HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

Столкнулся при разборе (о подшипниках)
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=5729
Страница 1 из 6

Автор:  Андреич [ 21 янв 2015, 09:40 ]
Заголовок сообщения:  Столкнулся при разборе (о подшипниках)

Здравия! Такой момент: разобрал до рамы Хаггер. Есть вопросы:
1. Не могу найти аналог ступичных подшипников (внешний 52, внутренний 19, ширина 21мм);
2. Из картера выходит сапун к воздушному фильтру. На нём нет входных лишних отверстий, а этот сопун на твёрдой палке торчит поперёк двигателя к нему. Судя за оголовок- он резиновый, покрыт сажей и оторваны края, буд-то куда-то вставлялся или примыкал, но не понимаю куда.
3. За маслобаком, если кто снимал его целиком, есть непонятный клапан - он крепится на сам корпус маслобака изнутри мотоцикла. Что это за клапан. На него ничего не идёт, но подозреваю, что должна проходить обратка топливной магистрали.
Пока эти вопросы туманят мой разум.

Автор:  LebowskiyJr [ 21 янв 2015, 09:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Столкнулся при разборе

А с размерами подшипника всё правильно? Может проще посмотреть что там написано и по обозначению поискать, или по партнамберу?

Сапуны в фиильтр из голов должны идти а не из картера. Год то какой и мотоцикла?

Автор:  Андреич [ 21 янв 2015, 09:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Столкнулся при разборе

LebowskiyJr писал(а):
А с размерами подшипника всё правильно? Может проще посмотреть что там написано и по обозначению поискать, или по партнамберу?

Сапуны в фиильтр из голов должны идти а не из картера. Год то какой и мотоцикла?


Год 2003. Сапуны из голов идут - есть такое. Америкосы хреново к мотамотносятся - это факт, потому, возможно, собрали неправильно и этот сапун ведёт в другое место. Мне бы фото приложить.. надо разобраться как.
Что касается номеров - всё кородировало и номера почти не видно. Промерял все 4 подшипника. Один прикипел - пришлось варварски ломать сепаратор, дабы вызволить второй. Все одинаковы по размерам, но на одном читается F-390598. Производитель INA. Насколько понял - это Германия. Неродные, походу.

Автор:  Князь Мышкин [ 21 янв 2015, 10:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Столкнулся при разборе

Подшипник этот имеет внутренний размер 3/4" или 19,05мм. Здесь аналог наверное не взять, только заказывать. Здесь из дюймовых я я находил только отечественные аналоги конических подшипников что в рулевой колонке

Автор:  Андреич [ 21 янв 2015, 10:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Столкнулся при разборе

Князь Мышкин писал(а):
Подшипник этот имеет внутренний размер 3/4" или 19,05мм. Здесь аналог наверное не взять, только заказывать. Здесь из дюймовых я я находил только отечественные аналоги конических подшипников что в рулевой колонке


Тоже в рулевую нашёл, а с этими засада. Предлагают по 4 рубля за штуку привезти. В одном месте 2600 запросили. Чёт за 16000 нет желания брать пендосовское барахло, когда отечественные в разы лучше по цене от 50 до 250 рублей штука.

Автор:  LebowskiyJr [ 21 янв 2015, 10:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Столкнулся при разборе

Вентиляция маслобака выходит как раз в картер. На твоем годе в маслобаке сверху изогнутая вниз трубка - это вентиляция, штуцер снизу -- это подача, штуцер сбоку, со стороны аккума - это обратка.

Автор:  Андреич [ 21 янв 2015, 10:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Столкнулся при разборе

LebowskiyJr писал(а):
Вентиляция маслобака выходит как раз в картер. На твоем годе в маслобаке сверху изогнутая вниз трубка - это вентиляция, штуцер снизу -- это подача, штуцер сбоку, со стороны аккума - это обратка.

Не пойму, но эта фишка, что торчит за маслобаком - она с двумя штуцерами, то есть через неё что-то проходит. Как мелкий фильтр. Сепаратор какой, или обратный клапан. Он просто заглушен. Но раньше что-то через него проходило. С подачами-обратками - эт норм всё.

Автор:  Князь Мышкин [ 21 янв 2015, 10:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Столкнулся при разборе

на счет ступичных подшипников у меня по началу были мысли поставить 205 (52 х25) с дополнитульной переходной втулкой, такая схема кстати использовалась на М72, но потом заказал подшипники на ебэе

Автор:  Андреич [ 21 янв 2015, 10:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Столкнулся при разборе

Князь Мышкин писал(а):
на счет ступичных подшипников у меня по началу были мысли поставить 205 (52 х25) с дополнитульной переходной втулкой, такая схема кстати использовалась на М72, но потом заказал подшипники на ебэе

Может 20*52*21 заказать.Но при этом втулку придётся точить. Она куда дешевле встанет аналогов, покуда аналоги приравниваются по цене к родным. На Урале, кажись 20 втулка..

Автор:  GELIK [ 21 янв 2015, 10:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Столкнулся при разборе

Подшипников под ось 3/4 дюйма на ebay полно. Цена 40$ за пару с доставкой. На оба колеса не дороже 60 баксов, уверен. Нахрена городить втулки, когда все можно купить за меньше, чем 4 тысячи(пока еще))))???
Кстати, там же можно и втулки купить с дюйма на 3/4 за... 61 бакс на оба колеса))))

Автор:  Costaz [ 21 янв 2015, 10:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Столкнулся при разборе

У меня комплект (2 шт) правильных подшипников стоит 1600 рублей.

Зачем заниматься колхозом? Я понимаю когда в дороге подшипник развалился и надо ехать а вокруг одни метрические (сам так делал) но в межсезонье то...?

Автор:  Князь Мышкин [ 21 янв 2015, 10:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Столкнулся при разборе

Я урал к примеру привел, все верно там ось на 20 и подшипники 204 а на М72 подшипники были больше 20мм а диаметр оси был как на урале 20мм, по этому там еще стояла дополнительная втулка. Если закажешь подшипники с внутренним 20мм, это ж какая у втулки стенка будет, 0.5 мм? наверное это не вариант

Автор:  Андреич [ 21 янв 2015, 11:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Столкнулся при разборе

Князь Мышкин писал(а):
Я урал к примеру привел, все верно там ось на 20 и подшипники 204 а на М72 подшипники были больше 20мм а диаметр оси был как на урале 20мм, по этому там еще стояла дополнительная втулка. Если закажешь подшипники с внутренним 20мм, это ж какая у втулки стенка будет, 0.5 мм? наверное это не вариант

Не совсем догнал за толщину стенки втулки. Она же литая. Подгоняем дюймовую резьбу и длину. Или есть нюанс? Ну да, отверстия в перьях нужно будет рассверлить до 20. По 0,5 мм с каждой стороны - это вообще ни о чём! Должно встать всё норм.
Ещё такой момент: сказали, что ХД используют двухрядные подшипники. Так ли это? У меня сейчас однорядные везде.

Автор:  LebowskiyJr [ 21 янв 2015, 11:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Столкнулся при разборе

Ну не знаю....
Если у них корзина сцепления всего на всего одном однорядном шарикоподшипнике висит, и люфтит от этого, то очень сомнительно, что колесы будут там на двухрядные вешать

Автор:  Андреич [ 21 янв 2015, 12:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Столкнулся при разборе

LebowskiyJr писал(а):
Ну не знаю....
Если у них корзина сцепления всего на всего одном однорядном шарикоподшипнике висит, и люфтит от этого, то очень сомнительно, что колесы будут там на двухрядные вешать

Вот до сцепы не добирался, трос менял, а состояние дисков не проверял. Пока не требует. Но на будущее буду иметь ввиду за эту тему ))

Автор:  GELIK [ 21 янв 2015, 13:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Столкнулся при разборе

Двухрядные подшипники - миф

P.S. Являясь любителем авто "гелендваген", я встречал на форумах умельцев, запрессовывающих через втулки сайлентблоки от газелей в рычаги подвески гелика... Не, ребят, Вы уж простите мою прямоту, но хорош кроиловом заниматься. Кроилово ведет к попадалову, как известно))) Или пусть модераторы отдельную ветку создают - "как заменить оригинальную запчасть на подшипник от урала и остаться при этом живым"

Автор:  LowriderRF [ 21 янв 2015, 13:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Столкнулся при разборе

:lol: Нет Паша, такой темы не будет!
Лично мне хватило оплетки от душа на спортстере одного известного персонажа.

Автор:  MadMax [ 21 янв 2015, 15:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Столкнулся при разборе

Я так и не понял, кто с чем столкнулся при разборе?

Автор:  Андреич [ 21 янв 2015, 16:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Столкнулся при разборе

MadMax писал(а):
Я так и не понял, кто с чем столкнулся при разборе?

Возможно тема не та, но хочется знать, кто перетачивал ось под подшипники? С внутренним диаметром в 19мм аналогов нет. Из пендосии цена вопроса около 4 рублей за штуку. Доставка астрономическая. Нужно четыре. Решил точить ось под внутренний диаметр - 20мм. Благо на родине такие рамерности есть.
У кого ось 1 дюйм - подшипники в наличии, а у кого 3/4 (19,05мм) - засада.
З.Ы. благодарю за ссылку на вставку фото )) Завтра перекину фотки.

Автор:  Costaz [ 21 янв 2015, 16:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Столкнулся при разборе

Дядя, подними глаза на 8 постов выше...

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/