HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Подвеска низкая и высокая, ощущения https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=693 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Vader [ 18 ноя 2011, 21:22 ] |
Заголовок сообщения: | Подвеска низкая и высокая, ощущения |
Просматриваю много объявлений на сайтах и аукционах всяких, подавляющее большинство шпротов после 2004 года идут с заниженной подвеской. Мне, в силу отвратительных дорог родины и привыкшему к диванам, хотелось бы конечно чтобы подвеска была насколько возможно энергоёмкой, чтобы и ехать было комфортно и не пробивалась бы на кочках и при езде с пассажиром (ну а как без него...), а это по идее означает ход бОльший, нежели у версии L (у кастомов вроде тоже низкая, не берусь утверждать). Подскажите, насколько вообще ощутима разница между поджатой подвеской (версия L) и "высокой" (версия R например) и возможно ли переделать зажатую вилку в обычную или нужно менять? Ну про аморты задние и так ясно, там только замена. Ну и в эту же тему, про прогрессивные пружины перед-зад тоже расскажите, кто пользовался. Понимаю конечно, что лучше самому прокатиться, но тут к сожалению вариантов нет... |
Автор: | vadick [ 19 ноя 2011, 01:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подвеска низкая и высокая, ощущения |
"Лоу" пониже "кастома" будет. А ты в какую цену планируешь поместиться? Вот тут парень продает вроде: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -2f62.html Неплохая модель вроде и состояние, и ты при желании можешь из Пятигорска приехать "посмотреть-посидеть-прокатиться" вроде недалеко.. |
Автор: | raul [ 19 ноя 2011, 01:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подвеска низкая и высокая, ощущения |
отличный ценник!!! |
Автор: | vadick [ 19 ноя 2011, 01:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подвеска низкая и высокая, ощущения |
Можно поторговаться будет еще, он вроде той зимой за 310 отдавал. |
Автор: | raul [ 19 ноя 2011, 01:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подвеска низкая и высокая, ощущения |
хоть самому бери... Тока мне старички по душе))) |
Автор: | Vader [ 19 ноя 2011, 10:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подвеска низкая и высокая, ощущения |
Планирую уложиться в 250-270 ориентировочно, на этот аппарат что-то ценник высоковат, самому из пендосии притащить тыщ на 50 меньше будет как минимум. Мне хочется всё же с полноходной подвеской, да и колёса почему-то литые нравятся больше |
Автор: | vadick [ 19 ноя 2011, 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подвеска низкая и высокая, ощущения |
Цитата: самому из пендосии притащить тыщ на 50 меньше будет как минимум. очень сомневаюсь, удачи если получится. У моделей с литыми 13-спицевыми колесами не будет форвардов в стоке, а на мидлах будет не удобно с твоим ростом. Но это другая тема... |
Автор: | Vader [ 19 ноя 2011, 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подвеска низкая и высокая, ощущения |
vadick писал(а): Цитата: самому из пендосии притащить тыщ на 50 меньше будет как минимум. очень сомневаюсь, удачи если получится. У моделей с литыми 13-спицевыми колесами не будет форвардов в стоке, а на мидлах будет не удобно с твоим ростом. Но это другая тема... Цены по амэрике уже узнаны и просчитаны до копейки, ежели нужно- поделюсь калькуляцией Форварды и не нужны особо, однако же их много на продающихся там моцах и с литьём и без, видать америкосы любят ногами вперёд ездить Мне вот как раз с форвардами неудобно было сидеть, привык к классике и мидлам, а там поглядим, после НГ бум запускать процесс, если таможня ничего нового не выдумает или поблизости вариант вменяемый не попадётся. Однако же так никто на мои вопросы и не ответил... |
Автор: | MadMax [ 20 ноя 2011, 20:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подвеска низкая и высокая, ощущения |
А что тут ответить?.. Про заднюю подвеску ты и сам все знаешь. Стойки разные есть. И экстремальные коротыши и стандартные длинноходные амортизаторы. Можно на любой задранный Спортстер поставить коротышей. Проблем с монтажем не будет. Зад просядет. Нужно только натяжение ремня поправить. Вот и все. Далее. Зад если занизишь, то и перед можно не трогать - мотоцикл уже просядет. Если стойки укоротились на пару дюймов, то перед даже никак не диссонирует с общим видом. Хотя, бывает, ребята вместо родных 13,5 поставят 10,5 - вот тут перед задирается. Выглядит страшно, но всем пофиг (трубы рамы не параллельны земле). Лечится или укороченными слайдерами (несущие трубы) или выдвижением перьев в траверсах (школярский метод). Можно и траверсы свои сделать, с коррекцией. Они перед тоже могут приспустить, завалив вилочку, оставив родные перья. Можно даже так рассчитать траверсы, что ущерба управляемости будет минимум. И не всем нарвится 31 градус в рулевой колонке Спортстера. У меня вот теперь будет 37 А по подвеске - тоже прозрачно. Поставишь укороченные стойки - получишь ход колеса меньше. Подвеска оттого будет жестче, иначе пробивать будет. Комфорту поубавится, управление улучшится. |
Автор: | vadick [ 20 ноя 2011, 20:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подвеска низкая и высокая, ощущения |
Есть подозрения, что "лоу" будет пробивать до крыла заднего, а с пассажиром тем более. Cook про это писал. Еще от года зависит длина аммортов и вилки. Чем моложе - тем ниже. |
Автор: | MadMax [ 20 ноя 2011, 20:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подвеска низкая и высокая, ощущения |
Я думаю, не будет пробивать. Или, если будет, то в рамках позволенного жесткостью пружин. Ведь у всех модификаций амортизаторов задача одна - отрабатывать неровности без пробоя. Просто у "длинных" стоек условия работы не такие критические, как у коротышей. У меня специальность - трансмиссии. Но было несколько дисциплин об упругой подвеске и колебаниях в системе (даже курсач был по проектированию танковой подвески) в рамках общего курса перед делением курса на специальности. Чем меньше ход - тем тяжелее реализовать работу и упругого элемента и демпфирующего элемента. Чем выше величина динамического хода, тем проще сопрягать их характеристики. |
Автор: | Vader [ 20 ноя 2011, 22:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подвеска низкая и высокая, ощущения |
Ну а про жесткость вилки L и про варианты её трансформации в длинноходную что скажете? |
Автор: | Mrak [ 21 ноя 2011, 10:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подвеска низкая и высокая, ощущения |
спортстер ощще жесткий довольно, хочешь хоть какого-то комфорта - толстая вилка вперед (не 39мм точно) и прогрессивные назад, не 412 серии |
Автор: | Vader [ 22 ноя 2011, 14:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подвеска низкая и высокая, ощущения |
Странно, судя по инфе из каталогов- ходы подвесок передней около 15см и задней около 10, как у хорошего туриста, неужели жесткая... Кстати вот это на фото я так понимаю стоковая высокая подвеска или же не совсем? |
Автор: | vadick [ 22 ноя 2011, 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подвеска низкая и высокая, ощущения |
по VIN можно определить. "стоковая высокая" с виду, на XLH883 похож мот. |
Автор: | Rough [ 23 ноя 2011, 10:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подвеска низкая и высокая, ощущения |
raul писал(а): (ну бесит меня когда залнее колесо торчит целиком из под крыла) Знакомый бред)у меня такая же фигня) raul писал(а): Могут ли подобные модификации навредить силовому агрегату (может цилиндр передний маслом голодать и т.д.)? Я не спец,но думаю,что проблем не будет. |
Автор: | Mrak [ 23 ноя 2011, 10:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подвеска низкая и высокая, ощущения |
тому кто решил поставить такие аморты на Спортстер, надо забить в голову гвоздь: попа задрана, на сильных ямах их пробивает, мелкие кочки она не ест. Вилка в стоке - квашня. Так что наш выбор - прогрессив |
Автор: | raul [ 23 ноя 2011, 11:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подвеска низкая и высокая, ощущения |
Гвоздь?! Не, кому шо, а рыбке зонтег. Посмотрим, кстати на 412-х же ж привык и нормально. Теперь мне все моты на диваны похожи )) |
Автор: | Vader [ 23 ноя 2011, 13:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подвеска низкая и высокая, ощущения |
Так вот расскажите, если попадётся с короткоходной вилкой вариант и захочется длинноходную, то надо перья новые покупать или просто замена потрохов спасёт? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |