HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

Резиновый 883 с карбюратором
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=4718
Страница 1 из 3

Автор:  keril [ 21 июл 2014, 10:11 ]
Заголовок сообщения:  Резиновый 883 с карбюратором

Приветствую форумчан!
Вот уже десять дней являюсь счастливым обладателем замечательного Спортстера 8-)
Как и многие, решил создать тему-дневничёк с целью задавания вопросов и решения проблем общими силами (опытом).
Очень надеюсь, что на этом форуме не пинают за орфографию и прочие трудности родного языка))
История моя такова: после трёх сезонов прохватывания по лесам, полям и говнам на кроссах и эндурах (преимущественно китайских)) - решил оседлать дорожного коня. Пока учился в мотошколе ездил смотреть себе разные сиби600 и эсвэ650. Про чёппер и уж тем более Харлей даже не задумывался. Они мне конечно очень радовали глаз, но с моими 172см и 67кг веса, думал мне их и с подножки не снять))
И вот на какой-то мотовыставке (кстати первой в моей жизни) на стенде ямахи решил присесть на их болт (это ямоховский боббер в стоке, конкурент ирона или 48). Моему удивлению и радости не было предела. Из-за низкого центра тяжести и посадки, его 250кг казались легче двухсот сибишных. Тогда я решил для себя - хочу что-то подобное. Новенький болт был не по карману (больше 500тр), а б\у стоили не на много дешевле, тк выпускаются всего год.
Лучшей альтернативой (а может и единственной) на авто.ру был спортстер. Съездил посмотрел, посидел, послуша (особенно послушал)) и понял что у меня будет именно Харлей 8-) Дальше поехал в салон б\у спортстеров с целью определить какой руль, какая сидушка, и главное мидл или форвард мне более удобны. Честно сказать идеала там не оказалось. Осталось доехать до самого красивого на авто.ру варианта вписывающегося в мой бюджет. Ехать пришлось почти пять часов (хотя в километрах всего 200), но оно того стоило!
Вишнёво-хромированный спортстер был только что с американского аукциона. Не знаю там его так //////////// или тут, но выглядел он на миллион долларов :D И это было только начало! Выхлоп bassani sweepers просто свёл меня с ума своим видом и звуком :twisted: Но даже это не главное! Главным было то, что сочетание почти прямого руля, родных харлеевских форвардов и низкого седла оказалось для меня ИДЕАЛОМ...
В тот момент я уже понимал, что именно это - мой Харлей и сегодня я на нём уеду. Но как мы знаем жизнь - она тот ещё шутник) Оказывается мотоцикл мне показывал не хозяин, а просто друг, предоставивший гараж. Владелец мотоцикла был на затяжной рыбалке. Так что пришлось пилить обратно... Долго, но под впечатлением) Вся следующая неделя прошла в мучительных ожиданиях новой, гораздо более продолжительной и плодотворной встречи.
Через неделю мы с моей девушкой (за что ей огромное СПАСИБО)) снова приехали в то не близкое место. После получаса бумажных формальностей я уже мчал на своём спортстере в сторону дома. Привык к мотоциклу на удивление быстро. За 200км пути до дома попадались и затяжные пробки, и не менее затяжные участки убогого дорожного покрытия и отличные хайвэи) Во всех режимах кроме плохих дорог спортстер очень радовал. Ощущения при движение потрясающие. Звуки двигателя и коробки волшебные :P
За 9 дней накатал почти тысячу миль. Проблемка была только одна, но очень интересная) Стал периодически на ходу загораться чек инжэйн. Кто-то из харливодов в контакте предположил, что это из-за бензина. После этого я перепробовал несколько заправок и несколько вариантов бензина, но пиктограмма не переставала помигивать. Дальше больше. Периодически стала гореть лампа низкого заряда батареи. Иногда горела и та и другая. Короче не приборка, а ёлка новогодняя. Дальше посоветовали провести самодиагностику и списать коды ошибок. Все ошибки были по электрике. Полез снимать аккумулятор, и оказалось минусовая клемма окислилась до зелени. Виной тому была штуковина которая позволяла заряжать батарею не снимая. Именно её контакт сгнил. Теперь, когда её выкинул и почистил все контакты - на моей приборке только скорость 8-)
Фотографий моего Харли пока только две, и те не шибко информативные...
Изображение
Изображение
Всем спасибо за прочтение и сразу несколько вопросов:
1. Можно ли при замене трансмиссионного масла лить его через крышку контроля натяжения цепи? А то инструментов для снятия крышки сцепления пока не нашёл...
2. Не польётся ли масло при откручивание контрогайки на натяжители цепи первички?

Автор:  MadMax [ 21 июл 2014, 10:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Резиновый 883 с карбюратором

Керил, ознакомься с правилами сперва.

Чтобы никаких "отпидорили", жопаговносрать тут не было.
Это на других форумах такие товарищи сидят (как на очке) :lol:


1. Можно. Так и делается.
Но круглую крышку нужно снять для контроля уровня масла. Торкс 27-й.

2. Не польется, конечно.

Автор:  keril [ 21 июл 2014, 11:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Резиновый 883 с карбюратором

MadMax писал(а):
Керил, ознакомься с правилами сперва.

Чтобы никаких "отпидорили", жопаговносрать тут не было.
Это на других форумах такие товарищи сидят (как на очке) :lol:


Не хотел никого обидеть этим словом) да и грубым его не считал, но впредь буду избирательней в выражениях.
По поводу контроля уровня - вроде туда тютелька в тютельку бутылка формулы+ должна вливаться, я не ошибаюсь?
И за одно задам ещё пару несерьёзных вопрос, надеюсь не заругаете)
1. Во первых интересно где люди берут переходники с американских номерных рамок на наши лопаты, а то я на учёт не ставлю из-за того что ещё не придумал как номер повесить :(
2. Вчера после без малого 200км по трассе заглушил на заправке двигатель, а он продолжал работать ещё секунд 5. Этот эффект вроде называется калильным зажиганием, но так долго я его ещё никогда не наблюдал. Не смертельно?

Автор:  MadMax [ 21 июл 2014, 11:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Резиновый 883 с карбюратором

Тут принято общение без мата, срача, флуда и другого шлака, присущего рунету.
Вот и все)))


Если это действительно калильное зажигание, то присутствует перегрев двигателя.
Это может быть по разным причинам, начиная, со свечей не того калильного числа (не той "горячести"), заканчивая тупо перегревом из-за долгого движения и стояний в пробке на 1-2 передаче.

Разбирайся, в чем дело. Это пагубная штука для мотора.

Переходники чуваки делают сами. Дел на 10 минут.

Автор:  keril [ 21 июл 2014, 11:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Резиновый 883 с карбюратором

MadMax писал(а):
Если это действительно калильное зажигание, то присутствует перегрев двигателя.


А если это не калильное, из-за чего ещё мотор может работать так долго после выключения зажигания?
Свечки ещё не выкручивал, но знаю что этот эффект словил на 92 бензине залитом не на именитой заправке...

Автор:  MadMax [ 21 июл 2014, 12:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Резиновый 883 с карбюратором

Лей 95-й на нормальных АЗС - Лукойл, ВР, Газпромнефть, ТАТ.
Не мочаОйл лучше вообще не заезжать.

Такая хрень бывает из-за низкого октанового числа и качества самого топлива.

Автор:  keril [ 21 июл 2014, 12:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Резиновый 883 с карбюратором

Ясно. Я пробовал 92,95 и 98 по полным бакам, но разницы не замечал. Надо больше поездить на 95. И спасибо madmax за быстрые и развёрнутые ответы;)

Автор:  keril [ 21 июл 2014, 20:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Резиновый 883 с карбюратором

Покопался в мануале сегодня с целью узнать на каких оборотах отсечка срабатывает на моём двиге, но ответа не нашёл. Вопросом этим озадачился после того как разогнал спортстера до 111 миль по спидометру. Дальше идёт хлопок и скорость падет на пару миль, потом опять 111 ну и так далее. Неужели пятая передача такая короткая на шпроте 883, что мотор доходит до отсечки на 180км\ч? Может кто знает где глянуть таблицу скоростей по передачам на спортстера моего?

Автор:  MadMax [ 21 июл 2014, 20:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Резиновый 883 с карбюратором

Скачай уже мануал себе. Там все ответы на такие вопросы.

На 6200 у него ограничитель. Реализован мисфайром в обоих цилиндрах. Тупо, глупо и просто.

На спидаке скорость искусственно завышена.
На самом деле, там минус 5-10% в зависимости от частоты.



Или пользуйся поиском. Форум наполнен прилично.
Кое-кто его уже тырит себе в бложики, вконтактики и свои форумы :lol:


viewtopic.php?p=17589#p17589

Автор:  keril [ 21 июл 2014, 20:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Резиновый 883 с карбюратором

Спасибище madmax за очередной реактивный ответ;)
Мануал скачал ещё до покупки мото. И русский без картинок и инглиш с ними. Видать не внимательный совсем, раз не нашёл там этого :( А вот диаграмма по ссылке очень обрадовала. Значит все лошадки на месте в Харли моём 8-)
Но теперь расскажу ещё одну интересующую меня вещь: если на 5ой передаче на 50-60 миль\ч резко открутить ручку газа до упора то слышен жудкий лязг. Я такой лязг последний раз слышал когда 9 лет назад в автошколе обучался на отечественном автопроме, после того как не успевал на пониженную в горку переключиться :D
Вроде как двиг на этой скорости на пик крутящего момента по оборотам выходит, должен тянуть а не клапанами цокать. Или же такие звуки может издавать плохо натянутая цепь? Или ещё какие варианты...сам я не могу объяснения найти и в мануале такова не напишут)

пс...может это опять приветы 92 бензина с ноунейм заправки?

Автор:  keril [ 23 июл 2014, 23:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Резиновый 883 с карбюратором

Докатал сегодня бак ранее залитого 92, заправил 95 и эффект "калильного зажигания" как рукой сняло 8-) Проблема звона\цоканья при резком откручивание газа тоже исчезла. Правда сегодня утром поднатянул цепь в первичке, так что вполне возможно эти звуки издавала именно она. Короче байк снова приносит онли счастье) Кстати по ощущениям после натяжения цепи передачи стали как-то мягче включаться, но возбуждающее клацанье оружейного механизма при переключение осталось...хотя может просто настроение хорошее у мня было))
И пользуясь случаем вопросик всё таки задам:
Нельзя ли по фото моего амортизатора определить как он настроен? Максимально сжат или расслаблен. А то инструмента для регулировки пока не нашёл...
Изображение
вот ссылка на полноразмерное фото если в теме нельзя зумировать http://s003.radikal.ru/i201/1407/8d/d6d92caa37e6.jpg

Автор:  Rough RKL [ 24 июл 2014, 00:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Резиновый 883 с карбюратором

КМК,Не регулируемый и жесткий у тебя амморт!

Автор:  keril [ 24 июл 2014, 00:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Резиновый 883 с карбюратором

Rough RKL писал(а):
КМК,Не регулируемый и жесткий у тебя амморт!

ну то, что жесткий я в курсах не по-наслышке...а вот, что без регулировок - это печаль :(
А для чего тогда эта перфорация на нижнем стакане, неужели дикорэйшн? И кстати что такое "КМК"?

Автор:  Rough RKL [ 24 июл 2014, 00:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Резиновый 883 с карбюратором

Как мне кажется, по моему мнению, ты все сам про свои амморты и рассказал.

