Коды C0562 P0374. Беда или сдох аккум?
Приветствую! К сожалению первый пост за холокост(шутка).
Пытался сегодня дать прикурить от своего Спортстера Айрона'14(HD Sprortster Iron 883) незнакомому мото-товарищу. Долго копались-ковырялись, в итоге тот не завелся даже с толкача. Через какое-то время решил я свой байк переставить, включаю(как и всегда пикает сигналка, включается фонарь, меню, подсветка), нажимаю на кнопку зажигания - раздается какой-то трескучий звук в районе коробки, будто моторчик какой трещит. Сразу гаснет свет, вся электрическая система перезапускается(свет выключается и включается), и нифига.
Долго ковырялся, включал-выключал, в т.ч. предохранители слева за крышкой, скидывл клеммы с батарейки. Сигналка работает, вся электрика работает, фуэлпак(V&H Fuelpack FP3), но при старте треск и перезагрузка электрики.
Решили толкнуть, сначала без нажатия кнопки зажигания - нифига. С толкача, но с кнопкой зажигания - завелся.
Посмотрел в фуэлпак, вольтаж - 9,8.
Посмотрел трабл коды - новые C0562 и P0374 и старый - B2161. B2161 - это задний стопарь/габарит перегорел от влаги, или коротит.
Может у кого на новых моделях садился аккум? Симтомы те же?
Картинку прилагаю.