HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

XL883 2005 Moscow (wants to be an Iron :)
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=4990
Страница 1 из 2

Автор:  P-mate [ 24 авг 2014, 14:52 ]
Заголовок сообщения:  XL883 2005 Moscow (wants to be an Iron :)

Привет всем! Представляюсь:
Паша, 29 лет, Москва/Зеленоград. В свободное от работы время: реставрация и обслуживание Vespa, коих у меня было аж 5 штук (ET, S50, PX200 '85, Granturismo 200L - 2 штуки, ), плюс был опыт постройки нео-каферейсера на базе Yamaha SR400 (на фото ниже).

Изображение

Но Харли всегда был в душе несбыточной мечтой, королём V-твинов и богом правильного звука (возненавидел рисовые пылесосы, хотя был опыт езды на всём, от "чесоток" до диких литров :)
В магазине заглядывался на Iron'ы (не люблю хром), но за неимением 575 тысяч в кармане и за имением прямых рук решил брать Спортстера под себя и делать из него нечто, приближенное к Iron'у, но со своими фишками.

В конце июля приобрёл мечту. XL883 2005 года, с NPA, судя по табличке из Техаса. пробег был 14900 миль. Трубы V&H, дурацкое переднее крыло и какая-то безвкусная покраска, местами под Hardcandy, реклама какой-то конторы порошковой покраски.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

В общем рад быть в рядах!

Автор:  P-mate [ 24 авг 2014, 15:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883 2005 Moscow (wants to be an Iron :)

Отказывались ставить на учёт из-за прямотоков (Зеленоградское ГАИ).
Убалтывал-убалтывал, но всё-таки пришлось завести, т.к. уже въехал на площадку и гаец слышал грохот.
"Меняй, говорит на штатные огурцы или УСТРАНЯЙ недостаток". Отказ в постановке я сам отказался писать

Ну я и поехал в гараж и "устранил".
Вварил с двух сторон шайбы обычные в стоковые пламегасители. Стало тише, но звук противный, как воды в них налили, все басы пропали.

Прокатило. Гайцу нагнал, что мол обыскал всю Мск в поисках тихих флейт.
Потом тут же вырезал шайбы.
Изображение

Сказать честно, у меня окна выходят на проспект и я не очень люблю прямотоки) поэтому скоро Стрейтшоты буду продаваться.

Автор:  DIK DUK [ 24 авг 2014, 15:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883 2005 Moscow (wants to be an Iron :)

P-mate писал(а):
дурацкое переднее крыло

за гуманные деньги, могу тебя избавить от данной проблемы!

Автор:  P-mate [ 24 авг 2014, 15:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883 2005 Moscow (wants to be an Iron :)

DIK DUK писал(а):
P-mate писал(а):
дурацкое переднее крыло

за гуманные деньги, могу тебя избавить от данной проблемы!


Да я уже своё чопнул...
Изображение

Смотря какой прайс/состояние. Вообще да, думал и о замене тоже. В личку напишешь условия?)

Автор:  P-mate [ 24 авг 2014, 18:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883 2005 Moscow (wants to be an Iron :)

Америкос заколхозил вот такую табличку для ТО
Изображение

Автор:  DIMOOON42 [ 24 авг 2014, 18:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883 2005 Moscow (wants to be an Iron :)

ну вливайся, чё уж там :lol:
особенно интересно посмотреть, во что этот спортстер превратится :D

(если учесть, как уже переднее крыло раскромсал) :lol: :lol: :lol:

Автор:  P-mate [ 24 авг 2014, 20:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883 2005 Moscow (wants to be an Iron :)

DIMOOON42 писал(а):
ну вливайся, чё уж там :lol:
особенно интересно посмотреть, во что этот спортстер превратится :D

(если учесть, как уже переднее крыло раскромсал) :lol: :lol: :lol:

уверяю, не будет ничего криминального, только 300-е колесо назад. шутка)

Кстати, DIMOOON42, пролистал всю твою ветку проекта, мощно! Вопрос: ты всё-таки вернулся к Forward-ам? удобнее?

Автор:  DIMOOON42 [ 25 авг 2014, 07:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883 2005 Moscow (wants to be an Iron :)

P-mate писал(а):
Кстати, DIMOOON42, пролистал всю твою ветку проекта, мощно! Вопрос: ты всё-таки вернулся к Forward-ам? удобнее?

спасибо, что оценил!

поначалу понравились мидлы.
но когда поставил форварды - к мидлам даже желания нет возвращатся.
форварды для меня лично - привычно и удобно.
когда далеко - пассажирские подножки помогают ноги размять - на них ноги переставляешь.
если с кофром - тогда встаю на левом форварде и на правой пассажирской.
так что практически у меня щас есть и то и другое :lol:

Автор:  keril [ 25 авг 2014, 07:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883 2005 Moscow (wants to be an Iron :)

Поздравляю с приобретением! Сидел на этом байке в бутово, как раз для понимания мидлов - понять не смог... Мой совет ищи родные форварды ХДэшные, на них и привстать можно при желание (у меня оно частенько бывает с нашими дорогами)) и в городе не мешают под ногами на светофорах;)

Автор:  P-mate [ 25 авг 2014, 17:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883 2005 Moscow (wants to be an Iron :)

DIMOOON42, keril спасибо за советы. Буду думать, уже есть на примете форварды.

Ездил в Барвихе на 72-м, вроде не было дискомфорта. Единственное что, на моих миддлах приходится крепко ножками держаться на скоростях за 140.

Позже напишу, что в планах поставить на него, видимо да, там форварды будут по смыслу лучше подходить.

Автор:  keril [ 25 авг 2014, 17:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883 2005 Moscow (wants to be an Iron :)

P-mate писал(а):
DIMOOON42, keril спасибо за советы. Буду думать, уже есть на примете форварды.

Ездил в Барвихе на 72-м, вроде не было дискомфорта. Единственное что, на моих миддлах приходится крепко ножками держаться на скоростях за 140.

Позже напишу, что в планах поставить на него, видимо да, там форварды будут по смыслу лучше подходить.

на форвардах сдует ещё раньше чем на мидлах, это очевидно... Но это всё какие-то тактильные ощущения или как их там... Когда вжариваешь за 140 про ноги как-то вообще не вспоминается, а если ехать на дальняк по трассе - то думаю на спортстере 110-130 самый оптимал (и для ездока и для коня))

Автор:  P-mate [ 14 окт 2014, 13:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883 2005 Moscow (wants to be an Iron :)

Проехал уже 1000 миль и потихоньку начал готовиться к зимним переделкам.

Хочу сделать систему наподобие RSD Slant.

закупил вот материал:
Изображение

Без одного холодильника, но это не беда. Всё будет резаться, вариться, краситься в черный и.т.д.

Также хочу поставить Combination Digital Speedometer/Analog Tachometer-70900274
Изображение

Купил у немца у же кронштейн под соло спидо. Соответственно мой "тахометер кит" (кронштейн вместе с приборами) скоро будет продаваться.

Автор:  Stelt [ 14 окт 2014, 14:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883 2005 Moscow (wants to be an Iron :)

P-mate, если выпуск менять собираешься, то родной выхлоп(V&H с которым брал) продавать будешь? :)

Автор:  P-mate [ 14 окт 2014, 15:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883 2005 Moscow (wants to be an Iron :)

Stelt писал(а):
P-mate, если выпуск менять собираешься, то родной выхлоп(V&H с которым брал) продавать будешь? :)

Безусловно! Обязательно дам знать. Либо, если интересует, оставляй контакты в личке, забью за тобой.

Автор:  Stelt [ 14 окт 2014, 17:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883 2005 Moscow (wants to be an Iron :)

P-mate писал(а):
Stelt писал(а):
P-mate, если выпуск менять собираешься, то родной выхлоп(V&H с которым брал) продавать будешь? :)

Безусловно! Обязательно дам знать. Либо, если интересует, оставляй контакты в личке, забью за тобой.

Интересует конечно, но смотря за сколько? ;)

Автор:  P-mate [ 14 окт 2014, 18:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883 2005 Moscow (wants to be an Iron :)

Stelt писал(а):
P-mate писал(а):
Stelt писал(а):
P-mate, если выпуск менять собираешься, то родной выхлоп(V&H с которым брал) продавать будешь? :)

Безусловно! Обязательно дам знать. Либо, если интересует, оставляй контакты в личке, забью за тобой.

Интересует конечно, но смотря за сколько? ;)

по-божески) ближе к делу всё станет ясно, работы ещё много)

Автор:  Stelt [ 14 окт 2014, 18:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883 2005 Moscow (wants to be an Iron :)

Ок, я всё понял, буду ждать.
Я первый на очереди! :D
Они в нормальном состоянии?Не коцанные, не мятые, не царапанные? :)

Автор:  P-mate [ 14 окт 2014, 18:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883 2005 Moscow (wants to be an Iron :)

Stelt писал(а):
Ок, я всё понял, буду ждать.
Я первый на очереди! :D
Они в нормальном состоянии?Не коцанные, не мятые, не царапанные? :)

Да, как на фото, есть может одна затертость, думается мне-пассажир тёр мотоботом. но это полируется легко. В остальном-гуд!

Автор:  Stelt [ 14 окт 2014, 18:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883 2005 Moscow (wants to be an Iron :)

Ок.

Автор:  P-mate [ 23 фев 2015, 16:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883 2005 Moscow (wants to be an Iron :)

Прогресс за пару месяцев
Изображение
поднял на ромбическом домкрате, бруски для устойчивости.
Изображение
Начал снимать краску, 5 слоёв, лаки-шмаки, кэнди и т.д. Ушло 5-6 банок соплей Body. Хотел всё снять аккуратно, не шкрябая балгаркой.
Изображение
Лака были какие-то гигантские количества... Те же слои покрытия снял с колёс...
Изображение
Потихоньку стал собирать ништяки... Спидометр
Combination Digital Speedometer/Analog Tachometer-70900274
Сисси бар какой-то ноунейм, без крепления продавался на Авито в Питере.
Изображение
Брал уже после смены курса, друг оказался в Калифорнии. 17000 руб. вышел.
Изображение
Резина- Shinko 777 без вайтволлов.
Изображение
Начал резать крыло и примерять стопарь. Вроде гуд.
Изображение
Вообще не стояло задачи делать адски обрезанное боббер крыло. Всё приближено к стоку.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Видны скруглённые углы и подрезанные боковины, чтобы не выглядывали из-за бугелей мол.
Изображение
Покрасил некоторые деталюхи порошком. Корпус фильтра-матовый. (1000 руб. за ВСЁ. Покраска находится в г. Зеленограде, 20 км от МКАД)
Изображение

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/