Всем привет из Питера Зовут меня Никита) Из семьи - отпишусь первым на форуме) Эпопея с мятежным мотоциклизмом началась уже давно...а вот сам мотоцикл был выбран и куплен в ноябре 2013 в далёких Соединенных Штатах с пробегом 10600 миль. Мот безумно подкупил своим желтым искристо-переливающимся цветом (Yellow Pearl?), изобилием хрома и необычным крылом. Ну и продавец не поленился выложить 25 фото.
14 марта 2014 была организованна спасательная экспедиция в Хамину. 17 марта 2014 мот официально появился в РФ и имеет документы) И с ним мы попали в ту самую фантастичную ситуацию, когда внезапно не хватило 140р в депозите - эпичненько.
Знакомство началось не с самого приятного...при упаковке мотоцикла в обрешетку в США, какой-то "John" из пневматического "гвоздострела" пробил переднюю покрышку... При повороте ключа зажигания даже не загоралась приборная панель. Мот не завести, а если и завести - на нем не прокатиться...не совсем та ситуация, в которую бы хотелось попасть при знакомстве со своим *пум-пурум* первым мотоциклом, но не такая уж и скверная! (: После некоторых раздумий был заряжен аккумулятор и железный друг - ожил и мило затарахтел! Ох уж этот жирный сочный звук, приятный на слух. "Sounds Sweet", как и в описании к лоту)))
Теперь нас ждет поиск мастера(-ов) на предмет осмотра друга, проведение ТО и ремонт покрышки. А в дальнейшем и переход на более-менее самостоятельное обслуживание по мелочам (жидкости, свечи и тд).
А пока - я намываю, натираю, осматриваю его и накрываю пледом. Выискиваю не стоковые детали, установленные предыдущим владельцем. Пока что обнаружены: выхлоп Python 3, подножки с надписями Harley-Davidson, воздушный фильтр Screamin Eagle и какая-то приблуда под седлом от Screamin Eagle.
Вот задняя покрышка мне кажется дубовой, по сравнению со своими автомобильными...хотя это же летняя резина в +4С, она не для таких температур...?
Из желанного в будущем от внешнего вида мота хотелось бы: -поставить 19" переднее колесо -установить стоповый фонарь заподлицо с краем крыла -может быть заднее спицованное -может быть сменить покрышки на какие-нить более рельефные (зачем? какие-то у меня предрассудки к slick'овой резине...)
05 мар 2014, 02:37
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Re: Дневник XL1200C 2007
Цитата:
14 марта 2014 была организованна спасательная экспедиция в Хамину. 17 марта 2014 мот официально появился в РФ и имеет документы)
А тебя еще не напрягает вынос, на котором крепится руль? На днях на своем спортстере поставил вместо этой балки нижайшие стойки, совершенно другой вид и попрежнему удобно.
05 мар 2014, 07:22
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: Дневник XL1200C 2007
Добро пожаловать, Гость из будущего!
Опрятный мотик, любо посмотреть. Стопаков под хвост заподлицо полно.
А тебя еще не напрягает вынос, на котором крепится руль? На днях на своем спортстере поставил вместо этой балки нижайшие стойки, совершенно другой вид и попрежнему удобно.
Спасибо! Пока не напрягает. Еще ощущений нет никаких от управления. В профиль да, эта здоровенная проставка странно смотрится. Садишься - всё нормально, симпотично и эргономично.
В профиль да, эта здоровенная проставка странно смотрится.
Я бы сказал - это фишка самой модели Кустом. Крыло рыбкой и бак еще, и, кстати, колесо 21-е, но это - классика жанра. А вот эта штука - эксклюзив)))). Мотик очень веселенький )))) Поздравля
Приветствую! Одногодка Радостный цвет! и Приблуда от Скримов не лишняя. У тебя походу stage1 выполнено. Поздравляю. В этом моте либо все менять либо ничего. а то очарование приставки custom исчезнет(имхо)
Красивый мот. Ты много раз подумай, прежде чем радикально в нем что-то менять. Кастом именно в оригинале красив. И уж точно спицованое 21е колесо на нем должно быть. А резина, если родная ХД Данлоп, вполне себе хороша, хоть и выглядит деревянной. После +10 на ней держак нормальный и по дождю она норм.
Поздравляю! Прекрасный мот! Рыбка очень хороша, сам думаю стоковое изменить под рыбу, так вот смотрю и понимаю, это то что доктор прописал У меня образ ХД это обязательно рыбка + капля фильтра, 21 колесо, апхэнгер (высота на любителя). Глушаки сзади или прямые с рыбами- же или загнутые кверху ну сисибар обязательно сиденье ступенька. Вот такой набор!
В какой-то момент я осознал, этак после третьей заправки, что мне хватает ~12 литров BP 95 всего лишь на 60-65 миль, а это кое как да 12л на 100км. У меня Avensis 2007 2.0л и то меньше кушает)
И направился я к врачу, посмотреть, что да где не так и наконец-то добраться до Screamin Eagle EFI.
Итого: -свечи в усмерть загажены -настройки EFI сомнительные -"отсутствие" тяги на низких оборотах -после бросания ручки газа с высоких оборотов, обороты двигателя падали этак до 730-750об/мин и возвращались к ХХ на 1000об/мин
Что это дало: -тяга на низах (я стал заползать в гараж не используя ручку газа! теперь приходится слегка поджимать тормоз! =Р ) -более предсказуемое и приятное ускорение -на 11.5л в таком же режиме езды по городу, а то и поактивнее, проехал 105миль; итого 6,8л/100км в сугубо городском цикле.
А еще! А еще! А еще! Поставили хромучие кхетайские дуги. Какой же гемор их ставить...там да сям мотолком крепления на дугах ровнять, подтачивать отверстия в эих "ушах"... Обломались мечты, что просто выкручиваешь два винта с мота и прикладываешь дуги, закручиваешь 4 винта...хрен. Только хардкор, боль и унижение)
Из грусти - позавчера мыл мот, пока лазал по всем труднодоступным местам, заметил на одной Outer Rocker Cover (крышка головы двигателя), то что похрустывает и отваливается хром. И грусть сковала моё сердце. Чем можно обработать, чтобы хромучка не пошла откалупываться дальше?
Тут мне нравится пластиковая оснастка - пили и изгаляйся над ней, как хочешь. И к ней отлично крепится (сверлится) пластиковая рамка РФ номера. В общем-то можно постараться поискать аля такой же корпус фонаря, только покороче. Вроде же довольно много замен стандартной фаре без изменения посадочного места/площадки.
Результат мне нужен, примерно, такой, но без потери функции брызговика и крепления номера:
Да, кстати, мне расхотелось менять 21" колесо. Вот 80-ти спицевое поставить - это дааа, было бы щщщикарно!
Товарищи, всем привет! Задался я вопросом потише громыхать и более детально обратил внимание на выхлоп. Отсюда родился вопрос - что у меня за выхлопные трубы. Python 3 - это две трубы целиком в сборе, или только Slip-on (крайняя половина труб, одетая на стоковую половину трубы, которая к двигателю крепится)? Внутри Slip-on стоят baffle какой-то модели\типа, обеспечивающие снижение громкости? То есть, мне нужны либо другие baffle, либо модернизация этих, которые у меня есть? Я всё верно понимаю?
Никита, Питоны твои - slip ons, то есть просто глушаки. К ним предлагаются тихие начинки. У моего сына (тоже Никиты) на Питонах такие стоят, звук очень нравится и не напрягает громкостью. Картинка с сайта производителя (тебе надо последнюю позицию).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения