на жару, или это опять же смесь приготавливаемая инжектором, но на жаре он звенит. За 6 000 (пробег на момент окончания температуры 25 и более градусов) звон не прошел. Так что, грешу больше на инжектор - бедную смесь. Бензин пробовал разный - газпромовский несколько улучшает ситуацию, но звон полностью не пропадает. Сейчас - когда по утрам и вечерам менее 20 - практически не звенит, только при разгоне «на всю железку».

Жрет, кстати около 6 литров.

Короче, по моему опыту использования инжектор мотоциклов продающихся официально в России в стоке далеко не оптимально настроен.

Комфорт.
Мотоцикл жесткий. И спереди и сзади и сидение. Поясничный отдел с моими данными (175 рост, около 100 вес) болеть начинает конкретно через 200 км. Сравнить могу с моделью «кастом» с седлом ЛеПера. Примерно одинаково, мне даже легче на 48 по причине наклона вперед.

Управляемость.
Вот тут все просто прекрасно если бы не одно «НО» - задняя покрышка. Это реально очень скользкая штука, на холодном асфальте юз и пробуксовка это заурядное явление. Если асфальт и мокрый еще - то туши свет. Буду на Данлоп менять.
Ну и угол наклона маловат - все время деру подножки и глушители.

Скорость.
Сдувает значительно раньше достижения «потолка», больше 170 я не осилил.

Тормоза.
Кондовые, далеко не ювелирные, но тормозят в общем то. Задний склонен к потере контролируемости при хорошем нагреве.


Итог - нормальный для города мотоцикл. Юркий, легкий. Доработки по вкусу, если водитель не торопливый - то вообще оно самое без доработок.

Вопросы:
А чем бы и как прошить мозги с условием, что я оставляю стоковый впуск выпуск?


Изображение

Автор:  Nightster 81 [ 29 сен 2015, 12:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: опыт пользования xl1200x -Spotster 48

Если можно, мои 5 копеек о собрате. nightster.
Мне кажется ситуацию с постоянным юзом заднего колеса резина радикально не изменит. Поставил 888 зад и перед. Ну на 30% стал уверенней держак. На мокром алес) я его боюсь.. Срывает постоянно.
Тут надо приспосабливаться, я так понял.

Автор:  LowriderRF [ 29 сен 2015, 13:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: опыт пользования xl1200x -Spotster 48

Спасибо за описание, информативно. Снос заднего баллона из-за развесовки дурной?
Кудрай, я правильно понял что правильный 48- это сделанный из обычного карбуляторного риджида боббер типа 48ого?

Автор:  Rodger [ 29 сен 2015, 13:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: опыт пользования xl1200x -Spotster 48

По вопосам настройки топливной карты и зажигания, тебе нужен Power Vision более подробно тебя проконсультирует TIMUSA, обратись к нему он спец в этих вопросах

Автор:  Lukich [ 29 сен 2015, 14:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: опыт пользования xl1200x -Spotster 48

Привет!
kudray писал(а):
...
1. Первое, что бросается в глаза - задумчивый старт по сравнению с карбом. Это даже несколько раздражает. Карбюраторная прыгучесть с места отсутствует - все очень плавно.
НУ хз, у меня прошитый, да и до этого, с фьюлпаком, очень даже резкий, дерганый...

2. Ожидал, учитывая инжектор, объем мотора и вес мота, что «весь мотоцикл в ручке газа». Этого нет. Управление оборотами весьма расхлябанное и филигранная точность в этом деле отсутствует. ГОРАЗДО бОльших результатов добивался от настройки карба с заменой механизма ручки (не знаю производителя - была цельноточеной из аллюма) и тросиков на барнетовские.
У меня проблемы на малых дросселях если стараюсь ехать накатом, без торможения двигателем - опять же дергает. Не парит.

3. Он греется. Может просто наложилась обкатка мотора на жару, или это опять же смесь приготавливаемая инжектором, но на жаре он звенит. За 6 000 (пробег на момент окончания температуры 25 и более градусов) звон не прошел. Так что, грешу больше на инжектор - бедную смесь. Бензин пробовал разный - газпромовский несколько улучшает ситуацию, но звон полностью не пропадает. Сейчас - когда по утрам и вечерам менее 20 - практически не звенит, только при разгоне «на всю железку».

Жрет, кстати около 6 литров.
Ну, у меня он просто громыхает железками в моторе и первичке на холостых, на разгоне звонов нет, может, из-за прошивки. Город- хоть укакайся - 7,5л, за городом - 4,8-5,5(езжу 130+-10) в среднем 5 с эйпом 14"

Короче, по моему опыту использования инжектор мотоциклов продающихся официально в России в стоке далеко не оптимально настроен.

Комфорт.
Мотоцикл жесткий. И спереди и сзади и сидение. Поясничный отдел с моими данными (175 рост, около 100 вес) болеть начинает конкретно через 200 км. Сравнить могу с моделью «кастом» с седлом ЛеПера. Примерно одинаково, мне даже легче на 48 по причине наклона вперед.

Управляемость.
Вот тут все просто прекрасно если бы не одно «НО» - задняя покрышка. Это реально очень скользкая штука, на холодном асфальте юз и пробуксовка это заурядное явление. Если асфальт и мокрый еще - то туши свет. Буду на Данлоп менять.
Ну и угол наклона маловат - все время деру подножки и глушители.

Скорость.
Сдувает значительно раньше достижения «потолка», больше 170 я не осилил.

Тормоза.
Кондовые, далеко не ювелирные, но тормозят в общем то. Задний склонен к потере контролируемости при хорошем нагреве.


Итог - нормальный для города мотоцикл. Юркий, легкий. Доработки по вкусу, если водитель не торопливый - то вообще оно самое без доработок.

Вопросы:
А чем бы и как прошить мозги с условием, что я оставляю стоковый впуск выпуск?...
Тут рыжий вроде бы давал на прокат свой пауэрвижн, но 200долл стоит абонемент




В целом со всем согласен. НДРАВИТСЯ :)))

Автор:  kudray [ 29 сен 2015, 15:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт пользования XL1200X - Sportster 48

Цитата:
Кудрай, я правильно понял что правильный 48- это сделанный из обычного карбуляторного риджида боббер типа 48ого?


Ну это понятие субъективное. Лично мое мнение, что мотоцикл а-ля "заводской боббер" в случае 48-го здорово переусложнен электроникой и окончательно добит заводскими настройками инжектора.

Опять же мое мнение, но как то убивается шарм бобберства свисто-писком бензонасоса, значком "чек энджин" и автоматическим включением света.

Я вот такое вот на эту тему собирал:

https://goo.gl/photos/LQB3t7ciFcwE4xZQ8

Автор:  kudray [ 29 сен 2015, 15:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт пользования XL1200X - Sportster 48

Изображение

Автор:  LowriderRF [ 29 сен 2015, 16:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт пользования XL1200X - Sportster 48

:shock: фэтбой для маленьких? Зачем?

Автор:  Vladimir 46 [ 29 сен 2015, 17:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт пользования XL1200X - Sportster 48

LowriderRF писал(а):
:shock: фэтбой для маленьких? Зачем?

Это за границей называется Fatster , даже киты специальные продавались для переделки , погугли есть оч интересные экземпляры ! По мне , так это скорее из разряда - хотел большой ХД , а денег хватило только на Спортстер ! ;)

Автор:  ShtroffRus [ 29 сен 2015, 17:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт пользования XL1200X - Sportster 48

LowriderRF писал(а):
:shock: фэтбой для маленьких? Зачем?

для маленьких

Автор:  kudray [ 29 сен 2015, 17:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт пользования XL1200X - Sportster 48

Колеса мне очень нравятся :)

И ничего это не фетбой. И киты ничего общего кроме колеса с этим не имеют.

Изображение

На деле, очень удачный под мои размеры получился, только руль широкий, мне удобный, но в пробах плохо юзабельный.

Автор:  kudray [ 29 сен 2015, 19:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт пользования XL1200X - Sportster 48

Цитата:
По вопосам настройки топливной карты и зажигания, тебе нужен Power Vision более подробно тебя проконсультирует TIMUSA


Его тему читаю вдумчиво. Но, учитывае цену ПВ, раздирает меня желание вставить все-таки карб!

Может есть какие-то менее затратные способы прошивки?

Автор:  Popeye48 [ 29 сен 2015, 20:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт пользования XL1200X - Sportster 48

Приобрел 48 уже с топливной картой,нулевиком и выхлопом. сравнивать не с чем, но прет он до 120 с резвостью спортивного мотоса! Ни о какой задумчивом старте и не идет речь. Полагаю,все чудеса резвости от Stage 1.

Автор:  Popeye48 [ 29 сен 2015, 20:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт пользования XL1200X - Sportster 48

Прошу прощения, с топливным корректором Fuelpack

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/