Автор:  Stasbiker [ 24 июл 2014, 01:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Резиновый 883 с карбюратором

Вливайся - принимай поздравления, по поводу звука включения передач не парься, это же HD, это нормально :) ненормально по другому :)

Автор:  keril [ 28 июл 2014, 12:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Резиновый 883 с карбюратором

Stasbiker писал(а):
Вливайся - принимай поздравления, по поводу звука включения передач не парься, это же HD, это нормально :) ненормально по другому :)


Спасибо за поздравления! Вливаюсь с удовольствием;) За две недели без малого полторы тысячи миль накатал, погодка располагает 8-)

Разобрался со своими амортизаторами: оказывается они в самом мягком положение из трёх...
Закупил масла и фильтр для мини ТО:
В движок Havoline Motor Oil 20W-50
В первичку Motul 5100 10W-40
Фильтр только хайфлоу нашёл в наличие :(
Если кто юзал перечисленные компоненты - буду рад почитать отзывы и комментарии.

Так же созрел вопрос к бывалым: у меня на спидометре есть пиктограмма датчика топлива, но на почти выкатанном резерве она так и не загоралась, нормально ли это? Может просто датчик этот задействован исключительно на инжекторных спортстерах?

Автор:  Vladimir 46 [ 28 июл 2014, 12:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Резиновый 883 с карбюратором

keril писал(а):
Закупил масла и фильтр для мини ТО:
В движок Havoline Motor Oil 20W-50
В первичку Motul 5100 10W-40
Фильтр только хайфлоу нашёл в наличие :(
Если кто юзал перечисленные компоненты - буду рад почитать отзывы и комментарии.

Так же созрел вопрос к бывалым: у меня на спидометре есть пиктограмма датчика топлива, но на почти выкатанном резерве она так и не загоралась, нормально ли это? Может просто датчик этот задействован исключительно на инжекторных спортстерах?

Пользуйся кнопкой "Поиск" и за масла и за фильтры много раз уже всё обсуждалось ! На карбовых Спортстерах в баке нету датчика уровня топлива ! Поэтому в спидометре эта лампочка вообще не задействована ! ;)

Автор:  keril [ 28 июл 2014, 16:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Резиновый 883 с карбюратором

Vladimir 46 писал(а):
На карбовых Спортстерах в баке нету датчика уровня топлива ! Поэтому в спидометре эта лампочка вообще не задействована ! ;)

Спасибо за ответ! Моя гипотеза оправдалась)
Vladimir 46 писал(а):
Пользуйся кнопкой "Поиск" и за масла и за фильтры много раз уже всё обсуждалось !

Поиском пользуюсь активно, научили уже :D , но вдруг у кого ещё какие подробности всплывут...

Кстати вопрос: как на форуме свои сообщения править, и возможно ли вообще?

Так же вниманию меломанов и лиц окончивших консерваторию :lol:
Помогите определить примерные обороты холостого хода по видео))
http://www.youtube.com/watch?v=BLE5BdFSeKE

пс...может как-то ещё сюда мжно видео выкладывать?

Автор:  keril [ 01 авг 2014, 08:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Резиновый 883 с карбюратором

На днях провёл замену масел и фильтра с использованием вышеуказанных компонентов. По работе движка изменения едва заметны (добавился приятный шелест к остальным звукам), а вот коробка стала работать явно мягче и приятней! Характерный лязг при переключениях остался (и это здорово)), но скорости втыкаются гораздо легче и приятней. Правда поймать нейтраль с верхних передач всё равно не всегда получается, приходится через первую иногда. После замены масла в двигатели в первые дни были подтёки в районе маслофильтра - сейчас такого не наблюдается.
Так же вчера настроил сцепление под тарелкой, хотя никакой разницы не заметил в эксплуатации... За одно задам вопрос по сцеплению: когда следует подтягивать тросик и каковы симптомы его растянутости? У меня сцепление работает в первой четверти и мне это очень нравится, но не навредит ли это механизму сцепления?

Автор:  LebowskiyJr [ 01 авг 2014, 08:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Резиновый 883 с карбюратором

Симптомы таковы, что будет не в первой четверти срабатывать, а в первой трети, потом в половине, потом в самом конце хода рычага.....
Не навредит, если свободный ход имеется - минимальный. Трос толстый, думаю, что износ в других местах механизма будет происходить быстрее чем трос растянется или крышку левую снимать придётся, разбирать механизм выжима, а когда собирать - регулировать..... Сам ни разу трос отдельно не подтягивал еще.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/