HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

Подвеска низкая и высокая, ощущения
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=693
Страница 1 из 2

Автор:  Vader [ 18 ноя 2011, 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Подвеска низкая и высокая, ощущения

Просматриваю много объявлений на сайтах и аукционах всяких, подавляющее большинство шпротов после 2004 года идут с заниженной подвеской. Мне, в силу отвратительных дорог родины и привыкшему к диванам, хотелось бы конечно чтобы подвеска была насколько возможно энергоёмкой, чтобы и ехать было комфортно и не пробивалась бы на кочках и при езде с пассажиром (ну а как без него...), а это по идее означает ход бОльший, нежели у версии L (у кастомов вроде тоже низкая, не берусь утверждать).
Подскажите, насколько вообще ощутима разница между поджатой подвеской (версия L) и "высокой" (версия R например) и возможно ли переделать зажатую вилку в обычную или нужно менять? Ну про аморты задние и так ясно, там только замена.
Ну и в эту же тему, про прогрессивные пружины перед-зад тоже расскажите, кто пользовался.
Понимаю конечно, что лучше самому прокатиться, но тут к сожалению вариантов нет... :roll:

Автор:  vadick [ 19 ноя 2011, 01:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвеска низкая и высокая, ощущения

"Лоу" пониже "кастома" будет.
А ты в какую цену планируешь поместиться? Вот тут парень продает вроде:
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -2f62.html
Неплохая модель вроде и состояние, и ты при желании можешь из Пятигорска приехать "посмотреть-посидеть-прокатиться" вроде недалеко..

Автор:  raul [ 19 ноя 2011, 01:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвеска низкая и высокая, ощущения

отличный ценник!!!

Автор:  vadick [ 19 ноя 2011, 01:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвеска низкая и высокая, ощущения

Можно поторговаться будет еще, он вроде той зимой за 310 отдавал.

Автор:  raul [ 19 ноя 2011, 01:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвеска низкая и высокая, ощущения

хоть самому бери... Тока мне старички по душе)))

Автор:  Vader [ 19 ноя 2011, 10:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвеска низкая и высокая, ощущения

Планирую уложиться в 250-270 ориентировочно, на этот аппарат что-то ценник высоковат, самому из пендосии притащить тыщ на 50 меньше будет как минимум.
Мне хочется всё же с полноходной подвеской, да и колёса почему-то литые нравятся больше :)

Автор:  vadick [ 19 ноя 2011, 21:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвеска низкая и высокая, ощущения

Цитата:
самому из пендосии притащить тыщ на 50 меньше будет как минимум.

очень сомневаюсь, удачи если получится. У моделей с литыми 13-спицевыми колесами не будет форвардов в стоке, а на мидлах будет не удобно с твоим ростом. Но это другая тема...

Автор:  Vader [ 19 ноя 2011, 23:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвеска низкая и высокая, ощущения

vadick писал(а):
Цитата:
самому из пендосии притащить тыщ на 50 меньше будет как минимум.

очень сомневаюсь, удачи если получится. У моделей с литыми 13-спицевыми колесами не будет форвардов в стоке, а на мидлах будет не удобно с твоим ростом. Но это другая тема...

Цены по амэрике уже узнаны и просчитаны до копейки, ежели нужно- поделюсь калькуляцией :) Форварды и не нужны особо, однако же их много на продающихся там моцах и с литьём и без, видать америкосы любят ногами вперёд ездить :) Мне вот как раз с форвардами неудобно было сидеть, привык к классике и мидлам, а там поглядим, после НГ бум запускать процесс, если таможня ничего нового не выдумает или поблизости вариант вменяемый не попадётся.
Однако же так никто на мои вопросы и не ответил... :(

Автор:  MadMax [ 20 ноя 2011, 20:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвеска низкая и высокая, ощущения

А что тут ответить?..

Про заднюю подвеску ты и сам все знаешь. Стойки разные есть. И экстремальные коротыши и стандартные длинноходные амортизаторы.
Можно на любой задранный Спортстер поставить коротышей. Проблем с монтажем не будет. Зад просядет.
Нужно только натяжение ремня поправить. Вот и все.

Далее. Зад если занизишь, то и перед можно не трогать - мотоцикл уже просядет. Если стойки укоротились на пару дюймов, то перед даже никак не диссонирует с общим видом.
Хотя, бывает, ребята вместо родных 13,5 поставят 10,5 - вот тут перед задирается. Выглядит страшно, но всем пофиг :lol: (трубы рамы не параллельны земле).
Лечится или укороченными слайдерами (несущие трубы) или выдвижением перьев в траверсах (школярский метод). Можно и траверсы свои сделать, с коррекцией. Они перед тоже могут приспустить, завалив вилочку, оставив родные перья. Можно даже так рассчитать траверсы, что ущерба управляемости будет минимум. И не всем нарвится 31 градус в рулевой колонке Спортстера. У меня вот теперь будет 37 :mrgreen:

А по подвеске - тоже прозрачно. Поставишь укороченные стойки - получишь ход колеса меньше. Подвеска оттого будет жестче, иначе пробивать будет. Комфорту поубавится, управление улучшится.

Автор:  vadick [ 20 ноя 2011, 20:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвеска низкая и высокая, ощущения

Есть подозрения, что "лоу" будет пробивать до крыла заднего, а с пассажиром тем более. Cook про это писал. Еще от года зависит длина аммортов и вилки. Чем моложе - тем ниже.

Автор:  MadMax [ 20 ноя 2011, 20:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвеска низкая и высокая, ощущения

Я думаю, не будет пробивать.
Или, если будет, то в рамках позволенного жесткостью пружин. Ведь у всех модификаций амортизаторов задача одна - отрабатывать неровности без пробоя.

Просто у "длинных" стоек условия работы не такие критические, как у коротышей.

У меня специальность - трансмиссии. Но было несколько дисциплин об упругой подвеске и колебаниях в системе (даже курсач был по проектированию танковой подвески) в рамках общего курса перед делением курса на специальности.
Чем меньше ход - тем тяжелее реализовать работу и упругого элемента и демпфирующего элемента. Чем выше величина динамического хода, тем проще сопрягать их характеристики.

Автор:  Vader [ 20 ноя 2011, 22:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвеска низкая и высокая, ощущения

Ну а про жесткость вилки L и про варианты её трансформации в длинноходную что скажете?

Автор:  Mrak [ 21 ноя 2011, 10:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвеска низкая и высокая, ощущения

спортстер ощще жесткий довольно, хочешь хоть какого-то комфорта - толстая вилка вперед (не 39мм точно) и прогрессивные назад, не 412 серии

Автор:  Vader [ 22 ноя 2011, 14:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвеска низкая и высокая, ощущения

Странно, судя по инфе из каталогов- ходы подвесок передней около 15см и задней около 10, как у хорошего туриста, неужели жесткая...
Кстати вот это на фото я так понимаю стоковая высокая подвеска или же не совсем?
Изображение
Изображение

Автор:  vadick [ 22 ноя 2011, 22:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвеска низкая и высокая, ощущения

по VIN можно определить. "стоковая высокая" с виду, на XLH883 похож мот.

Автор:  raul [ 23 ноя 2011, 09:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвеска низкая и высокая, ощущения

Это самый шо нинаесть стандартный Спортстер. В принципе родные задние амморты мне запомнились мягкими, но пробивались они у меня на кочках-ямах аж бегом. Ощущения были такие что думал ща маятник оторвется. Насколько я понял на резиновых подвеску улучшили и вроде как бы все стало ок.
Так вот, пользуясь случаем хочу поведать вам, товарищи, свою историю.
После родных аммортов я по случаю приобрел Progressive Suspension 412-й серии. Они низкие и ОЧЕНЬ жесткие. Пожили они у меня меньше 10 тыс. и правый погиб по дороге на Селигер. Об этом есть у нас даже тема где-то. Я сезон так и докатал на пробитом правом. Подвеска стала заметно мягче)))) Ну о них хватит.
Будучи человеком очень больным и помешанным на занижениях (ну бесит меня когда залнее колесо торчит целиком из под крыла), я не остановился и пошел уже на максимум - приобрел Burley Slammers 10.5 инчей. Вчерась поставил на мот - смотрится - ОТПАД!!! Сел - зашибись низко и.... реально я стал уже думать о своей заднице - почти хардтейл... Но я же псих! ))) Всё так и оставлю.
Фото
Изображение
Ну разве ж это не самое красивое на свете???!!!
Теперь вопрос к спецам - мот заметно вздыбился, т.е. трубы рамы стали не параллельными земле. Перед опускать не хочу - очень нравится как есть всё. И так вопрос - Могут ли подобные модификации навредить силовому агрегату (может цилиндр передний маслом голодать и т.д.)?
Спасибо заранее за ответ.

Автор:  Rough [ 23 ноя 2011, 10:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвеска низкая и высокая, ощущения

raul писал(а):
(ну бесит меня когда залнее колесо торчит целиком из под крыла)

:) Знакомый бред)у меня такая же фигня)
raul писал(а):
Могут ли подобные модификации навредить силовому агрегату (может цилиндр передний маслом голодать и т.д.)?

Я не спец,но думаю,что проблем не будет.

Автор:  Mrak [ 23 ноя 2011, 10:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвеска низкая и высокая, ощущения

тому кто решил поставить такие аморты на Спортстер, надо забить в голову гвоздь: попа задрана, на сильных ямах их пробивает, мелкие кочки она не ест. Вилка в стоке - квашня. Так что наш выбор - прогрессив

Автор:  raul [ 23 ноя 2011, 11:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвеска низкая и высокая, ощущения

Гвоздь?! :shock:
Не, кому шо, а рыбке зонтег. Посмотрим, кстати на 412-х же ж привык и нормально. Теперь мне все моты на диваны похожи ))

Автор:  Vader [ 23 ноя 2011, 13:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвеска низкая и высокая, ощущения

Так вот расскажите, если попадётся с короткоходной вилкой вариант и захочется длинноходную, то надо перья новые покупать или просто замена потрохов спасёт?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/