HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Дневник моего низкого 883 https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=5301 |
Страница 1 из 7 |
Автор: | krutiale [ 20 окт 2014, 15:45 ] |
Заголовок сообщения: | Дневник моего низкого 883 |
Решил тоже начать вести дневник своего спортстера XL883L’2009. Кто-то уже его видел или помнит по теме Есть ли тюнинг или что скрутить перед растаможкой?. Пользуясь случаем, хочу сказать большое спасибо Rough RKL за встречу и помощь в Финляндии. Очень круто всё получилось и весело! Причин для дневника несколько, в первую очередь не хочется испортить байк переделками. Так что буду спрашивать вашего совета по мере новых идей и новых желаний. Что было: XL883L Sportster 883 Low 2009 стоковый, без доработок: Что сделано: 1. Столовая фара заменена на 5-3/4" Daymaker LED Headlamp 6770014 - ни секунды не пожалел о том, что это сделал. Свет стал в разы лучше и приятнее. 2. Заменена сидушка на гелевую. В будущем планирую докупить к ней удлинение для +1. Понимаю, что длинная сидушка не красит этот байк, поэтому она будет опцией для дальняков, вместе с сисибаром. 3. Установил быстросъемный багажник (в комплекте с удлинителями для установки быстросъемных допов), чтобы можно было цеплять вещи без боязни царапнуть затереть крыло. 4. Крышку бензобака тоже поменял на опциональную от HD Что планирую сделать: 1. Заменить задние амортизаторы 10” (сток) на 11” Progresive Suspension 444, т.к. надоело скрести по резиновым лежачим полицейским. Похоже, что цепляю их подножкой. 2. Раз уж пошла такая пьянка, то и картридж в вилку заниженный (сток) меняю на Progresive Suspension 3. Заменить стоковый фильтр на нулевик в тот же корпус 4. Выхлоп махнуть на V&H Straightshots с тихими флейтами 5. Установить PowerCommander 6. Перенести катушку и поставить толстые короткие провода 7. Очень хочется перенести крепление номера, ибо столовое место - ад! 8. Наконец надо поставить защиту ремня (нижнюю часть) - не было хитрых болтов, на которые она крепится. Что планируется в дальней перспективе: 1. Каким-либо образом улучшить тормоза (армированные шланги + другие суппорта, как вариант) 2. Возможно, поменять руль. Смотрел несколько опций, пока очень нравится Dragbar, как у Keril Начитался темы про желтый 48 и теперь тоже захотелось колесо воткнуть чуть шире. Но тут появились вопросы: 1. Одинаковы ли задние маятники у 48 и Low? 2. Что еще нужно, кроме колеса и резины для этой переделки? Проблемные места моего Low: 1. Очень прожорливый. Надеюсь, что замена свечей и проводов поправит ситуацию. Также есть слабая надежда на то, что PCV внесет корректировки и станет лучше вопрос потребления топлива. Сейчас - около 8ми литров сжирает на сотню. 80 миль катаюсь от полного бака (3,3 галлона) до лампочки 2. Задний диск гретый, пошел всеми цветами радуги. Надо снимать и чистить тормозную машинку всю, похоже не разжимает она до конца. Ну и диск с колодками под замену. |
Автор: | Rough RKL [ 22 окт 2014, 11:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник моего низкого 883 |
Огромное не за что !) Как аккум то жив здоров? По теме Тормоза PM хорошие лучше бы два диска но тогда стаканы вилки менять. С одним диском аккуратно нужно я два раза прикладывал мот но у меня переднее колесо 21". Power commander , zero breather and straight shot только увеличат жор бензина, если у тебя на стока такое потребление нужно разбираться с этим сперва, как мне кажется, настройки там всякие компьютеры) Амморты в продажу стоковые? P.S. Thanks for the whiskey bro!) |
Автор: | DIMOOON42 [ 22 окт 2014, 11:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник моего низкого 883 |
про замену передних тормозилок и заднее широкое колесо у меня тож в дневнике моего спортстера есть. менял и то и другое. (тормозилки от РодГлайда, зад обод от РодКинга 10г. 5" шириной переспицевал на ступицу спортстера). но один момент-со стоковым задним крылом смысла на переделку заднего колеса нет-его просто не видно. там достаточно хорошо живет 150-й балон. а если еще возьмешь резину эйвон вместо данлопа-она в 150-м размере на все 160 с копеечкой тянет. так что мой совет-если в планах нет замены заднего крыла-даже не заморачивайся. разницы реально не увидишь. по расходу- мой 883 хавал 10 литров на 100 миль. на трассе чуть меньше. |
Автор: | krutiale [ 22 окт 2014, 16:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник моего низкого 883 |
DIMOOON42 писал(а): но один момент-со стоковым задним крылом смысла на переделку заднего колеса нет-его просто не видно. там достаточно хорошо живет 150-й балон. а если еще возьмешь резину эйвон вместо данлопа-она в 150-м размере на все 160 с копеечкой тянет. Спасибо за совет. Какая модель у эйвона такая широкая? Я присматривался к Метц'у 880, наверно тоже 150 можно взять. |
Автор: | krutiale [ 22 окт 2014, 16:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник моего низкого 883 |
Rough RKL писал(а): Огромное не за что !) Как аккум то жив здоров? По теме Тормоза PM хорошие лучше бы два диска но тогда стаканы вилки менять. С одним диском аккуратно нужно я два раза прикладывал мот но у меня переднее колесо 21". Power commander , zero breather and straight shot только увеличат жор бензина, если у тебя на стока такое потребление нужно разбираться с этим сперва, как мне кажется, настройки там всякие компьютеры) Амморты в продажу стоковые? P.S. Thanks for the whiskey bro!) Аккум живет великолепно. Пока всё было нормально с ним. Амморты в продаже, но уже забиты. У меня была тема по распродаже железок. Что за PM? Над двумя дисками думаю, но кажется, что это - перебор. |
Автор: | DIMOOON42 [ 22 окт 2014, 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник моего низкого 883 |
krutiale писал(а): Спасибо за совет. Какая модель у эйвона такая широкая? Я присматривался к Метц'у 880, наверно тоже 150 можно взять. эйвон кобра. белобокая. и вот здесь у меня про нее и 180-ю сравнение: viewtopic.php?f=9&t=1755&start=220 |
Автор: | krutiale [ 23 окт 2014, 01:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник моего низкого 883 |
DIMOOON42 Спасибо за ссылки и фото! резину посмотрю себе такую, только не уверен, что белобокую. Как я понял, держак у неё хороший. Как она в дождь себя проявляла? Завтра почитаю твою тему в поисках инфы про замену тормозов. Очень интересны подводные камни по установке. Хочется без особых заморочек: снял-поставил и без напильника? |
Автор: | DIMOOON42 [ 23 окт 2014, 07:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник моего низкого 883 |
хорошая резина. возьмешь-не пожалеешь. черная она есть эйвон веном икс. ездил на ней на другом моте-вообще до подножек закладывал, отменно держала. тормозилки от туринга ставятся без напильника - купил, поставил. только болт нужен длиннее верхний. родной не подойдет-слишком короткий. кстати, там обычные метрические болты. |
Автор: | krutiale [ 23 окт 2014, 07:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник моего низкого 883 |
Надо сходить мне к моту, посмотреть какие диски в меня стоят. У Лоу диски шире и задний 17", вероятность очень мала, но есть. Эйвон в своих спецификациях кобру на резиновые Спорти рекомендует. А веном икс тоже шире, чем заявленные 150? Где бы купить тормоза от Туринга теперь? |
Автор: | DIMOOON42 [ 23 окт 2014, 08:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник моего низкого 883 |
чёйто на 17"??? зад на 16", перед 19". веном 150-й шире штатного данлопа. тормоза искать надо |
Автор: | krutiale [ 23 окт 2014, 08:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник моего низкого 883 |
Вчера читал заморские форумы, да и в ссылках, которые я привел, написано что это бывает у Low и SuperLow. Но на мой год это не распространяется, похоже. |
Автор: | DIMOOON42 [ 23 окт 2014, 08:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник моего низкого 883 |
вот именно, у суперлоу заднее на 17 а перед на 18. на твоем 16 и 19 соответственно. не веришь-посмотри сам |
Автор: | Sergey 0525 [ 23 окт 2014, 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник моего низкого 883 |
Цитата: Проблемные места моего Low: 1. Очень прожорливый. Надеюсь, что замена свечей и проводов поправит ситуацию. Также есть слабая надежда на то, что PCV внесет корректировки и станет лучше вопрос потребления топлива. Сейчас - около 8ми литров сжирает на сотню. 80 миль катаюсь от полного бака (3,3 галлона) до лампочки 2. Задний диск гретый, пошел всеми цветами радуги. Надо снимать и чистить тормозную машинку всю, похоже не разжимает она до конца. Ну и диск с колодками под замену. Заедаться мне, что если решить вторую проблему, то первая решиться следом. Если задний суппорт зажат (по каким-то причинам) и постоянно тормозит колесо, то расход однозначно увеличится. |
Автор: | Rough RKL [ 23 окт 2014, 23:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник моего низкого 883 |
"Что за PM?" Performance Machine |
Автор: | krutiale [ 24 окт 2014, 00:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник моего низкого 883 |
Rough RKL писал(а): "Что за PM?" Performance Machine Посмотрел их - дико дорогие. Может просто магистрали перетянуть армированными шлангами? Будет толк от этого или не заморачиваться? |
Автор: | 427 [ 26 окт 2014, 00:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник моего низкого 883 |
4. Кажется сорвали болт, который крепит кронштейн от педали тормоза к самому механизму. Сидит на локтайте, пока не буду заморачиваться. Стоит ли заказать новую деталь из штатов? Можно его как-то выкрутить осторожно? Если да, то как Попробй вот это https://www.google.com.ua/search?q=%D1% ... d=0CB4QsAQ |
Автор: | 427 [ 26 окт 2014, 00:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник моего низкого 883 |
3. После переделок мот пару раз умирал на ходу. Двигатель глох без видимых на то причин. Хотя мне показалось, что подножка немного вылетает от того, что часто задевала/задевает лежачих полицейских. Это лечится новой пружинкой? Или искать что-то еще? Не понятен вопрос! Пружиной лечится ,что мотор умирал,или что подножка задевала ЛП?? |
Автор: | 427 [ 26 окт 2014, 01:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник моего низкого 883 |
4. Кажется сорвали болт, который крепит кронштейн от педали тормоза к самому механизму. Сидит на локтайте, пока не буду заморачиваться. Стоит ли заказать новую деталь из штатов? Можно его как-то выкрутить осторожно? Если да, то как Попробй вот это https://www.google.com.ua/search?q=%D1% ... d=0CB4QsAQ Забыл сообщить. Только не забудь прогреть феном хорошо,перед тем как выкручивать. |
Автор: | krutiale [ 26 окт 2014, 10:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник моего низкого 883 |
427 писал(а): Не понятен вопрос! Пружиной лечится ,что мотор умирал,или что подножка задевала ЛП?? Кажется, что подножка некрепка фиксируется в закрытом положении. на кочке отлетает вниз. движок при этом сразу глохнет. |
Страница 1 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |