HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

Дневник моего низкого 883
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=5301
Страница 1 из 7

Автор:  krutiale [ 20 окт 2014, 15:45 ]
Заголовок сообщения:  Дневник моего низкого 883

Решил тоже начать вести дневник своего спортстера XL883L’2009. Кто-то уже его видел или помнит по теме Есть ли тюнинг или что скрутить перед растаможкой?. Пользуясь случаем, хочу сказать большое спасибо Rough RKL за встречу и помощь в Финляндии. Очень круто всё получилось и весело!

Причин для дневника несколько, в первую очередь не хочется испортить байк переделками. Так что буду спрашивать вашего совета по мере новых идей и новых желаний.

Что было:

XL883L Sportster 883 Low 2009 стоковый, без доработок:

Изображение
Изображение
Изображение

Что сделано:
1. Столовая фара заменена на 5-3/4" Daymaker LED Headlamp 6770014 - ни секунды не пожалел о том, что это сделал. Свет стал в разы лучше и приятнее.
2. Заменена сидушка на гелевую. В будущем планирую докупить к ней удлинение для +1. Понимаю, что длинная сидушка не красит этот байк, поэтому она будет опцией для дальняков, вместе с сисибаром.
3. Установил быстросъемный багажник (в комплекте с удлинителями для установки быстросъемных допов), чтобы можно было цеплять вещи без боязни царапнуть затереть крыло.
4. Крышку бензобака тоже поменял на опциональную от HD

Что планирую сделать:

1. Заменить задние амортизаторы 10” (сток) на 11” Progresive Suspension 444, т.к. надоело скрести по резиновым лежачим полицейским. Похоже, что цепляю их подножкой.
Изображение
2. Раз уж пошла такая пьянка, то и картридж в вилку заниженный (сток) меняю на Progresive Suspension
Изображение
3. Заменить стоковый фильтр на нулевик в тот же корпус
4. Выхлоп махнуть на V&H Straightshots с тихими флейтами
5. Установить PowerCommander
6. Перенести катушку и поставить толстые короткие провода
7. Очень хочется перенести крепление номера, ибо столовое место - ад!
8. Наконец надо поставить защиту ремня (нижнюю часть) - не было хитрых болтов, на которые она крепится.

Что планируется в дальней перспективе:
1. Каким-либо образом улучшить тормоза (армированные шланги + другие суппорта, как вариант)
2. Возможно, поменять руль. Смотрел несколько опций, пока очень нравится Dragbar, как у Keril

Начитался темы про желтый 48 и теперь тоже захотелось колесо воткнуть чуть шире. Но тут появились вопросы:
1. Одинаковы ли задние маятники у 48 и Low?
2. Что еще нужно, кроме колеса и резины для этой переделки?

Проблемные места моего Low:
1. Очень прожорливый. Надеюсь, что замена свечей и проводов поправит ситуацию. Также есть слабая надежда на то, что PCV внесет корректировки и станет лучше вопрос потребления топлива. Сейчас - около 8ми литров сжирает на сотню. 80 миль катаюсь от полного бака (3,3 галлона) до лампочки
2. Задний диск гретый, пошел всеми цветами радуги. Надо снимать и чистить тормозную машинку всю, похоже не разжимает она до конца. Ну и диск с колодками под замену.

Автор:  Rough RKL [ 22 окт 2014, 11:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник моего низкого 883

Огромное не за что !)
Как аккум то жив здоров?
По теме
Тормоза PM хорошие лучше бы два диска но тогда стаканы вилки менять. С одним диском аккуратно нужно я два раза прикладывал мот но у меня переднее колесо 21".
Power commander , zero breather and straight shot только увеличат жор бензина, если у тебя на стока такое потребление нужно разбираться с этим сперва, как мне кажется, настройки там всякие компьютеры)
Амморты в продажу стоковые?
P.S. Thanks for the whiskey bro!)

Автор:  DIMOOON42 [ 22 окт 2014, 11:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник моего низкого 883

про замену передних тормозилок и заднее широкое колесо у меня тож в дневнике моего спортстера есть.
менял и то и другое. (тормозилки от РодГлайда, зад обод от РодКинга 10г. 5" шириной переспицевал на ступицу спортстера).
но один момент-со стоковым задним крылом смысла на переделку заднего колеса нет-его просто не видно.
там достаточно хорошо живет 150-й балон.
а если еще возьмешь резину эйвон вместо данлопа-она в 150-м размере на все 160 с копеечкой тянет.
так что мой совет-если в планах нет замены заднего крыла-даже не заморачивайся. разницы реально не увидишь.

по расходу- мой 883 хавал 10 литров на 100 миль.
на трассе чуть меньше.

Автор:  krutiale [ 22 окт 2014, 16:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник моего низкого 883

DIMOOON42 писал(а):
но один момент-со стоковым задним крылом смысла на переделку заднего колеса нет-его просто не видно.
там достаточно хорошо живет 150-й балон.
а если еще возьмешь резину эйвон вместо данлопа-она в 150-м размере на все 160 с копеечкой тянет.

Спасибо за совет. Какая модель у эйвона такая широкая? Я присматривался к Метц'у 880, наверно тоже 150 можно взять.

Автор:  krutiale [ 22 окт 2014, 16:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник моего низкого 883

Rough RKL писал(а):
Огромное не за что !)
Как аккум то жив здоров?
По теме
Тормоза PM хорошие лучше бы два диска но тогда стаканы вилки менять. С одним диском аккуратно нужно я два раза прикладывал мот но у меня переднее колесо 21".
Power commander , zero breather and straight shot только увеличат жор бензина, если у тебя на стока такое потребление нужно разбираться с этим сперва, как мне кажется, настройки там всякие компьютеры)
Амморты в продажу стоковые?
P.S. Thanks for the whiskey bro!)

Аккум живет великолепно. Пока всё было нормально с ним. Амморты в продаже, но уже забиты. У меня была тема по распродаже железок.
Что за PM? Над двумя дисками думаю, но кажется, что это - перебор.

Автор:  DIMOOON42 [ 22 окт 2014, 17:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник моего низкого 883

krutiale писал(а):
Спасибо за совет. Какая модель у эйвона такая широкая? Я присматривался к Метц'у 880, наверно тоже 150 можно взять.

эйвон кобра. белобокая.

Изображение

Изображение


Изображение

и вот здесь у меня про нее и 180-ю сравнение:

viewtopic.php?f=9&t=1755&start=220

Автор:  krutiale [ 23 окт 2014, 01:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник моего низкого 883

DIMOOON42 Спасибо за ссылки и фото! резину посмотрю себе такую, только не уверен, что белобокую. Как я понял, держак у неё хороший. Как она в дождь себя проявляла?

Завтра почитаю твою тему в поисках инфы про замену тормозов. Очень интересны подводные камни по установке.
Хочется без особых заморочек: снял-поставил и без напильника?

Автор:  DIMOOON42 [ 23 окт 2014, 07:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник моего низкого 883

хорошая резина. возьмешь-не пожалеешь.
черная она есть эйвон веном икс.
ездил на ней на другом моте-вообще до подножек закладывал, отменно держала.

тормозилки от туринга ставятся без напильника - купил, поставил. только болт нужен длиннее верхний.
родной не подойдет-слишком короткий.
кстати, там обычные метрические болты.

Автор:  krutiale [ 23 окт 2014, 07:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник моего низкого 883

Надо сходить мне к моту, посмотреть какие диски в меня стоят. У Лоу диски шире и задний 17", вероятность очень мала, но есть. Эйвон в своих спецификациях кобру на резиновые Спорти рекомендует.

А веном икс тоже шире, чем заявленные 150?

Где бы купить тормоза от Туринга теперь?

Автор:  DIMOOON42 [ 23 окт 2014, 08:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник моего низкого 883

:shock: чёйто на 17"???
зад на 16", перед 19".
веном 150-й шире штатного данлопа.
тормоза искать надо

Автор:  krutiale [ 23 окт 2014, 08:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник моего низкого 883

Вчера читал заморские форумы, да и в ссылках, которые я привел, написано что это бывает у Low и SuperLow. Но на мой год это не распространяется, похоже.

Автор:  DIMOOON42 [ 23 окт 2014, 08:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник моего низкого 883

вот именно, у суперлоу заднее на 17 а перед на 18.
на твоем 16 и 19 соответственно.

не веришь-посмотри сам :lol:

Автор:  Sergey 0525 [ 23 окт 2014, 14:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник моего низкого 883

Цитата:
Проблемные места моего Low:
1. Очень прожорливый. Надеюсь, что замена свечей и проводов поправит ситуацию. Также есть слабая надежда на то, что PCV внесет корректировки и станет лучше вопрос потребления топлива. Сейчас - около 8ми литров сжирает на сотню. 80 миль катаюсь от полного бака (3,3 галлона) до лампочки
2. Задний диск гретый, пошел всеми цветами радуги. Надо снимать и чистить тормозную машинку всю, похоже не разжимает она до конца. Ну и диск с колодками под замену.


Заедаться мне, что если решить вторую проблему, то первая решиться следом.
Если задний суппорт зажат (по каким-то причинам) и постоянно тормозит колесо, то расход однозначно увеличится.

Автор:  Rough RKL [ 23 окт 2014, 23:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник моего низкого 883

"Что за PM?"
Performance Machine

Автор:  krutiale [ 24 окт 2014, 00:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник моего низкого 883

Rough RKL писал(а):
"Что за PM?"
Performance Machine

Посмотрел их - дико дорогие. Может просто магистрали перетянуть армированными шлангами? Будет толк от этого или не заморачиваться?

Автор:  krutiale [ 25 окт 2014, 22:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник моего низкого 883

Сегодня был первый опыт по установке железок на мотоцикл. Спасибо Loky за любезно предоставленный домкрат. До вилки так и не добрались, так что замена картриджа будет чуть позже.

Что удалось успеть:
Замена задних амортизаторов
Установка V&H Straightshots
Переборка проводов, чтобы впихнуть PCV
Установка защиты ремня
помыть, почистить, стать немного ближе к зиме

Что удивило:
1. При установке выхлопа исчезли две гайки, которые притягивают выхлоп к движку. Попадали с одной и той же шпильки. Долго искали, осмотрели и перевернули всё вокруг. Отчаялись. Стали скидывать шайбу с той же шпильки, чтобы проследить, куда могли затеряться гайки. Нашли на левой стороне мотоцикла в небольшой выемке на раме. Фото, к сожалению, не сделал. Сфотографирую, посмотрю микрофиша и объясню, куда прятались гайки, если интересно.
2. 11" Progressive Suspension оказались чуть короче 10", которые стояли ранее. Возможно при отправке что-то перепутали: буду выяснять
Изображение

3. Провода у PCV оказались очень короткими. Еле нашли место, куда его впихнуть. Встал под раму над аккумулятором. Пришлось перетянуть провода и предрасположить несколько фишек. Снимали мозги, откручивали маслобак, вытаскивали аккумулятор. всё прошло хорошо, результатом доволен. Доступ к mini-USB PCV есть, если снять крышку маслобака.

Что понравилось:
Шкив вполне живой, пара тысяч миль без защиты ремня прошли нормально.
Изображение

Мот выглядит красиво с новым выхлопом и новой сидушкой, видно кусок рамы)
Изображение

В чем нужен совет:

1. При установке (чуть ранее) фары Daymaker, обнаружен лишний красный провод. Подключил без него, т.к. у меня в фаре и намека нет ни на что, кроме штатной трехконтактной фишки. Забить и не париться или искать куда подключать?
Изображение

Изображение

2. При установке Power Commander V производитель рекомендует установку заглушек на кислородные датчики. Штатные контакты от датчиков. при этом остаются открытыми. Вопрос: подключить "как было" или вставить заглушки, а штатные выходы с датчиков обмотать изолентой и спрятать, чтобы не мешались?
3. После переделок мот пару раз умирал на ходу. Двигатель глох без видимых на то причин. Хотя мне показалось, что подножка немного вылетает от того, что часто задевала/задевает лежачих полицейских. Это лечится новой пружинкой? Или искать что-то еще?
4. Кажется сорвали болт, который крепит кронштейн от педали тормоза к самому механизму. Сидит на локтайте, пока не буду заморачиваться. Стоит ли заказать новую деталь из штатов? Можно его как-то выкрутить осторожно? Если да, то как?

Автор:  427 [ 26 окт 2014, 00:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник моего низкого 883

4. Кажется сорвали болт, который крепит кронштейн от педали тормоза к самому механизму. Сидит на локтайте, пока не буду заморачиваться. Стоит ли заказать новую деталь из штатов? Можно его как-то выкрутить осторожно? Если да, то как

Попробй вот это :)
https://www.google.com.ua/search?q=%D1% ... d=0CB4QsAQ

Автор:  427 [ 26 окт 2014, 00:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник моего низкого 883

3. После переделок мот пару раз умирал на ходу. Двигатель глох без видимых на то причин. Хотя мне показалось, что подножка немного вылетает от того, что часто задевала/задевает лежачих полицейских. Это лечится новой пружинкой? Или искать что-то еще?

Не понятен вопрос!
Пружиной лечится ,что мотор умирал,или что подножка задевала ЛП??

Автор:  427 [ 26 окт 2014, 01:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник моего низкого 883

4. Кажется сорвали болт, который крепит кронштейн от педали тормоза к самому механизму. Сидит на локтайте, пока не буду заморачиваться. Стоит ли заказать новую деталь из штатов? Можно его как-то выкрутить осторожно? Если да, то как

Попробй вот это :)
https://www.google.com.ua/search?q=%D1% ... d=0CB4QsAQ
Забыл сообщить.
Только не забудь прогреть феном хорошо,перед тем как выкручивать.

Автор:  krutiale [ 26 окт 2014, 10:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник моего низкого 883

427 писал(а):
Не понятен вопрос!
Пружиной лечится ,что мотор умирал,или что подножка задевала ЛП??

Кажется, что подножка некрепка фиксируется в закрытом положении. на кочке отлетает вниз. движок при этом сразу глохнет.

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/