Текущее время: 22 ноя 2024, 16:37



Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
 ТО на спортстер 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:55
Сообщения: 82
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra glide Police 2011
Непрочитанное сообщение ТО на спортстер
всем привет!
искал подобные темы,найти не получилось ...
подскажите пожалуйста...
подошло время для первого ТО , 1600 км
мотоцикл спортстер кастом 1200 , 2013 г.
узнав цену у официала , немного офигел ... 17 т.р.
может посоветуете хорошие мото сервисы , где обслуживают hd по нормальным ценам...?
стоит вообще ехать к официалам ? ...единственный + сохранение гарантии ...


29 июл 2014, 18:12
Профиль

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37
Сообщения: 1401
Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
Непрочитанное сообщение Re: ТО на спортстер
Друг, порыскай по форуму - и контакты сервисов есть, и рекомендации как самому пройти.


29 июл 2014, 19:09
Профиль WWW

Зарегистрирован: 12 июл 2013, 14:02
Сообщения: 115
Откуда: Москва, Пало-Альто
Мотоцикл(ы): XL883N '13
Непрочитанное сообщение Re: ТО на спортстер
Мотоцикл новый. Есть одно условие - прохождение ТО у официалов, в противном случае теряется двухлетняя гарантия. А это очень не приятно. При ТО меняется масло в двигателе и коробке, фильтры, протяжка болтов (рекомегдую самостоятельно подтягивать все видимые болты каждый 5.000 (пять тысяч) километров). Сделать можно самому, но гарантия это имхо важно. За ТО 17.000 (семнадцать тысыч) - загнули. Стандартная цена у официалов 13.500 (тринадцать с половиной тысяч) рублей. Из какого вы города?


29 июл 2014, 19:49
Профиль WWW

Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:55
Сообщения: 82
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra glide Police 2011
Непрочитанное сообщение Re: ТО на спортстер
Москва , позаонил в Питер, там около 8 тр стоит....разница пипец............. Насчет поискать,блин,если бы нашел не писал,написал же что не смог найти,подскажите кто опытнее здесь,где можно почитать?...... По большому счету,гарантии остается малая часть этого и след сезон....


29 июл 2014, 20:22
Профиль

Зарегистрирован: 01 авг 2013, 13:04
Сообщения: 87
Мотоцикл(ы): FXDB 2012
Непрочитанное сообщение Re: ТО на спортстер
Sergius писал(а):
Есть одно условие - прохождение ТО у официалов, в противном случае теряется двухлетняя гарантия.

серьезно? двух!летняя! гарантия! ))
и вы правда думаете, что если там прям пипец какой заводской брак, тут же новый харлей из коробки достанут. Насколько я понял, даже в америке это не прям без проблем делается, и много нюансов, на которые гарантия "опа - не распространяется!" самом деле. А уж какогО делопроизводство у нас, так сказать..
единственное, наверное, прокатит как аргумент для несведущего покупателя, если продавать до истечения гарантии со словами "вот, мол, на гарантии"

было бы очень интересно послушать примеры, как меняют по гарантии 1-2 летний харлей
если я не прав, пожалуйста, приведите примеры замен по гарантии у нас, в России
если не целых мотоциклов, то узлов


29 июл 2014, 20:30
Профиль

Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:55
Сообщения: 82
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra glide Police 2011
Непрочитанное сообщение Re: ТО на спортстер
Согласен,с авто тоже самое....особенно развод , типа установка автомагнитолы самостоятельно,снимает с гарантии....хотя на самом деле не так.......... ...... Собственно и решил пройти ТО в простом сервисе....но простые тоже делятся на хорошие и не очень........где вы,пользователи, проходите то?


29 июл 2014, 20:38
Профиль

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37
Сообщения: 1401
Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
Непрочитанное сообщение Re: ТО на спортстер
Написал в личку тебе.


29 июл 2014, 20:55
Профиль WWW
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40
Сообщения: 3627
Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
Непрочитанное сообщение Re: ТО на спортстер
Вот : viewtopic.php?f=45&t=1441


29 июл 2014, 21:00
Профиль WWW

Зарегистрирован: 12 июл 2013, 14:02
Сообщения: 115
Откуда: Москва, Пало-Альто
Мотоцикл(ы): XL883N '13
Непрочитанное сообщение Re: ТО на спортстер
Сомневающимся в гарантии. Отсуствие у населения, расположенного в РФ, представления о личных правах и заведения именуемое суд даёт этому же населению возможность и формирует крепкую иллюзию в головах о том, что можно делать/продавать/дурить друг друга всё что/о чём угодно. Касательно замены узлов в РФ - всё делается при правильном подходе и толковании, начните уже уважать себя и ценить свои вещи. Другой вопрос о качестве обслуживания у официалов, с моей точки зрения оно чуть выше низкое и ниже среднего. Касательно США - форвард контрол поменяли через часов 8 после обнаружения коцаной резьбы. Касательно Питера, в нём не только дешевле обслуживание, но и сами мотоциклы - дешевле привезти, с доставкой цена ниже московской.


Последний раз редактировалось Sergius 29 июл 2014, 21:45, всего редактировалось 1 раз.



29 июл 2014, 21:41
Профиль WWW

Зарегистрирован: 02 июн 2012, 19:42
Сообщения: 150
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883N Iron 2012г.
Непрочитанное сообщение Re: ТО на спортстер
Frankie_Ace писал(а):
Sergius писал(а):
Есть одно условие - прохождение ТО у официалов, в противном случае теряется двухлетняя гарантия.

серьезно? двух!летняя! гарантия! ))
и вы правда думаете, что если там прям пипец какой заводской брак, тут же новый харлей из коробки достанут. Насколько я понял, даже в америке это не прям без проблем делается, и много нюансов, на которые гарантия "опа - не распространяется!" самом деле. А уж какогО делопроизводство у нас, так сказать..
единственное, наверное, прокатит как аргумент для несведущего покупателя, если продавать до истечения гарантии со словами "вот, мол, на гарантии"

было бы очень интересно послушать примеры, как меняют по гарантии 1-2 летний харлей
если я не прав, пожалуйста, приведите примеры замен по гарантии у нас, в России
если не целых мотоциклов, то узлов


Мой пример. Реле зарядки, накрылось в конце первого сезона, приехал-поменяли по гарантии. Такой же случай был в Питере кажется.
Мое мнение такое.
Купил мот у официалов, найди денежки и на обслуживание, по крайней мере хотя бы на срок гарантии.


29 июл 2014, 21:41
Профиль

Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:55
Сообщения: 82
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra glide Police 2011
Непрочитанное сообщение Re: ТО на спортстер
Sergius.....мот пригонял Питера....был в наличии, подарили скримин игл, и цена дешевле чем в Москве ущественно


29 июл 2014, 21:53
Профиль

Зарегистрирован: 12 июл 2013, 14:02
Сообщения: 115
Откуда: Москва, Пало-Альто
Мотоцикл(ы): XL883N '13
Непрочитанное сообщение Re: ТО на спортстер
Poput писал(а):
Sergius.....мот пригонял Питера....был в наличии, подарили скримин игл, и цена дешевле чем в Москве ущественно

О том и речь. Покупали в лауре? Помимо сладких цен, там, как по мне, более дружелюбные продавцы и информируют о всех мелочах лично по телефону.


29 июл 2014, 21:59
Профиль WWW

Зарегистрирован: 01 авг 2013, 13:04
Сообщения: 87
Мотоцикл(ы): FXDB 2012
Непрочитанное сообщение Re: ТО на спортстер
Спасибо за примеры, надеюсь, их даже будет больше!

Sergius писал(а):
Отсуствие у населения, расположенного в РФ, представления о личных правах и заведения именуемое суд даёт этому же населению возможность и формирует крепкую иллюзию в головах о том, что можно делать/продавать/дурить друг друга всё что/о чём угодно. Касательно замены узлов в РФ - всё делается при правильном подходе и толковании, начните уже уважать себя и ценить свои вещи.

это-то как раз понятно, но где правовые регулировки, например, сроков исполнения или чего-то подобного. Ну буду я качать права до тошноты, и что, без мотика, который на каком-нибудь номинальном "гарантийном обследовании" два сезона сидеть? (два жалких т.н. "сезона", для расположенных в РФ)? Если таковые регулировки и меры воздействия есть, прошу, опять же, привести примеры и показать как надо.


29 июл 2014, 22:08
Профиль

Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:55
Сообщения: 82
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra glide Police 2011
Непрочитанное сообщение Re: ТО на спортстер
Sergius ... Там вроде один салон hd , не помню названия....ну человеский фактор и там присутствует,сначала менеджер попался мягко говоря не ахти,потом случайно вышел на человеческие отношения....второй менеджер помог во всем....ну да ладно,не по теме.....


29 июл 2014, 22:19
Профиль

Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:55
Сообщения: 82
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra glide Police 2011
Непрочитанное сообщение Re: ТО на спортстер
Тоже непонятно....я например хочу новую машину,не пропуканную и не прокуренную,просто люблю новое.....почему я должен ехать к официалам? Если например мой друг держит отличный автосервис занимающийся именно этой маркой? Никто никому не обязан.......... Просто если бы разница была 2-3-4 тр межлу официалами и любителями....тему не создавал...когда больше чем в 3 раза....решил пообщаться с людьми

Мой пример. Реле зарядки, накрылось в конце первого сезона, приехал-поменяли по гарантии. Такой же случай был в Питере кажется.
Мое мнение такое.
Купил мот у официалов, найди денежки и на обслуживание, по крайней мере хотя бы на срок гарантии.[/quote]


29 июл 2014, 23:11
Профиль

Зарегистрирован: 11 июн 2013, 12:47
Сообщения: 107
Откуда: строгино
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Heritage 2004
Непрочитанное сообщение Re: ТО на спортстер
такое у менятолько или кто еще таких же мыслей , если бы тебе поменяли рэле регулятор и еще список запов по оф ценам тысячь так на двести ) ты был бы безумно рад что сохранил гарантию ) раз вопрос зашел про гарантию , то макс уже давно разжевал по этому поваду .... на моте нужно ездить !!!


29 июл 2014, 23:43
Профиль

Зарегистрирован: 02 июн 2012, 19:42
Сообщения: 150
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883N Iron 2012г.
Непрочитанное сообщение Re: ТО на спортстер
Poput писал(а):
Тоже непонятно....я например хочу новую машину,не пропуканную и не прокуренную,просто люблю новое.....почему я должен ехать к официалам? Если например мой друг держит отличный автосервис занимающийся именно этой маркой? Никто никому не обязан.......... Просто если бы разница была 2-3-4 тр межлу официалами и любителями....тему не создавал...когда больше чем в 3 раза....решил пообщаться с людьми

Да не вопрос, это ВАШ выбор.


29 июл 2014, 23:46
Профиль

Зарегистрирован: 11 июн 2013, 12:47
Сообщения: 107
Откуда: строгино
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Heritage 2004
Непрочитанное сообщение Re: ТО на спортстер
а почему бы тогда не обслуживать тогда мот у своего друга ? или самому ?зачем вопросы ?


29 июл 2014, 23:52
Профиль

Зарегистрирован: 12 июл 2013, 14:02
Сообщения: 115
Откуда: Москва, Пало-Альто
Мотоцикл(ы): XL883N '13
Непрочитанное сообщение Re: ТО на спортстер
Возвращаясь к беспечности населения, с какой стати кто-то (1) кому-то (2) должен объяснять, если интерес возникает только у (2). Но опустим. Оправдывая своё подобие совести: если срок не определен письменным соглашением сторон, он может продолжаться сколько угодно долго, единственной проблемой обязанного лица в суде будет доказательство, что этот срок является минимальным объективно необходимым для устранения недостатков с учетом обычно применяемого способа; а если срок определен на бумаге (в квитанции) - он не может превышать 45 календарных дней. Если срок установлен, а работа не выполнена в оговоренное время - потребовать немедленного прекращения ремонта, выдачи неисправного аппарата для возврата по месту приобретения с документами, свидетельствующими о том, что он не может быть отремонтирован в установленный законом срок, а вина владельца в возникновении недостатков отсутствует. Далее предъявить продавцу письменное требование вернуть деньги на основании ст. 18 и 23 ЗоЗПП в связи с нарушением срока устранения недостатков, а после получения аппарата и документов на руки - вручить АСЦ еще одну претензию на взыскание неустойки по ст. 23 ЗоЗПП за нарушением срока устранения недостатков, определенного письменным соглашением сторон.
Касательно ремонта у неофициалов. Работая в инженерной сфере, можно это легко доказать. Я произвожу и продаю некое устройство или аппарат потребителям. Аппарат или устройство нуждается в техническом обслуживании, в силу устластных нагрузок на узлы изделия. В то же время вместе с изделием я предоставляю гарантию на работоспобность в течение n - ого времени. Естсественно, обслуживание должен производить авторизованный продавец изделия. В противном случае я не могу быть уверен, что устройство проходило надлежащий осмотр и эксплуатировалось по назначению. О том, что дилеры работают так, как работают я описал выше. Это их отношения к работе и окружающим людям и не надо быть такими же.


30 июл 2014, 01:00
Профиль WWW

Зарегистрирован: 11 мар 2014, 18:01
Сообщения: 545
Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): Fat Bob 2012
Непрочитанное сообщение Re: ТО на спортстер
Сделал ТО на прошлой неделе у DMC в сервисе, отдал 12 000. На Рублевке берут 20-25к. При этом Степа, что делал ТО сразу спросил не у официалов ли я делал первое и поведал, что ремень перетянут, а сцепление не было отрегулировано, что привело к деформации дисков и подпаливанию оного.


30 июл 2014, 01:38
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB