HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Iron 883 vs Sportster 48 https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=5419 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Igor.m [ 13 ноя 2014, 16:47 ] |
Заголовок сообщения: | Iron 883 vs Sportster 48 |
Всем привет! На данный момент выбираю первый мотоцикл и встал перед дилеммой - купить новый Iron 883 или бу 48. Для себя отметил следующие плюсы по моделям: Iron - 1) новое есть новое, 2) наличие ABS (опыта практически нет) 48 - 1) Объем двигателя, что позволит более продолжительное время его катать. Ну и конечно остается еще третий вариант - купить бу Iron По планам - поездить года 2-3 и попробовать что-н другое. Кто что думает? |
Автор: | Costaz [ 13 ноя 2014, 16:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Iron 883 vs Sportster 48 |
Покупая новый мотоцикл ты сразу теряешь процентов 30 стоимости,даже если захочешь продать его на следующий день. 883 все-таки маловат а наличие АБС на легком мотоцикле это не всегда плюс Я за 48 |
Автор: | FatBob [ 13 ноя 2014, 17:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Iron 883 vs Sportster 48 |
Отдавать 650 000 за Айрон, ну его. Когда он стоил 490 000 еще был смысл. |
Автор: | HDSport [ 13 ноя 2014, 17:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Iron 883 vs Sportster 48 |
883 - болле экономный расход топлива + бОльший бак по сравнению с 48. Итого при полной заправке до резерва: 883 - 210км 48 - 120км это пожалуй единственное преимущество чёрного Irona перед 48. |
Автор: | Timusa [ 13 ноя 2014, 18:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Iron 883 vs Sportster 48 |
Стоял перед той же дилеммой, когда сыну Спорти покупал. Айрон. Разница в цене (у нас) 2500 евро, а 1250 кит стоит всего 400. АБС работает превосходно. Никаких неприятных ситуаций. Самому очень нравится на нем ездить, только не так хорошо рулится после туринга. Еще бонус - Спорти 2014 имеет КАН шину, отсюда плюсы в виде дополнительных индикаторов на штатном экране, а также не надо покупать другой провод для Power Vision. Оба, и сын, и я, очень довольны покупкой и всем рекомендуем. |
Автор: | HDSport [ 13 ноя 2014, 18:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Iron 883 vs Sportster 48 |
Timusa писал(а): .., а 1250 кит стоит всего 400. про кит, новые топовые модели и всё такое можно здесь почитать..: http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=5416 |
Автор: | IRON MAN [ 13 ноя 2014, 18:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Iron 883 vs Sportster 48 |
Сейчас у официалов хорошие скидки на спортстер. Договориться можно по старым ценам. Выше сказано не совсем верно, по поводу отличия этих двух мотоциклов. Точнее, учтены были только внешние технические различия. Суть этих мотоциклов абсолютно разная. Iron- прекрасная основа для первого мотика, который ты собираешься сделать под себя, при этом , возможно, приступая к переделкам впервые. На сайте есть парни, которые занимаются кастомом только спортстеров уже много лет. И чем дальше они идут этой дорогой, тем интереснее и интереснее у них работы. На основе Iron делаются очень интересные кастомы олдскула. В некоторых кастомах иногда сложно узнать, что в основе был айрон. Настолько глубокие могут быть переделки.Учитывая, что при переделках ты многие детали меняешь, то более низкая цена Iron дает определенные преимущества.Так что Iron-это начало великого пути. 48-по большому счету, законченный мотоцикл. Красив и о нем мечтают почти все начинающие или желающие приобщиться к Харли. 48 естесстенно то же улучшают под себя, но не меняют стиль.На сайте есть несколько парней, которые внесли существенные изменения в конструкцию 48. Но он как был 48 так и остался им по своей сути. Только значительно улучшенным, но спутать его ни с чем нельзя, даже после переделок. Как-то так. Кстати тема эта поднимается регулярно, ответов на сайте полно. Поищи, если интересно. |
Автор: | DIMOOON42 [ 13 ноя 2014, 18:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Iron 883 vs Sportster 48 |
HDSport писал(а): Timusa писал(а): .., а 1250 кит стоит всего 400. про кит, новые топовые модели и всё такое можно здесь почитать..: http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=5416 ну насколько помню не только орущий орел делает киты. там и хаммерперформанс и еще кто то, щас уж не упомню |
Автор: | Timusa [ 13 ноя 2014, 19:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Iron 883 vs Sportster 48 |
DIMOOON42 писал(а): ну насколько помню не только орущий орел делает киты. там и хаммерперформанс и еще кто то, щас уж не упомню Я как раз не про орловский кит говорил, он, кстати, 1200, а не 1250. Хаммер имел в виду. |
Автор: | Timusa [ 13 ноя 2014, 19:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Iron 883 vs Sportster 48 |
IRON MAN писал(а): Так что Iron-это начало великого пути. 48-по большому счету, законченный мотоцикл. Красив и о нем мечтают почти все начинающие или желающие приобщиться к Харли. Еще один момент Iron vs 48 – в стандарте 48 имеет жуткое совершенно седло, скользкое как трасса в Куршевеле, что в сочетании с бОльшим крутящим моментом создает понятно какие проблемы. Сток vs Сток мне айрон больше нравится. |
Автор: | Igor.m [ 14 ноя 2014, 11:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Iron 883 vs Sportster 48 |
Спасибо всем, кто ответил. Хочу уточнить, что сравнение идет исходя из одинакового бюджета, т..е. цена нового iron-a и бу 48 примерно одинакова. Покупку нового iron-a рассматриваю, только если удастся купить за 490 тыс (650 тыс - перебор). Еще немного до инфы об использовании - планирую в основном ездить по городу, 2-3 раза в год возможны выезды на небольшое расстояние до 200-300 км. Имеет ли преимущество двигатель 48-го в данном случае? И что удобнее в городе - мидлы или форварды? Буду благодарен за ваши мнения. |
Автор: | Timusa [ 14 ноя 2014, 11:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Iron 883 vs Sportster 48 |
Однозначно голосую за форварды! У меня ноги не сильно длинные (рост 176, джинсы длиной 32 дюйма), так мне эти мидлы дюже мешают на светофоре и на парковке. |
Автор: | IRON MAN [ 14 ноя 2014, 13:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Iron 883 vs Sportster 48 |
Вопрос не корректен. Тебе нравятся блондинки или брюнетки? Мне например с большой грудью, а цвет волос пофигу. То же самое и с посадкой. Кто же знает, как тебе будет удобно? Я вообще к форвардам поставил экстеншены. Меня и форварды по посадке не устраивали. Это решить можешь только ты. Забей на вопросы перед покупкой: купи и начинай задавать вопросы)))) Харли все отличные мотики, поверь, не ошибешься! Месяц назад наши официалы продавали по 490. Сейчас не знаю. Удачной покупки! |
Автор: | Gvozd' [ 14 ноя 2014, 18:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Iron 883 vs Sportster 48 |
вчера слышал по радио что краснодарский ХД продает айроны по 490 .. скидки ,скидки ,скидки и т.д |
Автор: | SWD [ 14 ноя 2014, 18:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Iron 883 vs Sportster 48 |
Если есть возможность, то конечно, бери новый 883. На мой взгляд он очень крут и можно интересно его доработать. Я сам очень хотел его взять в прошлом году, но в итоге выбрал Dyna Wide Glide, чем остался очень доволен, так как рост у меня 189. После этого садился на 883, чувствовал себя, как на мопеде. Я к тому, что ты ещё и по росту посмотри и движка возможно тебе будет мало через сезон... Ксати, АБС не помешает. |
Автор: | harley497 [ 14 ноя 2014, 19:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Iron 883 vs Sportster 48 |
48 конечно. разговоры про то что 800 это типа для начинающих не имеют под собой основания. 1200 эластичней и тяговитей, т.е. комфортней в управлении новичку. на 48 с 2013 года абс ставят. абс конечно дело очень хорошее, но вполне себе опциональное. помоему 800 надо брать только если по бюджету прямо совсем ограничено. |
Автор: | Timusa [ 14 ноя 2014, 20:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Iron 883 vs Sportster 48 |
Ни на один Спорти в 2013 нельзя было поставить АБС. Это началось с 2014 модельного года. |
Автор: | LowriderRF [ 14 ноя 2014, 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Iron 883 vs Sportster 48 |
48ой- у меня Ленуська им болеет. Для себя. |
Автор: | Costaz [ 16 ноя 2014, 01:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Iron 883 vs Sportster 48 |
Timusa писал(а): IRON MAN писал(а): Так что Iron-это начало великого пути. 48-по большому счету, законченный мотоцикл. Красив и о нем мечтают почти все начинающие или желающие приобщиться к Харли. Еще один момент Iron vs 48 – в стандарте 48 имеет жуткое совершенно седло, скользкое как трасса в Куршевеле, что в сочетании с бОльшим крутящим моментом создает понятно какие проблемы. Сток vs Сток мне айрон больше нравится. Про седло прямо в точку,действительно не удобное. Но чем харлей хорош так это тем что все можно переделать,например вот так |
Автор: | Igor.m [ 17 ноя 2014, 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Iron 883 vs Sportster 48 |
Спасибо всем за информацию! Узнал много чего нового. Теперь остается найти подходящий вариант |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |