HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Удлинение маятника Sportster https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=6875 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Sergius [ 13 июн 2015, 02:33 ] |
Заголовок сообщения: | Удлинение маятника Sportster |
Парни, привет. Всё движется к тому, чтобы делать конверсию мотора на 1200/1250. От мотора буду добиваться порядка 94 лошадей. Не могу представить на сколько получится злой спортстер, поэтому задумался. Стоит ли удлинять маятник? Ясно, что рулиться будет хуже. Повлияет ли за устойчивость и понизит возможность встать на дыбы? Кто-то делал подобное? Или забить и просто ставить вилку под другим углом? Есть у кого мысли, мнения? |
Автор: | Zanzibarin [ 13 июн 2015, 02:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Удлинение маятника Sportster |
незнаю как на впрысковых Спортстерах,но на своем я сделал конверсию-883/1200,валы n4,карб микуни и тд,на дыбы точно не встать,разве что если сильно постараться и сбросить сцепление при переходе на вторую скорость...а вот по поводу удлинения маятника меня друг все подмывал тему тут создать и у людей поспрошать,ибо деньги у него есть только на спорти,а человек мечтает о ХД и постоянно кататется в дальняки и как бы иррационально это не звучало,хочет удлинить спорти и жить счастливо )уже ходит сравнивает ремни спорти с туринговскими или от софтэйла,чтобы понять на сколько можно удлиниться,используя стоковые ремни от старших семейств) |
Автор: | Sergius [ 13 июн 2015, 03:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Удлинение маятника Sportster |
Zanzibarin писал(а): незнаю как на впрысковых Спортстерах,но на своем я сделал конверсию-883/1200,валы n4,карб микуни и тд,на дыбы точно не встать,разве что если сильно постараться и сбросить сцепление при переходе на вторую скорость...а вот по поводу удлинения маятника меня друг все подмывал тему тут создать и у людей поспрошать,ибо деньги у него есть только на спорти,а человек мечтает о ХД и постоянно кататется в дальняки и как бы иррационально это не звучало,хочет удлинить спорти и жить счастливо )уже ходит сравнивает ремни спорти с туринговскими или от софтэйла,чтобы понять на сколько можно удлиниться,используя стоковые ремни от старших семейств) А жопка перед не хочет обогнать при быстром старте? Да, у меня как раз мысли об удлинение скажем до размеров дайны. Но раз не козлит, мб и ограничиться вилкой. Сколько твой выдаёт на колесе, если не секрет фирмы? |
Автор: | Pedro [ 13 июн 2015, 10:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Удлинение маятника Sportster |
на форуме есть maputo он себе на 99 год поставил мятник от резинового спортстера удлиненный у меня стоит удлиненный на 3 дюйма но я делал для вида а не из-за боязни перевернутся ) Бьюеллы и спорты всякие имеют короткуя базу и высокий центр тяжести, на них можно ездить на заднем и делать пробуксовки ) но народ почему то по большей части ездит ровно и у все все хорошо) закозлить спортстер можно но надо постараться, думаю не надо бояться, да и три дюйма не спасут однако, хотя можно еще перейти на ремень от вырода ) |
Автор: | rkn [ 13 июн 2015, 11:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Удлинение маятника Sportster |
94 л.с. же будет на самых больших оборотах, а на средних он будет "злее" стокового лошадей на 10-20, в зависимости от связки "валы-выхлоп", поэтому, конечно, прибавка будет чувствоваться, но ничего экстраординарного в повадках ждать не стоит. А вот тормоза проапгрейдить однозначно бы надо, т.к. будет провоцировать тебя поотжигать постоянно, да и в подвеске есть что поулучшать. С маятником можно, конечно, повыпендриваться, ну тогда уж афтермаркетовый ставить, если деньги есть, ибо там далеко за штуку баксов цены. Но это явно не первая необходимость в связи с апгрейдом движка. |
Автор: | Sergius [ 14 июн 2015, 20:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Удлинение маятника Sportster |
Про маятник понял, спасибо. Тормоза обязательно, уже ждут. На очереди сцепление и самое последнее варианты заменны коробки на 6 передач. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |