HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

Удлинение маятника Sportster
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=6875
Страница 1 из 1

Автор:  Sergius [ 13 июн 2015, 02:33 ]
Заголовок сообщения:  Удлинение маятника Sportster

Парни, привет. Всё движется к тому, чтобы делать конверсию мотора на 1200/1250. От мотора буду добиваться порядка 94 лошадей. Не могу представить на сколько получится злой спортстер, поэтому задумался. Стоит ли удлинять маятник? Ясно, что рулиться будет хуже. Повлияет ли за устойчивость и понизит возможность встать на дыбы? Кто-то делал подобное? Или забить и просто ставить вилку под другим углом? Есть у кого мысли, мнения?

Автор:  Zanzibarin [ 13 июн 2015, 02:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удлинение маятника Sportster

незнаю как на впрысковых Спортстерах,но на своем я сделал конверсию-883/1200,валы n4,карб микуни и тд,на дыбы точно не встать,разве что если сильно постараться и сбросить сцепление при переходе на вторую скорость...а вот по поводу удлинения маятника меня друг все подмывал тему тут создать и у людей поспрошать,ибо деньги у него есть только на спорти,а человек мечтает о ХД и постоянно кататется в дальняки и как бы иррационально это не звучало,хочет удлинить спорти и жить счастливо :))уже ходит сравнивает ремни спорти с туринговскими или от софтэйла,чтобы понять на сколько можно удлиниться,используя стоковые ремни от старших семейств)

Автор:  Sergius [ 13 июн 2015, 03:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удлинение маятника Sportster

Zanzibarin писал(а):
незнаю как на впрысковых Спортстерах,но на своем я сделал конверсию-883/1200,валы n4,карб микуни и тд,на дыбы точно не встать,разве что если сильно постараться и сбросить сцепление при переходе на вторую скорость...а вот по поводу удлинения маятника меня друг все подмывал тему тут создать и у людей поспрошать,ибо деньги у него есть только на спорти,а человек мечтает о ХД и постоянно кататется в дальняки и как бы иррационально это не звучало,хочет удлинить спорти и жить счастливо :))уже ходит сравнивает ремни спорти с туринговскими или от софтэйла,чтобы понять на сколько можно удлиниться,используя стоковые ремни от старших семейств)

А жопка перед не хочет обогнать при быстром старте? Да, у меня как раз мысли об удлинение скажем до размеров дайны. Но раз не козлит, мб и ограничиться вилкой. Сколько твой выдаёт на колесе, если не секрет фирмы?

Автор:  Pedro [ 13 июн 2015, 10:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удлинение маятника Sportster

на форуме есть maputo он себе на 99 год поставил мятник от резинового спортстера удлиненный
у меня стоит удлиненный на 3 дюйма

но я делал для вида а не из-за боязни перевернутся )
Бьюеллы и спорты всякие имеют короткуя базу и высокий центр тяжести, на них можно ездить на заднем и делать пробуксовки ) но народ почему то по большей части ездит ровно и у все все хорошо)

закозлить спортстер можно но надо постараться, думаю не надо бояться, да и три дюйма не спасут однако, хотя можно еще перейти на ремень от вырода )

Автор:  rkn [ 13 июн 2015, 11:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удлинение маятника Sportster

94 л.с. же будет на самых больших оборотах, а на средних он будет "злее" стокового лошадей на 10-20, в зависимости от связки "валы-выхлоп", поэтому, конечно, прибавка будет чувствоваться, но ничего экстраординарного в повадках ждать не стоит. А вот тормоза проапгрейдить однозначно бы надо, т.к. будет провоцировать тебя поотжигать постоянно, да и в подвеске есть что поулучшать.
С маятником можно, конечно, повыпендриваться, ну тогда уж афтермаркетовый ставить, если деньги есть, ибо там далеко за штуку баксов цены. Но это явно не первая необходимость в связи с апгрейдом движка.

Автор:  Sergius [ 14 июн 2015, 20:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удлинение маятника Sportster

Про маятник понял, спасибо. Тормоза обязательно, уже ждут. На очереди сцепление и самое последнее варианты заменны коробки на 6 передач.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/