HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Переходный Cпортстер 03-04. Есть ли особенности? https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=6748 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Griffin [ 31 май 2015, 17:36 ] |
Заголовок сообщения: | Переходный Cпортстер 03-04. Есть ли особенности? |
Вопрос возник, так как предложили на обмен резиновый спортстер с мотором 1200. Есть ли какие либо особенности у переходных моделей. Владелец говорит , что год выпуска 2003, а модельный 2004. Версия с двумя тормозными дисками спереди. |
Автор: | Vladimir 46 [ 31 май 2015, 18:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переходный спортстер 03-04. Есть ли особенности? |
Какой такой переходной ? Пол мотора к раме крепится через салентблоки , а вторая прикрученна жёстко ? Ерунду не городите ! viewtopic.php?f=9&t=671 |
Автор: | ToniC [ 31 май 2015, 20:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переходный спортстер 03-04. Есть ли особенности? |
а чего не так-то? нормальный вопрос задал человек. как будто не бывает на стыке моделей, когда часть берётся от предыдущей, а часть - от новой. ну вот, например, туринги 99 года. мотор - TwinCam, а тормоза от предыдущего поколения. |
Автор: | Vladimir 46 [ 31 май 2015, 21:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переходный спортстер 03-04. Есть ли особенности? |
Бывает ! Но не в этом случае ! Rigid это Rigid , а Rubbermount это Rubbermount ! |
Автор: | Pedro [ 01 июн 2015, 01:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переходный спортстер 03-04. Есть ли особенности? |
нет никаких отличий, просто моты выпущенные в конце года по факту являются мотоциклами будущего года, короче это 2004 полноценный |
Автор: | F_Off [ 01 июн 2015, 04:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переходный спортстер 03-04. Есть ли особенности? |
Может имеется в виду, уже резиновый спортстер, но еще с карбюратором? Да с двумя тормозилками спереди, я бы брал |
Автор: | VOLODKIN [ 01 июн 2015, 08:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переходный спортстер 03-04. Есть ли особенности? |
Возьми к сравнению несколько основных отличий. Крепление мотора к раме. Тормоза. Карбюратор. Если мотоцикл в стоке, то достаточно обратить внимание на основные отличия указанные выше... А дальше определяйся по своим предпочтениям... На вкус и цвет... |
Автор: | keril [ 01 июн 2015, 08:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переходный спортстер 03-04. Есть ли особенности? |
подытожу - резиновые спортстеры с карбом это 04-06 модельные годы, выпускались соответственно с 03 по 05 а два тормозных диска спереди это версия S, была как риджит так и робермаунт ответ на первый вопрос - нет! переходных не было... а вот болячки у первых партий наверняка быть могли, недавно тут на форуме читал про датчик например какой-то, который помирал быстро на ранних моделях 04 |
Автор: | rkn [ 01 июн 2015, 10:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переходный спортстер 03-04. Есть ли особенности? |
Коленвал накрывался на моделях 04-05 г. гораздо чаще, чем до этого и после. Версия S была только у риджидов, далее с 2-мя дисками впереди - это R. S отличалась от обычных подвеской и вроде как головками и валами, у R вся разница - 2 диска впереди и более длинные амморты. |
Автор: | tim6791 [ 01 июн 2015, 19:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переходный спортстер 03-04. Есть ли особенности? |
rkn писал(а): Коленвал накрывался на моделях 04-05 г. гораздо чаще, чем до этого и после. Версия S была только у риджидов, далее с 2-мя дисками впереди - это R. S отличалась от обычных подвеской и вроде как головками и валами, у R вся разница - 2 диска впереди и более длинные амморты. Еще забыл упомянуть наличие тахометра!У R два прибора. |
Автор: | tim6791 [ 01 июн 2015, 19:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переходный Cпортстер 03-04. Есть ли особенности? |
Griffin писал(а): Вопрос возник, так как предложили на обмен резиновый спортстер с мотором 1200. Есть ли какие либо особенности у переходных моделей. Владелец говорит , что год выпуска 2003, а модельный 2004. Версия с двумя тормозными дисками спереди. Не год выпуска 2003 а в ПТС 2003 ,таможня так написала. |
Автор: | rkn [ 03 июн 2015, 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переходный Cпортстер 03-04. Есть ли особенности? |
И еще из мелких болячек первых раббермаунтов - пружинка заднего главного тормозного цилиндра, которая была с выпуклостями и рвала резинку тормозного поршня (или как его там называют). Впрочем, около $20 за ремкомплект вряд ли напряжно. |
Автор: | Animal [ 04 июн 2015, 09:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переходный Cпортстер 03-04. Есть ли особенности? |
ЛЕХА, ГДЕ ФОТО ОБНОВКИ?! |
Автор: | olegdw [ 21 июн 2015, 00:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переходный спортстер 03-04. Есть ли особенности? |
rkn писал(а): Коленвал накрывался на моделях 04-05 г. гораздо чаще, чем до этого и после. Версия S была только у риджидов, далее с 2-мя дисками впереди - это R. S отличалась от обычных подвеской и вроде как головками и валами, у R вся разница - 2 диска впереди и более длинные амморты. Не совсем верно. С коленом ничего не происходит. Вылетал датчик угла коленвала. На моделях 04-06 он дважды дорабатывался. Еще маленькое отличие - это маятник, 2003-2004 отличается от 2005-н.в. |
Автор: | rkn [ 21 июн 2015, 00:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переходный спортстер 03-04. Есть ли особенности? |
olegdw писал(а): rkn писал(а): Коленвал накрывался на моделях 04-05 г. гораздо чаще, чем до этого и после. Версия S была только у риджидов, далее с 2-мя дисками впереди - это R. S отличалась от обычных подвеской и вроде как головками и валами, у R вся разница - 2 диска впереди и более длинные амморты. Не совсем верно. С коленом ничего не происходит. Вылетал датчик угла коленвала. На моделях 04-06 он дважды дорабатывался. Еще маленькое отличие - это маятник, 2003-2004 отличается от 2005-н.в. Да нет, очень даже верно по колену. Xlforum почитай. У меня вот тоже накрылось. По маятнику - маятник на R и маятник на обычных шпротах - одинаковые. В 05 г. задняя ось стала 1", а не 3/4", но топикстартер про 05 и не спрашивал. И датчик этот называется "датчик положения коленвала", crank position sensor. |
Автор: | olegdw [ 21 июн 2015, 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переходный спортстер 03-04. Есть ли особенности? |
rkn писал(а): olegdw писал(а): rkn писал(а): Коленвал накрывался на моделях 04-05 г. гораздо чаще, чем до этого и после. Версия S была только у риджидов, далее с 2-мя дисками впереди - это R. S отличалась от обычных подвеской и вроде как головками и валами, у R вся разница - 2 диска впереди и более длинные амморты. Не совсем верно. С коленом ничего не происходит. Вылетал датчик угла коленвала. На моделях 04-06 он дважды дорабатывался. Еще маленькое отличие - это маятник, 2003-2004 отличается от 2005-н.в. Да нет, очень даже верно по колену. Xlforum почитай. У меня вот тоже накрылось. По маятнику - маятник на R и маятник на обычных шпротах - одинаковые. В 05 г. задняя ось стала 1", а не 3/4", но топикстартер про 05 и не спрашивал. И датчик этот называется "датчик положения коленвала", crank position sensor. По поводу датчика, я его кратко назвал, смысл понятен. А касательно выхода из строя колена, можно чуть подробнее, в чем выражается? |
Автор: | rkn [ 21 июн 2015, 14:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переходный Cпортстер 03-04. Есть ли особенности? |
Выражается в люфте шатунов. Т.к. колено не разборное, то это означает покупку нового, со всеми вытекающими прелестями (помимо попадания на деньги) в виде подбора правого подшипника под размер внутреннего диаметра наружной обоймы после ее притирки, причем надо попасть в интервал с шагом 0,005 мм, а конусность/бочка/т.д. допускается до 0,002 мм. Самый прикол, что все конторы типа Механики внутренний диаметр измеряют с точностью до 0,01 мм, а на вопрос про тысячные начинают разговаривать с тобой как с сумасшедшим, начитавшимся интернетов. Можно, конечно, и инструмент измерительный купить, и приблуду для притирки, и все сделать самому, но по деньгам получится очень негуманно. |
Автор: | Mel [ 21 июн 2015, 19:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переходный Cпортстер 03-04. Есть ли особенности? |
rkn писал(а): И еще из мелких болячек первых раббермаунтов - пружинка заднего главного тормозного цилиндра, которая была с выпуклостями и рвала резинку тормозного поршня (или как его там называют). Впрочем, около $20 за ремкомплект вряд ли напряжно. А можно номер комплекта? А то пробиваю каталожный, а он щас 40 стоит, и комплект из пружины, манжеты и поршня. |
Автор: | rkn [ 22 июн 2015, 11:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переходный Cпортстер 03-04. Есть ли особенности? |
Ремкомплект 42810-04b $25.38 на surdyke.com. Я брал не оригинал на denniskirk, но что-то сейчас там его не нахожу. Ну и в ТЕОРИИ ниссиновский ремкомплект какой-нибудь должен подойти, надо только брать все с собой и промерять исходники и ремкомплект. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |