HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Резиновый 883 с карбюратором https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=4718 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | MadMax [ 21 июл 2014, 10:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Резиновый 883 с карбюратором |
Керил, ознакомься с правилами сперва. Чтобы никаких "отпидорили", жопаговносрать тут не было. Это на других форумах такие товарищи сидят (как на очке) 1. Можно. Так и делается. Но круглую крышку нужно снять для контроля уровня масла. Торкс 27-й. 2. Не польется, конечно. |
Автор: | keril [ 21 июл 2014, 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Резиновый 883 с карбюратором |
MadMax писал(а): Керил, ознакомься с правилами сперва. Чтобы никаких "отпидорили", жопаговносрать тут не было. Это на других форумах такие товарищи сидят (как на очке) Не хотел никого обидеть этим словом) да и грубым его не считал, но впредь буду избирательней в выражениях. По поводу контроля уровня - вроде туда тютелька в тютельку бутылка формулы+ должна вливаться, я не ошибаюсь? И за одно задам ещё пару несерьёзных вопрос, надеюсь не заругаете) 1. Во первых интересно где люди берут переходники с американских номерных рамок на наши лопаты, а то я на учёт не ставлю из-за того что ещё не придумал как номер повесить 2. Вчера после без малого 200км по трассе заглушил на заправке двигатель, а он продолжал работать ещё секунд 5. Этот эффект вроде называется калильным зажиганием, но так долго я его ещё никогда не наблюдал. Не смертельно? |
Автор: | MadMax [ 21 июл 2014, 11:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Резиновый 883 с карбюратором |
Тут принято общение без мата, срача, флуда и другого шлака, присущего рунету. Вот и все))) Если это действительно калильное зажигание, то присутствует перегрев двигателя. Это может быть по разным причинам, начиная, со свечей не того калильного числа (не той "горячести"), заканчивая тупо перегревом из-за долгого движения и стояний в пробке на 1-2 передаче. Разбирайся, в чем дело. Это пагубная штука для мотора. Переходники чуваки делают сами. Дел на 10 минут. |
Автор: | keril [ 21 июл 2014, 11:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Резиновый 883 с карбюратором |
MadMax писал(а): Если это действительно калильное зажигание, то присутствует перегрев двигателя. А если это не калильное, из-за чего ещё мотор может работать так долго после выключения зажигания? Свечки ещё не выкручивал, но знаю что этот эффект словил на 92 бензине залитом не на именитой заправке... |
Автор: | MadMax [ 21 июл 2014, 12:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Резиновый 883 с карбюратором |
Лей 95-й на нормальных АЗС - Лукойл, ВР, Газпромнефть, ТАТ. Не мочаОйл лучше вообще не заезжать. Такая хрень бывает из-за низкого октанового числа и качества самого топлива. |
Автор: | keril [ 21 июл 2014, 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Резиновый 883 с карбюратором |
Ясно. Я пробовал 92,95 и 98 по полным бакам, но разницы не замечал. Надо больше поездить на 95. И спасибо madmax за быстрые и развёрнутые ответы;) |
Автор: | keril [ 21 июл 2014, 20:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Резиновый 883 с карбюратором |
Покопался в мануале сегодня с целью узнать на каких оборотах отсечка срабатывает на моём двиге, но ответа не нашёл. Вопросом этим озадачился после того как разогнал спортстера до 111 миль по спидометру. Дальше идёт хлопок и скорость падет на пару миль, потом опять 111 ну и так далее. Неужели пятая передача такая короткая на шпроте 883, что мотор доходит до отсечки на 180км\ч? Может кто знает где глянуть таблицу скоростей по передачам на спортстера моего? |
Автор: | MadMax [ 21 июл 2014, 20:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Резиновый 883 с карбюратором |
Скачай уже мануал себе. Там все ответы на такие вопросы. На 6200 у него ограничитель. Реализован мисфайром в обоих цилиндрах. Тупо, глупо и просто. На спидаке скорость искусственно завышена. На самом деле, там минус 5-10% в зависимости от частоты. Или пользуйся поиском. Форум наполнен прилично. Кое-кто его уже тырит себе в бложики, вконтактики и свои форумы viewtopic.php?p=17589#p17589 |
Автор: | keril [ 21 июл 2014, 20:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Резиновый 883 с карбюратором |
Спасибище madmax за очередной реактивный ответ;) Мануал скачал ещё до покупки мото. И русский без картинок и инглиш с ними. Видать не внимательный совсем, раз не нашёл там этого А вот диаграмма по ссылке очень обрадовала. Значит все лошадки на месте в Харли моём Но теперь расскажу ещё одну интересующую меня вещь: если на 5ой передаче на 50-60 миль\ч резко открутить ручку газа до упора то слышен жудкий лязг. Я такой лязг последний раз слышал когда 9 лет назад в автошколе обучался на отечественном автопроме, после того как не успевал на пониженную в горку переключиться Вроде как двиг на этой скорости на пик крутящего момента по оборотам выходит, должен тянуть а не клапанами цокать. Или же такие звуки может издавать плохо натянутая цепь? Или ещё какие варианты...сам я не могу объяснения найти и в мануале такова не напишут) пс...может это опять приветы 92 бензина с ноунейм заправки? |
Автор: | keril [ 23 июл 2014, 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Резиновый 883 с карбюратором |
Докатал сегодня бак ранее залитого 92, заправил 95 и эффект "калильного зажигания" как рукой сняло Проблема звона\цоканья при резком откручивание газа тоже исчезла. Правда сегодня утром поднатянул цепь в первичке, так что вполне возможно эти звуки издавала именно она. Короче байк снова приносит онли счастье) Кстати по ощущениям после натяжения цепи передачи стали как-то мягче включаться, но возбуждающее клацанье оружейного механизма при переключение осталось...хотя может просто настроение хорошее у мня было)) И пользуясь случаем вопросик всё таки задам: Нельзя ли по фото моего амортизатора определить как он настроен? Максимально сжат или расслаблен. А то инструмента для регулировки пока не нашёл... вот ссылка на полноразмерное фото если в теме нельзя зумировать http://s003.radikal.ru/i201/1407/8d/d6d92caa37e6.jpg |
Автор: | Rough RKL [ 24 июл 2014, 00:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Резиновый 883 с карбюратором |
КМК,Не регулируемый и жесткий у тебя амморт! |
Автор: | keril [ 24 июл 2014, 00:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Резиновый 883 с карбюратором |
Rough RKL писал(а): КМК,Не регулируемый и жесткий у тебя амморт! ну то, что жесткий я в курсах не по-наслышке...а вот, что без регулировок - это печаль А для чего тогда эта перфорация на нижнем стакане, неужели дикорэйшн? И кстати что такое "КМК"? |
Автор: | Rough RKL [ 24 июл 2014, 00:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Резиновый 883 с карбюратором |
Как мне кажется, по моему мнению, ты все сам про свои амморты и рассказал. |
Автор: | Stasbiker [ 24 июл 2014, 01:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Резиновый 883 с карбюратором |
Вливайся - принимай поздравления, по поводу звука включения передач не парься, это же HD, это нормально ненормально по другому |
Автор: | keril [ 28 июл 2014, 12:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Резиновый 883 с карбюратором |
Stasbiker писал(а): Вливайся - принимай поздравления, по поводу звука включения передач не парься, это же HD, это нормально ненормально по другому Спасибо за поздравления! Вливаюсь с удовольствием;) За две недели без малого полторы тысячи миль накатал, погодка располагает Разобрался со своими амортизаторами: оказывается они в самом мягком положение из трёх... Закупил масла и фильтр для мини ТО: В движок Havoline Motor Oil 20W-50 В первичку Motul 5100 10W-40 Фильтр только хайфлоу нашёл в наличие Если кто юзал перечисленные компоненты - буду рад почитать отзывы и комментарии. Так же созрел вопрос к бывалым: у меня на спидометре есть пиктограмма датчика топлива, но на почти выкатанном резерве она так и не загоралась, нормально ли это? Может просто датчик этот задействован исключительно на инжекторных спортстерах? |
Автор: | Vladimir 46 [ 28 июл 2014, 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Резиновый 883 с карбюратором |
keril писал(а): Закупил масла и фильтр для мини ТО: В движок Havoline Motor Oil 20W-50 В первичку Motul 5100 10W-40 Фильтр только хайфлоу нашёл в наличие Если кто юзал перечисленные компоненты - буду рад почитать отзывы и комментарии. Так же созрел вопрос к бывалым: у меня на спидометре есть пиктограмма датчика топлива, но на почти выкатанном резерве она так и не загоралась, нормально ли это? Может просто датчик этот задействован исключительно на инжекторных спортстерах? Пользуйся кнопкой "Поиск" и за масла и за фильтры много раз уже всё обсуждалось ! На карбовых Спортстерах в баке нету датчика уровня топлива ! Поэтому в спидометре эта лампочка вообще не задействована ! |
Автор: | keril [ 28 июл 2014, 16:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Резиновый 883 с карбюратором |
Vladimir 46 писал(а): На карбовых Спортстерах в баке нету датчика уровня топлива ! Поэтому в спидометре эта лампочка вообще не задействована ! Спасибо за ответ! Моя гипотеза оправдалась) Vladimir 46 писал(а): Пользуйся кнопкой "Поиск" и за масла и за фильтры много раз уже всё обсуждалось ! Поиском пользуюсь активно, научили уже , но вдруг у кого ещё какие подробности всплывут... Кстати вопрос: как на форуме свои сообщения править, и возможно ли вообще? Так же вниманию меломанов и лиц окончивших консерваторию Помогите определить примерные обороты холостого хода по видео)) http://www.youtube.com/watch?v=BLE5BdFSeKE пс...может как-то ещё сюда мжно видео выкладывать? |
Автор: | keril [ 01 авг 2014, 08:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Резиновый 883 с карбюратором |
На днях провёл замену масел и фильтра с использованием вышеуказанных компонентов. По работе движка изменения едва заметны (добавился приятный шелест к остальным звукам), а вот коробка стала работать явно мягче и приятней! Характерный лязг при переключениях остался (и это здорово)), но скорости втыкаются гораздо легче и приятней. Правда поймать нейтраль с верхних передач всё равно не всегда получается, приходится через первую иногда. После замены масла в двигатели в первые дни были подтёки в районе маслофильтра - сейчас такого не наблюдается. Так же вчера настроил сцепление под тарелкой, хотя никакой разницы не заметил в эксплуатации... За одно задам вопрос по сцеплению: когда следует подтягивать тросик и каковы симптомы его растянутости? У меня сцепление работает в первой четверти и мне это очень нравится, но не навредит ли это механизму сцепления? |
Автор: | LebowskiyJr [ 01 авг 2014, 08:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Резиновый 883 с карбюратором |
Симптомы таковы, что будет не в первой четверти срабатывать, а в первой трети, потом в половине, потом в самом конце хода рычага..... Не навредит, если свободный ход имеется - минимальный. Трос толстый, думаю, что износ в других местах механизма будет происходить быстрее чем трос растянется или крышку левую снимать придётся, разбирать механизм выжима, а когда собирать - регулировать..... Сам ни разу трос отдельно не подтягивал еще. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |