HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Опознайте тюнинговый выхлоп на Спортстере https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=3545 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Marky [ 05 фев 2014, 21:00 ] |
Заголовок сообщения: | Опознайте тюнинговый выхлоп на Спортстере |
Просьба помочь опознать тюнинговый выхлоп на спортстере.. что за фирма и может есть какие отзывы если кто ставил. Очень нравится как выглядит. |
Автор: | Reactor [ 05 фев 2014, 21:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опознайте тюнинговый выхлоп на спортстере |
Bassani Radial Sweepers + Heatshields. |
Автор: | Marky [ 05 фев 2014, 21:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опознайте тюнинговый выхлоп на спортстере |
Да точно, они. Большое спасибо. Как думаете как они в сравнении с уже ставшей классикой от "вани-хани"? |
Автор: | Reactor [ 05 фев 2014, 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опознайте тюнинговый выхлоп на спортстере |
Ну у того же Вэнса есть, на мой взгляд, поинтереснее трубы, Sideshots. http://www.vanceandhines.com/store/spor ... tems/46035 Хотя на вкус и цвет... |
Автор: | iron 883 [ 05 фев 2014, 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опознайте тюнинговый выхлоп на Спортстере |
Bassani Radial Sweepers C этими трубами мотик только рычать будет,тяга упадёт очень сильно. |
Автор: | Marky [ 07 фев 2014, 17:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опознайте тюнинговый выхлоп на Спортстере |
а с чего бы быть потере мощности? Это же не двухтактник где важен объём и форма резонатора... и не 4 цилиндровый рядный 150 сильный двигатель где на низких оборотах имееет смысл обратный подпор газами (для этого в них специальный клапан типа EXUP установлен... а тут то в чём дело? Я почему-то думал что эти два прямотока по принципу одинаковые - они прямые ну может "рассекатель" какой в конце труб вварен для изменения тональности звука и всё... |
Автор: | SB_ [ 07 фев 2014, 17:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опознайте тюнинговый выхлоп на Спортстере |
это смотря как посмотреть - потеря мощности или ее недонабор. в любом случае будет хуже, чем например с thunderheader или SE. т.е. с теми, которые сделаны для повышения perfomance, а не звука и внешнего вида. |
Автор: | Marky [ 07 фев 2014, 17:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опознайте тюнинговый выхлоп на Спортстере |
эээ.. опять же не понятно... почему те "прямые железные трубы" это "performance" а иные не "performance"... и там и там всё летит на 99% напрямую... довелось тут расковыривать прямоток COBRA - голимая водопроводная труба в которой вварено колечно на ножке для дожигания несгоревшего топлива внутри трубы и в конце небольшая неполная перегородка для изменения тональности и ВСЁ!.. так-же расковыривал Vance and Hance c одного нэйкеда - там внутри трубы другая труба вварена и между ними частичное перекрытие... тоесть всё летит напрямую только закручиваясь спиралью... надо полагать так-же для звука... Никаких сложных перегородок, звукопоглащающих материалов и перепускных отверстия как в стоке не наблюдал в чёпперных прямотоках... Я конечно раньше толкьо с Японцами ковырялся... Вот и хочу понять чем харли-тема отличается... |
Автор: | Pedro [ 07 фев 2014, 18:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опознайте тюнинговый выхлоп на Спортстере |
http://www.hotcars.lv/content/view/92/54/ |
Автор: | Marky [ 07 фев 2014, 19:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опознайте тюнинговый выхлоп на Спортстере |
Спасибо за теорию... Про фазы разряжения я знаю... и знаю что удаление "экологии" из стокового выхлопа или его замена на прямоток+нулевой фильтр+диноджет или поверкоммандер на рядном японском мотоцикле дают в самом лучшем случае 10% мощносте и то в узком диапазоне оборотов... а реальнее цифры 3-5%... причём из них фаза разряжения это дай бог треть эффекта... При этом рождается простой вопрос: Fuelpak на спортстер ставится один и тот-же под любой прямоток??? Если "да" то получается, что америкосы его просчитывают исходя из того что все "прямые" выхлопы одинаковые в плане влияния на фазы разряжения и значит на мощность не влияют Вроде всё логично |
Автор: | hckere [ 08 фев 2014, 00:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опознайте тюнинговый выхлоп на Спортстере |
Marky писал(а): Спасибо за теорию... Про фазы разряжения я знаю... и знаю что удаление "экологии" из стокового выхлопа или его замена на прямоток+нулевой фильтр+диноджет или поверкоммандер на рядном японском мотоцикле дают в самом лучшем случае 10% мощносте и то в узком диапазоне оборотов... а реальнее цифры 3-5%... причём из них фаза разряжения это дай бог треть эффекта... При этом рождается простой вопрос: Fuelpak на спортстер ставится один и тот-же под любой прямоток??? Если "да" то получается, что америкосы его просчитывают исходя из того что все "прямые" выхлопы одинаковые в плане влияния на фазы разряжения и значит на мощность не влияют Вроде всё логично Fuelpak настраивается под каждый выхлоп так что вы не правы. |
Автор: | Marky [ 08 фев 2014, 07:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опознайте тюнинговый выхлоп на Спортстере |
а вот это хорошая новость! Его, кстати, настраивают только в официальном сервисе или это можно сделать самостоятельо? Те кто ставил может подсказать есть ли от него явный ощутимый "приход"? |
Автор: | Reactor [ 08 фев 2014, 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опознайте тюнинговый выхлоп на Спортстере |
Хороший вопрос, кстати. Имею в наличии Вэнсовский выхлоп и пятый ПауэрКоммандер (Power, Ignition amd Boost, 15-006-PTI). Предстоит установка. Вручную настроить можно, но для этого крайне желателен родной ДайнаДжетовский АвтоТьюн. Либо ДайнаДжетовский же стенд, которых в Мск то ли два, то ли три. Цена настройки на стенде сравнима со стоимостью АвтоТьюна. Но поскольку процедура одноразовая и менять карты или выхлопы в обозримом будущем я не собираюсь, намерен не заказывать АвтоТьюн и настраиваться на стенде. Вопросы - а) правилен ли ход мысли и б) может АвтоТьюн (и опыт его использования) есть у присутствующих? |
Автор: | HDSport [ 09 фев 2014, 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опознайте тюнинговый выхлоп на Спортстере |
отвечаю на свой вопрос (инфа из интернет-форума): На фото SuperTrapp 2in1 Megaphone Sportster Evolution 1986-2003. Подходит на модели Sportster 2004+ и 48 идеально , только крепление сзади (на раму) надо подогнать. Модели после 2007 - требуют лямбда-зонды, которые надо доделать в трубы. |
Автор: | юрок [ 19 фев 2014, 06:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опознайте тюнинговый выхлоп на Спортстере |
привет у меня на 48м .иглы вайп пипес.звук отпад причем трубы сток говарят редкость. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |