HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

Всем привет из Уфы! XL1200C
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=7547
Страница 1 из 1

Автор:  JeB [ 11 сен 2015, 07:06 ]
Заголовок сообщения:  Всем привет из Уфы! XL1200C

Доброго дня всем харлеистам и сочуствующим!) Принимайте в компанию!

Не позднее как месяц стал обладателем H-D XL1200C 2014 году. Достался он мне с пробегом в 536 км из Харли Екатеринбург.
До этого был опыт езды на спортах, спорт-туристах и японских чопперах. Очень интересные ощущения от спортика после Варриора 1700. Было ощущение управления бешеным тепловозом, теперь ощущение управления бешеным велосипедом)
В общих чертах - мотик очень нравится, немного непривычны органы управления, абс и бесключевой доступ очень радуют!

Но! как говориться не без ложки дегтя! Начал замечать, что HD Security сажает батарейку мотоцикла. Вчера дошло до того,Ю что стартер начал почти затыкаться при пуске. Прохватил вокруг города - акум подзарядился, стало лучше. У кого-нибудь были похожие проблемы? После первых признаков разряда снял акум, зарядил на автоматическом заряднике как положено, поставил. За неделю выезжал два раза, остальное время мот стоял в гараже. так вот к концу недели с удивлением опять обнаруживаю слабую батарейку....

1. Дохлый акум??? (для 2014 года рановато, мот стоял в салоне у официалов, не во холодном чулане)

2. Генератор мудрит???

3. Нормальный порядок дел?

Если это нормально, то конечно инженеры ХД просчитались с энергопотреблением охранной приблуды!)

С нетерпением жду Ваших мнений!

Автор:  kucher [ 11 сен 2015, 09:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всем привет из Уфы! XL1200C

Поздравляю с мотом.Добро пожаловать в секту!)))Год выпуска аккума не показатель его состояния.Сигналка конечно потребляет,но как то слишком быстро...Проверь аккум нагрузкой,и приходяшую на него напругу,все будет ясно.

Автор:  JeB [ 11 сен 2015, 09:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всем привет из Уфы! XL1200C

Спасибо за поздравления!

Приходящую напругу - всмысле сколько вырабатывает генератор при заведенном двигателе???

Автор:  kucher [ 11 сен 2015, 09:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всем привет из Уфы! XL1200C

Да.На холостых и на оборотах,чтобы убедится,что генер и рр нормально работают.

Автор:  LebowskiyJr [ 11 сен 2015, 09:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всем привет из Уфы! XL1200C

Да тут сто раз уже мусолили в разных темах как убедиться, что проблема не в генераторе и не в РР. Хотя в данном случае я бы замерил напряжение в сети на холостых, да на повышенных немного. Если больше 12 В, то и нормально всё должно быть с зарядкой.
Плохо, если летом (тепло) при простое в неделю уже начинает аккум мучаться, а если простой в 2-3 дня, то еще хуже. Но если всё же само заводится, то может не всё так и плохо.
Кстате, про "почти затыкаться" тут тоже много базарили. Моя вот Дека работала как бешеная первый месяц разве что, теперь. уже вроде второй сезон к концу подходит, иногда может и "подумать" немного. Как фазы в горшках лягут похоже. Если есть где колену размахнуться, то нормально, если сразу в ВМТ где-то на сжатии упрется, то прям замирает ненадолго. Слабоватый у спортстеров аккум - 12 Ач всего, Хотя и на БигТвинах у некоторых такое наблюдается.

Автор:  JeB [ 11 сен 2015, 10:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всем привет из Уфы! XL1200C

Да я читал про "затыки" темку. Получается это особенность работы стартера у спорти чтоле... Сегодня все проверю, но все-таки думаю что здесь совокупность причин - небольшая емкость, сигналака кушает, да ездил на тошнотных оборотах еще...

Автор:  Kite [ 11 сен 2015, 11:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всем привет из Уфы! XL1200C

у меня на дайне стояли декомпрессоры - затыков никогда небыло, сейчас на спортстере частенько затыкается на долю секунды - не обращаю внимания.

Автор:  JeB [ 11 сен 2015, 11:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всем привет из Уфы! XL1200C

Интересное что у дружищщи 2006 карбовый спортстер xl1200с. У него даже намеков нет на "затыки" и прочее..

Автор:  Kite [ 11 сен 2015, 12:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всем привет из Уфы! XL1200C

вероятно это тайна харлеев. у моего товарища дайна карбовая,акум кетай-крутит как паровоз.

Автор:  kucher [ 11 сен 2015, 13:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всем привет из Уфы! XL1200C

Точно,харлей ваще весь таинственный)))аккумулятор нормальный ставим(нужной ёмкости,нужный пусковой ток),полностью заряжаем..и вуаля,ты посвящённый!!без затыков..

Автор:  JeB [ 11 сен 2015, 21:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всем привет из Уфы! XL1200C

Вуаля. Ответ на саркастически пост) После всех мытарств и замыканий, езды на холостых и ожидания на родной сигналке сегодня меряю чистый заряд батарейки на заглушенном двигле - 12'44 в. На запущенной генератор выдаёт 13'6-14'4в. При этом мот при старте все равно затыкется немного. Вот так)

Автор:  JeB [ 11 сен 2015, 21:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всем привет из Уфы! XL1200C

Думаю провести мониторинг недельный того, как хд секюрити кушает заряд. Буду мерить каждый день вечером в дни простоя и составляют наглядный график

Автор:  kucher [ 12 сен 2015, 09:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всем привет из Уфы! XL1200C

Изображение
Таки 12,7 минималка

Автор:  stahlhelm [ 12 сен 2015, 09:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всем привет из Уфы! XL1200C

Возможно эти затыки на вроде бы одинаковых мото из за разницы в степени сжатия. Разница в 0,5 это вполне достаточная величина что бы на одном крутил как обычно, а на другом был "затык" )

Автор:  Strelok [ 12 сен 2015, 09:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всем привет из Уфы! XL1200C

JeB писал(а):
Вуаля. Ответ на саркастически пост) После всех мытарств и замыканий, езды на холостых и ожидания на родной сигналке сегодня меряю чистый заряд батарейки на заглушенном двигле - 12'44 в. На запущенной генератор выдаёт 13'6-14'4в. При этом мот при старте все равно затыкется немного. Вот так)

12.4 ужеповод попробовать поискать замену акуму. И даже спорить не пытайтесь, просто поставь для проверки АБК товарища и затыков не будет!

Автор:  JeB [ 14 сен 2015, 14:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всем привет из Уфы! XL1200C

Strelok писал(а):
JeB писал(а):
Вуаля. Ответ на саркастически пост) После всех мытарств и замыканий, езды на холостых и ожидания на родной сигналке сегодня меряю чистый заряд батарейки на заглушенном двигле - 12'44 в. На запущенной генератор выдаёт 13'6-14'4в. При этом мот при старте все равно затыкется немного. Вот так)

12.4 ужеповод попробовать поискать замену акуму. И даже спорить не пытайтесь, просто поставь для проверки АБК товарища и затыков не будет!


В продолжении темы...Вчера весь день ездил короткими перебежками. Так вот, по идее, дохлый акум должен прогрессировать в своем стремлении умереть в агониях нещадно заводя стартер. Я же заметил, что периодически при запусках двигателя стартер то крутил как бешеный, то немного затыкался, то затыкался посильнее...Эдакая лотерейка - включаешь зажигание и думаешь, как же на этот раз стартанет?))) Все таки уважаю мнение высказавшихся, но прихожу к выводу о том, что это действительно некая особенность данной модели....

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/