HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

2005 883 Sportser CA. Первый мот и первый дневник
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=3789
Страница 1 из 2

Автор:  Pasha Gibson [ 19 мар 2014, 05:27 ]
Заголовок сообщения:  2005 883 Sportser CA. Первый мот и первый дневник

Я далек от мототемы, но всегда сворачивал себе башку, заслышав характерный чопперный звук. Решил брать мот. Долго смотрел, выбирал. В Спортстер влюбился сходу.
Короче далее я год не жрал, обламывал любимую отсутствием подарков, продал электруху - купил, 14 февраля уволок черного сегодяя в гараж. Не самый лучший подарок на день святого Валентина)
Мот после несильного удара и падения: 1-мятый бак; 2-сломанная лапка тормоза (торчит половина, жать можно); 3-нет поворотника заднего, в том, что есть, не было стекляхи - теперь уже есть, Аскет - спасибо тебе большое; 4-сидуха нормал, но не крепится плотно, видимо нет какого-то болта или клипсы, я пока не прокурил еще, должна ли там быть клипса к крылу или нет, по идее должна. Елозит она неприкольно; 5-Фара не похожа на фару вообще, но светит, как бы нарушая все законы Ома; 6-козырек фары - с виду как новый, но крепление фары раскурочено. Фоток пока нет, как сделаю, выложу, чтоб как по уму все); 7-ручка газа не возвращается в исходное положение, что опасность по-любому.

Про то, что пока со мной случилось. Пришел первый раз в гараж. Ушел грязный как бомж. Теперь хожу сразу как бомж.
Заехал давеча к официалам. Ну заехал, с кем не бывает...Комментарии, думается, излишни)
Поменял масло в движке и коробке, благо интернет в гараже ловит. Поменял аккум. По сложному. Взял не ту полярность, аккум нужной стороной не лез, упирался клемами во что-то - пришлось провода высоковольтные длиннее покупать и перекладывать.
Сегодня в районе 11 ночи оседлал коня и поехал в местный сервис на Октябрьском поле, за выправку бака и покрас полный зарядили от 20к. От гаража моего километра полтора. Сзади друг в тачке закрыл меня от машин, на грязном стекле ему пальцем написали простите, включили аварийку и помчали на первой передаче. По дороге я знакомился со сцеплением, пару раз глох, пугался, но в общем доехал. Заехал на кокой-то уклон перед сервисом, остановился, и пока втыкал нейтраль, мот стал валиться на левый бок. Пока мне думалось, что я его удержу, он достиг каких-то там своих критических мотоуглов и я автоматически начал орать сверхбрань. Друг оказался рядом, а я и мот остались целы. А в сервис я съездил зря - завели шарманку про все сломано поломано, все чинить, вообще всё, как бы даже и нету ничего, чтобы нам не чинить - чуть не блеванул от скуки. А так бы покрасился, ну да ладн.
Сухой остаток по первому опыту - найду хорошего инструктора. Буду учиться. По любому. Мот просто огонь. Красив, как ночь. Не могу передать свои эмоции, мычу чето невнятное) Если успею его к открытию сезона зашаманить - увидимся где он там открывается)
Это, парни, вы не серчайте, если много, может, лишнего написал) У меня пока только ощущения и стотыщ воросов, которые я и сформулировать нихрена еще не могу по причине технической отсталости.

PS а как фотки добавить? чет жму, да мимо всё...

Автор:  Salar [ 19 мар 2014, 06:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2005 883 Sportser xl CA. Первый мот и первый дневник.

viewtopic.php?f=37&t=9

Автор:  stahlhelm [ 19 мар 2014, 06:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2005 883 Sportser xl CA. Первый мот и первый дневник.

Фото через хостинг картинок вставляются.
На хостиг заливаешь фото,грузишь и затем копируешь ссылку для форумов с ВВ - кодом и вставляешь ссылку в сообщение.
Поздравляю с покупкой!

Автор:  Castor [ 19 мар 2014, 08:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2005 883 Sportser xl CA. Первый мот и первый дневник.

Душевно так описал. Буду следить за дневником :D

Автор:  А.С.К.Е.Т. [ 19 мар 2014, 09:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2005 883 Sportser xl CA. Первый мот и первый дневник.

Нормуль начало :)))
Добро пожаловать! также буду следить за становлением.
П.С. За мотоинструктором, если интересен вопрос, пиши пожалуйста в "личку". Дам данные мотобогоинструктора, который даже буратин на два колеса сажает за 8-10 занятий и они у него на "ибрике" на заднем колесе буйки обезжают. :) (на правах нерекламы).

Автор:  pupok [ 19 мар 2014, 11:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2005 883 Sportser xl CA. Первый мот и первый дневник.

Pasha Gibson Принимай поздравления!! Не ездий больше к офицалам :? Потихонечку сам разберешься. Тех. часть на форуме очень хорошая, много информации. ФОтой своего мота и выкладывай - интересно))). Если вопросы- пиши- у меня тож 2005 год- Custom, что знаю всегда расскажу.

Автор:  Layla [ 19 мар 2014, 12:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2005 883 Sportser xl CA. Первый мот и первый дневник.

Привет! Присоединяйся!
История просто потрясная, особенно стиль изложения) Такие чувства и я до сих пор испытываю. Правда, у меня путь к мото был более плавный и продуманный: сначала мопеды, потом мотошкола и сдача на права. Но опыта езды на мото все равно нет.
..."далее я год не жрал" - это у меня тоже было, потом мот приехал в Москву прямо к моему ДР.
А "Пока мне думалось, что я его удержу" мне еще предстоит почувствовать))

Автор:  Strelok [ 19 мар 2014, 14:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2005 883 Sportser xl CA. Первый мот и первый дневник.

Layla писал(а):
А "Пока мне думалось, что я его удержу" мне еще предстоит почувствовать))

Этого ненадо, мотоцикл не на ходу надо держать вертикально и проблем не будет, это не велик который легко удержать... :cry:

Автор:  rocky da [ 19 мар 2014, 14:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2005 883 Sportser xl CA. Первый мот и первый дневник.

Велкомен канешн, а моточикл точно есть? а то что-то не верится ;)

Автор:  Layla [ 19 мар 2014, 17:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2005 883 Sportser xl CA. Первый мот и первый дневник.

Strelok,
да было дело, у меня учебный Ёбр накренился очень сильно(под ним застрял упавший конус), и чувство было точь-в-точь. Я уже решила, что уроню его, но силой ног смогла вернуть его в вертикальное положение.
К сожалению, у нас дорожное покрытие далеко от идеала, и может встретиться и камень, и люк открытый, и б-г весть что еще... Не всегда вертикальное положение мота зависит только от пилота. :?

Автор:  Strelok [ 19 мар 2014, 17:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2005 883 Sportser xl CA. Первый мот и первый дневник.

Согласен, но Спортстер это уже не ЮБР, где ёбрик можно удержать, у ХД можно и вид попортить=(
Сам открыл прошлый мото сезон когда еще лед на обочинах в городе лежал (а живу за городом)... Чуть подскользнулся на льду у бара и свежая краска на мотоцикле... Одни расстройства, будьте бдительны!

Автор:  DIMOOON42 [ 19 мар 2014, 21:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2005 883 Sportser xl CA. Первый мот и первый дневник.

поздры с первым мотом и первым дневником!
реально душевно написал! :D
тоже подпишусь-интересно чего там за спортяга такой ;)

Автор:  F_Off [ 20 мар 2014, 07:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2005 883 Sportser xl CA. Первый мот и первый дневник.

Привет, как бурно у людей покупки происходят! По пункту 7 - "ручка газа не возвращается в исходное положение" разобрался где клинит?

Автор:  gobusik [ 20 мар 2014, 07:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2005 883 Sportser xl CA. Первый мот и первый дневник.

F_Off писал(а):
.... По пункту 7 - "ручка газа не возвращается в исходное положение" разобрался где клинит?

мож там снизу просто пластмассовый винтик-регулятор перетянут?
открутить ее пробовали :lol:

Автор:  F_Off [ 20 мар 2014, 09:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2005 883 Sportser xl CA. Первый мот и первый дневник.

gobusik писал(а):
F_Off писал(а):
.... По пункту 7 - "ручка газа не возвращается в исходное положение" разобрался где клинит?

мож там снизу просто пластмассовый винтик-регулятор перетянут?
открутить ее пробовали :lol:


Вот и я спрашиваю, может все вот так вот банально и нет проблемм :)

Автор:  DIMOOON42 [ 20 мар 2014, 09:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2005 883 Sportser xl CA. Первый мот и первый дневник.

винтик-регулятор это типа круиз контроль вообще то

Автор:  А.С.К.Е.Т. [ 20 мар 2014, 10:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2005 883 Sportser xl CA. Первый мот и первый дневник.

DIMOOON42 писал(а):
винтик-регулятор это типа круиз контроль вообще то


Дим, то, что ты имеешь ввиду - это фиксатор ручки газа ;)
Круиз-контроль это несколько другое, мягко говоря и, насколько мне известно, широко в мотоиндустрии не используется.

Автор:  rocky da [ 20 мар 2014, 11:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2005 883 Sportser xl CA. Первый мот и первый дневник.

А.С.К.Е.Т. писал(а):
DIMOOON42 писал(а):
винтик-регулятор это типа круиз контроль вообще то


Дим, то, что ты имеешь ввиду - это фиксатор ручки газа ;)
Круиз-контроль это несколько другое, мягко говоря и, насколько мне известно, широко в мотоиндустрии не используется.

в мотоиндустрии сейчас принято вот эту штуку называть круизконтролем
Изображение

Автор:  А.С.К.Е.Т. [ 20 мар 2014, 11:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2005 883 Sportser xl CA. Первый мот и первый дневник.

:)
Почти КРУИЗ, спору нет, но не контроль: задачи и возможности у круиз-контроля несколько, мягко говоря, отличаются от шестигранного пластикового "краника" (или пястного рычага), фиксирующего ручку газа в определенном положении ;)
Ну, да не будем спорить. Контроль - так контроль: мне все равно, а Вам приятно :))

Автор:  DIMOOON42 [ 20 мар 2014, 11:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2005 883 Sportser xl CA. Первый мот и первый дневник.

механический круиз контроль.
или кто то ентот болтик для других целей использует? :o
не поверю. :lol: :lol: :lol:

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/