HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Мой XL1200 Custom 98 года https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=6563 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Margul [ 13 май 2015, 18:25 ] |
Заголовок сообщения: | Мой XL1200 Custom 98 года |
Всем привет! Давно читаю форум, но никак не решался заводить бортожурнал. Пару лет назад я понял что хочу поменять класс мотоцикла и начал поиски Спортстера. Специально искал именно карбюраторный Rubbermount т.к. нравятся очень низкие обороты двигателя и приятная вибрация на холостом ходу. После долгих поисков, зимой 2014г с американского аукциона был куплен Sportster 1200 Custom. Мот был в отличном состоянии с мизерным пробегом но после небольшого падения, с парой незначительных коцок в виде потерной ручки, разбитого зеркала, поворотника и чуть потертого кофра. Оформив все необходимые документы я стал ждать отправки контейнера и растаможки мотоцикла, попутно листая различные сайты с ништяками. Отправка контейнера все время откладывалась из-за непогоды в штатах, что заставляло нервничать. В итоге в мае я получил мотоцикл и начал подготовку к сезону. Устранил все косяки: поставил поворотники, зеркала и прочую мелочевку. Так же поставил новое зажигание CraneCam h4i. Так откатал весь прошлый сезон, правда проехав не много-около 10 000км. Вот таким он откатал прошлый сезон: За зиму уже проведены многие модернизации, и еще больше планируется)))) но об этом чуть позже. |
Автор: | pnd [ 13 май 2015, 23:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой XL 1200 Custom 98 года |
Бак менять не планируешь? ) |
Автор: | Бари бабтист [ 14 май 2015, 08:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой XL 1200 Custom 98 года |
Не испорть мотик) Он в таком виде, как на фотках выше очень хорош. |
Автор: | Иван [ 14 май 2015, 08:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой XL 1200 Custom 98 года |
Бари бабтист писал(а): Не испорть мотик) Он в таком виде, как на фотках выше очень хорош. Категорически поддерживаю!) Сложно сваять что-либо действительно красивое из версии кастом, не вкладывая внушительных средств. Руль-палку поставил бы и заменил аморты при необходимости. И это, что-то вилка у тебя с уменьшенным ходом чуть ли не вдвое. |
Автор: | Margul [ 14 май 2015, 10:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой XL 1200 Custom 98 года |
Первым делом были заменены тормоза т.к. родной одно поршневой вообще не тормозил. Был отфрезерован переходник и проставка под тормозной диск. Установили новый 4х поршневой суппорт HD и армированную тормозную магистраль. Установлены новые синтетические колодки. |
Автор: | Margul [ 14 май 2015, 10:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой XL 1200 Custom 98 года |
Переделан выхлоп-удалена перегородка между трубами, т.к. она закрывала мотор. Установлен руль Biltwell Z bars. в него убрана проводка пультов. Хотел поднять бак, но мешался родной кронштейн спидометра. Установлены рейзеры и кронштейн от найтстера. Осталось перевернуть зеркала, перенести поворотники на нижнюю траверсу - ищу крепления, как на 48. Хочу лифтануть бак на 2-3 дюйма, перенести катушку и замок, установить соло седло на пружинах. На фото мот после дождя-грязноват) |
Автор: | Бари бабтист [ 14 май 2015, 11:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой XL 1200 Custom 98 года |
Я так и думал) Вот зачем на этом мотике такой руль? |
Автор: | Margul [ 14 май 2015, 11:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой XL 1200 Custom 98 года |
Бари бабтист писал(а): Я так и думал) Вот зачем на этом мотике такой руль? по высоте он как палка на стоковых рейзерах, но со стоковыми я бы не смог приподнять бак) Эйпы на шпротах вообще не нравятся |
Автор: | Rumble Fish [ 14 май 2015, 11:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой XL 1200 Custom 98 года |
А мне всё нравится, и Z-палка вроде тоже вписалась. Клёво! Старички всё ещё в строю и "хвост пистолетом". |
Автор: | MadMax [ 14 май 2015, 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой XL1200 Custom 98 года |
Ох, уж эти Z-бары... Их надо было назвать "Zуб-в-носу" Мнение редакции может не совпадать с мнением автора |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |