Замена задних тормозных колодок на Спортстере 2014+
Задние колодки на Айроне 2014 стерлись за 10 тысяч км, сегодня заменил.
Знал, что с 2014 тормоза у Спортстера другие, улучшенные, поэтому было интересно.
Оказалось - Ниссин, причем маркировка на родных колодках даже без упоминания Мотор Компани. Только логотип Ниссин и номер, по которому вообще ничего не гуглится.
Полазил по каталогам Голдфрен, Брембо, Феродо и нашел, что те же колодки ставят на Хонду СиБиАр 1300, Кавасаки что-то там 1400, Ниндзю, кучу Судзуков и на снегокат Ямаха.
Дальше дело техники - оказалось, что самые дешевые варианты продавцами позиционируются как колодки для Кавасаки.
Daytona VX Brake pad – 390 крон, при том, что наши ческие Голдфрен начинаются с 490, а всякие Брембо - с 900 крон.
Оказалось, что Daytona – очень крутой японский производитель всего, что касается тормозов. Почему цена такая, так и не понял.
По пробегу до следующей замены - отчитаюсь.
Номера такие, если что:
Goldfren 148
Brembo 07KA21
Ferodo (Federal Mogul) FDB2111
Daytona 01823 (или D148, не уверен)