HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Поршни 88" в стоковые цилиндры Спортстера https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=7105 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | iron 883 [ 09 июл 2015, 23:02 ] |
Заголовок сообщения: | Поршни 88" в стоковые цилиндры Спортстера |
Весь вопрос в том,как посажены гильзы на заводе? Ребра и сама рубашка отлиты вокруг гильзы или гильза посажена на горячую? Особой сложности вырезать гильзу и расточить рубашку на 6-7мм под новую гильзу я не вижу. Потом расточить посадочное в блоке под эту гильзу. Есть у кого мысли по этому поводу? (писать желательно по делу,"купи весь кит за 1000у.е" тоже не подходит) |
Автор: | Vladimir 46 [ 09 июл 2015, 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поршни 88" в стоковые цилиндры спортстера |
Насколько помню , вроде гильза не извлекаемая , соответственно залитая ! Плюс на новых Спорти , расточить цилиндр на 1200 не получится, гильза имеет выступ ! the_doctor_46 писал(а): Как выяснилось, начиная с 2009 года MoCo внесли изменения в цилиндр младшего(883) спортстера. Дело в том, что теперь цилиндры 883 модели имеют другую гильзу с более тонкими стенками и выступом в нижней части. т.е. на 883 спортстерах с 2009 года нельзя просто расточить цилиндр до 1200. Необходимо менять цилиндры на 1200 (HD#16463-04) Об этом говорят и NRHS и Hammerperf на своих сайтах и упоминают на американских форумах |
Автор: | iron 883 [ 09 июл 2015, 23:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поршни 88" в стоковые цилиндры спортстера |
Извлечь то её не проблема,главное знать что потом новая гильза не вывалится Знать бы какой натяг давать и делать ли упор (ступеньку) снизу как на заводской. (речь о цилиндрах до 04) |
Автор: | Vladimir 46 [ 09 июл 2015, 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поршни 88" в стоковые цилиндры спортстера |
За допуски и с каким натягом, это надо старые книжки почитать о ИЖах и прочих Восходах , врятли , что-то поменялось ! |
Автор: | Strelok [ 09 июл 2015, 23:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поршни 88" в стоковые цилиндры спортстера |
Если все равно точить, то почему не применить допустим ГАЗовскую гильзу, она изначально под перепресовку... |
Автор: | Vladimir 46 [ 09 июл 2015, 23:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поршни 88" в стоковые цилиндры спортстера |
В этой книжке точно всё есть : Ижевские спортивные мотоциклы. Устройство и эксплуатация Боришанский Л.А., Слесаренко Н.И., Чермных М.Г. Ижевск: Удмуртское книжное издательство 1963 |
Автор: | iron 883 [ 09 июл 2015, 23:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поршни 88" в стоковые цилиндры спортстера |
Strelok писал(а): Если все равно точить, то почему не применить допустим ГАЗовскую гильзу, она изначально под перепресовку... Там гильзы прижимаются головкой и не имеют жесткой посадки. |
Автор: | Strelok [ 09 июл 2015, 23:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поршни 88" в стоковые цилиндры спортстера |
iron 883 писал(а): Strelok писал(а): Если все равно точить, то почему не применить допустим ГАЗовскую гильзу, она изначально под перепресовку... Там гильзы прижимаются головкой и не имеют жесткой посадки. Проблемы не увидел это изменить, тему вижу "за копейкуканарейку"... Тут или из разряда Викрор Т40, либо по итогу выйдет проще и дешевле купить кит. Так, упор гильзы в данном случае проблема, второй вариант видится дешевле. |
Автор: | iron 883 [ 09 июл 2015, 23:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поршни 88" в стоковые цилиндры спортстера |
Почему проблема,нет никакой проблемы сделать этот упор. Просто хочется знать мнение тех кто делал подобное или хоть изучал этот вопрос. По поводу дешевле,мне это ничего не стоит,все есть в наличии. |
Автор: | rkn [ 16 июл 2015, 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поршни 88" в стоковые цилиндры спортстера |
Не реально сделать 88" спортстеровский движок задешево или из подручных материалов. Если бы можно было - все бы делали. Бюджет (цены - очень ориентировочные): Головки стэйдж 3 - $1500-2000 Кит 88" - $1000 Колено - $800 Валы - $300 Пушроды настраиваемые+трубки - $150 Карб+фильтр -$500-600 Коромысла с роликами - $250 (если очень повезет) Гидрики - $100 Маслонасос от 07+ с увеличенной отсасывающей секцией - $200 Бронзовая шестеренка маслонасоса - $100 Зажигание - $300 Глушитель - $600-900 Пересылка всего добра - $500-700 Т.е. переваливает за $6 тыс. И это без всяких 2х свечек на цилиндр и катушку под них, апгрейд тормозов, апгрейд подвески. Поэтому если даже сэкономить $1000 на поршнях/цилиндрах (что еще никто не делал), это сильно не отразится на итоговой стоимости. А другие запчасти ты сам/дядя Вася/секретный завод по производству вон-чего не сделаешь. Ни или чудом заколхозишь без половины всего этого и будет у тебя мощность меньше чем у 1250 нормального и/или накроется очень быстро. |
Автор: | Costaz [ 16 июл 2015, 11:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поршни 88" в стоковые цилиндры спортстера |
rkn, xорошо сказал ) |
Автор: | rkn [ 16 июл 2015, 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поршни 88" в стоковые цилиндры спортстера |
Costaz писал(а): rkn, xорошо сказал ) Спасибо))) Хочется иногда создать тему про собственный перманентный опыт переделки спортстера в мотик, который вроде как едет, рулится и почти тормозит, но боюсь что это в большей мере будет восприниматься как понты/разбрасывание деньгами, а не руководство к размышлению) |
Автор: | Vladimir 46 [ 16 июл 2015, 12:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поршни 88" в стоковые цилиндры спортстера |
rkn писал(а): Costaz писал(а): rkn, xорошо сказал ) Спасибо))) Хочется иногда создать тему про собственный перманентный опыт переделки спортстера в мотик, который вроде как едет, рулится и почти тормозит, но боюсь что это в большей мере будет восприниматься как понты/разбрасывание деньгами, а не руководство к размышлению) Давай создавай тему , интересно почитать, может кому полезно будет ! |
Автор: | rkn [ 16 июл 2015, 12:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поршни 88" в стоковые цилиндры спортстера |
Vladimir 46 писал(а): rkn писал(а): Costaz писал(а): rkn, xорошо сказал ) Спасибо))) Хочется иногда создать тему про собственный перманентный опыт переделки спортстера в мотик, который вроде как едет, рулится и почти тормозит, но боюсь что это в большей мере будет восприниматься как понты/разбрасывание деньгами, а не руководство к размышлению) Давай создавай тему , интересно почитать, может кому полезно будет ! Хорошо, попробую))) |
Автор: | Costaz [ 16 июл 2015, 12:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поршни 88" в стоковые цилиндры спортстера |
rkn писал(а): Costaz писал(а): rkn, xорошо сказал ) Спасибо))) Хочется иногда создать тему про собственный перманентный опыт переделки спортстера в мотик, который вроде как едет, рулится и почти тормозит, но боюсь что это в большей мере будет восприниматься как понты/разбрасывание деньгами, а не руководство к размышлению) Ты знаешь, когда у меня спрашивают про тюнинг Спортстера,я отвечаю что это слишком дорогой мотоцикл для этого ))) Потому что например за трешку можно построить офигенскую Дайну на Твин Каме, а Спорти сколько в него не вкладывай все равно останется Спорти |
Автор: | Strelok [ 16 июл 2015, 12:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поршни 88" в стоковые цилиндры спортстера |
Разница самых узких мест цилиндра спортстера и твин кама почти два сантиметра. Сомниваюсь что спортстеровская рубашка не треснет при таком надругательстве. |
Автор: | Costaz [ 16 июл 2015, 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поршни 88" в стоковые цилиндры спортстера |
У Спорти самое слабое место это колено и его подшипники. Просто увеличение объема без усиления колена - плохая затея... |
Автор: | WrongDragon [ 16 июл 2015, 12:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поршни 88" в стоковые цилиндры спортстера |
Т.е. даже 883 до 1200 надувать нельзя просто так? |
Автор: | Costaz [ 16 июл 2015, 12:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поршни 88" в стоковые цилиндры спортстера |
WrongDragon писал(а): Т.е. даже 883 до 1200 надувать нельзя просто так? Можно ))) Разговор про всякие биг-бор киты... |
Автор: | rkn [ 16 июл 2015, 14:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поршни 88" в стоковые цилиндры спортстера |
Costaz писал(а): rkn писал(а): Costaz писал(а): rkn, xорошо сказал ) Спасибо))) Хочется иногда создать тему про собственный перманентный опыт переделки спортстера в мотик, который вроде как едет, рулится и почти тормозит, но боюсь что это в большей мере будет восприниматься как понты/разбрасывание деньгами, а не руководство к размышлению) Ты знаешь, когда у меня спрашивают про тюнинг Спортстера,я отвечаю что это слишком дорогой мотоцикл для этого ))) Потому что например за трешку можно построить офигенскую Дайну на Твин Каме, а Спорти сколько в него не вкладывай все равно останется Спорти Да, на Спорти после 90-100 лошадей на заднем (на карбовом 1250) каждая дополнительная лошадь по цене золота будет выходить. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |