|
Текущее время: 22 ноя 2024, 16:43
|
Поршни 88" в стоковые цилиндры Спортстера
Автор |
Сообщение |
iron 883
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 13:24 Сообщения: 523 Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Iron custom Buell S1 WL
|
Поршни 88" в стоковые цилиндры Спортстера
Весь вопрос в том,как посажены гильзы на заводе? Ребра и сама рубашка отлиты вокруг гильзы или гильза посажена на горячую? Особой сложности вырезать гильзу и расточить рубашку на 6-7мм под новую гильзу я не вижу. Потом расточить посадочное в блоке под эту гильзу. Есть у кого мысли по этому поводу? (писать желательно по делу,"купи весь кит за 1000у.е" тоже не подходит)
|
09 июл 2015, 23:02 |
|
|
Vladimir 46
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40 Сообщения: 3627 Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
|
Re: Поршни 88" в стоковые цилиндры спортстера
Насколько помню , вроде гильза не извлекаемая , соответственно залитая ! Плюс на новых Спорти , расточить цилиндр на 1200 не получится, гильза имеет выступ ! the_doctor_46 писал(а): Как выяснилось, начиная с 2009 года MoCo внесли изменения в цилиндр младшего(883) спортстера. Дело в том, что теперь цилиндры 883 модели имеют другую гильзу с более тонкими стенками и выступом в нижней части. т.е. на 883 спортстерах с 2009 года нельзя просто расточить цилиндр до 1200. Необходимо менять цилиндры на 1200 (HD#16463-04) Об этом говорят и NRHS и Hammerperf на своих сайтах и упоминают на американских форумах
|
09 июл 2015, 23:10 |
|
|
iron 883
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 13:24 Сообщения: 523 Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Iron custom Buell S1 WL
|
Re: Поршни 88" в стоковые цилиндры спортстера
Извлечь то её не проблема,главное знать что потом новая гильза не вывалится Знать бы какой натяг давать и делать ли упор (ступеньку) снизу как на заводской. (речь о цилиндрах до 04)
Последний раз редактировалось iron 883 09 июл 2015, 23:28, всего редактировалось 1 раз.
|
09 июл 2015, 23:20 |
|
|
Vladimir 46
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40 Сообщения: 3627 Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
|
Re: Поршни 88" в стоковые цилиндры спортстера
За допуски и с каким натягом, это надо старые книжки почитать о ИЖах и прочих Восходах , врятли , что-то поменялось !
|
09 июл 2015, 23:24 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Поршни 88" в стоковые цилиндры спортстера
Если все равно точить, то почему не применить допустим ГАЗовскую гильзу, она изначально под перепресовку...
|
09 июл 2015, 23:26 |
|
|
Vladimir 46
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40 Сообщения: 3627 Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
|
Re: Поршни 88" в стоковые цилиндры спортстера
В этой книжке точно всё есть :
Ижевские спортивные мотоциклы. Устройство и эксплуатация Боришанский Л.А., Слесаренко Н.И., Чермных М.Г. Ижевск: Удмуртское книжное издательство 1963
|
09 июл 2015, 23:29 |
|
|
iron 883
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 13:24 Сообщения: 523 Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Iron custom Buell S1 WL
|
Re: Поршни 88" в стоковые цилиндры спортстера
Strelok писал(а): Если все равно точить, то почему не применить допустим ГАЗовскую гильзу, она изначально под перепресовку... Там гильзы прижимаются головкой и не имеют жесткой посадки.
|
09 июл 2015, 23:31 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Поршни 88" в стоковые цилиндры спортстера
iron 883 писал(а): Strelok писал(а): Если все равно точить, то почему не применить допустим ГАЗовскую гильзу, она изначально под перепресовку... Там гильзы прижимаются головкой и не имеют жесткой посадки. Проблемы не увидел это изменить, тему вижу "за копейкуканарейку"... Тут или из разряда Викрор Т40, либо по итогу выйдет проще и дешевле купить кит. Так, упор гильзы в данном случае проблема, второй вариант видится дешевле.
|
09 июл 2015, 23:38 |
|
|
iron 883
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 13:24 Сообщения: 523 Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Iron custom Buell S1 WL
|
Re: Поршни 88" в стоковые цилиндры спортстера
Почему проблема,нет никакой проблемы сделать этот упор. Просто хочется знать мнение тех кто делал подобное или хоть изучал этот вопрос. По поводу дешевле,мне это ничего не стоит,все есть в наличии.
|
09 июл 2015, 23:42 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: Поршни 88" в стоковые цилиндры спортстера
Не реально сделать 88" спортстеровский движок задешево или из подручных материалов. Если бы можно было - все бы делали. Бюджет (цены - очень ориентировочные): Головки стэйдж 3 - $1500-2000 Кит 88" - $1000 Колено - $800 Валы - $300 Пушроды настраиваемые+трубки - $150 Карб+фильтр -$500-600 Коромысла с роликами - $250 (если очень повезет) Гидрики - $100 Маслонасос от 07+ с увеличенной отсасывающей секцией - $200 Бронзовая шестеренка маслонасоса - $100 Зажигание - $300 Глушитель - $600-900 Пересылка всего добра - $500-700 Т.е. переваливает за $6 тыс.
И это без всяких 2х свечек на цилиндр и катушку под них, апгрейд тормозов, апгрейд подвески.
Поэтому если даже сэкономить $1000 на поршнях/цилиндрах (что еще никто не делал), это сильно не отразится на итоговой стоимости. А другие запчасти ты сам/дядя Вася/секретный завод по производству вон-чего не сделаешь. Ни или чудом заколхозишь без половины всего этого и будет у тебя мощность меньше чем у 1250 нормального и/или накроется очень быстро.
|
16 июл 2015, 11:39 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Поршни 88" в стоковые цилиндры спортстера
rkn,
xорошо сказал )
|
16 июл 2015, 11:43 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: Поршни 88" в стоковые цилиндры спортстера
Costaz писал(а): rkn,
xорошо сказал ) Спасибо))) Хочется иногда создать тему про собственный перманентный опыт переделки спортстера в мотик, который вроде как едет, рулится и почти тормозит, но боюсь что это в большей мере будет восприниматься как понты/разбрасывание деньгами, а не руководство к размышлению)
|
16 июл 2015, 11:55 |
|
|
Vladimir 46
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40 Сообщения: 3627 Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
|
Re: Поршни 88" в стоковые цилиндры спортстера
rkn писал(а): Costaz писал(а): rkn,
xорошо сказал ) Спасибо))) Хочется иногда создать тему про собственный перманентный опыт переделки спортстера в мотик, который вроде как едет, рулится и почти тормозит, но боюсь что это в большей мере будет восприниматься как понты/разбрасывание деньгами, а не руководство к размышлению) Давай создавай тему , интересно почитать, может кому полезно будет !
|
16 июл 2015, 12:03 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: Поршни 88" в стоковые цилиндры спортстера
Vladimir 46 писал(а): rkn писал(а): Costaz писал(а): rkn,
xорошо сказал ) Спасибо))) Хочется иногда создать тему про собственный перманентный опыт переделки спортстера в мотик, который вроде как едет, рулится и почти тормозит, но боюсь что это в большей мере будет восприниматься как понты/разбрасывание деньгами, а не руководство к размышлению) Давай создавай тему , интересно почитать, может кому полезно будет ! Хорошо, попробую)))
|
16 июл 2015, 12:07 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Поршни 88" в стоковые цилиндры спортстера
rkn писал(а): Costaz писал(а): rkn,
xорошо сказал ) Спасибо))) Хочется иногда создать тему про собственный перманентный опыт переделки спортстера в мотик, который вроде как едет, рулится и почти тормозит, но боюсь что это в большей мере будет восприниматься как понты/разбрасывание деньгами, а не руководство к размышлению) Ты знаешь, когда у меня спрашивают про тюнинг Спортстера,я отвечаю что это слишком дорогой мотоцикл для этого ))) Потому что например за трешку можно построить офигенскую Дайну на Твин Каме, а Спорти сколько в него не вкладывай все равно останется Спорти
|
16 июл 2015, 12:08 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Поршни 88" в стоковые цилиндры спортстера
Разница самых узких мест цилиндра спортстера и твин кама почти два сантиметра. Сомниваюсь что спортстеровская рубашка не треснет при таком надругательстве.
|
16 июл 2015, 12:13 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Поршни 88" в стоковые цилиндры спортстера
У Спорти самое слабое место это колено и его подшипники. Просто увеличение объема без усиления колена - плохая затея...
|
16 июл 2015, 12:22 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Поршни 88" в стоковые цилиндры спортстера
Т.е. даже 883 до 1200 надувать нельзя просто так?
|
16 июл 2015, 12:40 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Поршни 88" в стоковые цилиндры спортстера
WrongDragon писал(а): Т.е. даже 883 до 1200 надувать нельзя просто так? Можно ))) Разговор про всякие биг-бор киты...
|
16 июл 2015, 12:50 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: Поршни 88" в стоковые цилиндры спортстера
Costaz писал(а): rkn писал(а): Costaz писал(а): rkn,
xорошо сказал ) Спасибо))) Хочется иногда создать тему про собственный перманентный опыт переделки спортстера в мотик, который вроде как едет, рулится и почти тормозит, но боюсь что это в большей мере будет восприниматься как понты/разбрасывание деньгами, а не руководство к размышлению) Ты знаешь, когда у меня спрашивают про тюнинг Спортстера,я отвечаю что это слишком дорогой мотоцикл для этого ))) Потому что например за трешку можно построить офигенскую Дайну на Твин Каме, а Спорти сколько в него не вкладывай все равно останется Спорти Да, на Спорти после 90-100 лошадей на заднем (на карбовом 1250) каждая дополнительная лошадь по цене золота будет выходить.
|
16 июл 2015, 14:56 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|